Приближался День рождения В.И. Ленина. Мы на уроках Русской литературы учили стихи, прославляющие Вождя всех пролетариев. Михаил Исаковский написал стихотворение «Дума о Ленине», которое я вдохновенно рассказала наизусть. Оно очень легко запоминалось и как бы было написано о каждом из нас.
«Под красное знамя бойцов собирая,
Все тяготы жизни познавший вполне,
Он видел меня из далекого края,
Он видел и думал не раз обо мне.
Он стал и надеждой и правдой России,
И славой ее и счастливой судьбой.
Он вырастил, поднял могучие силы
И сам их повел на решительный бой.
И где бы я ни был, в какие бы дали
Ни шел я теперь по пути своему,-
и в дни торжества, и в минуты печали
Я сердцем своим обращаюсь к нему.
И в жизни другого мне счастья не надо,-
Я счастья хотел и хочу одного:
Служить до последнего вздоха и взгляда
Живому великому делу его».
После уроков учительница Надежда Ивановна спросила меня и мою двоюродную сестру Ольгу, не хотим ли мы помочь библиотекарю Галине Андреевне провести в сельской библиотеке вечер, и рассказать по несколько стихов о Ленине? Мы согласились и в бабушкином доме потренировались, чтобы без запинки, с чувством продекламировать стихи. В этот день Ольга дала мне почитать увлекательнейший роман, к сожалению, сейчас не помню названия. Действие романа происходит в Америке, две девушки брюнетка и блондинка влюблены в одного смелого ковбоя, они и сами прекрасно держатся в седле и скачут по плато в поисках встреч с любимым. Девушки соперничают между собою, все время создавая интриги.
22 апреля все учителя и ученики стояли на торжественной линейке. Одного мальчика и меня назначили пройти за несущим красное знамя со вскинутой рукой в пионерском салюте под барабанную дробь. Я с сильно бьющимся сердцем под взгляды всех присутствующий прошагала, исполняя поручение. По окончании линейки всем напомнили, что завтра субботник по озеленению прилегающей к Дому Культуры территории. И как только линейка закончилась и нам разрешили идти домой, я поторопилась в класс, забрала портфель и, чуть ли не вприпрыжку, побежала домой. Все мои мысли были там, у опушки леса, где я оставила своих героев. Что же будет дальше?! Дома, так же машинально я выполнила мамины поручения и, наконец-то, засела за роман.
На утро я пошла на субботник. Подошла к Галине Андреевной и приветливо поздоровалась с ней. Но она мне не ответила, а только сердито посмотрела на меня, а потом с обидой сказала: «Что же ты нас подвела вчера с Ольгой? Мы тебя ждали вечером, а ты не пришла?». Стыд горячей волной накрыл меня, я начала лепетать, что мне никто не сказал приходить. Но она негодовала: «А разве ты не обещала Надежде Ивановне прийти на вечер? Ты же была на линейке?».
Верно, я обещала, но еще же в начале недели. Если бы я так быстро не убежала домой, учительница бы мне обязательно напомнила, то есть как бы дала УСТАНОВКУ. Этим признанием я хочу объяснить, что телом я присутствовала на линейки в честь В.И. Ленина, но он не занимал мои мысли и мое сердце. Я не задумывалась, что именно сегодня 22 апреля и надо идти на вечер. Библиотекарь даже не догадывалась, чем занята была моя голова: какой Ленин, когда там, в романе, кипят такие любовные страсти?
Сегодня 7 ноября, бывший «красный день календаря», годовщина Великой революции – ДЕЛО всей жизни В.И. Ленина и его соратников. Но некоторые современные дети не знают и не помнят В.И. Ленина. А мы ведь пели: «Ленин всегда живой…!».
Какое счастье, что в моей жизни произошла судьбоносная встреча с Тем, Кто ИСТИННО ВОВЕКИ ЖИВ! Это Он, мой СПАСИТЕЛЬ Иисус Христос, «ДУМАЛ обо мне» и принял мое ЗАПОЗДАЛОЕ раскаяние, открыл ПУТЬ в СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ, которое никогда не перестанет. И мне словами Михаила Исаковского, из его стихотворения, которое помню по сей день, хочется сказать: «И в дни торжества, и в минуты печали я СЕРДЦЕМ своим обращаюсь к НЕМУ».
И Вы, мои друзья, отдайте свое СЕРДЦЕ своему Творцу, чтобы вечно ЖИТЬ с Ним! А он не подведет нас!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как я стал в Америке медбратом. - Леонид Каночкин Пётр Цюкало в своём переводе "Что вы знаете об Америке" нам поведал, что интеллектуальный уровень президента Буша, который даже географии толком не знает, соответствует интеллектуальному уровню американских профессоров. Замечу, что в Америке профессор - это не высокое научное звание,как у нас, а синоним словосочетания "преподаватель колледжа". Думаю, что моя статья поможет тем, кто никогда не был в Америке, понять какой же в действительности интеллектуальный уровень у их профессуры.