С того самого момента, когда дитя Божье решает твердо идти за Господом, оно становится мишенью номер один для дьявола. Причина тому одна – зависть. Дьявол потерял близкое общение с Богом и уже никогда не сможет находиться в раю на небесах, в то время как мы имеем возможность вечно водвориться с Господом. Мы знаем, что благодаря Завету крови Иисуса мы находимся под защитой Всевышнего, Бог оградил нас огненной стеной от дьявола и его армии, так что мы не остаемся наедине с темными силами даже на мгновение.
Псалом 46:2,3 Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах. Посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей.
Псалом 33:8 Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.
Исаия 59:19б Если враг придёт как река, дуновение Господа прогонит его.
1 Иоанна 2:14б Слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
Иакова 4:7б Противостаньте диаволу, и убежит от вас
Весь Новый Завет говорит нам о том, что дьявол потерпел поражение и что верующие, находясь на стороне Бога, также являются победителями. Об этом мало говорится, но в Ефесянам 2:6 сказано, что Бог нас посадил на небесах во Христе Иисусе. Это место, где мы посажены, есть не что иное, как сам тронный зал Бога, престол благодати, место обитания Всемогущего. Это место, откуда Бог правит всеми начальствами и силами и царит над всеми делами людей. Отсюда, из тронного зала, Он контролирует каждое движение сатаны и испытывает каждую мысль человека.
Конечно же, у мира есть полное право спорить с тем, что мы посажены на небесах. Как может какой-либо христианин жить одновременно и на небе, и на земле? Даже верующие признают, что они не понимают, о чём говорит здесь Павел. И они сознаются в том, что не ощущают проявления этой истины в их повседневной жизни. Для многих христиан жизнь представляет собой бесконечную вереницу взлетов и падений. Они переполнены мирскими заботами и тревогами, и когда испытания приходят в их жизнь, они не выдерживают и падают, и вера их превращается в груду обломков. Неужели это и есть та небесная жизнь, о которой говорит Павел?
Большинству христиан очень легко верить в то, что Христос пребывает сейчас там. Мы проповедуем: «Иисус сейчас находится на Престоле. Он выше всех начальств и сил, вне всякой досягаемости сатаны». Однако нам очень трудно принять следующую истину: «…и нас воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Ефесянам 2:6). Мы ещё можем верить в то, что Христос уже занял Своё небесное место рядом с Отцом, однако мы не можем воспринять ту истину, что и мы также посажены там, в том же тронном зале.
Для многих это звучит как фантазия, как какая-то библейская иллюзия. Они говорят: «вы хотите сказать, что у меня не должно быть падений и подъёмов в жизни, мне не нужно волноваться, впадать в отчаяние, беспокоиться о чем-то? Когда меня потрясают скорби, мне что, нет необходимости волноваться? Я что, могу переживать кризис и в то же время сохранять моё близкое общение со Христом неизменным?»
Да, именно так. Павел говорит: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Ефесянам 1:3). Обратите внимание на то, где, по словам Павла, дарованы нам все духовные благословения? В тронном зале, на небесах! Все богатства Христа нам доступны там и среди них есть стойкость духа, сила, покой, всё возрастающий мир.
Дьявол прекрасно осознает то, что он поражен и что любящий Бог никогда не разрешит ему близко подойти к человеку, у которого упование на Господа. Ему доступна эта истина, но он тратит большую часть своего времени, чтобы убедить верующих в обратном. Это то оружие, которое у него еще осталось и которым он сегодня увлекает за собой в ад даже избранных. Это оружие – ложь, которым он сеет сомнение в Божьей любви и нагнетает страх на спасенных верующих людей.
Мы знаем из Писания, что верующие не освобождены от страданий и испытаний: «Много скорбей у праведного» (Пс. 33:20). Но в отличии от неверующих, все наши обстоятельства в руках любящего Господа. Ему известен каждый мой шаг, каждая трудность. Любая проблема, которая возникает у меня на пути, допущена в мою жизнь только после того, как Бог разрешит ей случиться. Временами Бог позволяет трудностям и страданиям входить в нашу жизнь, но только тогда, когда Бог преследует великую цель. Этой целью почти всегда является необходимость произвести в нас (верующих) необходимые изменения, преобразить нас в образ Христа, выработать необходимый характер и подготовить к служению. Целью Бога в таких страданиях является воспитание в нас такой веры, которая могла бы перенести любые трудности. Бог в трудностях хочет показать, что вся наша жизнь под Его особым контролем.
У дьявола тоже есть цель, которую он хочет достигнуть во время наших скорбей. Его цель - убедить нас в том, что Бог далек от нас в трудный час. В час огненного испытания веры, когда ты начинаешь осознавать, что чтобы ты не делал, все бесполезно, приходит древний змий и начинает говорить примерно следующее: "Ты чем-то сильно огорчил Бога и Он тобою очень недоволен. Посуди сам, разве ты попал бы в такую трудность, если бы ты был чист перед Богом?" И у многих, кто проходит через испытания, возникают такие вопросы к Богу: «Господи! Может, я чем-то огорчил Тебя? Может быть, в моей жизни есть что-то, что не даёт Тебе услышать мой вопль? Я был верен Твоему Слову. Так откуда эти испытания? Библия говорит, что Ты не дашь мне страдать больше, чем я смогу вынести. Тогда почему же я сейчас на грани моих сил?»
Возлюбленные Господом, это старая шутка дьявола – прийти и сказать, что ты безразличен Богу, потому что ты недостаточно очистил себя перед Ним. Я вспоминаю историю Иова, к которому обращался сатана через так называемых друзей этого праведника. Они пытались убедить Иова, что Бог – это некий небесный шпион, который следит за каждым нашим шагом, и как только мы совершим какое-то преступление, Бог посылает строгое наказание. Но что было на самом деле? Разве Бог шпионил за Иовом подобным образом? Нет! Написано, что Бог хвалил его перед всем воинством небесным. Он говорил про Иова: "Нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла". Если мы приближаемся к Богу всем своим сердцем, если Дух Святой не обличает вас в явном грехе, то будьте уверены, что это сильное страдание, которое вы переживаете, есть не что иное, как огненное испытание вашей веры! Если вы ходите в Слове Божьем, если вы всецело преданы нашему Отцу, но у вас в жизни возникла непреодолимая трудность, которая по-человечески кажется неразрешимой, то Бог зачислил вас в свою школу испытаний. Ваша вера будет испытана так, как огнем испытывается золото. Апостол Петр пишет: "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного". О чем здесь говорит апостол Петр? Наша вера будет проверена в огненных испытаниях. Хочу заметить, что Бог никогда не доверит огненное испытание теплому или холодному христианину. Бог знает, что такой человек никогда не будет надеяться на Бога в таком ужасном кризисе. Он будет бегать сам, решая свою трудность, или будет надеяться на людей. В конце-концов он может просто уйти в мир, обидевшись на Бога. Поэтому знайте, если вас постигло огненное испытание, это вам Сам Бог свидетельствует о том, что вы у Него на особом счету. Он говорит вам: "Сын Мой или дочь Моя, Я вижу твое стремление ко Мне и вижу веру в Меня. Но Я хочу сделать твою веру дороже золота. Я хочу, чтобы ты проявил упование на Меня в такой ситуации, которую по-человечески нельзя разрешить. Ты увидишь, что тебе понадобится чудо, чтобы выйти из такого кризиса. И если ты всецело возложишь на Меня свое упование, то Я совершу это чудо".
Если в вашей жизни не было такой ситуации, когда буквально все, чтобы вы не делали не приносит облегчения, но наоборот все рушится на ваших глазах и вы ощущаете, что только чудо спасет вас. Если Бог еще не предоставлял вам такой возможности надеяться на Него в такой безвыходной ситуации, то ваша вера еще не испытана. И, боюсь вас огорчить, такая вера не имеет большой ценности.
Но если в вашей жизни было огненное испытание, то вы либо вышли из него в чести, либо потеряли какую-то часть своей веры в любящего Бога. В первом случае вы сказали: "Господи, я не понимаю откуда пришли эти страдания в мою жизнь, все вокруг кажется таким безнадежным и потерянным. Но я знаю, что Ты допустил их по какой-то очень важной причине и Ты обещал меня провести через все, чтобы со мною не случилось. Враг идет на меня, как река, но я буду надеяться, потому что надежда на Тебя не постыжает. Потому что Ты обещал в Слове Своем быть мне надёжной опорой, если я свое упование возложу на Тебя". В этом случае открывается Слава Божья. Неизвестно как, но Бог на удивление всему миру подает спасение, потому что это молитва веры. Бог хотел слышать такую молитву от еврейского народа, когда Он поставил их в тупик у Чермного моря. Вы помните, что разъяренная армия фараона уже почти настигла избранный народ. Поставьте себя на месте евреев: вся ваша семья, старики, дети стоят и смотрят, как к ним приближается армия разгневанных египтян. Вы смотрите в глаза окружающих вас безоружных людей и понимаете, что все находятся в смертельной опасности. Я спрашиваю, неужели Бог хотел, чтобы эти люди, которые даже не обучены воевать, надеялись на Него в такую страшную минуту? Да! Только лишь потому, что Бог обещал вывести еврейский народ. Он уже совершил 10 казней над египтянами. Бог хотел увидеть особое упование в этой по-человечески не разрешимой ситуации. Если бы Бог услышал от них молитву полного доверия, Он бы считал свою работу по воспитанию веры выполненной. Если бы они сказали: "Господи, мы не знаем, как так получилось, но мы в смертельной опасности. Ты обещал нас вывести в землю обетованную, теперь то самое время, когда мы надеемся на тебя, потому что мы верим в Твое обещание".
Бог не дождался такой молитвы от избранного народа. Мы читаем, что они подошли к Моисею и начали говорить: "Разве мало было гробов в Египте, что ты привел нас умирать в пустыню?". Наш упрек Господу в момент огненного искушения может звучать также: "Разве не было у меня проблем, когда я был далек от Тебя, Господи, зачем мне нужны эти трудности сейчас, когда я решил следовать за тобой?" В 77-м псалме мы читаем, что Бог не просто малость огорчается, когда мы не доверяем Ему в испытаниях, но написано, что неверие еврейского народа в Его любовь вызвало гнев. У Бога опускаются руки, когда он видит, что его собственные дети не имеют веру в Него.
Когда же все-таки Бог вывел их, несмотря на то, что Ему пришлось осушить дно моря и поставить воды стеною, Он слушал хвалебную песнь, в которой избранные народ пел: "Кто, как Ты, Господи?" " Господь крепость моя и слава моя". Хорошая песня, только Бог хотел слышать ее на другой стороне моря. На другой стороне, где их постигло испытание и жизненный кризис, они вели себя самым жалким образом и ни во что ставили Бога. Их вера в Него была не слаба, она была мертва.
Вы может скажете, что не надо судить строго еврейский народ, им действительно было трудно. Бога не огорчает наше неверие в момент кризисов. Да, Он все понимает и нисходит к нам. Но в то же время, в псалме 77 написано, что неверие еврейского народа в момент кризиса, вызвало гнев Божий:
Но они продолжали грешить против Него и бунтовать против Всевышнего в пустыне. Испытывали Бога в своих сердцах, требуя пищи, которая им по душе; оскорбляли Бога говоря: «Может ли Бог накрыть стол в пустыне? Да, Он ударил скалу, и из неe потекли воды, хлынули потоки, но может ли Он дать хлеба, может ли дать мяса Своему народу?» Услышал Господь и разгневался: Его огонь возгорелся на Иакова; вспыхнул гнев Его на Израиль.
Вы слышите, что сказал Бог Своему народу? Он говорит буквально следующее: "Даже если я 1000 раз буду чудесным образом выводить вас из трудностей и кризисных ситуаций, вы все равно будете сомневаться в том, что я спасу вас из очередного огненного испытания". В этом отрывке сказано, что Бог не просто огорчается, когда мы не доверяемся ему в кризисе. Написано, что наше сомнение в Его умении выводить нас вызывает гнев. Потому что Он видит, что вся Его работа по воспитанию веры в Него оказывается напрасной.
Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, – каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но та́к, как бы из огня.
Я раньше думал, что это относится ко времени пришествия Христа. Но поверьте, наша вера будет испытана гораздо раньше. И огонь огненных испытаний покажет, на чем основана наша вера и из чего мы свою веру строим. Потому что только золото и драгоценные камни веры устоят в час, когда наша вера будет испытана. Эти испытания могут касаться здоровья, финансов, отношений с другими людьми, всех жизненных сфер, которые требуют упования на нашего Господа. Эта проверка придет и оставит только золото позади себя. Если вы твердо решили уповать на Господа, то будьте уверены, ваша вера будет испытана.
Сатана никогда не расскажет вам о том, чего он боится. А я вам скажу. Он боится, когда мы становимся на колени, когда мы препоясаны для борьбы с ним в вере. Он трусит перед теми, кто встаёт на ноги, чтобы оказать ему сопротивление. Все, что он может сделать, это запугать вас, чтобы вы сдались без боя. Дьявол пытается делать это, стараясь наводнить ваш разум поражающими, отвлекающими, адскими мыслями, которые порождают недоверие и сомнение в Божией силе. Он будет кричать в уши вашего разума и духа: «Бороться дальше бесполезно. Ты слишком ослаб из-за своих проблем. Даже не думай о какой-либо победе в борьбе со мной. Мои силы слишком велики, чтобы тебе их победить. И не такие верующие, как ты падали. Теперь твоя очередь, сдавайся!».
Возлюбленные, если бы вам только было открыто, насколько большой ложью это является! Вся стратегия сатаны заключается в том, чтобы отвлечь вас от победы на Кресте. Он хочет сфокусировать ваше внимание на ваших слабостях, грехах, недостатках, и именно поэтому он накаляет обстановку вокруг ваших настоящих проблем и страданий. Он хочет заставить вас поверить в то, что у вас недостаточно сил, чтобы продолжать бороться в этом огненном испытании. Однако главное здесь – не ваша сила, а сила Иисуса.
Некоторые христиане настолько сосредоточились на своей боли или на тяжести испытания, что уже привыкли к нему, «срослись» с ним. Когда вы встречаете таких верующих, то единственное, о чём они могут говорить, это о своих страданиях. Вы никогда от них не услышите ни слова о победе Христа, одержанной Им для них. Да не будет никогда так с Божьим народом! Пора нам уже отлепиться от наших теперешних скорбей. Мы должны перестать смотреть на наши испытания и возвести свой взор на Начальника этого сражения. Иисус держит в Своих руках ключ ко всем победам, и Он обещал нам: «Я дал вам всё оружие, необходимое для битвы. И Я готов и желаю укреплять вас в моменты слабости».
К этому моменту мы должны уже быть учителями. Мы должны рассказывать о Его великих делах в нашей жизни, наставлять новообращенных и слабых в вере. Но вместо этого, мы задаем Богу тот же вопрос, что и еврейский народ: "Да, он дал мне воды в пустыне, но сможет ли Он вывести меня из этой беды, которая вот теперь постигла меня. Да, я видел чудеса в своей жизни, но сможет ли Господь провести меня через эту трудность?" Бог сможет, и когда мы будем у Него на небесах, нам будет стыдно, потому что мы поймем, что нам никогда в жизни не надо было бояться. Ангел господень всегда ополчался вокруг нас, когда мы стояли перед лицом опасности.
Написано, когда Христос придет, найдет ли Он веру на земле? Я желаю вам, браться и сестры, чтобы Бог нашел у вас веру, испытанную в огненных трудностях, драгоценную, дороже гибнущего, но огнем испытанного золота.
Комментарий автора: Были использованы материалы проповедей Девида Вилкерсона
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Весь Новый Завет говорит нам о том, что дьявол потерпел поражение и что верующие, находясь на стороне Бога, также являются победителями"
сколько раз уполминается сатана в Ветхом Завете? а в Новом? ужас, но у меня такое впечатление что весь Новый Завет про сатану. Он в нём так часто упоминается и такую силу приобрёл...
впрочем, если это кому то надо, то тогда конечно...
.антивина нина
2013-04-04 14:03:36
Спасибо за статью,мне понравилась.Согласно Писанию,огненное испытание характеризуется как странное приключение,скажите у Иова было огненное испытание? Если да,то у кого повернется язык назвать такие страдания приключением,может это пока нам не известно? Мир Вам Божий. Комментарий автора: Да, несомненно, это было огненное испытание. Бог допустил, чтобы он пережил такое отчаяние, при котором его жизнь стала для него невыносимой.
Именно в самый худший для Иова час Господь даровал ему откровение о Себе, которое навсегда изменяет жизнь человека. Он лично вывел Иова из его пустыни, и Иов вышел с неукротимой верой, свидетельствуя: "Вот, Он убивает меня; но я буду надеяться” (Иов. 13:15).
Напротив, некоторые верующие выходят из своей пустыни исполненными горечи и гнева. Их испытание сделало их сомневающимися, ожесточёнными, безутешными и презирающими Бога. "А Сион говорил: оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!” (Ис. 49:14).
Слово "приключение" имеет несколько значений в русском языке. Одно из них, которое и используется в послании Петра, - это "неожиданное событие или случай в жизни".
?
2013-04-08 13:26:24
Многие сейчас сочиняют на тему : как я понимаю рождённый свыше, или просто сочиняют о годах своего рождения свыше.
Вы же начинаете проповедь со слов :
"С того самого момента, когда дитя Божье решает твердо идти за Господом,...."
Откуда берутся дети Божьи, в результате чего появляются те, кто решает твёрдо идти за Господом ?
Если Вы рождены от Бога, то может знаете, как таким стали ?
А если Вы не рождены от Бога или заблуждаетесь думая что рождены от Него, то чего стоят Ваши проповеди и наставления ?
Сочините что нибудь и на тему рождения свыше, хотя нет (придёт же такое в голову) , лучше расскажите об этом истину как Христос, мог бы это сделать, как Вам и всем заповедано.
Вы же исполнитель заповедей Христовых, а не слушатель только, обманывающий себя и всех ?
Комментарий автора: Это не сочинение на тему: как я понимаю рождённый свыше. Это проповедь о том, как христианин должен реагировать на посылаемые Богом испытания.
Всеволод
2013-04-08 17:26:01
Мир вам.
Частное мнение.
Нужный набор цитат из различных мест Библии, разве это проповедь ?
Скорее духовный винигрет.
Попробуйте сократить цитаты до двух-трёх. Поменьше пространных рассуждений, реальный пример, лучше два - вот это проповедь. Комментарий автора: И вам тоже мир.
Предыдущий комментатор только первую строчку прочитал. А вы, как я вижу, целый абзац осилили.
?
2013-04-08 19:51:44
Да читал я, и название проповеди и всё остальное под этим названием написанное.
Я вам предложил ещё одну тему для проповеди.
Чтобы было понятно, понимаете Вы то, что утверждаете или нет.
Нет ни одного слова без значения, написано в слове Божием.
Вы когда нибудь общались с людьми из организации "свидетели Иеговы" ?
Я при общении (очень давно), сначала не мог понять что не так(слышал уже кое-что о них), они мило улыбались и охотно со всеми приводимыми мной цитатами соглашались и только потом я узнал, что у них есть своё печатное издание и в нём свой словарь Библейских терминов и соглашались они не со мной.
Их понимание почти каждого произносимого мной слова, было не такое как у меня.
Получалось, что я говорил им на одном языке из Библии, а они слушали меня на своём.
Так вот, если мы понимаем с Вами разное под словами : дети Бижьи, рождённые от Бога, то всё остальное написанное и в данной проповеди будет для меня чуждым, и я буду не согласным с Вами.
Есть люди, которые считают Бога своим Отцом, а понимают под этим то, что здравому в вере и в голову прийти не может, так как думают ложь и глупость, а они вот так придумали и так верят, считая что Бог такой же как они.
Ещё и на основании своих фантазий, себя и других считают рождёнными от Бога. Комментарий автора: Христос в тот самый момент кода ученики спорили о том, кто будет в большим в царствии Божьем, поставил ребенка и сказал, что если не станете как дети, то вы даже не войдете туда. Многие говорят, что ребенок доверяет своим родителям. Но слово доверие мало общего имеет с характером ребенка. Ребенок ощущает полную несостоятельность, он сам не способен идти навстречу жизненным трудностям и испытаниям. Он должен быть накормлен и одет! Дети Божьи - это те, кто понял свою полную зависимость от Отца. Такого человека легко распознать: он не доверяет даже своему суждению о чем-либо, но нуждается в полном руководстве заботливого Отца.
?
2013-04-10 08:56:12
Нет, Вам лучше не писать проповеди на предложенную мной тему.
Заповедано говорить истину друг другу, а Вы говорите вымыслы своего сердца.
Говорящий сам от себя не истинен, в нём есть неправда, он не очищен от неё полностью и ищет славы себе.
Если Вы начали со слов Христа, так и продолжали бы говорить Его же словами ( Словами Его Духа) на эту тему, неужели мало написанного, хотя если лень исполняться Духом (словами Христа), тогда понятно, проще ведь насочинять своё, заодно выпендриться (цитируя павлика морозова), или прославиться говоря на языке Библии, СНИСКАТЬ СЛАВУ СЕБЕ ОТ СЛУШАЮЩИХ.
В церкви, что не проповедник, то сочинитель.
А сегодня мы поговорим : Цитата из Писания + час изложения СОБСТВЕННЫХ ДОГАДОК на озвученную тему.
А кому заповедано вникать в учение Христа ПОСТОЯННО, говорить истину другим, ни чем её не повреждая, слово не укоризненное, чтобы представить себя Богу достойным, верно преподающим слово правды ?
Разве Бог солгал сказав : от своих слов осудишься и от своих слов оправдаешься ?
Говорите всегда то, за что Бог не осудит Вас .
В два годика едва начав говорить, не осознавая своей зависимости от отца, не ощущая свою несостоятельность (ведь глуп ещё, поэтому и не осознавая) , но ребёнок уже способен сказать : "Я сам, я сям" или "Дай и всё тут", с визгом и писком, не взирая на умные доводы, умудрённых опытом родителей, что это вредно и нельзя трогать.
Это таковых есть Царствие Божие ? Или же ещё помладше, которые совсем ничего не смыслят или взрослых, кто уже осознал вполне Вами описанное о детях, потому что уже не ребёнок и имеет правильное знание ?
Так кто такой рождённый от Бога ? - Вы так и не ответили.
Кого Бог называет рождённым от Бога ?
Рождённый от Бога, по Его словам это тот-то и тот-то, - вот это ответ наученного Богом книжника, способного обращать других к правде.
За недостаток ведения, истреблён будет народ Божий.
Тёплым "не поздоровится".
Либо холоден(совсем не знает истину), либо горяч (знает истину как Христос), к таким у Христа нет упрёков. Комментарий автора: Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1 Иоана 5:1)
?
2013-04-10 13:16:24
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Есть люди, которые считают так : Я считаю себя верующим, значит могу и рождённым от Бога себя считать, на основании того кусочка цитаты, который Вы привели (ведь всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён....).
Прочитав всё что привел я, получается, что рождённый от Бога, это всякий верующий и он же всякий исполняющий заповеди Бога.
Правильно будет мне понимать Вами сказанное в начале проповеди вот так :
"С того самого момента, когда дитя Божье(тот кто верит что Иисус есть Христос постоянно и никогда не сомневается в этом и не может сомневаться, кто исполняет постоянно заповеди Бога как Сын Божий, любит постоянно любовью Христа таких же как он детей Бога и не способен не любить их) решает твердо идти за Господом,...." - ? Комментарий автора: Ваш последний комментарий вызвал у меня неподдельный интерес. Вам уже удалось всего этого достигнуть? Или пока только планируете, скажем, в скором будущем?
?
2013-04-10 16:43:42
Сначала ответьте Вы на мой вопрос.
Не уходите от ответа.
Вы проигнорировали мой вопрос и ждёте от меня ответ на свой вопрос ? Не странно ли это ? Комментарий автора: Нет, меня ни в коем случае не надо так понимать. Я сам не способен на то, чтобы сделать хотя бы что-то приемлемое для Бога. Во мне, т.е. во плоти моей, никогда не будет того, что было во Христе в любом аспекте своей жизни. Даже если буду очень стараться... Где-то в глубине души это все равно будет порождением моего эгоизма и тщеславия, страха, но не более. У каждого человека на земле в корне испорчена система ценностей. Все, что я могу, так это позволить Христу жить во мне и дать Ему возможность проявлять Себя каждый день.
?
2013-04-10 20:33:03
Сравните пожалуйста то что Вы сказали, содержание первых двух предложений, полностью противоречит содержанию последнего, я скопировал Ваши слова и выделил противоречия :
"Я САМ НЕ СПОСОБЕН на то, чтобы СДЕЛАТЬ ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ БОГА. Во мне, т.е. во плоти моей, никогда не будет того, что было во Христе в любом аспекте своей жизни. Даже если буду очень стараться.......................... ВСЕ, ЧТО Я МОГУ, так это ПОЗВОЛИТЬ Христу жить во мне и ДАТЬ Ему ВОЗМОЖНОСТЬ проявлять Себя каждый день."
Если Вы, как написали в первом предложении, не можете сделать ничего приемлемое для Бога сам, то это значит и позволить Ему жить в Вас и дать Ему возможность проявлять себя Вы не можете сам, чтобы это было приемлемо для Бога.
Если не так, то либо первое, либо последнее предложение неправда - ложь.
Либо не можете ничего сам, либо что-то можете сам.
Я не пытаюсь Вас уловить.
Правда в том, что сам Вы, не можете Христу позволить жить в Вас и дать Ему возможность проявлять Себя сам Вы, не можете и никто не может.
Потому что Христос сказал, что без Него мы не можем делать НИЧЕГО, т. е. сами по себе.
Вы не согласились с моей расшифровкой слов "дитя Божие", сославшись, что сам не можете делать ничего, но где в моих словах было слово "САМ".
Подразумевалось естественно, что верит с Христом, никогда не сомневается с Христом, постоянно исполняет заповеди с Христом, любит постоянно с Христом, не способен не любить с Христом.
В таком смысле, можно понимать сказанную Вами фразу, с моей расшифровкой её смысла, которую мы разбираем ?
?
2013-04-11 05:40:38
P.S. Можно свернуть мою расшифровку и тогда Ваше предложение будет звучать так :
"С того самого момента, когда дитя Божье(сын Божий-такой как Христос во Христе) решает твердо идти за Господом,...."
Или так:
"С того самого момента, когда дитя Божье( рождённый от Духа дух во Христе и с Ним) решает твердо идти за Господом,...."
Чтобы определиться с тем, кого Бог называет Своим дитём, нужно полное исследование этого вопроса по Библии вместе с Христом, а не только небольшая цитата.
Если Вы рождены от Бога во Христе, то Вы такой же как Христос в Нём.
А какой Христос ?
Познавая Христа(с Христом) мы познаём и себя новых, рождённых от Бога во Христе, воскресением Христа(1Пет1:3) и благовествованием Христовым(1Кор.4:15), мы познавая Христа (глазами ума Христова в Библии) рассматриваем себя в этом знании Христа-закона совершенного-закона свободы, как в зеркале.
Многие рассуждают так :"Я поверил( я так подумал о себе что поверил) в Христа и теперь я рождён от Бога, я дитя Божие - аллилуя слава мне подразумевается," - основывая свои выводы и на приведённом Вами отрывке.
Но истина в том, что с момента как человек перестал грешить и перестал быть способным грешить( эта способность дана, подарена Ему Богом, она совершенная 2Кор.3:5,Иаков 1:17)), то есть оказался во Христе(1Иоан.3:6), с этого момента он поверил в Христа(верой Божией 1Кор. 13:7,8), то есть совершенно всему написанному в пророках (Деян.24:14) и на всегда и слава за это Богу.
Вникать в учение Христа постоянно, заповедано не случайно.
Премудрости Божией много, а дни лукавы.
Разве есть время на всякие сочинительства и снискание славы себе, чтобы говорить своё, на Библейские темы ?
Разве есть время выпендриваться, говоря словами павлика морозова ?
Скоро Богу за себя отчёт давать.
Мудрые девы приготовились ко встрече жениха, у них было достаточно обличения Праведного(Пс.140:5), которое научило их всему(1Иоан.2:27), а безрассудные не успели получить достаточно обличения от Бога, что сами по себе они ничто, легче пустоты , а Бог всё (думали что могут сами хоть чуть чуть, хоть что-то, что могут быть хоть в чём-то содействующими Богу, со работниками Ему.......) Комментарий автора: Слава Богу за то, что мы сошлись на аспекте нашей несостоятельны перед Богом. Но вот вы говорите, что у вас нет времени выслушивать чужие мысли, что скоро встреча с Господом и т.д. Мне понадобилось 15 лет, чтобы понять, что я ничего хорошего для Бога не сделал, хотя я активно участвовал в жизни церкви, был участником музыкальной группы, говорил проповедь, и т.д. Я был бы очень благодарен какому-то спасенному чаду Божьему, если бы он подошел ко и мне и на пальцах рассказал, как он понимает вопрос спасения и я бы не укорял его за то, что у меня мало времени.
?
2013-04-11 08:02:09
Где я такое говорю ?(уж не сочтите за придирки).
Вот что мной написано :
"Разве есть время на всякие сочинительства и снискание славы себе, чтобы говорить своё, на Библейские темы ?
Разве есть время выпендриваться, говоря словами павлика морозова ?
Скоро Богу за себя отчёт давать."
Времени нет на то, что бы что-то сочинять от себя и проповедовать это.
По воле Господа, и с Ним я очень много времени трачу на то, чтобы выслушивать других и обличать в неправде, обращая к правде.
Я всё же не услышал ответ на свой вопрос :
Могу ли я так, как описал выше, понимать Ваши слова про дитя Божие ? Комментарий автора: Извините, но я не могу играть с вами в эти игры, мне не интересно не только ваше мнение по этому вопросу, но и свое собственное. Поскольку наша натура, т.е. плоть всегда найдет возможность обмануть.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. (1 Кор. 8:2,3)
Положа руку на сердце, скажите, вы любите Бога? Мне Бог открыл, что мне еще далеко до того, чтобы Его любить так, как написано в первой заповеди. Поэтому у меня один путь - это умереть и дать возможность родиться новому человеку, которому будет легко любить Бога. Потому что этот человек находится во Христе и Христос находится в нем. Но в нашем с вами диалоге этот человек не участвует и не участвует ваш собственный новый человек. В этом диалоге участвует две старых натуры, которые должны лежать в гробах и помалкивать.
?
2013-04-11 15:05:32
Я не играю в игры и не высказывал своё мнение, но сказал то чему научен Христом и с Ним, Господь Свидетель, то есть слово чистое и не повреждённое.
БЛАГОДАРЯ Христу и Его жертве, я человек который любит Бога и которому дано знание от Него, говорю истину, слышанную мной от Него.
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу", то есть духовным.
В другом месте Павел говорит : кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет что я говорю, ибо это заповеди Господни.
Разве духовных нет , тех кому нет осуждения ныне ? Тогда кому же Павел говорил, тогда ведь никто не понимал Его ?
А это о ком сказано ?
" быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и СОВОСКРЕСЛИ верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые БЫЛИ МЕРТВЫ во грехах и в не обрезании плоти вашей, ОЖИВИЛ ВМЕСТЕ С НИМ простив нам все грехи,"
"А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух ЖИВ(СОВОСКРЕС) для праведности".
Моё жительство на Небесах во Христе, а не в могиле, я не мыслю о земном, благодаря жертве Христа, Господь Свидетель что это истина, слышанная мной от Него.
Как Вы можете высказывать обо мне суждения ( какая "моя натура новая или старая учавствует в разговоре"), если не считаете себя духовным ? Только духовный судит обо всём, а о нём судить никто не может.
Я человек духовный, в котором живёт Христос, благодаря жертве Христа.
