Для ТЕБЯ - христианская газета

Увидить, возненавидить, распять и умертвить.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Увидить, возненавидить, распять и умертвить.


«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

Християнину, чтобы прийти в совершенство, надобно возненавидить свою душу, ее распять и умертвить.

«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

После рождения от Духа Святого мы остались со старой диавольской природой с ее свойствами: страхом, духовным убийством (ненависть, осуждение, разделение личностей), гордостью, завистью и др.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
Утром собрался на работу. По телефону позвонила старшая дочь и попросила на машине сопроводить ее до авторемонтной мастерской, где она сдаст на ремонт свою машину, о я заберу ее и отвезу на ее работу. Это мне не понравилось ибо утро, когда и мне надо быть на работе. Она же может отвести свою машину и на микрушке приехать до работы, зачем ей меня тривожить.Конечно, я сам себе шеф и мне никто не скажет упреков, но ставить меня на место слуги, это за много позволения. Все произошло очень быстро и я не смог, чтото возразить и договорились встретиться у моего дома.
Я имел время оценить обстоновку. Во первых увидель в своем сердце недовольство и противление. Это свидетельствовало, что я в данный момент живу не в новой природе в Духе Христа, о по диавольской, в греховной природе. В этой природе Господь запретил жить и не грех будет только в том положении если я ее буду ненавидить, распинать и умершвлять.

«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны»(Кол 3,5-15).

Мы должны почитать себя мертвыми, что на практике есть определение своей плодской, диавольской жизни и ее умершвления, чтобы перейти в Дух Христа и достич облечения в любовь, чтобы в сердце владичествовал мир Божий.
Тут опять позванила дочь и сказала, чтобы я отправился на ремонтную мастерскую, которая находиться по такому то адрессу, ибо она не приедить до меня. Повернул по указанному адрессу еще раз проверяя свое сердце. Там по истине хозяйничал мой злейший враг, моя греховная плоть, плоды которой так противоположны новой природе Духа Христа. Апостол Павел увещевает нас:

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).

После рождения от Духа Святого мы стали новыми творениями ибо в нас появилась новая природа Дух Христа рядом с греховной плотью. Господь повелевает нам научиться жить в новой природе в Его Духе, чтобы греховная плоть была распята. Распять греховную плоть без Господа не возможно и потому в мольбе обратился с Господу, чтобы он помог мне умертвить греховную плоть и распять ее, чтобы я исправил свои пути и перешел в жизнь новой природе. Моя молитва проходила около пяти минут, когда я заметил чудо превращения горькой воды в сладкую. Недовольство и противление стало таить и вместо ее появились плоды Духа Святого: любовь, радость, терпение, мир в сердце.
Когда приехал в автомастерскую там увидел дочь и вместо выражения своего недовольства и поучения, что ей недосволительно так без цеременно управляться моим временим, лаского обнял свое любимое дите.

Лишний раз подумал, как прекрасна наука Господа и какой свет дает Его Слово записанного во Святом Писании:

«.....и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»(Мф 5,41).

Принуждение делать, то, чего не хочеш всегда вызовет возмущение старой, греховной плоти, которую мы должны возненавидить, распять и умертвить, чтобы научиться жить по новой природе в Духе Христа и насладиться Ее плодами: Любовью и спокойствием.

«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).
УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ДУХОВНЫМ ОГНЕМ
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,10).

В любой конфликтной ситуации християнин должен возненавидить, умертвить греховную плоть, распять ее (Рымл 8,12-13). И это огонь направленное на свое бревно:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).

Я вышел победителем при просбе дочери о сопровождении ее на автомастерскую ибо подчинился Слову Господа: «.....и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»(Мф 5,41).

Господь гордым противиться, о смиренным даеть благодать. Благодать Господня излилас ибо в этом испытании я был как ветка несущая плод, чтобы была очищена и принесла бы еще больше плодов Духа Святого. Из неприязни и противления к дочери вышли плоды Духа любви, радости и это чудо проявления Славы Господней.
Но есть и другая сторона в испытаннии. Огонь можно направить не на свое бревно для подчинения Господнему Слову, но на сучек обидчика и тем поджечь все бытие восполенное от геены. Это противление Господа гордо пренебрегающим Его Словом:

«..так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны(Иак 3,5-6).

