«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,13-24).
После возрождения от Духа Святого в нас две природы. Старая душевная природа, в которой мы жили до возрождения от Господнего Духа. Этой природы свойства: Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Эту природу и любое ее проявление надо ненавидеть, распять и уничтожить. Во второй части мы рассмотрели только одно свойство греховной плоти – убийство и потому, нам ясно почему мы должны ненавидеть и распинать до полного уничтожения. Разбирая ненависть, осуждение и лицеприятие, мы видели как угнетающе они действует на наше самочувствие. Но как прекрасно, когда в конфликтной ситуации Господь переводит тебя из греховного тела в Дух Христа в котором и есть свобода детей Господа. Свобода, потому, что житие в новой природе в Духе Христа имеет свои плоды: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
СВИДЕТЕЛЬСТВО СВОБОДЫ ДЕТЕЙ ГОСПОДА
«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).
С двумя дочерями отправились домой. По дороге мы о чем то поспорили и Учитель Дух Святой указал, что я грешу из за нахождения в греховной плоти. Я осознал, что веду диспут в повышенном тоне и любви нет к дочерям, которые настаивали на своем. Я думал, до чего они неразумны и еще настаивает на своем. Любой спор есть грех лицеприятия, третьего рода духовного убийства. Когда ученики поспорили, кто из них луче, то Господь трижды их предупредил, что за этот грех их ждет геенна огненная(Мк 9,33-50). Мы должны развить навыки различать плоды греховной плоти и новой природы Духа Христа, в котором свобода. Господом написано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Учитель Дух Святой работал со мной и указывал, что я поступаю по плоти и не нахожусь в свободе детей Господа. Любить ребенка, который говорит ерунду и не слушает твоего житейского опыта можно только выполнив обязанности царского священства и возложив на алтар как жертву свою греховную плоть с ее убийством лицеприятия. Бревно – лицеприятие, из твоего глаза может выкатить только Господь. Ибо только Он может принять или отбросить твою жертву. Если в твоем сердце нет любви, радости и спокойствия, то это лишь лицемерие. Господь пишет нам о двух потоках нашего сердца, которые показывает в какой из природ ты находишься:
«Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,14-18).
И в прям подумал, что в моем сердце нет ни духовной чистоты, ни мира, ни скромности, ни милосердия. Напротив там была неприязнь, отцовская гордость и понятия преимущетва перед детьми.
Я покаялся пред Господом и извинился перед дочерми за грех духовного убийства- лицеприятия.
Подъехал нас троллейбус и мы вошли в него. И Господь ответил на мою молитву покаяния и принял мою жертву царского священства. Это я ощутил из плодов Духа: Любви, радости, которые волнами перекатывались через мое сердце. Я осознал, что теперь нахожусь, не в греховной плоти, о в новой природе в Духе Христа, был в свободе детей Господа. И мне захотелось спеть гимн Господу, как написано:
«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа»(Еф 5,18-20).
Свобода детей Господа, приравнивается вину напившему человека. Мы знаем, что алкоголь есть легальный наркотик, от которого все плохое забывается и человек чувствует радость, От того ему хочеться петь. Когда на первых учеников сошел Дух Святой, то на них глядевшие люди подумали, что они напились:
«И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина»(Деян 2,4-13).
Тихим голосом я пел гимн Господу, потому, что в сердце была радость и любовь. Мне хотелось петь по громче, что бы все пассажиры видели мою радость и я повысил голос. Дочки попросили, что бы я замолк. Но их просьба для меня казалось не уместной. Как можно не петь, когда хвала Господу, за чудо свободы во Христе Иисусе просто выливается из твоего сердца. Дочки еще раз переглянулись и удалились от меня, как будто я им чужой.
Нам надо практиковать обязанности царского священства, четко определить свое нахождение в греховной плоти или в Духе Христа. Нам надо хранить благодать, что бы не лишиться ее, и не потерять возможности пребывания в свободе детей Господа. Нам надо соблюдать святость и мир со всеми, если хотим, чтобы Господь принял наши жертвы и переводил из греховной плоти в Дух Христа. Нам надо жить и возрастать в новой природе в Духе Христа. Ведь так прекрасно быть на свободе, которую как дар Господней благодати мы получили и можем наслаждаться ее плодами: Любовью, радостью, спокойствием.
Нам надо остерегаться, что бы не очутиться на положении Эфесской церкви, которая оставила свою первую любовь к Господу(Откр 2,1-5). Навыки царскова священства и жертвоприношения должны учащатся и пребывание в Господней любви и радости по времени возрастать. Нам написано:
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом»(Гал 5,13-24).
Если вы чувствуете, что потеряли первую любовь к Господу и опыт перехода из греховной плоти в Дух Христа не практикуеться, спрашивайте, я отвечу, что надо делать, что бы свобода детей Господа вернулась в вашу жизнь.
С Господними благословениями. Брат Леонидас
|