1Кор.2:12-16
«12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Святого, потому что он почитает это безумием; не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов».
Это одно из самых потрясающий откровений, которое есть в новом завете. До сегодняшнего дня оно приводит многих в смятение, но оно разрывает религиозные замки, которыми дьявол сковывает многих сегодня в разных религиозных лагерях.
Дух Божий всегда ведет к освобождению и свободе. Мы можем судить обо всем, если находимся в Божьем Духе и не переходим к осуждению. Но именно этого боится сатана и понятно, что он либо сводит все к: «не будем судить»; либо сталкивает к явному осуждению и клевете.
Мы призваны оставлять всякий раз душевные узы с кем бы то ни было. «Душевное» - враг «духовного». Более, душевное это и есть плотское, то есть то, что еще не подчинено Духу Божьему. Мы все, каждые день обязаны брать свой крест, на котором выносим приговор своей еще душевной жизни…
Даже Петр, ученик Христа, сказав «пожалей себя» Христу, услышал в ответ: «Отойди от мен сатана, ты думаешь не о том, что Божье, но человеческое».
Душевное всегда вносит человеческую логику. «Что может быть доброго из Назарета?». Или «Вот мать твоя и братья твои». Сатана давит на душу, чтобы остановить нас в следовании за Христом. «А что подумают люди?»
Галл. 1:10
«У людей ли я ныне ищу благоволения?» - говорит автор послания.
Дух Божий заостряет наше внимание на многих важных вопросах, которые касаются излишней душевности в наших собраниях.Душеные узы ведут к рабству плоти и, в конце концов, - к отступлению от Бога…
4Царств 18:1-7
«1 В третий год Осии, сына Илы царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского.
2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.
3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид отец Его.
4 Он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, - потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан
5 На Господа, Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не было между всеми царями Иудейскими не после него и прежде него»…
Вот это да! То есть он разрезал все душевные узы и не боялся последствий. «Душевное» завело далеко сердце Израиля, так что весь Израиль кадил иным божествам. Но Езекия был верен пред Богом.
«6 И прилепился он к Господу, и не отступал от Него, соблюдал заповеди Его, какие заповедовал Господь Моисею.
7 И был Господь с ним: везде, куда он не ходил, поступал благоразумно. И отложился от царя Ассирийского, и не стал служить ему»… То есть не искал больше помощи в мире и вообще в лице кого-либо из людей влиятельных…
Езекия разрезал все душевные связи в своем хождении с Богом, но, пришли более серьезные испытания в жизнь Езекии. Царь Ассирийский переселил всех Израильтян в Ассирию, понятно что силою.
4Царств.18:12
«За то, что они не слушали гласа Господа, Бога Своего, и преступили завет Его: все, что заповедовал Моисей, раб Господень, они и не слушали, и не исполняли». Но ведь это не касалось Иудеи! Езекия был верен Господу. И вот царь Ассирийский пошел против Иудеи.
4Царств. 18:13
«В четырнадцатый год царя Езекии, пошел Сеннахирим, царь Ассирийский, против всех укрепленных городов Иудеи». Это было испытание. Но Езекия пошел на компромисс.
4Царств.18:14
«И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому, в Лахис, сказать: виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу»…
В чем был виновен царь Езекия перед Ассирийским царем? Тем, что отложился от него при своем правлении, так посчитал он. В этом он чувствовал свою вину? Нет, просто страх человеческий объял сердце его.
4Царств 18:14-16
«14 И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и триста талантов золота.
15 И отдал Езекеия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского.
16 В то время снял Езекия золото с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые золотил Езекеия, царь Иудейский и отдал его царю Ассирийскому»…
Страх человеческий – ставит сеть. Многие из нас, в том числе и я, шли на компромиссы из-за страха человеческого. Но нужно покаяться и отложить свое сердце от всего - к чему, или к кому мы примкнули из-за страха. Это не верное основание для нашего упования. Оно связало нас. Многие церкви сегодня приняли «крышу» именно из-за этого основания. Пастырями двигал страх и неправильно обнародованное учение. В этом нужно покаяться. Этим состоянием воспользовались «вербовщики», но отношения в Царстве Божьем не строятся на страхе, или человеческом авторитете. Есть путь к отношениям истинным, в которых никогда не перечеркивается свобода выбора и не налагаются человеческие заветы, ведущие к душевным узам….
Но, принимая истину, мы переживаем освобождение и от этого рабства.
Евр.4:12
«Ибо слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные»…
Вот что делает истина. Она и сегодня исполняет свое предназначение. Все сферы нашей жизни должны подвергнуться освящению. Те, кто затворяют вход и сами не входят путем истины – могут быть смещены той же истиной и словом от Бога. Поэтому лучше строить свой фундамент на откровении, которое в начале должно освободить нас и тогда мы увидим, как помочь ближнему…
Но вы скажете, большинство так живет и Бог милостив, в конце концов.
Начнем с первого – большинство так живет.
Именно в этом есть обольщение. Сегодня, некто сказал, что христиан в мире насчитывается немалое число. То есть все, кто называет себя христианином – зачислили в этот лагерь большинства. Но это большинство, скорее всего на сегодня раскрывает лицо блудницы. И даже те, кто идут за Богом, едва оторвались от ее характера жизни. Я и себя еще вижу в этом. Как? Очень просто. Именно это раскрывает один из стихов откровения
Откр. 18:4
«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее народ Мой, чтобы не участвовать нам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее»…
Этот исход давно начался, но компромиссы возвращают нас назад. Большинство из нас все еще находится в этой блуднице.
Исход 23:2
«Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды»…
Второе: "Бог милостив". Но о какой милости идет речь? О попустительстве? Так в этом нет природы Его милости, потому что, если кто оставляет путь правды, то он все более приближается к бездне. Милость Его является в том, что Он говорит к нам, отводя от обольщений многих. Но как часто, мы все еще глухи и слепы? И в первую очередь я снова говорю себе это слово...
Но вы думаете, что когда мы идем на компромисс - этим все заканчивается? Нет, конечно же, сатана захочет всю душу, потому он будет искать лазейку, как затянуть нас больше. Потому и сказано, чтобы мы возлюбили Господа всем сердцем и всем своим разумением. Нам нужно отлеплять свое сердце от идолов, а также от тех людей, которые возлюбили мир.
2Тим. 4:10
«Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век»…
То есть, в конце концов, душевные люди будут оставлять место переплавки и уходить в мир. Они делают сами свой выбор, выбирая компромиссы. Не нужно идти за ними. Авраам не пошел уговаривать Лота. Но когда Лот попал в беду – он помог ему, но это не дало надлежащего результата.
Сегодня сатана трудится над всеми истинами, чтобы умалить их значение до человеческого сознания. Особенно над истинами – «покаяние» и «возьми свой крест». Перекручивая истинный смысл – он добивается того, чтобы верующие продолжали называть себя верующими и шли на губительные для них компромиссы…
Итак, мы говорим, что христианство в том виде, в котором мы представляем – скорее душевное, нежели духовное. А душевное должно умереть. Это как семя, которое сеется душевное, а восстает духовное, так и в этом случае…
Апостол Павел обсуждает тему воскресения мертвых. Зачем? Потому что привязанный к земной жизни человек – перестает ожидать небесной и строит свое упование, как человек душевный. Постепенно истина о воскресении мертвых становится второстепенной. Но ведь мы верующие ожидаем этого, или нет?
1Кор.15:35
«Но скажет кто-нибудь; как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?»
Плотской человек или душевный теряет это понимание, он слишком привязан к земным началам и ценностям…
1Кор.15:36
«Безрассудный! То, что ты сеешь, не оживет, если не умрет;»
Правда, интересно? Истина о смерти и воскресении Христа пропитывала сознание каждого духовного человека. Но вот восстает душевное христианство и начинает противиться. Апостол Павел начинает объяснять это откровение. И оно само собою для душевного покажется безумием, ведь оно выносит приговор нашим без Бога плотским усилиям, но зато раскрывает новую надежду.
1Кор.15:37
"И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое..."
1Кор.15:41-46
«41 Иная слава солнца, иная слава Луны, иная звезд; и звезда от звезды рознится в славе
42 Так и при Воскресенки мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи восстает в силе;
44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное,
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.
