Для ТЕБЯ - христианская газета

Наследие Христово. Прочие сентенции и пророчества, а также притчи Иисуса
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Наследие Христово. Прочие сентенции и пророчества, а также притчи Иисуса


«…доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». (Мф. 5:18; Лк. 16:17)

«…Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». (Мф. 5:45; Лк. 6:35)

«…если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?.. если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?» (Мф. 5:46,47; Лк. 6:32) «И если делаете добро тем, которые вам делают добро… если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники…» (Лк. 6:33,34)

«…если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно». (Мф. 6:22,23; Лк. 11:34) «Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием». (Лк. 11:36)

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне». (Мф. 6:24; Лк. 16:13)

«…довольно для каждого дня своей заботы». (Мф. 6:34)

«И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Мф. 7:3; Лк. 6:41)

«Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так, всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые». (Мф. 7:16,17; Лк. 6:43,44)

«Не здоровые имеют нужду во враче, но больные…» (Мф. 9:12; Мк. 2:17; Лк. 5:31)

«…никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани… Не вливают также вина молодого в мехи ветхие… но вино молодое вливают в новые мехи…» (Мф. 9:16,17; Мк. 2:21,22; Лк. 5:36-38)

«Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его». (Мф. 10:24,25; Лк. 6:40; Ин. 13:16; 15:20) «…посланник не больше пославшего его». (Ин. 13:16)

«…нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано». (Мф. 10:26; Мк. 4:22; Лк. 8:17; 12:2)

«…из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в царстве небесном больше его. От дней же Иоанна Крестителя доныне царство небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна». (Мф. 11:11-13; Лк. 7:28; 16:16)

«…Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам… ибо таково было Твое благоволение». (Мф. 11:25,26; Лк. 10:21)

«Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит… Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит вещи его». (Мф. 12:25-29; Мк. 3:24-27; Лк. 11:17-22)

«Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим, или признайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево познается по плоду… от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое». (Мф. 12:33-35; 7:17,18; Лк. 6:43-45)

«Когда нечистый дух выйдет из человека… И, придя… берет с собой семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого». (Мф. 12:43-45; Лк. 11:24-26)

«…вышел сеятель сеять… Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат…» (Мф. 13:3-8,19-23; Мк. 4:3-8,14-20; Лк. 8:5-8,11-15)

«Царство небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы… чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь, а пшеницу уберите в житницу мою… Тогда праведники воссияют, как солнце, в царстве Отца их». (Мф. 13:24-30,37-43)

«Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собой производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва». (Мк. 4:26-29)

«Царство небесное подобно зерну горчичному… которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом…» (Мф. 13:31,32; Мк. 4:30-32; Лк. 13:18,19)

«Царство небесное подобно закваске…» (Мф. 13:33; Лк. 13:20,21)

«Еще подобно царство небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то». (Мф. 13:44)

«Еще подобно царство небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее». (Мф. 13:45,46)

«Еще подобно царство небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут ангелы и отделят злых из среды праведных и ввергнут их в печь огненную…» (Мф. 13:47-50)

«Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем». (Мф. 13:57; Мк. 6:4; Лк. 4:24; Ин. 4:44)

«Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека… все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается… а исходящее из уст из сердца исходит – сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы…» (Мф. 15:11,17-19; Мк. 7:15,18-23)

«Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится…» (Мф. 15:13)

«…если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». (Мф. 15:14; Лк. 6:39)

«…какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мф. 16:26; Мк. 8:36,37; Лк. 9:25)

«Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их… и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его…» (Мф. 18:8,9; Мк. 9:43-48)

«Если бы у кого было сто овец и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять… И если случится найти ее… он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих». (Мф. 18:12-14; Лк. 15:4-6) «…так, на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Или какая женщина… если потеряет одну драхму… нашедши… скажет: порадуйтесь со мною… Так, говорю вам, бывает радость у ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся». (Лк. 15:7-10)

«…царство небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему… призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе… не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись… отдал его истязателям… Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его». (Мф. 18:23-35)

«Не все вмещают слово сие, но кому дано…» (Мф. 19:11)

«Никто не благ, как только один Бог». (Мф. 19:17; Мк. 10:18; Лк. 18:19)

«…трудно богатому войти в царство небесное…» (Мф. 19:23; Мк. 10:23; Лк. 18:24)

«…Богу же все возможно». (Мф. 19:26; Мк. 10:27; Лк. 18:27)

«…царство небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию в день, послал их в виноградник… Он же в ответ сказал… я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?.. разве я не властен делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?.. много званых, а мало избранных». (Мф. 20:1-16; 22:14; Лк. 14:24)

«У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца?.. мытари и блудницы вперед вас идут в царство Божие…» (Мф. 21:28-31)

«…был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник… и, отдав его виноградарям, отлучился. Когда же приблизилось время плодов, послал своих слуг… иного убили… Наконец, послал он к ним своего сына… И, схватив его… убили. Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?.. неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?.. отнимется от вас царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит». (Мф. 21:33-44; Мк. 12:1-11; Лк. 20:9-18)

«Царство небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти… Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны… всех, кого найдете, зовите… Царь… увидел там человека, одетого не в брачную одежду… возьмите его и бросьте во тьму внешнюю… ибо много званых, а мало избранных». (Мф. 22:2-14; 20:16; Лк. 14:16-24)

«…в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как ангелы Божии на небесах… Бог не есть Бог мертвых, но живых». (Мф. 22:30-32; Мк. 12:25-27; Лк. 20:35-38)

«Горе вам…»: Мф. 23:13-39.