СВИДЕТЕЛЬСТВО
Отвез дочь с автомастерской до ее работы. Я был рад послужить дочери и наслаждаясь плодами Духа Святого мило с ней беседовали. Я мог свидетельствовать ей и словом и поведением. Выпустив дочь, повернул домой и по пути заехал на базар купить продукты для семьи, думая подвести и жену до ее работы, ведь все по пути. Позвонил жене, что я на базаре и спросил, что надо купить. Она перечислила, что дома нет кортошки, морковки, муки, хлеба, молока, сметаны, фруктов и еще чивото. Я уже не смог помнить. С собой не имел сумки потому купил картошку, морковь, два кило муки, хлеб, яблоков, груш. Продовцы взвешивали продукты в полиэтиленновые мешочки и вскоре я не имел свободных палцев, чтобы эти мешочки сдержать. Что то не купил, но не имел более рук и понес покупки до машины, думая недостаток купить по позже.
Когда пришел домой надеился на похвалу, что пособотился о семье с покупками и потому небыл бдительным. Вошла младчая дочь и спросила может я купил малоко и творожные сырки которых просили купить. Еще имея плоды Духа ответил, что не сумел ибо был перегружен, но она может сбегат в магазин и купить, ведь это совсем рядом. Дочь выразила свое недовольство и выбросила, что я забочусь только о себе, потому и не купил просимое. Выговарив это она повернула и пошла в свою комнату. Неблагодарное создание подумал и проиграл ибо плотские, осуждающие мысли есть вражда против Господа:

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»(Рымл 8,5-7).

По истине наша старая, греховная, диавольская плоть всегда противиться воле Господа и потому плотское мышление есть вражда против Господа.Но в тот момент я забыл бдительность. Вошла жена и в место одобрения моим стремлением обеспечить семью тоже выговорила незаслуженные упреки: «Зачем я купил столько картошки и марковки, ведь осень и продукты каждый день дешевлеют».
Моя диавольская плоть возбудилась, но я закрыл язык ибо знал написанное, что из этих уст может выйти двоякий огонь.

«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,10).

Я мог направить огонь страдания на свое бревно – греховную плоть, чтобы в этом испытании уменьшить ее и возрасти познанием любви и славы Господа, но мог направить этот огонь и на своих обидчиков и восполить их души огнем ада. Минуточку думал и принял решение проучить своих обидчиков. Буду гореть в огне ада я, но будет гореть и они, и может хоть раз они поймет, что отца и мужа надобно уважать по Слову Господа. Я открыл рот для воспаления и с нескрываемой обидой выговорил много слов о неуважение, об издевательствах за мои добрые стремления и тому подобное. Я наблюдал свое сердце и видел как стрелы диавола пронзили все мои сердечные струны и я вошел в депресивное состояние, был развратником и противником Господа:

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас»(Иак 4,1-10).

Господь отдал меня истезателям – демонам, чтобы я не имел более желания експериментировать с огнем ада. Я знал, что освобождение придеть через покаяние и после просьбы извиниться перед дочерью и женой. Но в этом страшном депресивном состоянии это все равно, что самому вытащить себя из вязкой смолы, когда ты поуши в ней. Обратился с покояним о помощи к Господу и пришло чуть облекчение с мыслями, что Господь меня любит и я только ученик Христа. Пришли утешительные мысли от Господа, что все выходит на благо тем, которые любит и чтит Господа, что кого он любит, того и наказывает. Я был в таком состоянии как пророк Иона во внутренностях кита когда он молился:

«И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи. И помолился Иона Господу Богу своему из чрева кита и сказал: к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною. И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой. Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя. До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада. Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего. Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердаго своего, а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение! И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу»(Иона 2,1-11).

После покаяния и извинения перед дочкой и женой, Господь простил мой грех – плотское житие и я был освобожден от огня ада, которое зажек по своей глупости.


КАК ПРОЗРЕТЬ
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Если кто думает, что увидить нашу греховную плоть, бесовское наследие как бревно в своем глазу и приобрести навыки управления двояким огнем: благословения и проклятия просто, то пусть не ошибаеться.
Комне подошел брат во Христе, который уже десять лет от повторного рождения посоветоваться, что ему делать. Он живет с братом, который спасен несколько лет от алкогольной зависимости. Господь востоновил его здоровье, очистил от аолкогольной зависимости и курения. Он стал работать, но потерял работу и второй месяц не прилагаеться в плате за квартиру. Брат пенсионер и сказал, что от его одной пенсии денег на плату за квартиру не хватит. Но его утруждает, что безработный брат лентяй, не стараеться найти работу и так далее. Он осуждал брата, неверил, что Господь создал те неприятные условия и переживая за квартирную плату болел неверием. Иными словами он был во греховной диавольской плоти и этого не видел. Этого не видела и Марфа которая жаловалась на Марию:

«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).

Кажется, Марфа не была в ненависти, но Господь обратил ее внимание на ее плотское поведение, которое идет в одном русле с осуждением. Это смертный грех, за который назначена геенна огненная. Ворчание и недовольство Марфы свидетельствовали о ее житие не в новой природе, о в греховной плоти, которое есть противление Господу:

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,6-8).

Брат жалуясь на безработного брата поступал как враг Господа из за жития в греховной, диавольской плоти пренебрегая житием в новой природе в Духе Христа, но этого не видел и не понимал. Господь нам говорит:

«Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?»(Лк 6,39-41).

Я не мог брату даже дать совет духовно, ибо это вызвало бы его возмущение и непонятие. Просто пообещал поговорить с безработным братом, молиться, чтобы Господь позоботился о его трудоустройстве. Есть младенцы в этой науке:

«И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?»(1 Кор 3,1-3).

Брат усердно служил Господу и я верю, что скорым временим Господь раскроет эту науку ненависти, распятия и умертвления греховной плоти путем умения использовать огонь проклятия и благословения.

КРАТКО О ПРОЦЕССЕ ПРОЗРЕНИЯ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,5-7).

Что значит быть очищенным, чтобы приносить больше плода? Очищеность в прямую зависит от прозрения. Взму для примера идолопоклоничество:

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2Кор 6,14-18).

Здесь говориться о двух природах возражденного християнина. Мы святилище для Святого Духа и оно не совместимо с идолами. Что такое идолопоклоничество? Все, что мешаеть нам каждый день прийти в домашную группу для встречи с Духом Христа (Откр 22,17)для получения живой воды (Ин 6,53)б есть идолопоклоничество. Купил волы, землю, женился и по той причине неприду (Лк 14,15-20). Если нам важнее сын, отец или мать, чем встреча с Господном в виноградной кисти, то мы идолопоклонники (Мф 10,34-40). Может кто захочет поспорить сомной в этом вопросе, то такому укажу на пример Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и пример первых церквей, когда те были каждый день в месте и в этом сообществе не имели ничего своего:

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви»(Деян 2,46-47).

Многие ужасаються, что истинным християнам надо собираться каждый день по примеру Господа (1Кор 11,1). О как быть матери у которой пятеро малолетних детей? Как быт водителю далнебойщику или капитану дальнего плавания ? Нет ошибок в этом повелении Господа. Всем не могущим прийти каждый день надо просто уяснить, что мы идолопоклоники которых Господь очень любит. Петр после трех лет отрекся от своего Господа ибо его жизнь для него было важнее исповедания своей веры в живого Господа. Не ошибусь если скажу, чтобы увидить идолы и их победить в своей жизни надобна каждодневная молитьва прозреть, чтобы эти идолы увидить и еще время, чтобы с Господней силой от них избавиться.
Как надо время для прозрения, чтобы увидить бревно, так же нужно время и стремление освободиться от идолопоклоничества.

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,5-7).


ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

По истине, мне на сердце тревога за многих християн и из нашей церкви, которые по сей день под проклятием закона, о не в благодати Господней. Они живут, как будто у них нет греховной, диавольской природы, которую Господь велел возненавидить, распять и уничтожить:

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).

В этой студии я привел только два случая из своего Личного общения с Господом на сегоднящний день. Оно прекрасно не только в победах но и поражениях ибо и вних проявляеться любовь Господа своим ученикам.
Борясь с идолами каждый день заметим свои победы и поражения, но и прекрасные личные отношения с Господом.
Братья и сестры нам надо приобрести ненависть к греховной, диавольской плоти и научиться управлять двояким огнем от Господа. Возрастать сжиганием, распятием греховной плоти и его свойства осуждение и идолопоклоничество и страшиться употряблять огонь адский для поджигания своего бытия.

С Господними благословениями брат Леонидас.

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3871 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Христианин 2008-08-17 20:45:29
УжОс!
 
Фома 2008-08-18 05:50:21
Благодарю! Для вас Христос- все, вся жизнь ваша отдана Ему.
Половинчатым такое не понятно. Они нередко хотят и в миру преуспеть и Господу что-то выделить.И мир вошел в церкви.И люди их активно стали покидать.Сейчас процент ВЕРУЮЩИХ ,но верующих вне церкви колоссально возрос. И всем надо крепко призадуматься- почему?
Спасибо,Леонидас!
 Комментарий автора:
Мир тебе брат от нашего Господа и Короля Владыки неба и земли Иисуса Христа.

