Прежде чем приступить к размышлению по теме, «отступление», обратим внимание на то, что верующий в Сына Божия, искупленный кровью Агнца Божия, имеет доступ к славе Христа, и взятый удел: « Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр2-9). Здесь говорится о взятия в удел Призвавшего нас, а раньше написано, кто есть оставленный. «Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены».(ст6,7,8). В послании Ефесянам, написано христианская надежда, которая покоится на силе Бога и неизменного Его слова: «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.» (Еф1 13-23).
Бог, посадив Христа, как воскресшего Человека, и как первородный умерший и воскресший Человек, занял подобающего место, одесную Бога Отца, превыше всякого начальства, через Него и всего сотворил.
Кто может завидовать этому? – сатана. Сатана спокон веков, старался господствовать над миром и наследием Бога. Параллельно строит свои планы, подражая Божие планы, стремится занять место трона правления над вселенной, это ему удается на время, с дозволением Бога. Так как Бог Отец ищет Себе поклонников, так и сатана имеет своих. Но это только для пользы для Бога, ибо все времена жизни на этой земле выявились все те, которые были сыны противления, и при испытании, выявлены. Поддельные и не имеющие жизнь в Боге, как и Иуда, были разоблачены Богом, и такие будут в будущем выявлены.
Отступление верующего от удела призванными Богом, невозможно, ибо Он держит безмерной величием могущества в нас: «и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его».
Что подразумевается под словом « отступление» в 2 Фес 2-3?
Этот стих описывает не современную развращенность христианства, но полное оставление того, что сегодня еще не признается большинством народа. После восхищения святых внешние формы христианства некоторое время еще будут сохраняться. Но пусть разгорается факел божественной истины в христианских странах! Отступление достигнет огромных размеров. Похвала Бога, явившего себя как триединство (Отца, Сына т Святого Духа), упраздняться совсем и будут поклоняться сатане, зверю и лжепророку – сатанинскому триединству ( Откр13). Сатана во всем подражает божественные явления, не отлогая не на секунду, ибо это оружия в его руке, обольстить людей с поддельными выражением истины. Находя те инструменты, влияя на человека, не брезгуя использование Слово Божия для обмана, базируется на греховность человека, находя почву в человеке, в котором ( беззакония), она есть во плоти от рождения. Чувства и стремления поклонения, к чему то восхитительным, и видимым и превосходным. Стремясь, средствам, благополучием, улучшением качества жизни, об этом писали другие братья. Эта новая евангелия, благополучия. Человеку всегда были стремления находить чего-то приятное, для успокоения совести в разных вещах. На что будет базироваться и находить почву сатана, покоряя все народы, под видимой власти антихриста? – на здоровье, на благополучие, на религиозность. Петр в своем втором послании показывает нам безбожие того дня; Иуда в своем коротком послании делает еще один шаг вперед и показывает, особо подчеркивая это, отступление христианства. Беззакония это не только факт присущий в этом мире, но она и действует через, для этого избранных людей. Тайна беззакония уже в действии, но она явится в полном объеме, в последние дни, в человеке греха.
К сожалению, и дети Божия, поддаются искушениям сатаны, слушая его внушения. Например, когда вы слушаете о здоровой пищи и о нездоровой пищи, веря пропаганды коммерции. Человечество выживало тысячелетиями и не зная что они едят. Сегодня даже есть такие христиане, которые составляют программу принятия пищи по калориям и холестеринам. Влияния сатаны, и плоды его стремления, достигли вроде незначительным вещам, но только это признак, что христиане слушают не Господа и не живут по вере, а подаются влиянию сатаны. Но это еще не отступление великое.
Когда наступит великое отступление и откроется антихрист?
