Для ТЕБЯ - христианская газета

Святой. Ибо нет такого, как он, на земле
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Святой. Ибо нет такого, как он, на земле


"Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый" (Ис.40:25)

Почему Святой? Почему в конце текста стоит имено это слово – Святой? Ведь там могло стоять и другое слово, определяющее Бога, например Вседержитель или Творец.

Но именно в вопросе уподобления Бога и сравнения Его с кем-либо и чем-то, употребляетсят только это определение Бога – Святой.

Бог, именно в Святости, является неуподобляемым и несравненным – "с кем сравните? говорит Святый?"

Святость природы Бога, является незыблемой основой искупления человека.
И совершая искупление человечества от греха, Бог желает Свою несравненную Святость вложить в душу человека, сделав его таким же святым, как и Он Сам! "Освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Лев.11:44)

Вы можете себе представить, что человек может бать также свят, как Бог?! Именно не по названию, а по внутренней сути.
Если это так, то и святость освященного человека должна быть несравненной и неуподобляемой, как и святость Самого Бога.

Может ли такое быть, чтобы Бог представляя какого-либо человека миру и вселенной, с торжеством сказал бы о нем: "кому же вы уподобите его и с кем сравните? он святый!"

Хотите ли вы иметь такую святость? Хотите ли быть несравненными и бесподобными?
Кто-то скажет "да!", а кто-то скажет "невозможно"

(Думаю об этом и как-то страшно, вот только представьте: "несравненный в святости Антон"...) Попробуйте и вы поставить свое имя. Получилось?

Другого пути нет. Чтобы спастись, нужно уже здесь стать несравнимо святыми. Бог это может, поверьте, мои несравненные братья и сестры.

"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла" (Иов.1:8)

Антон Заруба 01.10.2008
adventus.info

Об авторе все произведения автора >>>

Антон Заруба, Украина, г.Запорожье
1975г./р. женат. Любит искусство, хорошую живопись, мудрость, сельскую жизнь, огород и поле.
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4925 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Alex 2008-10-02 16:33:33
«И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла» (Иов.1:8)
Данный стих не может служить ссылкой-аргументом в пользу доказательства того, что АБСОЛЮТНАЯ святость достижима для любого смертного. На тот момент Иов не был безупречно непогрешимым хотя и возвышался своим благочестием над остальными людьми. О том, что Иову кое-чего не хватало он сам заявил после пережитых страданий: «Я слышал о Тебе слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя» (Иов 42:5). И потом, если Иов был богоподобен в своей святости (неважно до или после страданий), то в жертву за грехи остального человечества можно было бы принести его.
Вы утверждаете, что святость тождественная Божьей для нас в земной жизни достижима, в таком случае ответьте мне и себе самому на вопрос: приходилось ли вам видеть или хотя бы слышать о человеке обладающем такой святостью (кроме Иисуса Христа разумеется)? Вспомним, что даже сам Ап. Павел говорил о себе: «не живет во мне, то есть в плоти моей ничего хорошего», а Ап Петор вторил ему «все мы братья много согрешаем» не исключая из этого списка себя.
На мой взгляд, когда Бог говорит: «будьте святы как Я свят» Он имеет в виду не совсем то, что имеете вы — не фактическую святость определяемую нашим внутренним духовным содержанием, а причастность святости Иисуса Христа, которая достижима для нас не путем приобретения, а за счет пребывания во Христе т. е. не фактически, а юридически (статус вмененности) за счет искреннего стремления к послушанию воле Отца. Именно это имел в виду Павел говоря: «Братия, я не почитаю себя достигшим (т е абсолютно святым); а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». (Фил.3:13,14)
Путь освящения — это путь длинною в жизнь и если мы неуклонно двигаемся по нему (само собой, что перестающий махать крыльями падает и разбивается), то в очах Божьих мы являемся святыми и непорочными на любом участке этого пути.
Благословений вам
 
Михаил 2008-10-03 06:29:24
Антон!
Вы действительно хотите быть Иовой?
Или Вам по душе красивые слова?
 
Anton 2008-10-03 06:47:48
Иовом, в смысле страдающем и прокаженным - нет. Но а Иовом святым и непорочным - да.
 
Михаил 2008-10-03 17:54:44
И как мне обяснить Вам, что одного без другого не бывает?
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Закон Божий совершенный, что это ? - Николай Карпов

Библейские исследования. Осквернённые глаза. - Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа.

Дневник по посланию к Филиппийцам - Николай Погребняк
Сия книга Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Филиппийцам преисполнено радостью Апостола Павла, что верующие из этого города, проходя через испытания и гонения, не ожесточились и не отчаялись, а по-прежнему пребывают в любви и сострадании к ближним. Ещё Павел поделился надеждой на освобождение из Римского заключения и возможное скорое свидание с ними. Поэтому послание по своему тону больше похоже на дружеское письмо, чем на духовное назидание.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Надежда на встречу. - Марина Н.

Публицистика :
Пейсах. Алия. Линия прогиба, (2) - Александр Грайцер

Поэзия :
Богом ты не позабыт - Леонид Олюнин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100