Мы Его ученики и я рад делиться той наукой которой сам обучаем. Жаль конечно, что в церквях идет великое отпадение из за неведения науки жизни по новой природе в Духе Христа, чтобы видить греховную плоть и ее распять. Нету этого нет и Господнего страха жить по старой греховной природе и тем распинать Господа Иисуса Христа (Фил 3,18-19; Евр 6,4-10). Нам надо только терпеливо молиться за эту проблему, поучать своим свидетельством и самим прийти на свободу детей Господа, чтобы в наших телах было бы прославленно Святое имя Иисуса Христа и Небесного Отца. Такое положение на сегодняшний день.

Любовь и мир да умножиться. Твой брат Леонидас

Игорь 2008-08-18 12:29:41
Спасибо за проповедь с хорошими, живыми примерами. Очень полезно.
Однако, требование ежедневно бывать в церкви вряд ли разумно. Церковь есть внешняя и внутренняя. Церковь – это и храм, который мы посещаем, и сам христианин. Для малоопытных долгий отрыв от храма, где он получает духовные наставления, может быть смертельно опасен. Еще 100 лет назад православие обязывало отлучать тех, кто не появлялся в церкви 3 недели.
И тем не менее вопрос этот сложный. Христиане (включая апостолов) всегда подолгу путешествовали, находились в тюрьмах или по другим вынужденным обстоятельствам не могли участвовать в богослужениях. Были и отшельники, которые вообще не посещали храмов, однако достигали святости. В какой храм ходил Иоанн Предтеча? Был ли в храме разбойник, распятый и исповедовавший Христа на кресте? Могли ли ходить в церковь христиане, проданные в рабство? Сколько христиан сидело по тюрьмам при советском режиме? И становились святыми, принимая мучетия!
А если на вашем попечении люди, которых не с кем оставить? Сами благие дела для других могут заменить присутствие в церкви. Это тоже форма служения Господу. В этом вопросе вера должна быть выше буквы закона.
Конечно, в церковь надо ходить, и чем чаще, тем больше будет пользы. Но есть еще и молитва, есть книги, есть просто созерцание и богомыслие. Все это описано в богатом опыте христианства, и стоит к этому опыту обратиться, не отвергая того, что было достигнуто многими поколениями. Посоветую обратиться к книге преподобного Никодима Святогорца «Невидимая брань».
ni-ka.com.ua/index.php?Lev=bran#bran2#bran2
Если быть более дотошным, то христианин должен постоянно жить в Боге, но не постоянно находиться в церкви. А вот молитву и богообщение не должен оставлять ни в какой момент жизни. Примеры из жизни брата Леонидаса красноречиво об этом свидетельствуют.
Христианин – не отшельник, он должен жить в обществе, а не удаляться от него. И если человек работает дальнобойщиком, летчиком, капитаном, фермером или даже президентом, он не должен оставлять свою профессию, но и не должен использовать свою занятость как оправдание для непосещения церкви. Кроме того, не все новоначальные имеют духовную твердость одинаковую с опытными христианами. А любое давление на них может отвернуть их от Бога. Одно из отличий церкви от секты состоит в том, что церковь никогда не требует от своих членов ухода от жизни во имя каких-либо целей, но в себе самом нести огонь христианства и собой освящать и свою работу, и людей, с которыми они общаются. Секта же стремиться вывести людей из жизни, полностью подчинив их влиянию наставника. Масса нехороших примеров на слуху, включая недавних затворников в Пензенской области. Я очень надеюсь, что это не является целью брата Леонидаса.

 
Т.П. 2008-08-21 12:20:47
Конечно, не является !
И все же,если есть возможность, то почему бы и не пойти в церковь и всегда ли так нужно находить всяческие оправдания не делать этого?
очень жаль,что нет у нас ,христиан, опросов.
Я думаю,пусть и тайно они бы проходили,но показали бы, чем так заняты не желающие каждый день бывать в церкви.
Я же по наблюдениям знаю, сколь часто пустословие в гостях, телевидение с его нехристианскими передачами, хобби,да и просто лень - истинные причины.
И не всегда оправдана и профессия бывает и цепляние за нее нередко это просто желание не слишком отличаться от мира и пр.
 Комментарий автора:
Мир и благодать да умножиться.

Если идет вопрос о моей лисности, то могу потверьдить, что не являеться моей целью заставить верующих приходить в церковь каждый день. И у нас в церкви есть верующие которые приходит на богослужения два, три раза в месяц. Дисциплина не применяется, на вид не ставиться, ибо это личное дело каждого християнина по его духовному росту.
Моя цель поучать, что все мы от рождения идолопоклонники и в наших жизьнях есть многое, что нам важнеее встречи с Духом Христа в Его теле (Мф 10,34-40). Господь призываеть нас прийти к Ему для насищения живой воды (Мф 11,28-30; Откр 22,17).
Господь пришел не только нас спасти от власти диавола, но и для того, чтобы мы прозрели и увидели идолы, которые нам нам мешает прийти на встречу с Духом Христа и во свободу детей Господа. Нам надо не только прозреть, но и ужаснуться и возненавидить идолы, которые связывает наши сердца, ноги, закрываеть наши глаза, чтобы мы не освободились от пут диавола. Но для этого нам надобно понятие и желание внедрить в наши жизни жить по образу Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и пример первых церквей когда они собирались в месте каждый день. Ограниечение и другие правила, как отлучение за неприход за три недели есть устоновление новых людских правил, которых нет во Святом Писании.
Чудодейственный сам процесс освобождения от идолопоклоничества. Мы учим, что Християнин зная наибольшую заповедь прийти на встречу с Господом в Его теле в церкви и не могущий этого сделать, можеть стать на коленни и спросить Господа, чтобы он показал чувства и мысли, которые воздерживает и не пускает прийти на встречу с Господом. Моя дочь студентка и по вечерам бывает егзамены, в то время когда начинаються собрание на домашней группе. Она естественно видит, что если надо выбрать идти на егзамен или на встречу с Духом Христа, то конечно она выберет егзамен и это явный идол в ее не спасенной, грешной дуще. Она это видит, но не знает почему это так. Пропустить егзамен, получиш неуд и это стресс. Не придеш на встречу с Господом Он простит. Но как важно обратиться к Господу и попросить очистить от идолов, показать его страшное лицо и до чего это гадко и противно. С временим Господь покажет как это связывает и обременяет. Господь, через время покажет, что идолы есть на подобие пут, которые тебя удерживает в грязной тюрьме, когда рядом свабода и прекрасная и чудная жизнь с Владыкой неба и земли. Петр об этом пишет:

благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Пт 1,2-11).

Увидить, возненавидить, распять и уничтожить идолы это жизнь в Господней благодати, это познание Его как Личности.Без Господа ни увидить идолв, ни их возненавидить, ни их уничтожить не возможно.

Брат Леонидас


Игорь 2008-08-21 18:00:40
По поводу идолов. Вспоминается такой случай. Приехал в один монастырь молодой монах. И вот днем братия трудится для попитания. Он и упрекнул, что не хорошо думать о еде, когда нужно думать о Боге. Пришло время еды, а его не зовут. Приходит он в трапезную, а ему говорят: "Мы уж думали ты достиг такой святости, что тебе нужна пища только духовная". И пришлось брату извиняться.
 
Игорь 2008-08-21 19:16:25
«Его первых учеников и пример первых церквей когда они собирались в месте каждый день…»
Кроме того, служба у них проходила 6 раз в день. Так что если уж уподобляться первым христианам – то не только в одном, но и в другом. Службы могли идти с вечера до первого часа дня без перерыва. Кстати, эти первые христианские службы остались в службах православных. Они так и называются: полночь, утро, первый (когда Христос был приведен к Пилату), третий (осужден на распятие и в этот час сошел Дух на апостолов), шестой (распятие Христа) и девятый час (смерть Христа) дня и вечеря – каждая имеет свое значение.

«Ограниечение и другие правила, как отлучение за неприход за три недели есть устоновление новых людских правил, которых нет во Святом Писании».
Очень хорошо, что брат Леонидас это понимает. А то они как-то «исключили» одного своего прихожанина за то, что тот не хотел на улице «благовествовать». Кроме того, брат Леонидас сам неоднократно писал, что кроме буквы Писания (Закона) есть еще и другое – живая вера.

«Она естественно видит, что если надо выбрать идти на егзамен или на встречу с Духом Христа, то конечно она выберет егзамен и это явный идол в ее не спасенной, грешной дуще».
Какой уж тут идол?! Господь решил подобные проблемы: «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».
Сам брат Леонидас стал бы лечиться у врача, который вместо занятий был в церкви? Или сел бы в самолет, которым бы управлял верующий, но не сдавший экзамен летчик? И кому, кроме апостолов, Господь сказал оставить свое занятие? Работа для людей и общества – то же самое, что служение Богу, если делается с памятью о Боге и во имя Бога. Вот ваша дочь не подготовилась бы к экзамену – вот это был бы грех. Значит она не выполнила данное ей ОТ БОГА. Вот и секта Свидетелей И. тоже говорит: а зачем вам образование – вы Богу молитесь. Не лучший пример для подражания.

 
Т.П. 2008-08-22 12:48:12
Конечно, крайности не уместны. Не мешает

все же каждому проверить-так ли уж важны его дела вне собрания ! И потому, каковы они на собрании, можно предположить перекос в акцентах. Но немногие и могут пойти на такую проверку и немногие и хотят.
 
