На злобу дня. И не столько от «собственной духовности», сколько от непонятности и неприятия кармических законов, – вновь к душе!
«Песнь Лазаря» о диагностике кармы была частично изучена мною лет пять-шесть (речь идёт о второй книге цикла) тому… . В круговерти дней и событий я не задавался мыслью, почему книга, которая по многим прикладным положениям является отражением моего собственного отношения к миру, не вызывает во мне особенного восторга, а тем более желания сделать её своим духовным руководством к действию, своей советчицей и хранительницей моего «имманентного я».
В самом деле, «Мастер и Маргарита» - туточки, на краю стола, вся заляпанная масляными пятнами, страницы потрёпаны, переплёт отсутствует, а где он находится - неизвестно. «Философы» - Камю, Монтень, Сенека, женоненавистник этот Шопенгауэр – вон там - все притаились в шкафу и вид у всех вовсе не парадный. Библия с загнутыми уголками страниц укоризненно вопрошает со своей полки: «Что же ты, сволочь, закладками не пользуешься»? Д. Андреев с обложки,… обиженно-измятый с арестантским взором…. А Лазарев на самом верху красуется сам собой, блистая глянцевым корешком – ну хоть сейчас снова в магазин.
«Это у меня карма подпорчена, - говорю я себе, - Может у меня чакра пробита в десяти местах, как полковое знамя, и прёт в дыры вся нечисть окружающего мира и всех параллельных миров».
Гордыня! Ох, доведёт она меня, как одного персонажа кабаки и девки, до цугундера.
«Человек книгу написал, - снова рассуждаю сам с собой, - чуть не умер, по его словам при практических опытах, а ты не проникся. Ты никак не осознал, что высшие сущности параллельных миров тебе добра желают, а поэтому они тебя сначала хворями неопасными (ну, нашлют лихоманку какую вроде насморка) травят. Если не крепчаешь духовно, то рак,… или там инсульт с ишемией, ну а если совсем непонятливый и так за «земное» вцепился, что не оторвать, – могут и под автомобиль пристроить или под падающий кирпич».
*…«Кирпич ни с того ни с сего – внушительно перебил неизвестный, - никому и никогда на голову не свалится». Точно - не свалится, только мы почему-то забываем,… кто это сказал. Мысль про цель и средства для её достижения слилась с ними в неразрывном диалектическом единстве и вся «правильность и патетика» «нового Лазаря» вдруг скукожились и исчезли. Вот лежит передо мной эта книга и нет в ней ни строки, против которой можно было бы возразить по существу. Вся эта книга насквозь правильна, я бы сказал, до тошноты. «Так чего же тебе, паразиту, ещё надобно, - спросите Вы меня, - что же ты, охламон, честной народ смущаешь, да на мысли греховные и поступки бездуховные подвигнуть тщишься»?
«Видишь ли, Петрович, - говорит мне С.Н Лазарев, которому в тонкие параллельные миры проникнуть, как в киоск за сигаретами смотаться, - несовершенны мы с тобой духовно. Вот «высшие сущности» нам и подсобляют по доброте своей. Вот у женщины той ребёночек должен будет родиться, шибко духовный пацан обещается быть, но ведь не родит, стервоза, если она то-то, то-то и то-то. А вот мы её так-то, там-то, и даже туда, если не осознает, тогда уж непременно гений оный родится и будет мир многократно нравственней и красивей. Карма, брат, - снова твердит мне Лазарев, - она штука такая, … а если туп как дерево, родишься баобабом, то будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь».
Да я собственно и не спорю,… может быть, а, скорее всего, именно так оно и есть. И карма, и причинно-следственная связь, и тонкие полевые и энергетические миры и сущности. Я-то по простоте душевной с ними не общаюсь, вроде как рылом не вышел. Я больше по-простому. И вот что я сказал бы С.Н Лазареву, не углубляясь в сложную динамику и причинность кармических связей. Бог в вашей книжке на каждой странице присутствует в виде буквы (специально сейчас пролистал с десяток), но нет в ней ни абсолютной веры в Бога, ни абсолютной любви к Нему, ни абсолютной надежды на Него - одни надписи об этом.
