Когда кто-то вам скажет, что для того, чтобы быть спасенным от ада, не обязательно верить в Иисуса Христа, не верьте. Для того, чтобы быть спасенным от ада, обязательно нужно верить в Иисуса Христа и никак иначе.
Нет многих путей спасения, как говорят некоторые религиозные деятели. Они сами не спасаются и врут о спасении другим неутвержденным душам. Есть только один путь спасения - это Иисус Христос. Других путей не существует.
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его». (Иоанна 14:6-7) СПБ
«ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деяния 4:12) СПБ
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоанна 3:16-21) СПБ
Для того, чтобы быть спасенным, нужно обязательно быть рожденным от Бога свыше. Многие об этом даже не знают.
Когда работника банка готовят к работе, его не учат изучать фальшивые купюры, чтобы отличить их от настоящих, но тщательно изучают настоящие купюры, что сразу выявить фальшивую. Что-то подобное хочу сказать об истине. Нам не нужно слушать или читать множество ложных пророчеств и "истин", чтобы узнать, что же есть истина на самом деле?
Есть библейская история об этом.
«Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоан.3:1-21) СПБ
Для того, чтобы родиться на землю, нужно родиться матерью по плоти. Чтобы родиться на небо, нужно родиться от Бога..
Обратите внимание на слова «истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».
Религиозные сказочники приписали рождению свыше погружение в воду при водном крещении. Слова Писания «если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие», истолковывали буквально.
Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово:
«Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) СПБ Меня, источник воды живой.
«Восхотев, родил Он нас словом истины». (Иак. 1:18) СПБ Не вода буквальная рождала и рождает свыше, но слово истины.
«[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) СПБ Возрожденные от семени слова Божия.
Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье. Нет двух рождений от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом. Причем здесь водное крещение, непонятно?
Главным признаком рождения свыше будет борьба внутри человека: «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17) СПБ
Если до этого рождения человек воспринимал грех нормально, как бы не замечая его, то после рождения свыше, в нем начинается борьба и грех уже не воспринимается нормально.
Духовному рождению свыше, обязательно предшествует плод покаяние и обращение к Богу.
Апостол Павел написал: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение». (Рим.5:1-11)
Обратите внимание на слова «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией».
Многим людям трудно принять и поверить в то, что Бог оправдывает человека по вере. Пытаясь как-то усложнить спасение, они не получают его вообще.
Тот же Апостол написал: «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия». (Рим.10:1-17)
Выхватив из текста слова «Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им», они и вправду подумали, что можно оправдаться законом, развили целый догмат по этому поводу, целое учение.
Апостол Павел написал: «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер». (Гал.2:21)
Вот как это звучит полностью: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер». (Гал.2:16-21)
Обратите внимание на слова «человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». Другими словами. Пытаясь исполнять то, чего требует закон, а это дела закона, человек попадает в тупик. Ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Ни один человек не может спастись законом. Здесь в интернете полно законников идущих в ад, который они могут не признавать, но он существует. Каждый не верящий в него, попадет в него. Глупость такого человека родилась раньше его.
Вот, что неприемлемо для Бога, даже не то, что закон исполнить невозможно, но то, что он убирает из дела спасения Жертву Иисуса Христа. Если ты не оправдываешься Христом по вере, то у тебя нет никакого оправдания и спасения. А если нет оправдания, то конечной твоей остановкой будет ад и озеро огненное. Для чего тебе твоя религия, непонятно? Зачем пытаешься доказывать свое невежество. Если они думают, что их будет спасать суббота, то они вдвойне глупы.
Ортодоксальные евреи, а они не чета сегодняшним законникам, искали оправдание через исполнение дел закона, пролетели на Парижем как фанера, но это пока.
Апостол Павел написал: «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:30-33)
«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией». (Рим.5:1-2)
Если тебя сегодня не оправдывает Христос по вере, тебя не оправдывает никто, а это катастрофа твоей жизни. Беги от тех, кто приведет тебя в ад.
Когда кто-то вам скажет, что для того, чтобы быть спасенным от ада, не обязательно верить в Иисуса Христа, не верьте. Для того, чтобы быть спасенным от ада, обязательно нужно верить в Иисуса Христа и никак иначе.
Нет многих путей спасения, как говорят некоторые религиозные деятели. Они сами не спасаются и врут о спасении другим неутвержденным душам. Есть только один путь спасения - это Иисус Христос. Других путей не существует.
«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
Николай Николаевич
|