*** 2008-08-24 07:40:23
Во многом разделяю взгляды брата. Также восхищаюсь его самоотверженностью и искренним стремлением быть преданным Христу. Однако с некоторыми убеждениями согласиться не могу. Писание гласит: «все что не делаете, делайте как для Господа» следовательно ответственное отношение к той же учебе является заповедью Божьей. Не пойти на экзамен - значит проявить небрежение к делу, которое совершается во имя Христа (вся наша жизнь должна быть служением во имя славы Иисуса) и потому такое поведение можно смело классифицировать как грех. Мы должны быть не только примерными христианами, но и достойными уважения гражданами. Получается что верующим нельзя работать ни пожарниками, ни водителями скорой помощи, ни работниками аварийных служб, ни другими представителями профессий требующих скользящего графика. Образование, при чистых мотивах и всевозможных злоупотреблений, не может быть идолом. Это явная крайность, а любая крайность — предтеча греха. Ваши обвинения сродни порицаниям фарисеев в адрес учеников Иисуса в тот момент когда они срывали колосья в субботу. Помните что Господь им ответил?
 Комментарий автора:

Не сердчайте сестра, но вы пока видите все противоположно. Смотря на белое видите черное, смотря в черное утверждаеете, что это белое. Это не мудренно ибо вы сами знаете нашего врага диавола могущего делать такие фокусы. На практике люди крестят младенцев, поклоняеться идолам и думает, что делает благое дело, осуждая иноверцев.

Тоже самое сделали вы по моему адрессу. Вы пишете:

«Ваши обвинения сродни порицаниям фарисеев в адрес учеников Иисуса в тот момент когда они срывали колосья в субботу. Помните что Господь им ответил?».

Конечно каждый свободный верить как ему вздумаеться, ведь мы не судьи один другому, так что обвинении никому не предьявляю.
Как то я выступил с темой «Грех ли идти к врачу ?». Знаете, что после этого произощло?. Точь, точь как при возрате разведчиков из Канаанской Земли и евреи плакали ту ночь:

«И подняло все общество вопль, и плакал народ во всю ту ночь; и роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! и для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам; не лучше ли нам возвратиться в Египет? И сказали друг другу: поставим себе начальника и возвратимся в Египет. И пали Моисей и Аарон на лица свои пред всем собранием общества сынов Израилевых. И Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривавших землю, разодрали одежды свои и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша; если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее - эту землю, в которой течет молоко и мед;
9 только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их. И сказало все общество: побить их камнями! Но слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым»(Числ 14,1-10).

Так вот, после моего утверждения, что идти к врачу есть грех неверия (Евр 10,36-39; 11,6) востала буря протестов, было написанно много статей и обвинительных ответов в мой адресс. Как будто наш Господь не Личность и общение с Ним прекратилось. По истине создалось такое впечатление, что как во времена скитания еврейского народа по пустине, из 600 000 войнов только двое вошли в Обетованную землю. Разве не об этом предупреждает апостол Павел:

«Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне ", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота ". Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие»(Евр 3,12-19).

Болезнь есть средство созданное Господам, чтобы через нее мы познали Его как Личность или как Его ремни (Евр 12,5-10) или как чудное спасение. Спомним живой духовный мир Иова, когда сатана выпросил у Господа испытать Иова через болезни. Так же апостола Павла когда сатана бил его об бок и Господь отказал просьбе Павла постаранить сатану (2Кор 12,6-10).
Без веры Господу угодить невозможно и потому апостол нас предупреждает:

«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира»(Евр 4,1-3).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ ИЛИ ОСУЖДЕНИЕ

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Приходя на вечерю Господнью мы пьем и едим благословение если исповедаем тело Христа и пьем осуждение если тела Христа не исповедаем. Что такое тело Христа если от него зависит благословение или осуждение. Ответ очень прост и он записан во святом Писании – мы християне есть тело Христого действующие по принципу виноградной лозы. Господь взял первых учеников и они каждый день были в месте (Лк 18,18-23).
Апостол Павел был с учениками каждый день:
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).

Апостол Павел говорит, что нам следует подражать ему, как он подражает Христу: «Будьте подражателями мне, как я Христу»(1Кор 11,1).

Первые церкви были верны примеру Христа и апостола Павла:

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви»(Деян 2,46-47).

Тело Христа должно функционировать по тому образу как он записан во Святом Писании, о не по устоновлениям людским для их же осуждения:

«От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

Неощны ибо без духовной силы, кокога была в ранних церквях. Больны ибо бегут не к Господу, о к врачам. Немало мертвых духовно как Сардийская церковь(Откр 3,1-5).
Приведу два примера из личного опыта.

ПЕРВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Как то в нашу церковь пришла пара из церкви адвентистов. Им лет под пятдесят. Высокие, стройные, хорошо одетые они напоминали образы из красивых картинок. Я спросил их как идет християнская жизнь? Женшина широко улыбнулась и сказала, что она прекрасна. После проповеди об огненном крещении она недовольным лицом промолвила, что это ей это напоминает християнский мозохизм. Но, что то их остоновило и они стали часто посещать наши богослужения. Оказываеться у этой пары очень силные проблемы. Сестра учительница, имеющая два диплома свидетельствующие об высшем образовании, но с 13 лет больна сильной мигренью. Муж не свободный от многодневных запоев.
Сестра расказала, что больна мигренью уже много лет. После обращения к Господу пятнадцать лет тому назад, мигрень на три месяца исчезла, но опять вернулась и властвует над ней. Она зависима от успокаительных, постоянный клиент психзависимого цетра. Муж, позже окозалось, вообще не возрожденный от Духа Святого.
Этой сестре указал главную причину ее недуга – нарушение Наиглавнейшей заповеди – возлюбить Господа всем сердцем своим и всем разумением(Мф 22,37-40). Это на практике значит повернуться к Господу для уничтожения духовного рака в нас – идолопоклоничества. В нашей греховной плоти этот духовный рак есть:

«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение»(Гал 5,19-20).

Все, что мешаеть жить по образу Господа Иисуса Христа, Его учеников и примеру первых церквей когда они собирались каждый день называеться идоломи:

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2 Кор 6,16-18).

Господь даеть нам понятие Наибольшей заповеди – прихода на встречу с Духом Христа в сравнении:

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня»(Мф 10,34-40).

Зная о Наибольшей заповеди, в свете Слова Господа, можем увидить и этот духовный рак идолопоклоничество, который связывает християнина как паук муху и сосет ее живительные силы. Отбросте или исказите наибольшую заповедь и вы будете как те неумные девы с погасшими фонарями, которые заблудились. Слого Господа освещает:

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен»(2 тим 3,16-17).

Если кто хочеч спорить с Господом и Его Словом, то пуст покажет на кокой заповеди их церковь собираенться два раза в неделю. Я Лично следую за примером Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей, когда они собирались каждый день.
Но очень важно в этом не полесть под проклятие закона. Один молодой мужщина уверовал, убедился как чудным образом Господь преобразил его жизнь. Через месяц он пришел и сказал, что он ради Христа оставил работу, семью и готов служить Господу. Тогда я спросил его о как быть с заповедью Господа трудиться, чтобы самому содержать себя и помочь нуждающимся? Господь говорить, что хуже неверующего не содержащий свою семью? Молодой християни раскрыл глаза ибо прочитал, что легче верблюд пройдет через дырку иголки, чем тот кто имеет чего важнее Христа и примера Его тела:

«И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу. Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной»(Лк 18,18-30).

Этому молодому християнину обьяснил, что то, что было сужденно апостолам не есть наша обязанность. Сам Господь и Его первые ученики показали идеал в который мы должны прийти, поборов всех идолов. Для этого надобно несколько лет усердного труда и молитвы. Нельзя миновать духовное младенство (Гал 4,1; 1 Кор 3,1-3; 1 Ин 2,15), нельзя миновать духовное юнешество (Деян 15,1-20) и духовное отсотвство (Ин 7,38; 14,12-14; 2 Тим 2,20-22).
Как той студентке, которой надо выбрать встречу с Духом Христа в Его теле в церкви или экзамен в вузе. Конечно молодой християнин пойдет на эгзамен ибо за неприход он может получить неуд, о за неприход на встречу с Духом Христа просто неполучит духовной воды, которой он и не понимает (Ин 6,53; Откр 22,17).
Была в нашем Городе и группа молодежи с руководителями из Венгрии, которые покидали семьи жили все в месте, чисто по образу Христа и Его учеников. Из нашей церкви туда пошли несколько из молодежи. Но этот эксперимент не удался и церьковь эта просуществовала неполный год и распалась.
Это я обьяснил християнке больной мигренью. Она исповедала грех идолопоклоничества и повернулась в своем сердце на очищение от идолов. Таким образом она на вечере Господней в место осуждения стала употреблять Господне благословения и ее жизнь засияла красочными свидетельствами об личном общении с Господом. Болезнь была побежденна.
Для примера приведу свидетельство о славе Господа в ее жизни.