Мне жалко говорить человеку, который жизнь положил на свою работу, что, как нравственное откровение, а тем более руководство, мне она не подходит. Будем честны и последовательны. Вы верите в Бога? Что есть Бог? Бог это абсолютная истина и абсолютное же добро? Ответьте самому себе на эти вопросы. Если на первый и третий Вы ответили утвердительно, то, следуя элементарной логике, Вы должны прийти в ужас от одного только слова – карма. Карма – это фатальность и предопределённость, карма - это наказания и неисчислимые мучения, карма - это неумолимость и жестокость, карма - это иерархия, карма - это то, в чём не присутствует и проблеска Божественного откровения, а изо всех «чакр» выглядывает знакомое рогатое мурло, сиречь Дьявол. Вы хотите доказать мне, что это Божественные законы? Я бы не хотел жить в мире, созданном по таким законам. Нет абсолюта без абсолюта, и если Вы на минуту поверите в то, что Господь может нести наказание или ещё какое страдание, значит, Вы уже оставили Его. Там, где есть «высшие духовные сущности», там нет Бога. Как только сущность о себе самой подумала, как о какой-то высшей, она исчезла, как сущность и возникла, как иерархия.
«Не мир я принес вам, но меч» - говорил Иисус, но мне кажется, что слово «душа» исчезло из оригинала. «Не мир, но меч душе вашей» - говорил Иисус.
Вот так и стоим. По одну сторону умные высшие духовные сущности, творящие зло по закону кармы во имя добра, по другую - тупой и не совсем трезвый Петрович с этим мечом и сверкающим щитом из слезы ребёнка, которой не стоят все будущие благословенные миры и вселенные. А рядом картёжник Фёдор Михайлович и ещё есть тысячи и сотни тысяч, и нет нам имени и счисления…
«Так верить или нет «Диагностике кармы»? - спросите Вы меня. «Абсолютно точно следуйте всем указаниям автора», - парадоксально посоветую я. Указания и рекомендации в книге совершенно правильны и, скажу более, если автор сумел вылечить хотя бы одного человека своей методикой, ему уже нужно поставить памятник. Только ради всего святого, никогда не связывайте имя Господа с наказанием и возмездием - этим Вы предаёте Его.
Единственный отрывок из книги, с которым я согласен целиком и полностью: …«Первопричина нас создавшая, продолжает создавать нас постоянно. …. Любовь к Богу – это и есть реализация такого контакта».
Развёрнутый же ответ "высшим духовным сущностям" Вы найдёте в Евангелии от Матфея в главе 23.
Пишет С.Н. Лазарев и о матушке России, и её особенной духовной миссии и, как говорят на Одесском Привозе, за это я тоже имею сказать пару слов, но об этом в последней «пасхальной» статье перед Великим праздником Пасхи. Ежели, конечно, без всяких заумных мудрствований и вмешательства высших духовных сущностей редактор не отправит статью в личный архив. Веры Вам и силы духовной!
Андрей Петрович,
ПМР Молдова
Андрей Петрович 48 лет. Происхождение: дальний потомок Романовых(не царей). Национальность: мутная (есть сведения, что прабабушку звали Рахиль). Образование: высшее, советское, гуманитарное. Технически безграмотен. Курсор называет стрелкой. Пишет от души и для неё. e-mail автора:andy601@rambler.ru сайт автора:Мифы и реальность
Прочитано 11570 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Когда Библия напрочь вытеснит с Вашей книжной полки, дорогой мой брат, всю эту макулатуру, тогда возможно будет полагать, что последняя точка возможного возврата, возможно, Вами пройдена. (Не обращайте внимания на тавтологию – это мы так, по малограмотности нашей!) Впрочем, совсем выбрасывать не стоит. Кое-что иногда оттуда можно взять. Только это уже будет делаться с иными целями, нежели до того, как Св. Писание заняло подобающее ему место. И не только на полке.
«…что Господь может нести наказание или ещё какое страдание…»
Видимо, здесь имеется в виду: приносить, воздавать, обрекать на… и т.п., а не Самому нести. Сам же он тоже понес все это – за всех нас – в бытность Свою на земле.