48 Какой перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные;
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братья, что плоть и кровь не могут наследовать Царства Божьего»…
К чему вел апостол Павел? К тому, о чем мы говорим. Мы имеем наследие первого Адама, по образу которого мы привыкли жить до уверования и теперь этот образ мы скинули, но еще нуждаемся в непрестанном преобразовании в нового Адама. Рим. 12:2…
Это преобразование от Духа Святого вводит в Славу Божью и взирая на Славу Божью, мы преображаемся…
Но душевные связи будут пытаться нас останавливать, чтобы обратить от истинного пути. Душевное может показаться мудрым, но в нем нет мудрости Божьей…
Иакова 3:13-18
«13 Мудр ли и разумен кто из вас? Докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину:
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская;
16 Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»…
Кто еще действует в душевной мудрости, тот будет поступать подобным описанным выше образом, но духовный хранит мир и убегает о споров и конфликтов, притом, что не идет на компромисс с истиной. Просто он ее выносит из совета с Господом прежде, чем предоставит ее на суд человечекий...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 8207 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дорогои, любимый Брат во Христе. Доступно, доходчиво, главное - слышен голос Духа Божьего! Много мест из Библии - а это ведь и есть Фундамент, которым является Иисус, на котором построена проповедь. Да благословит тебя Господь!
С Праздником Рожеством Христовым тебя Брат мой.
С братским приветом Гннадий Пауль. Германия. Комментарий автора: Спасибо, брат, взаимно...
Михаил
2008-12-24 11:11:13
Вопрос: почему запрещено самоубийство, так просто соединяющее с идеалом?
Комментарий автора: А почему убийство названо грехом?
Михаил
2008-12-24 16:54:21
Я уже говорил.
Поскольку читать надо как одно целое, без разделительных знаков, появившихся значительно позже.
Грехом у древних евреев считалось убийство соплеменника.
Всё остальное грехом не считалось.
Всё остальное считалось животными.
Это уже потом гуманисты поставили где нужно запятые и точки, и убийство стало грехом. Комментарий автора: Cтранный вы человек, вы что все еще живете во времена "зуб за зуб, и глаз за глаз"? Эти времена свидетельствуют, что жертва искупления за грех не была еще принесена.
хотя в десяти заповедях уже и при Моисее было сказано: "Не убей"... А глаз ха глаз, - было допущено, из-за того, что человек был жесткосерден и не понял бы заповеди люби врага своего, пока Христос не явил Своим примером...
Михаил
2008-12-24 18:56:04
Я не странный, я такой, какой есть.
Если Вы не поняли, я повторю ещё раз:
"не убей..... ближнего своего!".
Вы же не будете утверждать, что моавитяне, амоликитяне, филистимляне и прочие "египтяне" были близкими Моисея ? Комментарий автора: Израиль истреблял лишь те народы, которые Бог им сказал истреблять за крайнее нечестие. Когда Моисей убил египтянина, то убежал в пустыню. Бог никогда не оправдывал убийство, потому что само убийство было и есть грехом, но дал во времена ветхого завета заповеди: "кто отводит от веры должно предать cмерти". Эти народы уводили Израиль от веры, вспомните историю с Валаамом, потому и были преданы заклятию. Но что нам теперь до ветхого завета, Он заключил новый, а в новом четко сказано: "возлюби врага своего"...
Михаил
2008-12-25 08:55:15
ДА! Новый - это новый! Как христиане любят врагов своих я ощущаю на собственной шкуре. Правда сам и подставляюсь. Но любят они с одной только целью: собрать побольше горячих головешек на голову любимых.
А то, что НЗ шаг вперёд, кто же спорит? Комментарий автора: Что же, вы будьте христианином
ученик.
2008-12-26 20:20:39
Как-то странно Вы толкуете? например о Езекии: "В этом он (Езекия) почувствовал вину? Нет просто страх человеческий объял сердце его"... Откуда Вы это взяли? Из своей головы? Как-то мелко Вы его держите... Обидно...
Царь, пророк, политик... на него прёт войной сильный противник, и он знает что его войско слабо, проиграет битву.
Как спасти страну от разорения?
Нужно дать противнику то, что он хочет: - его( противника) правоту, и свою "неправоту"... и он дал.
Что в итоге? Малым откупом он спасает страну, и свой народ... а могло быть гораздо хуже...
Нет, это не страх, а великая мудрость, и личная жертвенность во имя других...
У Вас много таких странных толкований, и они похоже от ума, а не от разума...
Будьте поокуратней с личным мнением.
Извините за жёсткость, но это Святое писание, и вольно трактовать... я бы побоялся.
Я с уважением к Вам отношусь, поверьте,
вот потому и говорю. В Вас - есть. А так бы, пофигу...
Комментарий автора: Не утверждаю что все что я проповедую - это чистая истина. И не собираюсь это делать, а проповедую как откровение, возможно есть и в моих словах примесь. Хотя в этом я с вами не согласен, что это была мудрость. Именно в этом было скорее слабое место Езекии, потом именно этим он и похвалился перед послом языческим...
