«Если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некоторое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников». (Евр. 10:26—27)
Позже узнаю, что произвольный грех — это сознательный грех, когда уже знаешь, что нельзя, а делаешь. За него нет больше жертвы, а значит и прощения.
Апостол Павел написал: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести». (1Кор.10:13)
Апостол Иаков написал: «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий». (Иак.1:12-18)
Апостол Иоанн написал: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле». (1Иоан.5:16-19)
Апостол Матфей написал: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Матф.12:31-32)
Многие христиане играют в опасную игру «грешу, каюсь, грешу». Чем больше человек пытается бросить грешить, тем больше он грешит. Он просто не умер для греха. Мертвые грешить не могут. В нашей душе есть воля, которая решает наши действия. Она принимает решения. Что такое принятое решение? Это когда ты решил идти и идешь, а не когда «решил» и не идешь. Во втором случае решение не принято. Решение — это действие.
Нам дан Святой Дух как Помощник, а это, что-то говорит. Это Он может помочь справится с любым грехом. «Жало же смерти — грех; а сила греха — закон». (1Кор.15:56)
Если мы не понимаем опасности любого греха и принимаем его как должное, то вполне вероятно будем грешить снова и снова.
Наша душа и тело наученные дьяволом, в прежней нашей жизни, постоянно хотят грешить в нынешней. Любой грех — это открытая дверь для дьявола в вашу жизнь.
Произвольный грех — это осознанный грех. Это когда человек знает, что это грех, что его делать нельзя, но все равно делает.
Грех может быть связан с зависимостью человека. Когда живущий внутри человека, или живший в нем нечистый дух, побуждает и даже заставляет человека делать определенный грех. Этому человеку нужна свобода. Хочу предупредить, что Бог от друзей не освобождает. Грех нужно сделать врагом.
Позже узнаю, что произвольный грех — это сознательный грех, когда уже знаешь, что нельзя, а делаешь. За него нет больше жертвы, а значит и прощения.
«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». (Иоан.8:34-36)
"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:5-10) Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Николай Николаевич
P.S. Есть написанная мною книга «Когда отступает тьма», о грехах конкретно. Можно купить в Украине по ссылке https://www.kniga.org.ua/product/10308/
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Какой смысл «идти и учить…»? (Спасен. Часть 7) - Сергей Сгибнев Сторонники "свободной воли" на спасение приводят в качестве аргумента в свою пользу - потерю смысла в поручении, данном нам Господом: "Идите и учите...". Дескать, если Господь Сам призывает нас, то какой смысл в заповеди: "Идите и учите..."?
Библия дает на этот вопрос однозначный ответ.