Для ТЕБЯ - христианская газета

Завет благословения и проклятия
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Завет благословения и проклятия


«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Христианин должен хорошо знать о проклятии и благословении Господнем, о которых Он выразил во многих притчах: Соли и непригодной соли, умном и неразумном строителе, десяти девах, плодоносной и бесплодной ветках и так далее:

«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,7-8).

Приходя на вечерю Господнию, мы вспоминаем завет Господа с нами о благословении и проклятии:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего»(Ин 15,5).

Благословение Господне в кратьсе можно его выразить так. Мы получаем как благодать новую природу Духа Христа, но после этого следут труды, которые Господь нам подготовил исполнить(Еф 2,8-10). Те труды есть кормление Духа Христа в нас. И если будем Его каждодневно кормить(Ин 4,31-36; 6,27; 6,53), чтобы Он возрастал бы в нас до совершенства(Ин 14,12-14; 2 Тим 2,20-21), то будем иметь благодать.

Различное служение Господь показал в своем сравнении о милостивом саморянине и священнике и левите(Лк 10,25-37). Если мы посмотрим на служение Господа то не трудно увидим, что каждый день Он выполнял три труда которые составляет Наибольшую заповедь:

1. Каждодневное свидетельство погибающим людям о спасительной жертве(Мк 8,34-38; 1 Кор 9,16; Еф 6,15).
2. Каждодневное пребывание в лозе(Каждодневный приход в домашнюю группу), чтобы встретиться с Духом Господа и получить духовный хлеб и живую воду(Мф 10,34-39; Ин 6,27; Откр 22,17).
3. Каждодневная молитва и забота о членах виноградной лозы(Домашней группы)(Лк 10,25-37; Деян 2,46; Иак 2,13-17).

Эти три труда есть Наибольшая заповедь Господа, которая в сравнении со всеми другими как верблюд с коморами(Мф 23,23-24). Каждодневные страдание из за Слова Господа и составляет духовную пищу Духа Христа в наших сердцах.
В нем мы должны жить и возрастать до совершенства и так подготовиться для вечной жизни. Господь это сравнил с возрастанием пшеничного зерна:

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

ПРОКЛЯТИЕ
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-31).

Если проигнорируем завет Господа и не выполняя Наибольшей заповеди(Мф 22,37-40; Лк 10,25-37) о каждодневном питании Сына Господа в сердцах наших, то потеряем благодать как галатиане(Ин 15,5-6; Гал 1,6-9; 5,4; Евр 12,14-16; 12,28-29). Не кормя Духа Христа мы Его умерщвляем, ибо вера без дел мертва(Иак 2,17) и распинаем Его в сердце своем:

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

Умершвляющих Духа Христа в своих сердцах Господь вычеркивает из книги жизни(Исх 32,32-33; Втзак 29,18-20; Откр 3,1-5; 20,11-15; 22,19) и им приготовлен мрак вечной тьмы.

«Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2 Пт 2,17-22).

ВЫВОД О БЛАГОСЛОВЕНИИ И ПРОКЛЯТИИ ГОСПОДНЕМ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Крещением и подписываемся в завете Господа, что приняв Духа Христа будем Его кормить каждодневным духовным хлебом, чтобы Он в нас возрастал до совершенства. Кто даст 30,60,100 кратный плод зависит от нашего старания. Но важно не попасть как тому семеню на дорогу, скалы или в тернии(Мф 13,1-25).

Мы тоже принимаем условие Господа, что если перестанем кормить Духа Христа каждодневным духовным хлебом и Его умертвим в сердцах наших, то нам будет хуже чем не возрожденным и идущим в ад. Пока мы живы то на вечере Господней Господь через свои ремни болезнями нам напоминает о завете благословения и проклятия

«Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рымл 11,22).

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3071 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Таня 2011-10-20 07:25:07
Мир вам,благочловенный брат!
Спасибо. А как вы комментируете вот этот стих про "суд", "судили себя"?
....тот ест и пьет осуждение! себе, не рассуждая! о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили! сами себя, то не были бы судимы!. Будучи же судимы!, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(
 Комментарий автора:
А как вы комментируете вот этот стих про "суд", "судили себя"?


КАК СУДИТЬ СЕБЯ?
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Ест и пьет осуждение не рассуждая! о Теле Господнем. Рассуждение о Теле Господнем есть основа истинного вероучения и состоит из двух частей: Лозы и веток. Господь пишет о антихристах, которые не может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти:

«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире»(1 Ин 4,1-3).

