Для ТЕБЯ - христианская газета

Благословение и проклятие в жизни христианина
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Благословение и проклятие в жизни христианина


«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,10).

После возрождения в нас две природы. Старая греховная, которая в Библии названа плотью и новая природа Дух Христа, которую мы получили после второго рождения. Рот то один, но зависимо от пребывания в той или другой природе, исходит благословение или проклятие. У Иакова записано:

«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.

Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушливая, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерная. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).

По речи возрожденного христианина нетрудно определить есть ли он мудрый и идущий на брачный пир с зажжённым фонарем, или он неразумный которого фонарь давно потухший.

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Будучи в другом городе я был приглашен к одной сестре, которая жаловалась на своего подросткового сына, который видимо бесноватый. Когда приехал в ту семью, сестра стала рассказывать, что сын очень непослушный. Что она не говорит сыну он все делает обратно, злится, раздражается на каждое замечание. Потом она обратилась комне и спросила не могу ли я изгнать из его беса противления.

Я ласково ответил сестре, что не из сына надо изгнать беса противления, но ей надо разобраться со своим языком, потому что благословение и проклятие зависит от ее самой. Ведь в Библии записано:

«..так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны(Иак 3,5-6).

Сестре просто надобно прекратить жить по греховной плоти, в которой она жила до второго рождения и начать осваивать Господнюю науку жизни по Духу Христа. Тогда из ее уст выйдет не проклятие о благословение и отношения с ребенком наладиться. Ведь написано, чтобы родители не раздражали своих детей, о воспитывали их во Христе – в новой природе:

«И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем»(Еф 6,4).

Мы раздражаем своих детей если их наставляем не живя в Духе Христа. Благословение или проклятие и третьего нет. Любое замечание сделанное ребенку и исходящее из греховной плоти есть яд, который совершает разрушительное действие змеиного яда, которое раздражает ребенка. Он корчиться, невольно защищается, оказывает сопротивление. Написано:

«А язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда»(Иак 3,8).

Детей надо воспитывать в наставлении Господнем, потому, что язык укротит не может никакой человек в мире. Это значит, что если мы хотим иметь благословение в место проклятия, то должны ходит в одной упряжке с Господом. Вот здесь и кроется вся мудрость Господня и за ней идущее благословение в место проклятия.

Глаза сестры расширились от удивления и она спросила: «Так вы хотите сказать, что из натянутых отношениях с сыном проблема во мне?». Я ответил утвердительно и посоветовал выслушать составные учения Господа, почему возрожденный христианин в своей повседневной жизни имеет проклятие в место благословения. Что значит потерять первую любовь к Господу?

ЧТО ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ?

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»(Откр 2,1-5).

Господь перечислил несколько дел, которые делали ефесяне богоугодные Господу, но предупредил, что они делает наибольший грех из за которого они оставили свою первую любовь к Господу. Им надлежит вспомнить откуда они ниспали, пакаеться, и начать творить прежние дела:

«Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»(Откр 2,4-5).

Господь перечислил дела ефесян в которых нет признаков Наибольшей заповеди – возлюбить Господа всем сердцем. Он указал, что эту любовь они потеряли, о значит отцеживают комара, а верблюда поглощают(Мф 23,23-24).

Сестре, которая жаловалась на своего сына, посоветовал обратиться к Господу Иисусу Христу с покаянием, потому что она как и ефесяне откинула наибольшую заповедь и потому не видит верблюда, но зато усердно вылавливает комаров. Это служба Господу не по примеру милостивого саморянина, о по примеру священника и левита. После покаяния, ей надлежит узнать и постепенно начать внедрять труды наибольшей заповеди в свою повседневную жизнь.

Сестра спросила: «О что значит наибольшая заповедь на практике?» Я подал ей лист бумаги, ручку и попросил записать разъяснение о благословении и проклятии, которые мы едим и пьем на вечере Господней.

КРЕСТ В ЖИЗНИ ХРИСТИАНИНА

«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

Когда мы приходим на вечерю Господнюю, то там вспоминаем крест Христа. И не надо много мудрить, о просто посмотреть на те три труда которые каждый день совершал наш Господь Иисус Христос и за ним последовавшие ученики:

1. Наш Господь каждый день проповедовал спасение(Пс 95,2-3; 1Кор 11,1; Деян 5,42; 17,16-18).
2. Он каждый день был со своими учениками и заботился о них и подал пример милостивого саморянина(Лк 10,25-37; Деян 2,46; 6,1; 17,11; Евр 3,12-14; Иак 2,13-17).
3. Он каждый день собирал своих учеников и поил их живой водой(Ин 4,31-33; 6,53; Откр 22,17). Важность этой ежедневной духовной пищи Он выразил как соотношения виноградника и ее ветвей(Ин 15,5-7).

Стремление внедрить эти три труда в свою жизнь и есть взятие креста Христово и следование за Ним. Так поступая мы имеем духовную жизнь и личное общение с Господом. На вечере Господней мы вспоминаем крест Христа, которое нам надо взять и те три труда которые надо стремиться выполнить каждый день. Если наше сердце с покорностью следует по примеру Господа Христа, то мы пьем благословение. Вот что значит взять крест:

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его»(Мф 16,24-27).

ВРАГИ КРЕСТА ХРИСТОВО

«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном»(Фил 3,18-19).

На вечере Господней мы едим и пьем осуждение если откинули три труда наибольшей заповеди, которые как пример показал нам наш Господь Иисус Христос. Господь, откинувших каждодневные труды наибольшей заповеди, называет врагами Его креста. Таковы, в место того, чтобы распять свою греховную плоть и силой Господа принудить ее выполнят наибольшую заповедь(1 Кор 9,26-27), распяли Христа в своем сердце:

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

Отбросившие три каждодневные труды наибольшей заповеди, которые каждый день совершал наш Господь, есть как та ефеская церковь которая отпала от любви к Господу и рисковала, что ее светильник будет сдвинут, если не покается. Таковы на вечере Господней есть и пьет осуждение:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

ВЫВОД
ЧТО ЗНАЧИТ ПОТЕРЯТЬ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ?

«А язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда»(Иак 3,8).

Господь утверждает, что ни один человек в мире не может укротить язык. Из уст исходит благословение и проклятие(Иак 3,10). Если брат или сестра откинули три труда наибольшей заповеди и не следует по примеру Господа, то не остается духовной жизни и как следствие проклятие в место благословения. Господь нас предупреждает:

«...и кто не берет креста своего и не следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

Многочисленные ссоры в семье христиан в вопросах воспитания подростков, в отношениях меж супругами, соседями показывает, что по истине языка без Господа никакой человек укротить не может.

Сестре имеющего непослушного подростка сына в первую очередь надо покается, как и Ефеской церкви, за откинутую наибольшую заповедь и отдать Господу свое сердце в этом вопросе. После покаяния духовная жизнь востонавливаеться. Учитель Дух Святой начнет обучение, как в Его силе укротить старую греховную плоть, в которой мы жили до второго возрождения, чтобы из наших уст выходило благословение, о не проклятие.

После возрождения от Духа Святого в нас две природы и потому из нашего рта может выйти только два течения:

«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.

Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушливая, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерная. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,13-18).

С Господнями благословениями брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 5330 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Полтавченко Ярослав 2011-05-19 07:49:30
Хорошее произведение.
С самих заповедях нет ничего сложного, но исполнить их может только чистый сердцем.
И понемногу возрастая и следуя за Богом, он получает все обещанные благословения.
И Вам благословений.
 Комментарий автора:
Да по истине в самих заповедях нет ничего сложного. Просто надо выпросить у Господа разумения о Наибольшей заповеди(Лк 11,5-10; Иак 1,5-6), поняв покаится и войти в одну упряжку с Господом, чтобы в место проклятия увидить Господнюю благодать и этому возрадоваться(Мф 11,28-30).

Татьяна 2011-05-19 11:43:52
рада, Леонидас, что вы по-прежнему не теоретик только, а практик. Божьих благословений!
 Комментарий автора:
И вам Божьих благословений сестричка. Молитесь со мной, что бы Дух Святой постучался во многие сердца христиан, и они вышли из тмы подзаконного проклятия и пришли во свет Господней благодати.

Михаил 2011-05-20 17:20:32
Всюду – в Чили или Польше
Бедных родственников больше.

 
Сергей Манахов 2011-06-01 13:33:40
Всё верно Леонидас. Благословений Вам.
 
YURI RAKU 2011-06-29 18:00:55
What a wonderful sermon, keep it up !
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Мысли о спасении. - Габор

За плотское служение смерть - Leonidas Puskovas

Главная битва выиграна. - Елена Погорей

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Обращение к Церкви - Кравченко Настя

Поэзия :
Рождество и Мама - Сергей Шульга
Моліться за тих, чия доля вам небайдужа...

Поэзия :
Кого винить? - Андрей Блинов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100