Это случилось несколько месяцев назад. Она позвонила мне по телефону из болницы, где ее срочно привезли для операции по женским заболеванииям. Кровь ее была очень плохая, много гнили температура высокая и было предположение, что это рак. Сестра звонила очень звалнованно и на гране с истерией. Я успокоил ее и упрекнул, что она поступает как неверующая, ведь она ученица Христа и Его безграничной любовью охраняемая. Без воли Господа воробей не упадет и наши все волосы сочтены. Какая точность Господня? Терпение Иова очем нам доказывает? Мы помолились о ее спокойствие и замену ворчание на благодарение за испытание, как написанно:

«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1 Тес 5,16-19).

Вечером мы с женой навестили сестру и по слову Господа с молитвой помазали ее елеем (Иак 5,16-17).
Знали бы вы какое блаженство имела сестра, когда врачи на следующий день не нашли и признаков заболевания. Четыре раза, не веря своим глазам, они повторили анализы и были крайне удивленны. Сестра от радости не закрывала рта благоветствуя о неизмеримой любви Господа Иисуса Христа.

Сестра востоновила Наибольшую заповедь, для стремления победить все идолы и прийти на встречу с Господом в Его теле в церкви каждый день и в место осуждения стала употреблять благословения. Мигрень была побеждена, слава Господа проявилась в ее практической жизни.

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).


*** 2008-08-25 16:34:27
Извините: "БЕЗ всевозможных злоупотреблений"

 
Игорь 2008-08-26 08:06:02
Очень интересно и убедительно. Только стоит задаться вопросом: кто нам посылает врачей?
Право человека – выбрать себе страдания для очищения души и получения Царствия. Опытные монахи жаловались, когда у них что-то не болело более 2 недель – Господь их оставил! Хотя само по себе Царство не гарантируется даже больным и отрицающим мед. помощь. Но если тебе предлагают: остаться слепым или сделать операцию на глаза по удалению катаракты – что выбрать? Не Господь ли дает возможность выздороветь через руки врача?
Приведу личный пример. В 84 году мне сделали операцию на ноге. Сшили «не теми» нитками. В итоге я хромал, нога опухла, а с 2000 года открылись язвы. Я не шел к врачам по двум причинам: первая – принимал это как Божие наказание и искупление грехов (хотя в душе боялся, что искушаю Бога), второе – не мог оставить семью без пропитания, т.к. надо было надолго ложиться в больницу. Я очень люблю подолгу ходить, особенно на зимней рыбалке. Но нога уже не позволяла таких прогулок и нельзя было носить определенную обувь. Отравление шло на весь организм. Все носки были в гное. И вот в 2007 году, когда я увидел возможность выделить время для операции, я помолился о помощи. Один знакомый священник неожиданно дал мне телефон врача. Этот врач осмотрел меня, но оказалось, что это не его профиль. Меня передавали от врача к врачу. В конце концов я попал к микрохирургу (кстати, христианину), но к нему в больницу меня положить было невозможно. Он сделал операцию незаконно. Задача была – вытащить ВСЕ нитки, которыми сшили меня более 23 лет назад, и которые буквально вросли в плоть. После операции я СВОИМИ НОГАМИ ушел домой. Я просил перед операцией всех знакомых помолиться обо мне. Все прошло просто прекрасно. И я практически никого не обременил своей болезнью. Сейчас я не могу спокойно ходить – мне хочется бегать. Больная нога стала лучше здоровой.
И вы скажете, что это не помощь ли Бога была?
Вспомните, когда сатана искушал Господа нашего, поставил на краю храма 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. (Мт.4)
Так и мы, когда получаем помощь от врача, понимаем, что не сам врач дает нам исцеление, но через него Господь, и без Него мы все равно не поправимся или к нам придут другие болезни. Не так ли и апостолы имели дар исцелять не от себя, но от Духа Святого?
И, конечно, перед операцией надо исповедовать грехи, причаститься и взять благословение у священника.
В православии известны святые, бывшие врачами при жизни. Искренне советую почитать о жизни святителя Луки (Войно-Ясенецкого).
Я не отрицаю выздоровления по молитвам – у меня было 2 случая личного выздоровления, причем один раз мгновенно в момент молитвы. Но помощь от Господа, как видим, может придти в любой форме.

 
Игорь 2008-09-18 15:43:36
53 И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога. Аминь.
Так заканчивается Евангелие от Луки.
Мы что, должны понимать, что христиане не выходили из храма вовсе (всегда пребывали)?
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Бездна субъективизма - Александр Грайцер

Грех Содома. - Габор

Обида - Безымянный Камень

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Нужны ли мы - Буравец Валерий

Для детей :
Жираф - Дина Маяцкая

Поэзия :
Утопает Россия сегодня в грехах - Василий Примак

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100