«Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостью, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью»(2 Пт 1,2-4).
Нас христиан, движет стремление освободиться от растления похотью, посредством умерщвления греховной плоти. Мы желаем прийти в совершенство и прославить в наших телах Святое Имя Господа и Короля Иисуса Христа. Это происходит через умножения познания Бога и Владыку Христа Иисуса.
Вчера Господь спросил меня: «Леонидас, как ты представляешь практическое совершенство в своей жизни?» Мне был непонятный вопрос, и я стоял в недоумении. Тогда Господь в видении показал, как это выглядит на практике. Вот я подхожу к пожилой женщине, которая облокотилась на посох. Моя цель рассказать женщине о благой вести, что через жертвенную кровь Христа можно приобрести вечное блаженство, вместо вечных мук в аду. Женщина выслушала меня, но покачав головой, говорит, что в это трудно поверить, ибо чудес на этом свете нет. Тогда я смотрю на ее посох и говорю женщине:
«Посмотри на свой посох» и мысленно прошу Господа совершить чудо с ее посохом. Посох расцветает на глазах. На нем появляется листья миндаля, он цветет, зреет и появляется спелые плоды. Я срываю плод и подаю восторженно удивленной женщине».
Господь мысленно провел меня, по некоторым местам Святого Писания напоминая, о чудесной жизни людей, пришедших в зрелое совершенство.
«И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него. И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его. Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее, и вот, рука его побелела от проказы, как снег. Еще сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его. Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого; если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше»(Исх 4,1-9).
Господь может и делает чудеса и говорит, что и мы их будем делать, как многие герои Библии, ибо написано:
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне»(Ин 14,12-13).
Пример для стремления есть жизнь Пилипа:
«Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе»(Деян 8,5-8).
Господь провел через многие примеры совершенства верующих в Библии и остановился на своем поучении о бесплодной смоковнице:
«Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла. Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших»(Мк 11,20-26).
Далее, Господь очень интересно растолковал мне это место Святого Писания по теме нашего собеседования. Господь спросил меня, знаю ли я, почему нет у меня такой силы и в мысленном зоре, как ответ или информацию для размышления, выделил этот стих:
«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» (Мк 11,25-26).
Непрощение есть тормоз к совершенству. Далее, Господь показал мне большое дерево и попросил, чтобы я в мыслях представил, что оно вырывается из земли и пересаживается через метров пять в другом месте. С трепетом и надеждой совершил указанное Господом, ибо его присутствие было не только фактом из беседы и поучении, но и по плодам Духа Святого, которые как волны радости и любви перекатывались через все мое естество. Я представил это дерево поднимающимся и перемещающимся на пять метров в сторону и корнями входящим в новое место. Но на практике ничего подобного не произошло. Дерево как стояло, так и осталось на своем месте. Господь сказал, что мне не надо унывать, и то что я видел в мысленном образе исполниться в недолгом будущем ибо это соответствует Его обещаниям записанных во Святом Писании (Мк 11,20-26; Ин 7,38; 14,12-14). Моя цель жизни прийти в совершенство– прославить Святое Имя Господа в своем житием и силой исходящей от Господа.
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
Чтобы прийти в совершенство – зрелое отсовство- надобно очиститься от плотской скверны непрощения обидчикам, которая еще гнездиться в моем сердце. Мне надлежит пройти огненные страдания и сжечь это дьявольское наследие, чтобы стать сосудом пригодным для Господа, как написано:
«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело»(2 Тим 2,20-21).
Этим поучением Господь закончил свое общение сомной и я, еще какое то время остался на размышлении о стихах нашего собеседования с Учителем Духом Святым:
«Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостью, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью»(2 Пт 1,2-4).
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?»(Рымл 2,1-3).
Поучение Господа, что осуждение другого, есть огромное препятьствие по пути к свободе детей Господа, к совершеству, не выходило из моей головы. На другое утро проснулся в тяжеловатом настроении и тут же получил огненное испытание. Это испытание отчетливо показало гадость дьявольской плоти в моем сердце, которое препятствует и не дает быть сосудом благопотребным Владыке. Это было осуждение другого и тем самым самоосуждение на духовную бесплодность самого себя.
Вчера, на рабочем месте выяснилось, что не работает два електроприбора. Созвонился с мастером фирмы, которые эти приборы нам поставили и обязались их обслуживать. Мастер пообещал приехать. На следующее утро он выполнил свое обещание и прибыл для осмотра поломки.
В скорее мне позвонила работница и сказала, что мастер ничего не сделал, ибо получил приказание своего директора не ремонтировать нашего оборудования. Причиной отказа на ремонт было утверждение, что мы не рассчитались за купленные приборы. Я онемел от неожиданности, ибо за нами не числился никакого долга за приборы. Я сам был очень в хороших отношениях с этим директором. Надеясь, что это, какое - то недоразумение, не был бдительным и при разговоре с ним дьявол проглотил меня, как говориться, с потрохами.
