« И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то вопрошавшему: насколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?
И сказал на две тысячи вечеров и утр и тогда святилище очиститься».
Ежедневные жертвы, в буквальном смысле слова, прекратились после разрушения Иерусалима, потому что все сказанное о Христе, пришедшем в плоти, - исполнилось. Он очистил святилище Своей Кровью и освятил. Но перед этим было опустошительное нечестие. Это же будет и перед Его вторым приходом, так что растлится вся земля, как Содом и Гоморра. Опустошение коснулось и среды Божьего народа, о чем свидетельствует и история.
Евр.10:10.
« По сей то воле, освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа». Ежедневные жертвы нужны были до времени, пока Иешуа ха Машиях не стал жертвой за наши грехи.
Время, указанное в пророчестве Даниила открывает временные рамки нашего Господа, что означает не буквальное соотношение. Этот срок разбит на время, которое в глазах Бога, как вечера и утра, то есть равное количество дней. Можно говорить и о времени «великой скорби», то есть о традиционной версии истолкования. Но сейчас не об єтом, чтобы не удаляться... Я думаю, что важно сказать об очищении святыни, то есть храма Божьего перед вторым Его пришествием. Храм свят и он будет очищен, а именно Его святилище.
Срок семь с половиной лет, почти восемь указывают на число восемь. Что означает новое начало после семи. Семь – это полнота Божья. На седьмой день Господь вошел в покой после творения мира и человека. Новый день, то есть восьмой – это обрезание крайней плоти, что обозначает завет с Господом для Израиля. Эта дата указывает о наступлении восьмого года, то есть нового начала для вселенной. Тысяча лет со Христом – это и есть тот новый день грядущий после семи, то есть полного числа дней(не буквально, а временных по календарю Бога), когда Божье долготерпение простиралась человеку, так, что он допускал топтать святилище по милости, желая всех спасти. Но грядет Судный день(Йом Кипур) и в начале он начнется с народа Божьего. Перед наступлением нового тясячелетия - правления святых со Христом, святилище должно быть очищено... Можно сказать, и до дня восхищения Его церкви... Так, что приходит время судов Господа... Рош ха Шана – это начало судов Господа с дома Господа, перед Йом Кипуром. Йом Кипур - день искупления для церкви, для мира же - день судный и тягостный(страшный)...
Перед вхoждением в святилище священники проходили семь дней посвящения. Это было связано и с изнурительными для плоти работами. Плоть должны быть выснаженной, чтобы затем, очистившись и омывшись, можно было приступить к святилищу. Плотская церковь перед наступление этого «восьмого» дня или года по «календарю» Господа также выснажится для плотских дел и обратится ко Христу всем сердцем, оставив человеческие методы служения Богу. Это будет освящением Его остатка, так, что корень будет свят...
Это еще и символизирует – жизнь по духу. Потому что именно дух наш и стал святилищем Бога. Не будет более попираема жизнь по духу в среде Божьего народа, но освятится святилище…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 6124 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Statia ochen aktualna dlia vseh christian, kto ishchet sviatosti, i tomitsia v pravednoj dushe svojej, vidia i slysha, chto proishodit v Hristianstve segodnia... Mne kazetsia,i Olegu, "kopaja" tak gluboko ,-prosi u Boga "kliuchi"vyhoda dlia naroda Bozija, i poluchiv- publikuj, zvoni v Boziji kolokola! God bless U! Комментарий автора: спасибо брат...
Возлюбите врагов ваших - Роман Щетенко Война с миром, абсурд или реальность? Какова она? Какую позицию занимают христиане в этом противостоянии мира и Церкви?
Публицистика : мысли в авоське-31 - irina kramarenko Существует древнее сказание о том, как однажды Христу и Его ученикам встретился на пути жалкий безногий нищий. Апостолы спросили Спасителя, почему этот калека родился без ног. Иисус же сказал в ответ, что если бы этот несчастный был с ногами, то огнём бы и мечом он прошёл бы (опустошил бы) всю землю! А без ног он не делает зла.