«…мне кажется, что слово «душа» исчезло из оригинала. «Не мир, но меч душе вашей» - говорил Иисус».
Меч духовный – Слово, – разрезающий как между душами, так и внутри каждой, принес Иисус в этот мир.
И не пишите, пожалуйста, дорогой брат, слово «дьявол» («диавол») с прописной. Это – не имя собственное. Звали его когда-то Люцифер. А «дьявол» переводится как «обвинитель». Этакий вселенский прокурор. Он же – соблазнитель и он же – палач. Все трое – в одном лице.
Будьте благословенны! Не останавливайтесь на полпути. У идущего к Иисусу все мосты и мосточки позади сгорают. За спиной остаются только мрак и груды развалин.
Игорь
2008-08-15 11:42:54
Что-то я не пойму, это что, рецензия «Диагностики кармы»?
"...никогда не связывайте имя Господа с наказанием и возмездием - этим Вы предаёте Его".
Чего-чего?
Что-то я не понял только одного - а что вы всем этим хотели сказать? Так, спор с самим собой? Но я даже не увидел какой то логики. Никаких вопросов и ответов.
«Так верить или нет «Диагностике кармы»? - спросите Вы меня. «Абсолютно точно следуйте всем указаниям автора»
Уже и я спрашиваю – так верить, едрена вошь, или не верить?! Простите меня за глобальную тупость.
Для кого нужна ваша книжная полка, будь там хоть «Робинзон Крузо», хоть книжки для расскрасок? Я понимаю, если бы вы хотели сказать, что через Монтеня поняли бессмысленность страха перед смертью, и это ступень к пониманию бессмертия и т.д. А так просто брошенные фразы – зачем?
Вы сказали, какая разница между общением с духами и с Господом? Нет, не сказали. А это самое главное должно быть в данном рассмотрении. Отвернуться от всего, что мешает богообщению. Потому что только Он правит миром. Как бы и чем вас не соблазняли.
Petrovich
2008-08-29 18:19:15
Пишите, брат Андрей, еще; не обращайте внимания на поповские вылазки! У них своя дорожка, а вы идете ко Христу, идете верным путем. Будьте благословенны!
Виктор
2008-09-20 18:46:30
Андрюша!
Ключевым словом, определяющим мое впечатление от твоих комментариев по поводу культового труда С.Н. Лазарева, является ни что иное как СОМНЕНИЕ.
Пишу потому, что и сам почитывал "Диагностику...", и не могу не отметить ряд общих моментов, характерных для восприятия подобных писаний.
Лазарев практически на каждом шагу подчеркивает, что любовь к Богу - есть самое главное в жизни человека. Спорить не имеет смысла. Но опять же-таки! Если уж говорить "по-простому", то никакую любовь "за уши" не притянешь. И, я думаю, Сергей Николаевич, прекрасно об этом знает, тем более, что у него имеется большой опыт работы с самыми разными людьми и не только людьми.
А вот насчет веры... В том-то и дело, что при работе с "тонкими мирами" и разного рода сущностями есть (и это отмечено многими)целый ряд очень серьезных и весьма неслабых вещей, ВЕРИТЬ в которые на определенном этапе "творчества" не обязательно. Если хочешь чего-то добиться, надо просто ДЕЛАТЬ. Что там дальше будет, не знает никто из людей. Лазареву ли, экстрасенсу, не понимать этого?
Агрессия, зацепки (в т. ч. и за мудрость)... Не следует забывать, что есть, например, СОБСТВЕННО агрессия, а есть ОТНОШЕНИЕ к агрессии. И по тому же самому Лазареву выходит, что так ли уж плоха эта самая агрессия и злоба, если согласно "кармическому" парадоксу может поспособствовать "очищению духовных структур" человека?
Другое дело, что сам термин "карма" - это настолько сложное, противоречивое и неоднозначное понятие, что его едва ли можно корректно диагностировать.... Да может ее и нету, кармы-то? Во всяком случае, в редакции Лазарева?.....
Разумеется, Библия неизмеримо содержательней. Ей, Господи!
Екатерина Вишнякова
2011-11-15 13:14:59
Советую прочитать книги Лазарева и вдуматься в каждые его строки серьезно!