На мой запрос о причине отремонтировать наше оборудование директор злобно ответил, что не будет ремонтировать нашего оборудования, ибо мой друг задолжал и не расплатился. Я хотел возразить, что он не вправе мстить мне за погрешности друга, ведь его фирма совсем другая и даже не имеющая никакого отношения к нашей деятельности. Но раздраженный директор не принял мои аргументы и посоветовал поискать другую обслуживающую фирму. В место радостной надежды быстрого решения недоразумения, по всему моему существо прокатились волны недовольства и злобной раздраженности. Я был не в новой природе в Духе Христа, но в греховной, дьявольской плоти. В Библии даны поучения и предупреждения об этих двух течениях возрожденного христианина:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир» (Иак 3,13-18).
Был обучен Господом, что жить по греховной плоти есть грех. Не грех жить по греховной плоти в процессе ее умертвления Духом Христа:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Вспомнив эти начала духовной брани, приступил к четырем шагам перехода из греховной плоти в Дух Христа.
1. Увидеть свое бревно – недовольство (Мф 7,1-5; Гал 5,16-25;Иак 3,13-18).
2. Обратиться к Господу для помощи умерщвления греховной плоти и перехода в Дух Христа (Рымл 8,1-14; Гал 5,16-25).
3. Воспользоваться Господними ангелами для освобождения в конфликтной ситуации из действия демонов и отсылки их в тюрьму –бездну ( Еф 6,10-16;Иак 4,6-7;1 Пт 5,7-10;Откр 9,1-10).
4.Просьба к Господу дать освобождение человеку, который находиться в конфликтной ситуации (1 Ин 5,16).
Отчетливо уяснил, что в этом недорозумении с директором я не в Духе Христа, но в греховной плоти. В мысленной молитве призвал Господа для помощи освобождения от греховной плоти. Но это было очень туманно, ибо злость и неприязнь глушила мою молитву. Далее обратился к Господу для разрешения использовать ангелы и в тот момент мое терпение лопнуло. В горькой возмущенности устыдил своего обидчика и нервно выключил телефон. Моя греховная плоть победила.В Библии это написано:
«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные»(Иак 1,12-16).
Моя жена, которая была свидетелем беседы с директором, попыталась утешить меня, что не стоит горевать, ибо Господь воздаст нашему обидчику. Какое то время не мог ей ответить, ибо мне было так то не по себе, от такого поражения. Да и все мое существо было в дьявольских перекатах. Прошло несколько минут, пока пришел в себя и ответил жене, что мне не столь важно положение моего обидчика, как важно мое положение духовной нищеты. Я еще пленник греховной плоти, как написано апостолом Павлом:
«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? »(Рымл 8,21-24).
Я покаялся Господу за свое поражение в духовной брани. Учитель Дух Святой утешил напомнив, что я только ученик и для победы поражения обязательны для приобретения ненависти к своей греховной плоти (Ин 12,25).
«Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?»(Рымл 2,1-3).
ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА
После своего духовного поражения отправился на работу. По дороге осмыслил происшедщее с директором и то, как не легко избавиться от раствления похотью. Мне стало так грустно, из за греха осуждения в моем сердце, что даже заплакал и горькие слезы покатились по счекам.
Учитель – Дух Святой подошел с утешением, что не надо горевать. Из за этого поражения я приобрел неоценимое свойство понятия, что значить осудить себя при осуждении другого. Осуждая преграждаеш путь на свободу детей Господа и спасения всей своей семьи (Деян 16,30). В этом поучении и испытании произошло новое качество – ненависть к греховной плоти, о это не плохое но величайший дар Господа ибо написанно:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Господь утешил, что я только ученик приобревший новое качество – стремление всем сердцем уничтожить греховное свойство – осуждение, которое стоит как преграда к духовным дарам и свободе детей Господа. Господь укрепил меня сказав, что это Его дар за мое стремление каждый день совершенствовать выполнение Его семи трудов какждый милый день. Ветка несущая плод очищаеться (Ин 15,1-7; Еф 2,8-10).
Я открыл для себя, что мне нужно еще больше огненных испытании в процесе выполнения каждодневных трудов Господа. Это нужно для распятия и уничтожения греховной плоти с ее дьявольскими свойствами, чтобы возрастать в новой природе Духе Христа. Неоценимое качество - уничтожение осуждения заимел апостол Павел, который это обозначил такими словами:
«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе»(Фил 3,7-14).
После этого испытания и поучения, Учителем Духом Святым, для меня поучения апостола Петра стали живыми:
«….благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Пт 1,2-11).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Да ! Осуждение незаметно делает сердце наше черствым и глухим к другим. Но некоторые и не могут это почувствовать,потому,что не отдали этот большой грех вискреннем исповедании и плачеи ,посте. Он выкорчевывается очень не просто
Христовы ли вы? - Mаргарита Тюнеш Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откр.22:11-12)
Крик души : Молитва сораспятых Христу - Николай Погребняк Быть сораспятым Христу – это значит висеть рядом со Христом, но не на Его кресте, а на другом – на том, где висел разбойник. Это значит быть распятым на кресте вместе с тем разбойником, который признал, что его предали смерти справедливо, по его делам.