Писание предсказывает, что после восхищения собрания и перед началом дня Господа возымеет место отступление от веры и откроется человек греха, то есть антихрист. Если мы внимательно прочтем слова апостола, то сможем подтвердить, что апостол использует в качестве аргумента « пришествие Господа нашего Иисуса Христа и наше собрание к Нему» (2Фес2-1), чтобы ободрить обеспокоенных фессалоникийцев и показать им, что день Господа еще не наступил. Почему они должны страшиться гонений со стороны иудеев или язычников и смешивать их с днем Господа? Господь еще не пришел, и они еще не были собраны к Нему. Как могли быть назначены суды, если «день» с которым связаны эти суды, еще не начался? Еще одним доказательством этого был тот факт, что сначала должно было прийти отступление и открыться человек греха, « сын погибели». В день Господа отступники из христиан и антихрист (человек греха) должны были стать особым объектом суда Бога. Но сначала, однако, должно прийти отступление и открыться человек греха. Апостол также хочет сказать: « День Господа еще не наступил, потому что Господь еще не пришел и не собрал нас к себе». Во-вторых, день Господа еще не настал, потому что не пришло еще отступление и не открылся еще человек греха. Сначала придет отступление и откроется антихрист, но собрание будет восхищено, прежде чем Господь снова явится на землю со своими небесными святыми. Если мы тщательно прочитаем эту главу, то установим, что этот временной промежуток будет сопровождаться и другими обстоятельствами. Людей сегодня страшат концом света, ближайшее время. Кому это выгодно? – коммерческим структурам. Никто не может посчитать, сколько прибыли имеют, при продаже пайков и строительства бункеров.
Какие имена и звания используются в писании для обозначения антихриста?
1.) «антихрист» мы обнаруживаем только в посланиях Иоанна. Оно особо подчеркивает его антихристианскую сущность, показывая, что он отрицает Отца и Сына (1 Иоан. 2-18,..22).
2.) « человек греха» (2 Фес 2-3). Всякая форма неправды полностью проявится в одном человеке. Грехи, так сказать, сконцентрируются в человеке, который обозначен здесь как « человек греха».
3.) Он также назван « сыном погибели» (2 Фес 2-3). Это выражение подчеркивает его происхождение и его страшный конец.
4.) « Беззаконник» (2 Фес2-8). Это слово показывает его, как воплощение своеволия, в противовес тому, который искал не своей собственной воли, но поступал так, как было угодно Отцу.
5.) « Другой зверь» (Откр 13-11..16). Он подражает Христу в его силе и его сущности. Он имеет « два рога, подобные агнчим», однако его речи обнаруживают его сатанинскую сущность, ибо он говорит, « как дракон». Сегодня уже подготовляется эта почва, для него, ибо многие проповедуют знамения, чудеса и особые откровения, благополучия, как знак благословения Божия, стараясь приводить к вере Богу, через так скажем, не естественные природные явления и обогащения на счет других, отводя людей от главного, от веры послушания через Слово Божия, нагоняя страх на неверующих людей, чтобы они поправили свои пути к доброму, жертвовали десятину с этим делая доброе дело для Бога, без покаяния в вере, невидимого Бога и покорность истины, которая совсем, (проповедано ими), не является истинам Бога.
6.) « Лжепророк» (Откр13-11..16; 19-20). Это имя показывает его влияние обманным путем, когда он представляется вероломным израильтянам, как представитель Бога. Лжеучитель сегодня, учит, тоже к тому, чтобы основополагающие истины были искривлены, и слава Христа была умолена, и большое значения давалось на человеческий образ благочестия, а не Христа. Сегодня это папа римский, который объявлен наместником Бога, но он еще не является антихристом, ибо они еще признают Отца и Сына.
7.) «Глупый и негодный пастух» (Зах 11-15. и 17). Вместо того, чтобы пасти стадо, этот пастух жестоко обращается с ними. Он восстанет соответственно справедливому возмездию Бога, потому что Израиль отверг пастыря Господнего и царя. Но меч (закон) сокрушит его силу и разум (« его руку и правый глаз»), которыми он гордится. Власть и своеволия человека является во все времена. Во 2-ом послании к Коринфянам Павел пишет о лжеапостолах; он описывает парализованное состояние церкви и ее руководителей, попавших под влияние людей власти: "Вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лице". (2Кор.11:20). Именно это происходит и сегодня с многими нашими братьями и сестрами во Христе в семьях, христианских группах и церквах. Вновь и вновь я задаю себе вопрос: не должны ли пресвитера и пастыри церквей обратить на жертвы людей власти особое внимание? Или они сами являются властелинами над наследием Божиим? Ведь в Слове Божием написано: "Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним, не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;." (1Петр.5:2). Написано также, чтобы мы поддерживали слабых (1Фесс.5:14) и что "мы, сильные, должны сносить немощи бессильных..." (Рим.15:1). Дух Святой наводит черту между властвованием человеческим и между властью Бога. Стимулы разные; человек удовлетворяется при эгоистической власти над другими, под любым предлогом. Бог спасает Своей любви, через наказание и воспитание и божественной дисциплины, к спасению. Человек власти, видит грех чужого, напоминает ему, и покоряет его под именем «истины». Демонический дух, омерзительно холодный и покоряющий слабых, приводя их, близко к уничтожению. Унизить и властвовать, это дух бесовский. Различать духов, как приобретенный дар, должны иметь истинные служители Господа, иначе он не может различать, добро от зла, по- этому и не может разобраться в себе и в других, спасать человека попавший беду, не может по любви и истине, в чем является его падения или корни этого явления. Власть имеет царственный характер. Победить и царствовать. Наш Господь как истинный царь, победил сатану и смерть на кресте, смертью Своею, отнял силы у начальств, и вошел на небо как царь, но Его царство не является сегодня для всего мира. Но Он, как выше мы читали, ограничивает Свое влияния, на церковь Его, но конечно в мире без Его ничего не случается, но действует сатана, и дано ему обольщать и искушать. Если Бог взял верующих в Свои обители и удел, верующий сегодня не может являть власть, только так как Господь это делал на этой земле: «Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;» (Исаия 42-1,2,3). Вот где наша сфера действия: «дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет». Проповедовать Христа для погибающего мира, и возвещать правду Божию, в том числе о Его праведном суде, над нечестивцем. Но в обществе верующих, есть возможность практиковать Божью святость, в этом вопросе мы можем судить духовно, ибо: «Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни», но эта другая тема.
8.) «Царь» (Дан11-36). Здесь мы видим его (антихриста) царственный характер в Палестине.
9.) « Кровожадный и коварный человек» (Пс5-6). Эти и другие обозначения, приведенные в псалмах, указывают на антихриста. Их значения вытекают из соответствующих контекстов.
Будет ли антихрист иудеем или же он произойдет из язычников? В каких отношениях он будет находиться с восстановленной Римской империей?
Антихрист, который явится, не будет ни системой, ни принципом. Он – личность. Он не может быть, из язычников, ибо как бы он тогда мог претендовать на звание Мессии в Иудее? Отрывок из Дан 11-37 показывает, что он будет иудеем: « И о богах отцов своих не мыслит, и ни желания жен…не уважит..». Из всех народов земли только иудеи имели традиционную связь с Богом (Рим9-3-5); о язычниках этого не сказано (Еф2-12). «..ни желания жен не уважит». Великим желанием всех жен Иудеи было желание стать матерью Мессии. Поэтому для каждой израильтянки было несчастьем вообще не стать матерью. Антихрист будет иудеем.
В Откр. 13 нам представлены два зверя – две великие силы. Их тесная связь, несмотря на присущий каждому из них собственный характер, в данной главе выражена совершенно ясно. Первый зверь поднимается из моря, второй – из земли. Я думаю, что зверь, вышедший из моря(ст1-8), схож со зверем, имеющим « небольшой рог», о котором упомянуто в Дан 7. Этот злословящий Бога зверь является полным выражением силы и развращенность сатаны. Князь мира сего найдет такого человека, который с готовностью примет «все царства земные» из руки его, от чего отказался Христос (Лук4-5..8). Этот язычник, представляющий четвертую мировую империю, примет всю силу и власть из рук сатаны и согласится на ужасные условия, предлагаемые сатаной. Хотя эта власть и сосредоточена в руках первого зверя, но в сущности она осуществляется через второго зверя. Этот второй зверь (антихрист) будет подражать Христу, исполняя как бы его функции царя и священника и фактически являя великие знамения и чудеса, чтобы склонить этот мир к тому, чтобы он боготворил первого зверя и его кощунственную власть. Тем временем, пока на престоле мира будет сидеть язычник, обладая всей силой сатаны, второй зверь даст выражение этой силе, « действуя перед ним со всею властью первого зверя», то есть в его присутствии. Этого другого зверя, то есть антихриста, встретят, как верноподданного зверя. Зло и безбожие свяжут их, но их постигнет одинаковая участь. « Оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» (Откр 19-20)
На что уповает верующий?
Мы, как верующие, уповаем на то, что Господь придет лично, чтобы взять нас к себе, и что Он после того будет править в славе. Он сказал: « Приду опять и возьму вас к Себе» (Иоанн. 14-3). Да, Он придет лично; это « наше блаженное упование». Наши величайшие благословения состоят в том, что мы увидим Его в доме Отца и уподобимся Ему как в « духовном» (1Иоан.3-2), так и в «телесном» плане (Фил3-21).
( с использованием мыслей других авторов)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности