Думаю, что многие из тех, кто называют себя христианами не знают, что такое «праведность» совсем, от слова «совсем». То, что они считают за праведность, праведностью быть не может. Если праведность достигается или покупается через какие-то поступками, то это не праведность, а само праведность, которая к оправданию Божьему не имеет никакого отношение.
«А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится». (Рим.9:31-33) СПБ
Обратите внимание на слова «Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона».
Когда-то меня молодого христианина спросили: «Теряет ли христианин праведность, согрешая?». Тогда я точно не знал, какое отношение моя праведность может иметь к греху? Все из-за того, что не было понимания самого слова «праведность». Слово «праведность» - это оправдание. Если ты оправдан, то какие грехи могут быть препятствием для твоего оправдания? Бог оправдывая, снимает с тебя все твои грехи, даже те, которые ты мог бы сделать. Христос умер не только за грехи Адама, но за грехи всех людей прошлые настоящие и будущие.
Где вы прочитали, что Христос умер за определённые грехи?
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6) СПБ
Если бы Христос умер за определённые грехи, то не было бы никакой жертвы за грех. Слова «Господь возложил на Него грехи всех нас», говорят не только за прошлые, настоящие и будущие, грехи всех людей. Другими словами все грехи за всех людей. Те, кому Бог простил грехи, называются оправданными. Мог ли Бог оправдывая тебя и меня от грехов, прошлых, настоящих и будущих, оставить непрощенными в нашей жизни какие-то грехи? Если бы это было так, то не было бы никакого оправдания.
Бог оправдал все наши грехи. За какой из них ты хочешь лишить себя оправдания?
Как исключение: грех к смерти, и сознательные грехи.
«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». (Евр.10:26-27) СПБ
Любой произвольный грех, который ты допускаешь, а это то, что зная, что это грех, ты все равно его делаешь, есть произвольный грех, за который не остаётся жертвы за грехи, другими словами не остаётся оправдания Божьего. Нет такого греха от которого Бог не может избавить. Сделать так, что ты забудешь даже о нем. Перестаньте уменьшать силу и способности Бога.
Все те, кто пытаются оправдать себя без Христа, попадут в ад. Самооправдание исключает жертву Иисуса Христа на кресте Голгофы и говорит лишь о том, что ты хочешь купить или заслужить прощение от Бога своими силами. Этого не получится ни у кого. Они жестоко пострадают.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности