В книге Екклисиаста есть такие строки: «На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их — в руке Божией, и что человек ни любви, ни ненависти не знает во всем том, что перед ним. Всему и всем — одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. Это‐то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим. Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем». (Екклеcиаст 9:1-6) СПБ
Если внимательно прочитать этот текст, размышляя, можно увидеть, что происходит с человеком после его физической смерти.
Обратите внимание на слова «Всему и всем — одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы. Это‐то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим».
Все люди знают, что однажды умрут. Все до единого будут прахом. Одних похоронят, они сгниют, других сожгут и похоронят или развеют прах, третьи, где застанет их смертный час.
Обратите внимание на слова «во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим».
Копнем глубже. Все люди на земле принадлежат либо Богу, либо дьяволу, третьего не дано. Не принадлежать никому из них невозможно, этого нет в нашем выборе. Если ты живя на земле не выбираешь принадлежать Богу, то ты автоматом принадлежишь дьяволу. Сказки о том, что все люди дети Божьи и Бог живет в их душе, прими как сказку. Откуда Богу взяться, если ты Его не звал?
Когда люди говорят, что они верят в душе, они говорят, ни во что не верят. Когда они говорят, что Бог живет в их душе, обманывают самих себя.
Человек состоит из трех тел: физического, душевного и духовного. Другими словами он дух, душа и тело. У каждого тела свое предназначение. Они взаимодействуют, но не должны подменять друг друга. Человек был сотворен Богом триединым. Об этом написано здесь:
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». (Бытие 2:7) СПБ
Бог дал человеку один единственный запрет: «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Бытие 2:15-17) СПБ
Адам нарушил запрет Бога и съел плод. Он умер духовно в тот же день, хотя физически прожил 930 лет. Душа человека стала заниматься не предназначенными ей действиями, стала управлять человеком. Дух человека не заснул, как говорят некоторые проповедники, но умер.
Те, кто говорят, что душа человека в крови и смертна, плохо читают Библию.
Душа человека - это не только кровь - жизнь, которая сворачивается, когда умирает тело, но эмоции, воля и разум человека. О том, что душа имеет свое собственное тело написано здесь: «Есть тело душевное, есть тело и духовное. (1 Коринфянам 15: 44) СПБ
Тело физическое - тело человека. Тело душевное - душа человека. Тело духовное - дух человека.
О том, что душа бессмертная написано здесь: «И не бойтесь убивающих тело, души́ же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матфея 10:28) СПБ
Душа человека состоит из эмоций, воли и разума. Эмоции - это тем, чем чувствуем. Воля - это тем, чем мы выбираем. Разум - это тем, чем мы думаем.
Если жизнь человека в крови, то душа человека в душе. Кровь не может радоваться, печалиться, скорбеть, унывать. Кровь не может выбирать и думать.
Душа не может понимать Бога и принимать от Него.
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов». (1 Коринфянам 2:14-16) СПБ
Душевным человек стал в тот момент, когда его дух умер. Духовно мертвый - мертый для Бога. Все люди на земле рождаются матерями душевными, мертвыми для Бога. Того нельзя изменить, если не родиться свыше от Бога.
Для того, чтобы стать целостным, стать духом, душой и телом, человеку нужно родиться сыше от Бога.
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоанна 3:3) СПБ
Чтобы это-то понять, нужно узнать, что такое рождение свыше от Бога? Есть такая история в Новом Завете об этом.
«Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?». (Иоан.3:1-12)
Каждый человек рождается на землю матерью по плоти, телесно. Кроме этого рождения, есть рождение свыше от Бога. Если по плоти рождаются все, то по Духу рождаются некоторые. Нужны определенные условия этого рождения.
Религиозные сказочники всех времен приписали рождению свыше погружение в воду при крещении. Слова Писания «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие», истолковали буквально.
Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) Меня, источник воды живой.
«Восхотев, родил Он нас словом истины…». (Иак. 1:18) И еще: «[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) Возрожденные от семени слова Божия.
Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом. Причем здесь водное крещение, непонятно?
Главным признаком рождения свыше будет борьба внутри человека: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17)
Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу с искренним покаянием, Бог духовно возрождает. Рождение от Бога.
Смерть - это отделение души от тела и души от Бога.
Что происходит с душой человека после его физической смерти. Душа, и это не кровь, покидает тело. В зависимости от того, кому она принадлежала при жизни, либо Богу либо дьяволу, она попадет либо на небо, либо в ад. Это реально существующее место в центре земли, описанное в Евангелие от Луки в истории о богаче и Лазаре. Для тех, кто незнает это не притча, а конкретный рассказ. В притче нет имен, здесь же они есть.
Зная, что каждый человек умрет, он может незнать, куда отправится его душа в вечности? Посмотрите христианский фильм, снятый на реальных событиях «Сбежавший из ада», есть на ютубе.
Религиозные сказочники отправляют все души на небо, хотя чаще всего эти души попадают в ад. Ад полон религиозных людей, которые поверили лжи сатаны и примкнули к какой-то религии. Все религиозные люди попадут в ад.
Религиозные сказочники придумали чистилище, мытарства и молитвы за мертвых. Они придумали молитву, отмаливания своих грехов, чушь собачья. Все грехи до единого прошлые, настоящие и будущие понес на Себе Иисус Христос. У тебя не получится их отмалить, если только прихватить с собою в ад.
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Исаия 53:6) СПБ
Можете себе представить, что половина из существующих и называющих себя христианами собраний, попадут в ад. Это неразумные девы. Это им Христос скажет: «Отойдите от Меня Я вас незнаю».
Все люди знают, что однажды умрут. Все до единого будут прахом. Одних похоронят, они сгниют, других сожгут и похоронят или развеют прах, третьи, где застанет их смертный час. Это о теле. О душе написано выше.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.6,7) - Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке.
Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества"
с моего вдохновителя.
И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, приступаем к творчеству...