Какого Христа не исповедует антихристит? Речь идет не о Христе пришедшего во плоти 2000 лет. Об этот знает и не возрожденные христиане как католики и православные. Антихрист не может исповедать Христа принявшего наше тело и того, что его надо кормить каждый день духовным хлебом- образ лозы и ветки. Как виноградная ветка жива живительными соками лозы, Так и нам надобно каждый день прийти в домашнюю группу(Виноградную лозу), чтобы присоединившись к телу Христа(1 Кор 12,27) накормить Христа зародившегося в нашем сердце(Гал 2,20; Еф.3,14-21).
Это есть первая и наибольшая заповедь принести Христа в моем сердце на каждодневное кормление:

«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь»(Мф 22,37-38).

Кто любит Бога, тот любит и из него рожденного(1 Ин 5,1). Христианин нарушает Наибольшую заповедь, когда мать, сына любит больше Христа в своем сердце и не приходит на каждодневное кормление Его в виноградную лозу:

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,37-39).

Не трудно судить себя, кого ты любишь больше, Христа в сердце своем или своих членов семьи, для благо которых много трудишься оброс заботами житейскими и не можешь покормить Христа.

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Это ответ на вопрос, что значит "судили себя"?

СУД ГОСПОДА
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Кого Господь любит, того и наказывает(Евр 12,5-12). Если мы перестаем рассуждают о теле Господнем – кормить Христа Владыку в сердце своем, то становимся слабы перед грехом, больны, и духовно мертвы(Ин 6,27; 6,53). Это суд Господа.
К нам пришла христианка очень больна дыхательными органами и костями которые стали сращиваться, что она уже передвигалась трудно и с болью. Она свидетельствовала, что несколько раз слышала голос Господа, чтобы она пошла к Леонидасу. Она не желало этого делать, потому что слышала, что Леонидас проповедует спасение не только по благодати, но и по делам. В их церкви эта наука была под осуждением. Но болезнь усиливалась и она уже не могла спать лежа, потому что задыхалась.

Когда она все таки пришла, я ей указал, что надо перестать есть и пить осуждение, о начать есть и пить благословение. Она не могла понять, как то она пьет себе осуждение. Ведь в церкви все знает, что она истинная саморянка. Она не пропускала ни одного евангелезационного собрания, помогала бедным, участвовала в хоре, была руководителем женской группы и подобного. То есть она была одна из активейшных членов церкви. Я указал ей, что она на подобии Ефесской церкви, которую похвалил Господь за активность, но предупредил, что она оставила первую любовь:

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»(Откр 2,1-5).

Сестра, как и Ефесская церковь не понимала, что вляпалась в фарисейскую закваску (Мф 5,20; 16,5-12) и усердно отцеживала комара, не видя, что проглотила верблюда:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).

Наибольшая заповедь есть любовь Господу живущего в нашем теле и потому забота о нем, и каждодневное кормление(Каждодневный приход в виноградную лозу), чтобы Он из духовного младенчества вырос, через юношество до зрелого отцовства (Ин 7,38; 14,12-14; 15,1-6; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11).

Сестре рассказал такой пример. Представь отношения мужа к жене, которая проводила его в недельную командировку. Она очень любит мужа потому постаралась к его приходу прибраться по дому. Возвращается муж и видит. Тропинки посыпаны песком. Окна аж блестит от чистоты. Прекрасный обет. Всюду красота и ують. Но муж спрашивает о главном: как наш сынишка? Жена открыла глаза от удивления и пробормотала, что о нем она и забыла. Муж бежит в спальню сына и находит его ели живого.

Рад ли муж такой жене? Рад ли Господь если ты делаешь много дел, о Его сына распяла(Евр 6,4-8), который без духовной пищи умирает(Ин 6,27). Потому и ешь и пьешь осуждение не размышляя о теле Господнем:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Сестра покаялась и начила приходить в духовную семью каждый день, чтобы накормить и напоить Духа Христа в своем сердце. Все болезни исчезли без всякого вмешательства врачей, хотя те говорили что долго она не протянет. Сегодня это одна из радостняйших детей нашей церкви, потому, что утерянная первая любовь к Господу ей вернулась.

Господом написано:

«Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов»(Иак 5,19-20).


Это ответ на то как Господь судит.


ВЫВОД ОБЪЯСНЕНИЯ О СУДЕ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Христианин должен хорошо знать о Завете проклятия и благословения Господнем, о которых Он выразил во многих притчах: Соли и непригодной соли, умном и неразумном строителе, десяти девах, плодоносной и бесплодной ветках и так далее.

Крещением мы подписываем Завет Господа о благословении и проклятии. После крещения нам прощается все грехи и Мы получаем Духа Святого как дар Господний(Ин 3,3-7; Деян 2,37-40).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ
Будем иметь Господнее благословение, если Господа в своем сердце будем любить больше своих домашних(Мф 10,34-39; 22,37-38) и потому будем бороться с идолами( Лк 14,15-24; 18,18-30; 1 Кор 10,14-22; 2 Кор 6,16-18), которые будет препятствовать принести Господа в моем сердце в виноградную лозу для кормления, чтобы Он возрастал в любви и Господней силы(Ин 14,12-14; Еф 3,14-21; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11) .

ПРОКЛЯТИЕ
Потеряем благодать Господа как галатиане, которые в место наибольшей заповеди кормить Духа Христа занялись комарами исполнения Закона(Гал 5,4). Будем иметь Господнее проклятие и умертвим Духа Христа в своем сердце как та Сардийская церковь если отбросим стремление каждодневного благовествования, которая есть пища Христа, ведь вера без дел мертва(Ин 4,31-36; 1 Кор 9,16;Откр 3,1-5), и Господь пожелает с отвращением извергнуть нас из уст своих как Лаодикейскую церковь(2 Пт 2,20-22; Откр 3,14-21).

«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произрастающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,7-8).

Приходя на вечерю Господнюю, мы вспоминаем завет Господа с нами о благословении и проклятии:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, намазываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).


Natalja 2011-10-23 13:51:12
Наш Бог справедлив ,праведен и мудр .Он знает как нужно поступать в различных случаях и умеет обращаться со Своими детьми . Он умеет справедливо обращаться со Своими детьми .Верных и послушных Он наградит , а неверных и непослушных- накажет .Как нам следовать за Господом после своего спасения ?Что делать:приступать к святому святых или отступать к святилищу или даже к внешнему двору ?Если будем приступать , то получим награду .Если же будем отступать , то подвергнемся наказанию, потому что нарушим Божье управление и не подчинимся Божьей воле .Мы должны глубоко проникнуться этим вопросом (худшего наказания )Евр.10-29 и великой награды Евр.10-35.Эти слова олицетворяют нашу судьбу в будущем .Какой она будет :худшем наказанием и великой наградой ?Не закроет ли перед нами дверь , сказав я никогда не знал вас , не рассечет ли надвое назначив одну долю с неверующими, как недостойного раба , и не отправит ли во внешнюю тьму , увидев , что не украшали свадебную одежду (что делали посредством тела что-то хорошее )Бог воспитывает своих детей не только в этом веке , но и будущем Поэтому со страхом и трепетом совершайте свое спасение , и начало мудрости -- страх Господень .Пусть Господь смилуется над нами и снимет все покрывала , чтобы не оказаться нам неразумными девами , услышав - Я никогда не знал вас !
 Комментарий автора:
Да и Амин, дорогая сестричка

Евстропов Сергей 2012-03-23 14:13:22
Приветствую вас Брат! Наконец то, встретил единомышленника в вопросе спасения, души человека.У нас в церкви также проходят ежедневные вечери, и питанию духа, залога наследия нашего, уделяется особое значение. Просится благословение на хлеб и сок, и после сошествия благословения, это уже становиться плоть и кровь Христа, Сына Его, которая очищает нас от всякого греха.(1Иоан.1:7).
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.(1Кор.11:27-33). Эти стихи мы толкуем так. Есть хлеб и пить кровь недостойно это значит принимать вечерю с неисповеданным грехом, и тем самым будет виновен против тела и крови Господней,т.е член церкви заносит неисповеданный грех в тело т.е Церковь.
Да испытывает себя человек, а где мы себя испытываем? на исповедании перед вечерей Господней. Кто ест и пьет недостойно, т.е неисповедовав тщательно свои грехи тот принимает вечерю в осуждение себе, не рассуждая о Теле(церкви ее членах). Мы должны рассуждать не только о себе но и о церкви, что бы не занести грех. От того многие умирают, по духу, потому что принимают вечерю с осуждением т.е постоянно распинают один и тот же грех но силу над ним так и, не имеют (продолжают грешить этим грехом).Если бы мы судили себя(на исповедании)то наказываемся от Господа что бы в дальнейшем не быть осужденным вместе с осужденным миром. Хотелось бы знать у вас, ваш порядок прохождения Вечери Господней.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Служение - Шаварина Наталья

Великаны... - Эрик

Комментарии к учению Павла. 1-е Тимофею - Светлана Мирова
На это послание Павла и на заложенный в нем смысл указал мне Господь Иисус Христос, когда я спросила Его о Его отношении к Павлу.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Бог остается прежним всегда - Николай Николаевич

Публицистика :
Зачем ты уходишь? - Надежда Тычкова

Проза :
Что изменилось в человеке в результате его грехопадения - Геннадий Гумилевский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100