Для ТЕБЯ - христианская газета

Баптисты мрачности.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Баптисты мрачности.



«Мрачность как качество личности – склонность не заключать в себе ничего радостного, веселого, светлого; постоянно находиться в печально-угрюмом, тяжело - беспросветном состоянии».
«Иван Ильич чувствует, что он напустил на них эту мрачность и не может ее рассеять» - /Л.Толстой/.
Из этого представления выросло множество разговоров и стереотипов, которые откладывают мрачный отпечаток на представление баптистов людьми.
«…ибо они принимают на себя мрачные лица» -/Мат.6.16/, тогда как у них не было никакого смирения и сокрушения духа, которые составляют жизнь и душу. Жизнь их была притворными, показными, тенью без реальной сущности, они представляли их более, смиренными, чем было на самом деле, они были попыткой обмануть Бога. Чтобы производить впечатление на людей своим унылым видом и мрачными лицами, говорившими, якобы, о высокой степени их духовности. А лицемер делает расстроенное выражение лица своего, чтобы показать притворную печаль, и, сильно радуясь духом, в выражении своего лица обнаруживает горе.
О грехе людей и несчастьях, которые они навлекли на себя последним; именно по этой причине «хожу, мрачен»- /Иер.8.21/ и ношу траур, как подобает скорбящим, и ужас объял меня так, что не знаю, что делать и на какой путь повернуть». Кроме этого и вследствие этого царство антихриста сделается мрачным «царство его мрачно» - /Отк.16.10/ и в том смысле, что у людей церкви возникает такое настроение духа, которое может быть названо мрачным, — настроение злобы и отчаяния.
Тьма, обернувшая его, будет сокрытой тьмою; «все мрачное сокрыто внутри его» - /Иов.20.26/, вся тьма полнейшая тьма без малейшего проблеска света будет сокрыта внутри него там, куда он уединялся и где надеялся обрести прибежище; он никогда не вникнет в свою совесть, а будет чувствовать себя абсолютно, заблудшим во тьме.
Огонь, который поглотит его, никем не раздуваемый, зажжется без какого-либо шума. Все увидят результаты этого пожирающего огня, но никто не увидит его причину. Все видят высохшее растение, но не видят червя, ставшего причиной его гибели. Места земли, омраченные невежеством, исполнились домов беззаконий или, что тоже, сделались жилищем беззаконий. В человеке, не имеющем истинного просвещения и омраченном грехами, беззаконие созидает себе дом, в котором и живет беспрепятственно, потому что не тревожат того человека ни чувство раскаяния, ни чувство страха Божия.
«Церковь Христиан существует от апостолов, откуда взялись вы, баптисты?» Слово – баптист – с греческого языка – «баптизо» - крестить.
Баптисты – Бап – блоки аварийного питания, Тиста - наш алгоритм, основанный на сотнях, тысяч имен, предполагают, что корень и происхождение этого имени, скорее всего, 14% Финский 13% гренландский 9% Японский 8% греческий 7% грузинский, он также показывает, что это имя больше женский, женская церковь. Мотив апостола Павла, запрещающий женщинам становиться духовными учителями церкви, связан с духовной уязвимостью первой женщины на непослушание Богу, и приобретенные вследствие этого похотью плоти, похотью очей и гордостью. И сегодня, спустя тысячи лет, каждая женщина, будучи дочерью Евы, унаследовала указанные плотские слабости.
Таким образом, духовная учительница, врожденной частью характера, которой являются указанные недостатки, становится легкой добычей для врага душ человеческих. Если вопреки запрету Божьему, женщина учит церковь, похоти будут прогрессировать далее с соответствующими последствиями, ведь сатану не назовешь милосердным к своей жертве.
«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому, что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел» - /Быт.3.6/
Смысловое содержание слова «увидела»: видеть, смотреть, рассматривать, обозревать. Переносно знать, узнавать.
Еврейский лексикон Стронга: - «хорошо для пищи» – наверняка в раю было большое разнообразие плодов и было чем насытиться; однако, поверив в обман сатаны, Ева уже желает именно запретной пищи – «похоть плоти»
- «приятно для глаз» – стал приятным тот облик, который до момента ее духовного падения, не вызывал живого интереса; теперь же завладел вниманием, сделавшись - «похотью очей»
- «вожделенно» – стал желанным опыт, или знания, запрещенные Богом – «гордость житейская».
Баптистами показывает нам, что эти представители весьма гордые люди, которые окаменело, зациклились на свои выдуманные схемы по вопросам веры и никак не хотят выйти из своей глубочайшей прелести и великого заблуждения. Находясь в неправой (не Божьей) вере и в прельщении бесовском, они почитают себя не только божьими, но и спасенными людьми. Они верят в свое спасение и в то, что их правда и есть правда Божья, а их вера – вера Божья. Но так верят и представители многих других религиозных заблуждений! Дело не в том, что я, ты или кто-то другой из людей считает или говорит о вере, а в том, что вера баптистов пред Богом есть заблуждение, ведущее к вечной погибели. Бог не создавал этой веры, не одобрял ее и не имеет к ней никакого отношения.
По мере роста организации и с течением времени процесс институционализации все более ускоряется. Образуется иерархия в руководстве. Затрудняется общение «низов» с «верхами» и «верхов» с «низами». Не только «низы», но даже «середина» все больше и больше ощущают, что они «не имеют никакого веса» в организации».
Люди становятся «узниками» собственных процедур. «Правила» и «обряды» становятся все более важными, а свежие идеи возникают все реже. Для выживания в «холодной» структуре люди изобретают свои особые «интересы» и, находясь в рамках организации, создают свои отделения и ответвления. Общая цель заменяется множеством «частных» цепей, часто даже не имеющих никакого отношения к общей цели, и это становится неизбежным результатом отсутствия единства в целой организации.
Моральное состояние падает, люди становятся безынициативными, разочарованными и критически настроенными как по отношению к самой организации, так и по отношению к ее отдельным членам и, особенно к ее руководителям.
Джина Гец «Внимательный взгляд на Церковь»: «Люди начинают служить на благо самой организации, а не для достижения тех цепей, ради которых была создана эта организация. Другими словами, организация становится самоцелью. Общение между членами организации становится формальным из-за репрессивной атмосферы и волокиты.
«Мы можем быть такими религиозными, что в воскресенье и пальцем не пошевелим, чтобы что-нибудь сделать. Мы можем даже и одежду не заштопать в воскресенье. Мы можем даже чувствовать осуждение, что покупаем в воскресенье продукты. И мы можем быть такими религиозными и такими набожными! Но, однако, если мы буквально не родились заново от Духа Божьего, то мы просто поклоняемся напрасно»-/У.Бранхам/.
«Религиозные заблуждения опасны, - пишет Д. Юм, - а философские только смешны».
«Они не были похожи на большинство наших проповедников, мнимых, гордящихся тем, какая у нас великая организация. Как нас много в тех огромных группах. «Мы представляем великую организацию. Мы совершаем великий миссионерский труд». О милость. «Мы собираем больше народу, чем все остальные». Что это такое? Это политическое затягивание».
«Зачем же нам строить огромнейшие здания и вкладывать в строительство миллионы долларов, и плодить огромные организации и тому подобное, когда проповедуем, что Христос придёт в любой момент? Как же мы можем идти на поводу у своего собрания и, видя, как они оделяются от силы Божьей и уходят в мирское, и вносят мирское в церковь, и всё вместе смешивают, и мы это позволяем? Из-за популярности и из-за популярных мнений, и денаминационных различий, пытаясь обогнать в росте соседнюю организацию, как мы сможем практиковать то, о чём проповедуем? И мир это замечает. Они знают об этом. Так что религия стала чем-то таким, всего лишь как бы принадлежащим к какой-то социальной группе, т.е. принадлежащим к какому-то обществу чего-то, религия!» - /У.Бранхам/.
Ницше пишет: «Как хорошо было бы, если бы ложные утверждения священнослужителей, будто существует Бог, который требует от нас добра, есть страж и свидетель каждого поступка, каждого мгновения, каждой мысли, который нас любит и через все несчастья ведет нас к лучшему. Если бы эти утверждения можно было заменить истинами, которые были бы столь же целебны, успокоительные и утешительны, как подобные заблуждения! Но таких истин не существует». Проблема в том, что истины не утешают, а огорчают, однако человечество по мере прогресса, как, ни странно, нуждается именно в утешении, ибо становится все более изнеженным, раздражительным и чувствительным к страданию. Но, итожит Ницше, лучше романтизм и меланхолия, чем религия, так как с нею нельзя согласиться, не запятнав свою интеллектуальную совесть.
«Что же можно сказать о тех, кто зовут себя христианами - баптистами и претендуют на то, что только они имеют полное познание Единственного Истинного Бога? Знают ли они доподлинно самих себя? На самом ли деле они переживали то, о чём столь громогласно пытаются заявлять, или же просто обманывают себя и вводят в обман весь остальной мир? Дать объективный ответ на этот вопрос – совсем не просто. И среди христиан доводиться встречать глубоко несчастных, запутавшихся в сложностях жизни и внутренних проблемах, людей. Многие из них не очень отчётливо представляют себе, зачем они посещают церковь. Кто-то оказался там из-за того, что вырос в верующей семье. На других повлияли перемены, произошедшие в общественном мировоззрении, - быть религиозным стало модно и даже в какой-то мере необходимо. Третьи «спасались страхом», четвёртых в церковь привела «гуманитарная помощь». Но так и не встав на путь следования за Христом, не пережив кардинальных духовных изменений на личностном уровне. Эти несчастные обрекли себя на раздвоенную жизнь, в котором внешние поступки расходятся с внутренними побуждениями. Они обрекли себя на жизнь в этом мире, к которому не принадлежали. И заставили себя говорить слова, в которые не верили, совершать действия, которых не понимали, и даже мысли свои настолько подчинили своему обману, что более и сами не могли отличить правду ото лжи, иллюзию от реальности. И за всем этим стоит мёртвая религия, в которой нет места личной встрече человека с Богом» - /А.Жибрик/.
«Размышление: год 1961. «Когда всё закончилось, мы пошли на мою новую квартиру на Театральной улице, в которой я, - говорит Г.Крючков, - не прожил и недели. Отправляясь в Москву, чтобы 13 августа вручить Послание Президиуму ВСЕХБ, я оказался перед выбором. Жена говорит: «Что делать? Есть возможность переселиться в лучшую квартиру: три комнаты меняют на нашу одну. Жаль упустить такой вариант». Мы жили тогда здесь же, на Дубовке, только на улице Щербакова (там под шифером крыши сарая я прятал копию Посланий) в однокомнатной квартире, которую я превратил в двухкомнатную (кухню сделал комнатой, а часть коридора — кухней). Я развёл руками: «Лида, ничем помочь не могу. Мне нужно срочно уезжать в Москву. Обратись за помощью к Юрию, к Володину С. Д. или ещё к кому-нибудь из братьев, наймите машину и перевезите вещи. Поездку в Москву я отменить не могу». Так она одна с детьми и переезжала. Пришли домой. Как поступить? Тревожные мысли требовали незамедлительного действия. И Юрий настойчиво убеждал не задерживаться. Мнения разделились. Мы встали на колени, чтобы утвердиться в Божьей воле. В молитве я, - говорит Геннадий, - получил ясность ехать только сейчас». Встал и говорю: «Братья, я единодушен с вами: медлить нельзя!». И выводы: «Кто не заботится о себе тот хуже неверного». Писание перевернул в свою пользу, там написано: «Если же кто о своих и особенно, о домашних не печется, тот отрёкся от веры и хуже неверного» - /1Тим. 5.8/. Как же можно называться Евангелистами и перевёртывать Библию? Неужели Дух Святой противоречит Библии или баптисты могут подстраивать так как им хочется? Кто им дал такие полномочия?
Грех мужчины заключается и в том, что собственную ответственность за духовное состояние семьи он «выпустил из рук» и фактически переложил на жену, потому что так легче.
По-видимому, он действительно пытался успокоиться и взять себя в руки, как советовали ему друзья. Такое желание похвально: Иов был бы рад забыть жалобы свои и восхвалить Бога, отложить мрачный вид и ободриться, чтобы достойным образом общаться с Богом и друзьями. Но ему это не удалось, потому что не хотел: церковь важнее, чем семья!
