У Бога есть Царство на небе.
И Его мысль от начала времен – это чтобы оно было и на земле.
И вот готов уже план реализации, и он уже реализован в Духе. Продумано все до малейшей детали, от сценария и действующих лиц до великолепной концовки торжества власти Бога.
Моисею Бог на горе показал образ Его действующего Царства и повелел все сделать, как было показано. Одно только добавилось, чего нет на небе - завеса. Не подходило священство Аароново для того, чтобы человек мог встать под управление Творца, ибо оно не делало совершенными в совести никого.
Закрыл Царь вход в свои покои до времени, до времени установления Священства истинного в лице Иисуса Христа. И скиния небесная начала работать, а та, что была лишь тенью, как тень и пропала от столь великого Света, освещающего всякого, к Нему приходящего.
Ну а что же мы? Двинулись в Святое Святых? Прикоснулись ко всем предметам в ковчеге завета? Расцвели как сухие посохи Аароновы? Своей жизнью явили славу и величие Господа? Стали питаться манной, дарованной с небес, чтобы жить от полной зависимости от Бога? Стали исполнителями закона Божия?
Да нет. К Богу прикоснулись в полноте лишь однажды, когда уверовали. Когда при покаянии, принеся благоугодную жертву при жертвеннике, обновив мышление в водах умывальника, Господь Иисус Христос как верный Священник ввел нас в Царство Отца.
Но вот мы снова во дворе небесной скинии ходим в поисках Бога. Опустошенные в духе, продолжаем жить жизнью ветхого человека, заботясь обо всем том, о чем не должно бы заботиться. Придумали себе религию христианскую, чтобы заглушить свою религиозную совесть. Живем образом жизни человека мира сего. Обустроились во дворе, в пустоте, топчем песок святилища без толку. О несмысленный человек, предназначенный быть сыном Божьим, когда же ты найдешь это открытый Путь к жертвеннику, чтобы снова войти в Святое Святых? Вот же он во дворе сразу при входе. Если Бог вывел тебя из Его Святейшего присутствия, то только лишь для того, чтобы очистить в тебе то, что на очереди, ибо ничего нечистого не может быть в Царстве Божьем. Найди то, что желает очистить Священник, и снова будешь радоваться, исполненный Миром, который превыше ума человеческого.
Не соглашайся с положением «во дворе», ищи подхода к жертвеннику, стань служителем храма, по образу сынов Садока, стоящим на страже храма и перестань быть служителем двора по образу Авиафара. Ибо знай, что измерение храма заключается в измерении жертвенника и храма, а внешний двор будет отдан язычникам на попрание.
Посмотри, что ты делаешь? Покрутившись по двору, не увидев всего того, что в нем стоит, ты выходишь за ограды небесной скинии и приглашаешь других войти воротами небесной скинии. Это твое служение от Бога, черновая работа. Ее тоже надо делать кому-то. О бедный человек, лишенный присутствия Господня, когда же ты, наконец, прозреешь и перестанешь носить дрова и заколать жертвы? Когда же ты прозреешь на служение Богу? Станешь управляем Им во всякое время? Пока еще есть время.
Да благословит тебя Господь Иисус глазной мазью, чтобы видеть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности