«…готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.»(2Тим4-8)
«Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими» (Лук12-37)
Апостол Павел, тот который мог так говорить, о своей отшествия в вечность, « Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало», так как он хорошо знал свое служение, и уверенностью сказал: « Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил, и теперь готовится мне венец правды». Это уверенность имел, ибо он сам в себе имел свидетельство от Самого Бога. - « и уже не я живу, но живет во мне Христос.» (Гал2-20). Венец правды получает только тот, кто сохранил Слово, и веру совершил до конца, тот который как верный служитель и раб, зная праведного Бога как Судия, перед Которым , правда является мерилом всего, что происходит в верующем. Никакой примеси с правдой Бог не может принять и вознаграждать. Если и мы не можем быть подобным его служению апостола, ибо он имел дар апостола, то Бог судит наше служение по нашим силам, и это ободряет душу. Бог смотрит на нашу верность не по высоким оценкам людей, но верность в малом, ибо это Его удовлетворяет вполне. Он от нас не требует то, чего мы не получили, только то, что Он дал нам по нашим силам. По этому, Павел говорит дальше, « но и всем возлюбившим явление Его». Критерии не обусловлены уровнем нашего знания и величины службы, а по любви Господу, ожидающего явление за нас. Раб, он должен исполнить повеление господина своего, не ожидая награждение, и здесь Павел не говорит о своем апостольстве, а за верность и сохранение веры до конца. «20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. 21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего»(Матф25-14..30). Несомненно, надежда раба, его освобождения от рабства, и Павел как раб Христа имел это освобождение, и Господь дал ему, и всем тем, которые верны, высокое положение и веден был в радость господина своего. Ибо быть рабом Христа, эта сама свобода. Он освободил нас от рабства греха, и от рабства человеков, привел к свободе, к служению Духа. Где Христос там и свобода, ибо мы призваны к свободе.
«Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими» (Лук12-37)
Блаженство имеет один уровень для всех, независимо от наших больших или малых успехов, лишь бы эти успехи были по правде Божией и по Его воле. Все что не от Него, не будет поощрено, и сгорит как древо, сена и солома. Здесь представлено Господь, как праведный Судия, Который, как в притче 25 Матфея, будет требовать отчета от своего слуги, но не для наказания, а для поощрения. Ибо Он тот же, но это явление Его за Своих возлюбленных. Судия праведный будет судить перед белым престолом, при втором воскресения мертвых (никогда не живущих во Христе).(Откр20-11..15)
Таким образом, апостол Павел рассчитывает не на пришествие Господа, чтобы Он взял его к себе, а на «явление Его». И причина ясна. Пришествие Господа (второе) никак не обнаружит преданность его слуги, ее обнаружит лишь явление Его, когда все умершие во Христе воскреснут, и дожившие изменятся. В тот день откроется все перенесенное и совершенное ради Господа.
Второе пришествие Христа, придет вместе со своими святыми Ангелами: «Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,»(2Фес1-6,7,8,). Господь приведет все по праведности, и будет судить живых, оставшихся после великой скорби. Это судилище Христово над живыми, когда будет делить одних по правую, других в левую сторону, –«Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.» (Матф 25гл). Его пришествие во славе, для восстановления Царства праведности на земле.(тсячелетное Царство).
- «10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.» (2Кор5-10)
Но той надеждой, явлением Господа, Павел ободряет Тимофея не меньше, чем свою душу. И это ободрение можем, и мы получить или принять. Ибо Павел говорит утешением а не тревогой, о явлении, и о судилище Христовом.
[ Это опять-таки в своем роде очень важная истина, и действие ее чрезвычайно поразительно, а именно: здесь выражена глубокая тревога о погибших и осознание нынешнего нашего появления пред Богом. Под этим я не подразумеваю, что мы вскоре явимся, ибо мы явимся совершенным образом. Но если мы по совести предстанем пред Богом ныне, то нет ничего, что могло бы вызвать даже самое легкое беспокойство, когда мы явимся перед судом Христа. Суть в том, что предстательства перед нашим Господом столь мало служит источником тревоги для святого (хотя оно могло бы привести душу в трепет), так что я уверен, что душа существенным образом утратила бы благовествование, если бы она могла как-то избежать появления там. И даже не имеет значения, насколько мы осознаем это появление, хотя, тем не менее, до тех пор она не сможет стать совершенной. Бог дарует нам в этом совершенство, как и во всем прочем. Ныне этому препятствуют всевозможные обстоятельства, насколько это касается нас. В сердцах святых действует себялюбие, и может случиться так, что пелена, затмевающая наши души, покроет очи. Увы! Мы это слишком хорошо знаем.
Результатом нашего явления перед судом Христа будет то, что мы познаем, как мы познаны, иными словами, это будет абсолютно совершенное выражение того, что мы сейчас знаем в меру нашей духовности. Каков же результат того, что человек получит лучшее представление о себе и более глубокое понимание места христианина во Христе? Это непременно будет подлинное благословение и возможность большего участия во Христе. Разве это уже не много - иметь более смиренное чувство в отношении себя самого? ценить себя самого? ценить других выше себя? И так ежедневно возрастать в благодати Господа Иисуса. И разве все это не будет результатом? и разве совершенное познание себя будет потерей, а не приобретением?
В то же время, несомненно, важным будет то, чтобы любая тайна между Господом и нами стала известной. Для нас всех важно оказаться в свете, в котором мы теперь могли обмануться и который мог причинить испытания и горе другим, бросив упрек имени Господа, что само по себе есть явление оскорбительное и прискорбное. Нам ни в коем случае нельзя поддаваться обману сатаны. Он может обвинить святых, но они, ни в коем случае не должны поддаваться его обману. Он обманывает мир и обвиняет братьев. Увы! мы знаем, что из-за неосмотрительности мы попадаем в его сети. Однако это не уменьшает нашего уничижения и временного торжества сатаны, когда мы попадаем в его ловушку. Нам небезызвестны его уловки, но это бывает не всегда и в любом случае само по себе не предохраняет нас. Случаются и поражения. На судилище Христа обнаружится все - там все тайное станет явным и ничто не устоит вовеки, кроме плодов Духа.
Однако вид этого судилища заставляет Павла вспомнить не святых, а гибнущий мир; и столь совершенен покой его собственного духа, столь изобильно и несомненно спасение, свершенное Христом ради всех святых, что в результате его сердце возгорелось сочувствием к тем, кто бросил вызов вечной погибели, - к тем, для кого судилище не могло принести ничего, кроме безнадежного отлучения от Бога и его славы.
Мы говорим, между прочим, что мы все должны предстать, святые и грешники. В этой фразе есть особенность, которая, по моему мнению, решительно подразумевает не одних только святых. Что же касается противоположного мнения, основанного на слове “мы”, то оно совсем не имеет силы. “Мы”, несомненно, зачастую используется в апостольских посланиях святым, но не только исключительно Павлом. Все решает контекст. Не сомневайтесь, что все эти правила совершенно ошибочны. Какой разумный христианин мог когда-либо понять по Писанию все критические каноны в мире? Им нельзя поверить ни на миг. Зачем доверять чему-либо вроде этого? Традиционные образцы человеческой терминологии не годятся для удостоверения Слова Бога.
Как только люди начинают ссылаться на общие законы, истолковывая Писание, они, признаюсь, кажутся мне стоящими на грани ошибки или обреченными; если мы действительно хотим учиться, то должны читать и слушать все так, как это начертал Бог. Мы поступим правильно и мудро, если будем избегать всех кратчайших путей и людских способов истолкования смысла, открытого Богом. И этому соблазну подвержены не только студенты богословского факультета или современной философии. Никто из нас не может обойтись без того, чтобы оберегать себя и искренне уповать на Господа.
Здесь, поистине, доводы апостола и красота его слога представляют в данном отрывке наглядное свидетельство (то есть по духу и букве) того, что мы все, будь то святые или грешники, должны предстать пред Христом - не в одно и то же время и не с одной и той же целью, но все однажды предстанут перед Его судилище. Если бы было сказано “нас должны судить”, то “мы” ограничивалось бы необращенными. И хотя только они и подлежали суду, верующие и неверующие одинаково должны были предстать перед ним. Результатом предстательства для верующего будет полнота упокоения и радости в промысле Бога. Результатом предстательства для неверующего будет полное отрицание всех отговорок и предлогов, которые обманывали его здесь на земле. Никакая плоть не будет хвалиться пред Богом, и человек должен предстать в самоосуждении пред судьей всего. Таким образом, выбор слов, как обычно в Писании, абсолютно совершенен и, по моему мнению, решительно доказывает, что явление будет всеобщим,( но не одно и тоже время.) Это воздействует на слугу Христа, знающего, что такое страх Господа, и заставляет его “вразумлять людей”. Что под этим подразумевается? На деле это проповедь евангелия всем людям вообще.] У. Келли.
Если мы постоянно ожидаем явление Христа, тогда Он все больше занимает наши сердца. Ожидание Его пришествия ( в тайне, или скрыто от мира, «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян1-11.) « как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;» (Матф24-27) для мира) в любой момент, когда Он возьмет нас к себе в славу, как ничто другое избавляет нас от привязанности к чему-то мирскому. И оно усиливает наше желание постоянно находиться на Его пути, искренне стремясь лишь к славе нашего грядущего Жениха, Жениха невесты т.е.Церкви. « 15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.»(1Фес4) «3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений7 дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, 8 Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,»(1Петр1-3..9)
Но эта надежда относительно Его явление, может быть реальностью для наших сердец только в том случае, если мы пребываем с Ним и с Отцом в самом тесном общении. И тогда мир, который распял Сына Божия, будет явлен нам в своем истинном характере вражды по отношению к Богу и готовности принять антихриста и поклониться дракону и зверю (см. Откр13 и 2Фес2).
Видеть этот мир (как представляет его пророчество) полностью отвергающим Бога и поклоняющимся сатане невыносимо для сердца, которое познало Его. И все же если мы находимся в общении с Тем, кто является единственным и постоянным источником радости и душевного покоя, тогда нас не смогут потревожить ни этот мир, ни сам дьявол. Бог превыше всех обстоятельств; Он управляет ими, используя их для осуществления своих извечных замыслов.
Поскольку мы находимся с Ним в общении, этот мир является для нас сферой, куда Бог поместил нас на какое-то время. И мы призваны являть здесь терпение, любовь, праведность - божественную природу, которую мы имеем как рожденные от Него, - и постоянно ожидать Его пришествия за нами. Это ожидание Христа как нашего Жениха усиливает наши чувства и придает уверенности нашему хождению; и мы с искренним сердцем стремимся исполнять свою миссию, даровано нам Богом, до тех пор, пока Он не пришел.
1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. 2 Из них пять было мудрых и пять неразумных. 3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. 4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. 5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. 7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. 8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. 9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; 11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. 12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. (Матф 25гл)
Это место Писания, много раз толковали и писали статьи братья прежних времен. Не имею цель кого-то обличить или поправить, только хотел бы немного разобраться детально. Наверно согласитесь тем, что эта притча говорит о бодрствование. Здесь однозначно говорит о Царстве Небесном и в настоящий час, ибо Жених и девы, отображают сегодняшнее положение вещей. Пять мудрых и пять неразумных, которых мы не различаем, ибо мы не можем вникнуть их сосуды, имея масла, или не имея масла в нутре сосудов. Это говорит нам Господь, и мы это принимаем, ибо Он знает все, что кто исполнен Духа Святого и кто имеет духа своего. Но общая тенденция явна, мы видим их спящими.
Но Господу ясно все, ибо Он называет одних мудрыми девами, а других неразумными. Еще мы видим в начале, что все десять дев, вышли на встречу жениху. Проповедь евангелия, захватывает всю землю, и христианство существует благодаря этому воздействию, проповедования евангелия. Но светильник, который прообраз, говорят о свидетельстве, ибо эти видимые вещи, которых видно не вооруженным глазом. Исповедующие Христа, христианство имеет свои светильники, и только Господь знает, чем эти светильники наполнены. Но когда воздался крик, и это воздался в полночь, а не во время явления утренней звезды, которая надежда верующего. Задолго пред явлением жениха, в полночь, именно в полночь, когда человек глубоко уснул, создался этот крик. Крик, а не шепот, или внушения. Определенный крик, который разбудил всех, кто имел масло в светильнике, и кто мало имел. ( масло в Писании, прообраз Духа Святого, но человек имеет и своего духа, что Бог дунул в него: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.»( Быт2-7).
Все девы начали бодрствовать, проснулись и поправили светильники свои. Мы по истории христианства знаем, что после первых ревностных периодов церкви, пришло глубокая тьма средневековая и еще и до того. Мы значительно большое значение дадим тому времени, и это на мой взгляд, когда Библию начали печатать и переводить на родной язык. Открытие книгопечатания на службе Библии. Это произошло в 1445 году. Когда изобретена печать подвижными буквами. Иоганн Генсфляйш из Ладена по прозвищу Иоганн Гуттенберг изобрел Майнце, искусство книгопечатания. Но эти Библии еще были очень дорогими, ибо финансовые расходы были огромные. Уже в 15-ом веке печатная Библия завоевала мир. К началу Реформации только в центрально-европейских странах было напечатано и распространено около 70000 Библий. К этому можно добавить около 120000 псалтирей и других ветхозаветных писаний и примерно 100000 Новых Заветов. Постепенно увеличивались экземпляры и стали доступными для всех, притом на свой язык, прежде в Англии в Германии и по всей Европы. Благодаря этому, и мы видим в этом Божью руку, люди начали знакомиться Божьих истин. Когда Библия стало доступным, люди обнаружили, что попы и священники их обманули, ибо раньше они держали народ в темноте. Самое главное в том, что люди познали, что спасение дарована Богом бесплатно, ибо раньше попы или папа рим. брали деньги за отпущение грехов и т.д.(индульгенция) Но это еще не означало, что люди познали ту истину, что Господь придет за ними, верующим во Христе. Эти истины начали проповедовать за пришествия Христа, около 170 лет тому назад в Англии, через некоторых братьев из Плимута, так называемые плимутские братья. Но это история, полностью нельзя доверять этому. Как бы это ни было, христианство и его пробуждения берет начало от времени реформации, и от тех эпох, когда проповедовались такие истины, как пришествие Христа.
В 19 –ой главе Откровении, мы можем прочитать это пришествие на землю, с падением Вавилона пришёл конец христианскому периоду мировой истории. Мы знаем, что восхищение истинной Церкви завершило этот период; но на земле всё ещё пребывало исповедующее тело, разыгрывающее из себя церковь. Пока оно сохранялось, Христос не мог ещё установить своё царство. Теперь произошла перемена, и небеса радуются. Но есть и другая причина для радости. Путь открыт для брака Агнца. Блудница, претендовавшая на звание этой невесты, теперь осуждена, и потому теперь может состояться брак.
Неразумные девы, не вошли на брак Жениха, они опоздали, ибо им еще не доставало масла, ибо это масло не было достаточно для спасение. Христианин, который имея Дух Христа, тот находится в безопасности, даже если он временно находится в спячке, и не бодрствует. Если в притче про 10 дев показывает общее состояния христианства, то мы можем быть лично уснувшие, не бодрствующими. Но Слово Божие нам, все время напоминает о том, что мы пробудились от сна.
«Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими» (Лук12-37)
Блаженство, связано с несколькими составляющими состоянием. Но здесь связано о бодрствованием и мы возлюбившие явление Его, имеем это блаженство, и это побуждает нас более и более нести Слово в мир, чтобы было проповедано Евангелие всему миру, и возвещать совершенство пока Он не явится за Своих.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Конфликт - Юрий Рабый Очень многие христиане прийдя к Богу, продолжают во многом жить по старому. Да они уже не курят и не употребляют алкоголь или наркотики, не матерятся, ходят на служение, даже уже не крадут. Но всё же Иисусу так и не дано первое и главенствующее место в их жизни. Иисусу предложили быть, где то на «задворках», на заднем плане. Но Иисус есть Господь и Он согласен только на трон, а всё другое Его унижает. И это всё практически, а не теоретически!
Публицистика : Священники Нового Завета - Николай Николаевич “Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]”. (1Фесс.5:23-24)