«…клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; и клянущийся небом клянется престолом Божиим и Сидящим на нем». (Мф. 23:20-22)

«Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!.. по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония… уподобляетесь окрашенным гробам… Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Мф. 23:24,28,33)

«Кто же верный и благоразумный раб…? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так… Если же раб тот… скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой… то придет господин раба того в день, в который он не ожидает… и подвергнет его одной участи с лицемерами…» (Мф. 24:45-51; Лк. 12:36-48) «…от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут». (Лк. 12:48)

«Тогда подобно будет царство небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них было пять мудрых и пять неразумных. Неразумные… не взяли с собою масла. Мудрые же взяли… Когда же пошли они покупать… двери затворились… Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал… не знаю вас». (Мф. 25:1-12; Лк. 13:25)

«Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал пять талантов, другому два, иному один… получивший же один талант пошел и закопал его в землю… Господин же его сказал ему… лукавый раб и ленивый!.. негодного раба выбросьте во тьму внешнюю…» (Мф. 25:14-30; Лк. 19:12-27)

«Суббота для человека, а не человек для субботы…» (Мк. 2:27; Мф. 12:12)

«У одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим… который больше возлюбит его?.. видишь ли ты эту женщину?.. прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит». (Лк. 7:41-47)

«Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для царствия Божия». (Лк. 9:62)

«Некоторый человек… попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым… Самарянин же… увидев его, сжалился… Кто … был ближний попавшемуся разбойникам?.. и ты поступай так же». (Лк. 10:30-37)

«…заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее». (Лк. 10:41,42)

«…жизнь человека не зависит от изобилия его имения… У одного богатого человека был хороший урожай в поле… И сказал… сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда… все добро мое… Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет». (Лк. 12:15-21)

«Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: сруби ее… Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год… не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее». (Лк. 13:6-9)

«Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо… многие поищут войти и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери… скажет… не знаю вас, откуда вы… отойдите от меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова, и всех пророков в царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера, и юга, и возлягут в царствии Божием. И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними». (Лк. 13:24-30; Мф. 7:13,23; 25:12; 19:30)

«Когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя… тогда со стыдом должен будешь занять последнее место. Но… садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! пересядь выше; тогда будет тебе честь перед сидящими с тобою…» (Лк. 14:8-10)

«Когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых… Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных». (Лк. 14:12-14)

«Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее». (Лк. 14:34,35; Мк. 9:50)

Притча о блудном сыне: Лк. 15:11-32.

Притча о неверном, но догадливом управителе: Лк. 16:1-8.

«…сыны века сего догадливее сынов света в своем роде». (Лк. 16:8)

«Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом». (Лк. 16:10; Мф. 25:21)

«И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?» (Лк. 16:12)

«Вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо, что высоко у людей, мерзость пред Богом». (Лк. 16:15)

Притча о богаче и бедном Лазаре: Лк. 16:19-31.

«Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе в жизни твоей, а Лазарь – злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». (Лк. 16:25,26)

«Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». (Лк. 16:31)

«Кто из вас, имея раба… станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать». (Лк. 17:7-10)

«Не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?» (Лк. 17:17,18)

«…судья, который Бога не боялся и людей не стыдился… сказал сам в себе… как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне… слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк. 18:2-8)

«Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился… так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие… или как этот мытарь… Мытарь же… говорил: Боже! будь милостив ко мне, грешнику!.. сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот…» (Лк. 18:10-14)

«…если они умолкнут, то камни возопиют». (Лк. 19:40)

«…не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего». (Лк. 19:44; 21:6; Мф. 24:2; Мк. 13:2)

«…эта бедная вдова больше всех положила; ибо все от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила все пропитание свое, какое имела». (Лк. 21: 3,4; Мк. 12:43,44)

«…если кто не родится свыше, не может увидеть царствия Божия… если кто не родится от воды и Духа, не может войти в царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух… Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». (Ин. 3:3,5-8)

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Ин. 3:19-21)

«…настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». (Ин. 4:23,24)

«…возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий, и жнущий вместе радоваться будут… один сеет, а другой жнет. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их». (Ин. 4:35-38)

«…не Моисей дал вам хлеб с небес, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру… Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет». (Ин. 6:32,33,49,50)

«Дух животворит, плоть не пользует нимало». (Ин. 6:63)

«Кто из вас без греха, первый брось на нее камень… Женщина, где твои обвинители? никто не осудил тебя?.. и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши». (Ин. 8:7,10,11)

«Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Ин. 8:44)

«Если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас». (Ин. 9:41)

«Не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним». (Ин. 11:9,10)

«Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?» (Ин. 11:40)

«…если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода». (Ин. 12:24)

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». (Ин. 15:13)


Об авторе все произведения автора >>>

Виталий Александров, Пермь, Россия

e-mail автора: vit2037@yandex.ru

 
Прочитано 3823 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Циклы истории - Сергей Пушкар

Пятидесятничество и Харизматия (ЕЩЁ 1 !) -
Восхотелось мне и дальше быть таким передовым и святым, как Фёдор Капинос. С помощью благосовенного Александра Зайбель продолжаю своё творчество.

Духовное и душевное - Сокольников Олег

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Что значит Рождество? - Дина Маяцкая

Теология :
Выбор и назначение на служение в церкви - Николай Погребняк
В Библии есть три пастырских Послания – это два послания к Тимофею и послание к Титу. Исследуйте их, и вы увидите, что они были написаны в первую очередь для паствы, а уж потом для пастырей. Священное Писание учит, что не только пастырь даст ответ перед Богом за паству, но и паства ответит перед Богом за своего пастыря.

Поэзия :
Должник - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100