В жизни многих людей часто складывается похожая ситуация. Они из года в год один раз в неделю, в воскресение, идут в церковь, иногда дают себе обещание завтра начать чтение Библии или регулярное молитвенное общение с Богом. Из года в год борются со своей ленью, завистью и другими подобными грешками, но в их духовной жизни абсолютно ничего не меняется. Нужно ли Богу такое топтание на месте? Принесёт ли оно нам Божию похвалу? Думаю, многим христианам сегодня стоит серьёзно посмотреть на себя и спросить: «А что изменилось к лучшему в моих отношениях с Богом? Что доброго выросло в моём сердце?» - /Церковь «Храм Спасения».
«Когда наступает весна, всякий раз поражаемся чуду новой жизни. Когда из твёрдой мерзлой земли начинает пробиваться нежная зелень, на глазах распускаются почки и деревья покрываются зелёной листвой, тогда явно видна удивительная способность растений к росту. Такие разные, растущие порой в тяжелых условиях, они, пользуясь влагой и находящимися в почве веществами, тянутся вверх, используя для этого каждую минуту своей жизни. Но не только растения, всё живое на земле имеет данную Богом способность к росту. Неслучайно Иисус Христос, проходя по пыльными дорогам древней Палестины, часто именно растения приводил в пример идущим за ним людям. Иногда Он предлагал посмотреть на лилии, иногда говорил о пшенице или горчичном зерне, а однажды использовал пышную смоковницу, для того чтобы дать наглядный пример своим ученикам. Но не только о растениях и связанных с ними примерах говорит нам Библия. Много раз на её страницах Бог опять и опять поднимает вопрос о возрастании и духовной зрелости. Сегодня многие люди, считая себя достаточно взрослыми, думают, что тема роста касается исключительно детей, а нам не стоит и думать об этом: мы ведь уже давно выросли и вполне самостоятельные люди. Это, конечно, верно, когда речь идёт о нашем физическом возрасте. Но, говоря о росте, Библия чаще всего имеет в виду духовную сторону нашей жизни. Сочетания слов «духовный рост» и «духовная зрелость» знакомы читающим Библию. Из этой удивительной Книги мы узнаем, что есть люди, которых Бог называет духовными младенцами. Но есть и те, о ком Бог говорит, как о достигшимся духовной зрелости. Приводя в пример таких людей, как Апостол Павел или пророки древности, Бог показывает, как нам достигать поставленных Богом целей. Если мы идем сегодня по пути, указанному Богом, то каждому из нас стоит время от времени задавать себе вопросы: «Расту ли я духовно? Насколько я приблизился к духовной зрелости?»
Часто люди, задающие такие вопросы, сталкиваются с тем, что духовный рост не так легко и увидеть. А если оценивать духовную зрелость, так и вовсе все непонятно. И раз так, то: «Пусть Господь Сам даст мне оценку». С одной стороны, это верно. Когда придет время, каждый узнает, какую оценку его делам и словам даст Бог. Но, с другой стороны, именно Бог через Библию сегодня позволяет нам увидеть, насколько мы выросли, и оценить то, что происходит в нашем сердце.
Как же увидеть, насколько мы духовно зрелы? Часто люди, оценивая свою духовную зрелость, говорят: «Я уже 20, 30 или 50 лет в церкви». Но годы, проведенные в церкви, еще ничего не говорят о нашем духовном уровне. Вопрос в том, рос ли человек в эти 20, 30, 50 лет и что произошло в его духовной жизни за эти годы? Другие, говоря о зрелости своего духа, смотрят на духовное образование, количество написанных книг или сказанных проповедей. Но и хорошее образование, и литературная работа не говорят о том, что мы - духовно зрелые христиане. Так по каким же критериям можно оценить, младенец я или уже духовно вполне зрелый человек?

Источники: Библия. Мэтью Генри – толкователь.




Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 399 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Интервью с межконфессиональной христианкой (продолжение), кули тяжелые на шее - Тата Петренко

Братство любите! - Igor Kolgarev

сонет - Дырда Анатолий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Вера. - Галина

Проза :
Древнейшая феерия - Николай Погребняк
Предлагаю совершить путешествие во времени и посмотреть удивительную древнюю пьесу, которая знакома многим Иудеям и Христианам, и в то же время... совершенно незнакома.

Поэзия :
О, как велика Божья красота - Елена Качан

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100