Вопросы для размышления :
А ВЫ КАКОЙ ЧЕЛОВЕК ?
Вы мертвы в грехах или совоскресли с Христом верою в силу Бога ?
Вы новое творение во Христе или нет ?
Господь Свидетель, что мой дух, душа и тело сохранятся без порока в пришествие Христа.
Предлагаю на время прекратить разговор, порассуждать над услышанным вместе с Христом, как ожившим из мёртвых, а продолжить его возможно под другой проповедью и попозже.
Лично я люблю всех рождённых от Бога, любовью Христа, то есть с Ним, как оживший из мёртвых.
Комментарий автора: Извините, если обидел вас своим суждением о вас. Это не суждение, а приговор Бога всем нам. Бог так и говорит: "ваша праведность как запачканная одежда". Другими словами: "не приносите ее Мне, Я не приму ее". Я верю, что во мне живет новое творение, живет Христос и я вижу Его чудесные проявления в жизни. Но у меня язык не повернется ассоциировать Бога внутри меня с собой. Вот вы говорите:
"Я человек духовный, в котором живёт Христос, благодаря жертве Христа."
Не будет ли правильнее сказать:
"Я человек ни на что негодный, в котором живёт Христос, благодаря жертве Христа."
Вы же понимаете, что это вопрос принципиальный, мы не говорим об одном и том же, только разными словами.
Я верю, что во мне (в моем сознании, в моей системе ценностей, во всем моем...) никогда не будет того, что есть во Христе.
Я разочаровался на свой счет. Глубоко верю в то, что если этого не произойдет с христианином, то он не найдет покой своей душе, о котором писал Павел (Евр. 4:1,10), до конца своих дней.
?
2013-04-14 07:51:24
Прочтите внимательно эти слова Павла :
Гал.6:1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, то ВЫ ДУХОВНЫЕ( а не ка Вы предлагаете : "ни на что негодные, в которых живёт Христос, благодаря жертве Христа"), исправляйте такового.......
Когда-то у меня , язык не поворачивался называть Бога Отцом и молиться как все, даже молитвой "Отче наш", именно из-за разочарования в себе, как Вы и написали и даже больше, из-за отвращения к себе.
Вся внутренность моя протестовала, против того чтобы мне совершенно грешному человеку, делать себя РАВНЫМ Святому Богу, НАЗЫВАЯ Его Отцом (Отче), ведь за это распяли Христа, но Он то был Сыном, тем кто не грешит и имел право называть Бога Отцом, хоть об этом, те кто рвался сердцем от негодования на Него и не знали, а я был тем кто грешит постоянно, не достойным этого звания - "сын Божий".
Я молясь говорил Богу: Господи Ты повелел молиться, молитвой "Отче наш", но когда я так молюсь, то понимаю умом, что говорю ложь, неправду, какой из меня сын Божий, если я вижу что грешу так или иначе, постоянно и ничего не могу с этим поделать ?
Но я хочу не грешить, как Христос никогда, чтобы я мог, молиться этой молитвой и не лгать при этом.
Вы пишете :
"Я разочаровался на свой счет. ГЛУБОКО ВЕРЮ в то, что если этого не произойдет с христианином, то он не найдет покой своей душе, о котором писал Павел (Евр. 4:1,10), до конца своих дней."
Я в другом во Христе и вместе с Ним совершенно уверен :
Что разочаровавшись на свой счёт, благодаря обличениям Божьим (а жизнь то продолжается во плоти и что же продолжать грешить или убить себя, чтобы перестать грешить ?), человек только перестав быть тем кто грешит в этой же плоти и став тем кто не грешит никогда и не может (то есть сыном Божьим) в этой же плоти, обретает покой от своих грешных дел.
Покой даёт Христос всем труждающимся и обременённым.
Просите и дан будет Вам, Дух Усыновления, Который бы свидетельствовал (говорил) духу Вашему, что Вы не грешите, что ВЫ дитя Бога Рим.8:14-17)
Кто жаждет покоя, иди ко Мне(ко Христу) и пей, - так же Дух Святой (слова Христовы), после напившись этим Слово Утешения от Бога, жажда быть утешенным утолится и сможете утешать других этим же утешением, каким Сами утешены Христом, Его Духом.
Я раньше думал, что прося чтобы мне вообще никогда не грешить, прошу у Бога совершенно невозможного, но разве для Бога есть что невозможное ?
Но только , то КАК, Бог это сделал ( ЧТОБЫ Я ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ТЕМ , КТО ГРЕШИТ ЖИВЯ ВО ПЛОТИ ) мне и в голову прийти не могло, до этого события.
Просите и дано будет Вам.
Кто хочет творить волю Бога, то есть не грешить никогда как Христос, узнает об учении Христа, от Бога ли оно, по словам Христа.Иоан.7:16,17. Комментарий автора: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» (1 Ин. 1:8)
Говорит ли тут Иоан только о тех, кто еще не принял Христа? Нет, по контексту видно, что он обращается к верующим. Он и себя причисляет к тем, кто носит в себе грех.
Вы делаете заявление, о том что избавились от греха, но вышеприведенный стих говорит о том, что это неправда. Верующий человек избавляется от проклятья греха, но не от него самого. Конечно это не повод грешить, как обвиняли в том Павла. Мы призваны к тому, чтобы не впускать грех в жизнь и стоять на страже своего сердца.
Если вы еще стоите, то берегитесь чтобы не упасть. Дьявол будет ждать этого момента и когда вы упадете, он придет со своей ложью о том, что Бог не смог вас удержать в Своей руке.
?
2013-04-14 09:47:06
Алексей, только Бог открывает Свои тайны, тем кого избрал и в определённое Им время, просите разъяснения от Бога, тех мест, которые для Вас. являются камнем преткновения.
Говорю последнее, что хочу по воле Господа на этой странице сказать :
Прочитайте внимательно Евангелие от Матфея главу 7.
Если нет тех кто не грешит, тех кто не делает беззакония, то нет и тех , кто войдёт в Царствие Божие.
Разве, следуя Вашим рассуждениям, Христос всем скажет :
Отойдите от Меня , делающие беззаконие, то есть делающие грех, то есть согрешающие, разве никто не войдёт в Царствие Небесное, разве никто не пребывает во Христе, разве все постыдятся в Его пришествие ?
от Иоанна г. 3 :
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
.антивина нина
2013-04-15 11:45:30
Вопрос для Андрея (?),по-моему вы так представлялись.