Так что откуп делать, да еще и чем? Вы хоть задумывались чем откупился Езекия? Страхом...
4Царст. 18:15,16
"И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского...
(и далее)
В то время снял Езекия золото с дверей дома Господня"...
По-мрему все понятно... Хороша была мудрость. И остановила ли она на самом деле? Нет лишь дух страха вошел, с ним манипуляции этого првителя следующие....
Нет уважаемый - взяточничество хоть и близко по душевности для многих в это время, но голос ваш мне не очень нравится...
Виктор
2008-12-27 00:21:31
1Кор.15:35
«Но скажет кто-нибудь; как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?»
Плотской человек или душевный теряет это понимание, он слишком привязан к земным началам и ценностям…"
Олег, У ВАС ЛИЧНО имеется такое понимание?
"...духовный хранит мир и убегает о споров и конфликтов, притом, что не идет на компромисс с истиной".
Духовный мир ЧРЕЗВЫЧАЙНО разнообразен и обширен, чтобы можно было бы получить сколь-нибудь адекватное представление об истине с учётом мнения ВСЕХ его обитателей. Вот тут-то как раз и начинаются споры и конфликты.
НЕ ВСЯКОМУ ДУХУ ВЕРЬТЕ!
Да Хранит вас Господь!
Комментарий автора: Не смогу выразить красноречивее нежели Павел в этом отрывке писания. Лишь верю, что какова слава Небесного, такова и небесных, то есть новых...
А далее, спасибо конечно...
Лора Попова
2008-12-28 21:01:46
Дорогой наш брат Олег! Дух Святой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дал Вам и нам, читающим, великолепные откровения, а именно: Дух Божий подобрал стихи из Писаний, разрывающие узы и оковы религиозных конфессиональных духов и их толкования Писаний; Дух Истины подобрал в краткий конспект стихи, открывающие ИСТИНУ ВОСКРЕСЕНИЯ: что воскресения мы достигаем духом нашим ещё находясь в нашей земной хижине - теле биологическом.
В КАКОМ теле придут в воскресение?
В душевном или в духовном?
В душевном теле приходят в воскресение осуждения. В духовном приходят в воскресение блаженства (блаженство - это когда нет страдания).
Брату Михаилу за вопрос о грехе самоубийства - "5"!
Брат Михаил был использован, как уста Божьи, задав вопрос о грехе самоубийства.
Самоубийство грех потому, что выйдя из тела прежде времени, не совершив на земле, находясь в земном теле метаморфозу, т. е. преобразование из Человека душевного в Человека духовного через приятие Духа Воскресения от Отца исходящего, мы Царствия Божия не НЕ НАСЛЕДУЕМ.
"Грех" - это слово означает "попадание мимо цели".
Цель земного бытия: начав жизнь гусеницей-душой, уйти в вечнось бабочкой-духом. И это преобразование осуществляется в куколке-коконе - в нашем земном теле.
Если из тела-куколки в вечность не ушла бабочка-дух, то цель земного бытия, цель жизни (т. е. метаморфоза, преобразование) не достигнута. Мы не "потеряли" душу, чтобы обрести в вечное НОВОЕ, человека с Небес.
Душевный Адам (душа) если не умрет; и если не оживет, не воскреснет дух, не воскреснет в человеке Господь с Неба, то Царствия Божия не наследует такой человек. И всё это должно произойти НА ЗЕМЛЕ, пока мы еще не вышли из тела.
Потому самоубийство - грех, т. е. "попадание мимо цели".
Покаяние, взятие креста (сораспятие Христу; написано: которые Христовы распяли плоть со страстями и похотями), жизнь в победе воскресения, т. е. жизнь духом и по Духу, - всё это ступени возрастания во спасении.
Достигший ПОБЕДЫ ВОСКРЕСЕНИЯ никогда не совершит самоубийства, т. к. живет в радости и победе, являя Небо на землю, являя Отца, как являл Иисус.
Авве, Отче! мы просим и верою в молитве согласия получаем откровение о преимуществах жизни человеческим духом и по Духу; верою получаем откровение о великолепии и торжестве жизни в победе истины любви . Аминь. Комментарий автора: Здесь полностью с вамми согласен, Аминь
Том 1. Смерть Иерусалима, рассказы, эссе - Николай Погребняк Хотя этот том правильнее было бы отнести к рубрике \"Проза\", чтобы не разбивать сборник сочинений я поместил его вместе с остальными тремя. В книгу вошла историческая повесть \"Смерть Иерусалима\", избранные рассказы и эссе.