Если бы вы знали сколько обманутых религией людей на земле, то были бы в шоке? Ни одна религия на земле не может спасти от ада. Даже те, кто говорят об Иисусе Христе, но не знают Его лично, попадут в ад. Ад нельзя отменить неверием, так же как и существование Бога.
Если ты думаешь, что религия имеет какое-то отношение к Богу, то ошибаешься. Всякую религию на земле придумал дьявол, обратив их создание на людей. Он сказал наивным религиозным людям, что к Богу существует множество путей зная, что написано в Библии: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоанна 14:6) СПБ
Обратите внимание на слова «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Иисус Христос есть единственный путь, истина и жизнь. Никто не может прийти к Богу Отцу, минуя Иисуса Христа.
«Тогда Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами, зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деяния 4:8-12) СПБ
Обратите внимание на слова »...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». Это имя Иисуса Христа.
Нет никакого поголовного Царства Божьего. Нет чистилища и мытарств. Нет реинкарнации, в которую верят даже глобалисты. Нет ни одного из путей, через который можно спастись.
Спастись нельзя собственными делами, исполнением заповедей закона.
В притче о девах написано, что половина существующих, как бы церквей, попадут в ад.
Притча о девах
Давайте внимательно прочтем всем нам хорошо известную притчу о девах, светильниках, женихе и масле. Если честно, то в тех толкованиях, которые я слышал, всегда чего-то не доставало. Как бы рассказ, рассказанный не до конца. Это настораживало. Попробую рассказать вам конец.
«Царство Небесное подобно десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий». (Матф.25:1-13) СПБ
Что нам нужно знать, чтобы понять, о чем здесь идет речь? Мы видим наличие дев, светильников, масла и жениха. Мы знаем, что невестой названа в Библии Церковь, а женихом назван Христос. Если учесть, что невест десять, то можно предположить, что это о десяти собраниях (деноминаций), которые именуются невестой Христовой. Невест то десять, но они не в равном так сказать положении. Одни из них названы мудрыми, другие, неразумными. Характерен факт, что и те и другие имеют светильники. Задача светильников светить. В них заливалось масло, опускался фитиль, который напитывался им. Фитиль поджигали. Он горел, до тех пор, пока в светильнике было масло. Как только масло заканчивалось, светильник потухал. Что такое светильник?
Светильником в Библии названа Библия. «Слово Твоё – светильник ноге моей и свет стезе моей». (Пс. 118:105) СПБ
Слово Божье является «светильником» и «светом». Если всякий свет делает видимым невидимое, то и свет Слова Божья выполняет такую же миссию.
Десять дев имели светильники, но у неразумных дев, не было масла. Светильник, который не светит, вещь бесполезная. Не знаю зачем, они были им нужны? Так вот именно по наличию у них масла, они названы одни мудрыми, а другие неразумными.
Если жених – Христос. Невеста – Церковь. Светильники – Священное Писание. Масло Святой Дух. Цепочка соединилась.
Даже имея Писания но, не будучи лично знакомым со Святым Духом, мы становимся светильниками, которые не горят. Таких у нас добрая половина, если учесть, что из десяти дев, пять были без масла. Мало того, что они были без масла (Святого Духа), они даже не знали где брать это масло. Когда пришел жених, то готовые (мудрые девы) вошли с ним на брачный пир и двери затворились. Вернулись и те, кто ходил за маслом, но было уже поздно. Здесь не написано нашли они масло или нет, но то, что они начали стучать в закрытую дверь, это видно. Не наличие светильников делало мудрыми девами. Наличие масла в светильниках делало их таковыми. Если бы не были сказаны эти слова: «…истинно говорю вам: не знаю вас», то трудно было догадаться, о чем идет речь. А речь идет о близких отношениях со Святым Духом.
«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит». (2Кор.3:6) СПБ
Мы подумали, что имея Писания, нам ничего уж не нужно. Фарисеи и законники имели тору, но это не только не приближало их к Богу, но и не спасало. Без Святого Духа, Библия превращается в мертвые буквы. Только поэтому у нас так много учений и доктрин, которые противоречат друг другу. Бог не может говорить всем по-разному (одним «да», другим «нет», по одному и тому же вопросу).
Что значит, оказаться вне ворот? Не имея личных взаимоотношений с Духом Святым, ты светильник который без масла.
Можно думать о тех, кто живут в миру, желая спасти их, но при этом даже не знать о том, спасен ли ты сам?
Книга, которая называется Библией помогает обновлять нам ум, но не может заменить нам личных взаимоотношений с Богом.
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь». (Иоан.5:39-40) СПБ
Другими словами. Иисус говорит, что только читая Писания, вы думаете иметь вечную жизнь, но это не дает вечной жизни. Писания только свидетельствуют о Нем. Далее Он продолжает, но вы не хотите знать Меня лично, чтобы иметь эту вечную жизнь.
Разница между духовным и душевным
Есть огромная разница между человеком духовным и человеком душевным. Люди мира привыкли думать, что душевный человек — это хорошо. Библия говорит о душевном человеке вот что: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов».(1Кор.2:14-16) СПБ
Душевный человек не может принять, понять, услышать то, что говорит Святой Дух. Он почитает то, что говорит Святой Дух безумием. Он не может разуметь то, что говорит Святой Дух.
Духовный человек в противоположность душевному, слышит, что говорит Святой Дух, разумеет, что Он говорит и судит все на духовном уровне. О духовном человеке судить никто не может. Кто познал ум Господень, чтобы судить его? А мы имеем ум Христов. Духовный человек имеет ум Христов. Ум самого Иисуса Христа. Если ты спрашиваешь как это? То скорее всего ты душевный человек, со всеми вытекающими последствиями.
Могут ли те, кто называет себя христианами быть душевными людьми? Могут еще и как. Религиозность никогда не делала человека духовным. Его душевность способствовала его религиозности.
Душевные люди всегда не любят людей духовных. Они всегда их гонят. Они не понимают их и завидуют им. Будет время, когда они будут даже убивать духовных, думая, что этим служат Богу.
«Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня». (Иоан.16:2-3) СПБ
Они могут посещать храм, молиться, поститься, делать много религиозных добрых дел, при этом не зная лично Бога.
Обратите внимание на слова «Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня».
«Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне». (Гал.4:29) СПБ
Рожденный по плоти есть душевный человек. Человек от души, не значит душа на распашку, добрый хороший человек. Просто это тот, кто не принимает ничего от Бога и не более того. Рожденный по духу, от Духа Святого, есть рожденный по духу. Если ты не понимаешь этих вещей, о чем я говорю, то ты рожденный по плоти душевный человек и не можешь этого понять.
Любителям спасать свое тело: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне». (Матф.10:28) СПБ
Люди хотят жить и не болеть. Но Бог хочет спасти их души, а это важней спасения тела. Вполне возможно, что вакцина может помочь преодолеть болезнь, но она не может спасти душу. Спасает душу Христос и никто другой.
«Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих». (Иез.3:18) СПБ
Смерть — это не прекращение существования. Смерть — это отделение души от тела и души от Бога. Богу известно, куда попадают грешники и беззаконники после смерти тела. Он не озабочен спасением только тела. Он озабочен спасением души.
«Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: «вот, мы не знали этого»? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его». (Прит.24:11-12) СПБ
Обратите внимание на слова «Наблюдающий над душею твоею».
Что толку от чего ты умрешь и попадешь в ад. Важней то, куда попадет твоя душа в вечности. Душевные отправляют всех умерших на небеса (царство небесное), но только те, кто записан у Бога в книге жизни попадут туда. Это о душе. Все остальные окажутся в аду и озере огненном. Ад — это место содержания до Суда.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27) СПБ
«Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». (Откр.20:13-15) СПБ
Обратите внимание на слова «и судим был каждый по делам своим». Там не будут спрашивать какой вакциной ты прививался. Там спросят тебя, почему твоего имени нет в книге жизни? Подумай об этом пока живой. Мертвые покаются уже не могут. Вот такая правда.
Если бы вы знали сколько обманутых религией людей на земле, то были бы в шоке? Ни одна религия на земле не может спасти от ада. Даже те, кто говорят об Иисусе Христе, но не знают Его лично, попадут в ад. Ад нельзя отменить неверием, так же как и существование Бога.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.