Вы пишите"Просите и дан будет вам Дух Усыновления,который бы свидетельствовал духу вашему,что вы дитя Бога"Рим.8-14-17.
Лично вы получили такое свидетельство и если да,то поделитесь,пожалуйста,как это происходит,здесь на сайте задавала этот вопрос,но ответа не получила.Мир вам.
?
2013-04-16 10:50:13
Нине.
Если бы Вы, были внимательны к словам тех у кого что-то спрашиваете и кто Вам отвечает, то не написали бы то что Вами написано выше, сейчас.
Или Вы намерено, написали что никто Вам не отвечал, как это происходит ?
.антивина нина
2013-04-18 10:51:58
Андрей,вас я конкретно спрашивала о том свидетельстве,что говорится в Рим.8-14-17
(о Духе Усыновления)о том,что советуете.
Мне действительно интересно узнать,как происходит свидетельство,пожалуйста,укажите те ошибки о которых вы говорите и какое может быть намерение,кроме того,чтобы узнать,как это происходит.Мир вам.
?
2013-04-18 11:30:45
Нина, Вы до этой страницы у меня этого не спрашивали.
Но от других Вы уже получали ответ на свой вопрос.
Зачем Вам ещё и от меня это слышать ?
Вам уже отвечали как это происходит.
Что же вы хотите узнать ещё ?
Вам хочется услышать и от меня, как это произошло со мной чтобы сравнить ответы ?
Если бы я стал Вам рассказывать, то сказал бы то,что Вы уже слышали.
Вам, самой Дух Святой засвидетельствовал что Вы дитя Бога и что Вы не грешите ?
Или Вы сомневаетесь, что Ваше переживание это, то что описано в Рим.8:14-17 ?
.антивина нина
2013-04-18 13:23:03
Нет не спрашивала,да я совсем недавно осваиваю компьютер,знаки препинания вот освоила.Если не затруднит,может напомните какие отзывы были на этот вопрос? Понадеялась,что не забуду у кого спрашивала,может напрасно так подумала о людях,раз вы знаете ответ.
Просто хотела знать,всем ли одинаково дает Господь свидетельство.
Уже более 13 лет я имею свидетельство от Господа,что я дитя божье.Грешу ли я?
Конечно грешу процесс обновления в разуме и как растет духовный младенец это долго и очень трудно на то и дан нам Дух Святой,но pnj уже другая тема.Мир вам.
?
2013-04-19 12:52:43
Зайдите на страницу Олега Лисицы, откройте его первое произведение "Как же отличить Духа Святого, Духа истины от Духа лжи и тьмы?" и почитайте Вашу переписку с тем, кто пишет под ником звёздочка (*) ( там Вы признали, что Вам описали рождение от Бога), ещё где-то "прозрение" Вам отвечала на конкретно поставленный о рождении свыше вопрос, но точно не помню где.
С "Прозрением", я не согласен, то что было с ней это не рождение свыше, так же и Вы , рождение свыше не пережили.
А если бы пережили, то не говорили бы сейчас, что грешите.
Дух от Бога Свидетельствует духу нашему что мы дети Бога и понимает под словом дети , то же что и Писание, то есть те кто не грешит и грешить не могут.
Всякий дух, который не отступил от всякой неправды, не от Бога.
Если бы стал отвечать я, то рассказал бы, почти тоже что и (*), но ещё и благовествовал бы Вам Евангелие .
Я всегда делаю только то, что хочет Господь, поэтому, извините, но переписку с Вами здесь прекращаю, да и перед Алексеем уже не удобно.
Где нибудь в другом месте, если будет воля Господа, продолжим этот разговор.
.антивина нина
2013-04-22 13:16:46
Алексей,пожалуйста,извините меня за общение на вашей странице.
Меня интересует вопрос об огненном испытании.В Писании написано,"что это образы в наставлении нам."1Кор.10-11.
Иов-это образ кого,как вы думаете? Очень давно читала книгу про Иова,так там его сравнивали с Израилем.На днях услышала внутренний голос,что Иов-это путь сынов божьих,но так ли это не знаю,просто от неожиданности не спросила,что за дух общался со мной,а принимать за истину не проверив,кто это не хочу.И еще вопрос,огненное испытание и огненное крещение огнем Мф.3-11-это одно и тоже,как вы думаете? Эта тема как то коснулась вас лично или просто интересен образ Иова.Мир вам Божий. Комментарий автора: Мне нравится, что по поводу Иова сказал Смит Виглсворт:
Фраза «с великою радостью принимайте искушения» не означает «немного порадуйтесь искушениям», но «с ВЕЛИКОЮ радостью принимайте». Неважно, откуда приходят к вам испытания и искушения, происходят ли они на работе, в семье или в другом месте — вы должны с великой радостью принимать их. Почему? Потому что «знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу» (Рим. 8:28).
Это великое откровение. Оно показывает, что для вас приготовлено особое место, где Бог «заряжает» вас таким образом, что сатана видит в вас Божий характер. И тогда Бог начинает говорить о вас так же, как говорил об Иове в первой главе Книги Иова.
«Сатана, что ты скажешь об Иове? — спросил Господь. — Ну, разве он не чудесный? Тебе не кажется, что он самый прекрасный человек из всех? Ну, разве он не великолепен?»
«Да, но не Ты ли кругом оградил его и все, что у него?», — возразил диавол. (Слава Господу! Я рад, что диавол был вынужден сказать истину. И разве вы не знаете, что Бог может охранять и вас?)
Иов сказал: «Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь... Да будет имя Господне благословенно!» (Иов. 1:21).
О, как это чудесно! Господь может одарить нас таким же языком, которым говорил Иов. Это не язык ума. Это Божественный язык, он исходит от сердца, которое знает Бога.
Я же считаю, что такие вещи действительно должны даваться через откровения, поскольку наш испорченный разум почитает безумием стремиться к тому, чтобы повторить судьбу Иова. Но Богу надо воспитать веру в своих детях. Веру в то, что Он вместо пепла готовит нам драгоценность.
.антивина нина
2013-04-24 13:05:28
Если Иов такой каким Бог видит его и обращает внимание сатаны на непорочность,справедливость,богобоязненность,удаляющегося от зла Иов1-8,но что же не устраивает Бога? Вот этот вопрос и задает Иов Богу,он не винит сатану "неужели доброе мы будем принимать от Бога,злого не будем принимать?"Иов 2-10
Это какую же надо иметь веру,что смерть 10 детей,потеря нажитого добра,смертельная болезнь все принять со смирением.После 7 дневного молчания начались вопросы к Богу,вот только радости не было,да и страха тоже не было,можно и умирать только бы получить ответ,за что? ВЫ пишите "что Богу нужно воспитать веру в своих детях,неужели при бездне богатства и премудрости и ведения Божия Рим.11-33 самое лучшее для нас это наказание и скорби? С человеческой точки зрения,это жестоко.Мир вам. Комментарий автора: Уверен, не мне первому задают этот вопрос и каждый, кто на него отвечает не может сказать полную истину. Просто потому, что мы, люди, не осознаем до конца насколько сильно Бог нас любит, заставляя проходить через испытания.
Вы говорите, "Это какую же надо иметь веру..." Правда в том, что Иов такую веру имел и потому Бог доверил такое страдание. Нам, как и Иову, Бог обещал не давать испытание сверх сил.
Но Бог хочет, чтобы мы стали духовными воинами. И для тех, кто ими стали, Бог войну иногда затягивает, а иногда и вовсе не прекращает. Почему? Прежде всего, война – это способ, которым Господь укрепляет нас и научает нас мудрости как воинов Его войска.
Во-вторых, Он нуждается в нас в этой войне. Дело в том, что когда вы находитесь в эпицентре конфликта, окружающие вас смотрят на ваш пример. Если Бог вытащит вас из вашей войны, тогда есть возможность того, что ваши друзья и родные при страдании отпадут, так как они ни разу ещё не видели, как вы побеждали в своей битве.
Понимаете ли вы, что я имею в виду? Вы можете стать тем, кого Бог использует для отпора врагу. Вы можете стать тем, кого Он хочет научить вести борьбу. Вы можете стать воином, которого Бог закаляет в битвах. И Он будет использовать ваш пример для укрепления более слабых братьев и сестёр.
.антивина нина
2013-04-26 12:20:45
Действительно я не осознаю Божьей любви,которая отличается от человеческой и поэтому в общении с верующими сказала,что не люблю Бога,и только одна сестра ответила,что боялась даже думать об этом,а не только произнести.Но меня интересует Иов,многие ли из нас имеют то,что имел он (непорочность,справедливость,богобоязненность,веру)."Если бы вы знали,что такое испытание для вас,вы бы просили его у Меня,если бы вы только знали",этот голос я услышала больше 10 лет назад,но ответа так и получила.Не мне судить нужны испытания или не нужны,да меня как и Иова ОН не спрашивает,делает,что считает нужным,мне непонятны методы:боль,слезы,отчаяние,горе,болезни,смерть,но мы только глина в ЕГО руке,ОН Творец и Создатель,кто же может спорить с Ним.Вы обратили внимание,что Бог не ответил на вопрос Иова,за что? Духовный воин думаю,что это не про Иова,по крайней мере не данный пример,а вот зачем нужна такая трагедия человеку,у меня нет сомнения,что все во благо,но уж очень тяжело даже читать,а не только пережить,да еще предлагают благодарить и радоваться.Спасибо за ответы мир вам. Комментарий автора: Сестра, слава Богу, что вы осознали, что не любите Бога. Это тайна, которая открывается немногим. Мы не умеем любить Бога, мы настолько испорчены сами по себе, что не можем сделать ничего стоящего для Него. Буквально все будет проявлением нашего эгоизма. Иногда этот эгоизм на поверхности и виден всем, а иногда где-то очень глубоко внутри. Христос сказал: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Именно это показатель нашей любви, и ни что другое! Что это за заповеди? Вот некоторые из них:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
Не заботьтесь ни о чем
не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его
Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе
Все делайте без ропота и сомнения
ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя
Да хвалится брат униженный высотою своею, а богатый - унижением своим
Вот этого от нас самих Бог никогда не сможет дождаться, потому что этого у нас нет внутри, мы все испорчены до одного. Вот чего надо бояться и ужасаться той сестре, о которой вы пишите. Таким может быть только Христос в нашей плоти.
А Иов, он необыкновенный воин, который в самый черный час воскликнул: "Он убивает меня, но я буду надеяться!" "Пусть испытает меня – выйду, как золото".
Жена его не выдержала, потому что те дети, которые умерли, были и ее детьми. Ее сердце просто не выдержало. Вот она не воин, она сдалась без боя. Но думаю, Бог смилостивился над ней даже после такого ужасного исповедания веры.
Все же хочу заметить, что Богу не доставляют радость наши страдания. Он как хирург, который пытается избавить нас от опухоли.
.антивина нина
2013-04-29 09:14:41
Я не считаю,что Бог радуется нашим испытаниям,Он дает эти испытания,а страдания плоти знает лучше всех нас,я говорю о методах,которым не Господь не препятствует.У Иакова написано,чтобы мы радовались при испытании,вот апостолы(мужи веры)они могли в тюрьме после побоев петь и славить Господа.Когда сестра во Христе услышала,что я не люблю Бога,она призналась,что тоже не любит Бога,но признаться в этом сама бы не решилась.Заповеди о которых вы написали,думаю человек способен будет исполнять по мере духовного взросления. Я так думаю,что Иов не был воином,потому как был под защитой Бога и сатана его не трогал.Хирург перед операцией делает наркоз,а любящий нас Бог режет по живому,может покажется резко,но верно.Хотелось бы знать ваше мнение о Иове,чей это прообраз? Мир вам и дому вашему. Комментарий автора: В Иове видят прообраз Иисуса Христа, израильского народа, церкви... Но в контексте нашего с вами разговора, Иов, по-моему мнению, это еще и прообраз пришедшего к Богу человека, который, услышав о Боге, думает, что он Его уже знает: посещай церковь, молись, не делай зла и Бог будет к тебе благоволить. Такой человек четко определил, что будет делать только доброе в своей жизни, но он еще не понимает, что всему так называемому "доброму", Бог дал Свое определение "запачканной одежды".
.антивина нина
2013-04-30 04:59:40
Спасибо за ответы и Божьих вам благословений.
Клик Сергей
2015-08-12 10:10:59
Я благадарю Бога который нас не только спас и оправдал,но и испытывает на прочность,если мы хотим чтобы Бог действовал через нас нам нужно принять его предложение быть испытыными Богом,тогда Отец прославится через нас братья и сестры,и он хочет чтобы мы доверяли Ему,что Он может войти в любую ситуацию,нужно хорошо понимать слово Уповать,доверять.кто во Христе тот новая Тварь.я славлю моего Тварца что он вытащил мои стопы из ада преисподнего,простил мне мои грехи,и крестил меня Духом Святым со знамением иных языков,.Мы должны твёрдо знать что без веры Богу угодить не возможно