Один из важнейших вопросов хождения во Христе – вопрос благовести. Выходя на улицы города, или приезжая в деревню, очень важно с молитвой заглянуть себе в сердце и спросить: «Господь, а что там?» Искренни ли мы в деле несения Слова Божьего? Действительно ли мы сострадаем тем несчастным, которые считают, что и без Бога смогут прожить долго и счастливо, а потом…, ну так это будет потом, вот тогда и посмотрим. Сколько мы уже раздали трактатов и Новых Заветов? Десятки тысяч? Больше? И где эти люди? Те, за которыми якобы оставлено право «свободного выбора» - принять Благую весть от Христа или нет? Где они? На дроге в ад или на пути к спасению? А что при этом в наших сердцах? Доверие к Богу, что Он завершит начатый Им же процесс спасения или равнодушие: «А, ну …, это был ваш выбор…, будете в аду…».
Таков ли наш Бог? Так ли Он равнодушен? Или Он чего-то не предвидел? Послушаем же, что говорит Евангелие:
- "Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него… Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, «народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их». (Иоанна 12:37-40)
Напомню, что слова пророка Исаии были сказаны за 750 лет до рождества Христова. Многое ли изменилось в этом мире? Как и прежде рядами и колоннами люди идут в ад. Идут не видя, не слыша, не понимая и НЕ ЖЕЛАЯ видеть, слышать и понимать. И что же, «добрый Бог»? Взирая на этот «парад суверенитетов» с Небес, Он все так же ХОЧЕТ, чтобы никто не погиб? Только лишь хочет?
И хочет, и хочет, и хочет…? А они все идут, и идут, и идут…?
Это наши мысли. И это наши подозрения. И какое счастье, что у нас всесильный Бог! Бог, который сказал: Да, будет! И стало так!!
- Так нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. (Матф.18:14).
Должно ли нам – любящим Бога, призванным по Его изволению (Рим.8:28) пртивиться Его воле?
Откроем 1-е Коринфянам 1:1-17 и прочитаем, что же говорит Бог:
1. Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа…
2. …призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа…
9. …верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
17. … Христос послал меня не крестить, а благовествовать…
Невозможно не заметить, что здесь, как и во многих посланиях, присутствует, даже не слово – понятие: ПРИЗВАННЫЙ. И еще одна тонкость. Призванный Богом Павел обращается к призванным Богом святым в Коринфе. И ставит цель: благовествовать.
А сейчас с особым вниманием прочтите и вдумайтесь столь же внимательно, о чем идет речь:
- А мы проповедуем Христа распятого… Для самих же призванных Иудеев и Еллинов, - Христа, Божию силу и Божию премудрость…
Не упустили? Отметили? «Для самих же призванных Иудеев»! Сколь же велико значение этого труда, если призванный послан, и идет, и благовествует призванным!? Мало того, что идет, но и назидает всех верующих:
- …если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! (1-е Коринф. 9:16).
Волею Божиею призванный Апостол. Как никто другой знающий о непреодолимой воле Бога, Павел не только принял труд благовести как необходимую обязанность, но в самоотречении, и в радости, и в стремлении «больше приобрести» для Христа, Павел восклицает: «и горе мне, если не благовествую!».
Прочтем внимательно ст.19:
- …будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести;
Вот содержание цели, которую Павел поставил перед собой, следуя Христу: «я всем поработил себя, дабы больше приобрести». Для Павла не было вопроса «идти или не идти».
Да, нетрудно предвидеть некоторое сомнение: «Так ведь будучи свободен от всех»? Свободен, все-таки…. И, вновь, предлагаю возвратиться к девятнадцатому стиху:
- …будучи свободен от всех, я всем поработил себя,
Заметили разницу в трактовке свободы, - я всем поработил себя? А теперь перейдем к стиху 22:
- … для всех я сделался всем… (1-е Коринф. 9:22)
Вот так «свободная воля»!? Возможно ли большее самоотречение? Разве, что у Самого Иисуса Христа?!
И, посмотрите, с какой любовью, с каким проникновенным убеждением обращается Павел ко всем нам – верующим, говоря о нашей совместной задаче:
- Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом. (1-е Коринф. 15:58).
И, знаете, вновь и вновь хочется обратиться к теме, которой уже касался однажды, (и которой коснусь, наверное, еще не раз). Одному ли Пророку Иезекиилю сказал Бог прямо в сердце:
- Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих и будешь вразумлять их от Меня…. Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь, а ты не будешь вразумлять его…, Я взыщу кровь его от рук твоих. /Иезекииль 3:17-21/
Скажите, верующие, служители, дьяконы, пасторы! Многие ли приняли этот призыв Бога, как личный призыв к самому себе? Бог ли не знает, что происходило во времена Иезекииля, или что происходит в наши дни? Мало того, что знает, но еще и требует от нас, чтобы мы шли к этим «заблудшим овцам» из чьего бы дома они ни происходили. И Он знает наперед, что нам будет сказано, и, как предупреждал Пророка, так предупреждает нас:
- … эти сыны с жестоким сердцем…, к ним Я посылаю тебя…, будут ли слушать, или не будут…, ибо они упрямы /Иезекииль 2:3-7/.
Так взирает ли Бог равнодушно на толпы упрямцев, говоря: «Ну, это их свободный выбор»?
Во все времена скрупулезно подбирал Он себе помощников.
- … и на челах людей, скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак… /Иезекииль 9:3-4/.
И во все времена выходят на улицы и дороги, на площади, и проселки верующие- христиане со знаком Господа на сердце, с великой (или не очень великой) верой, но одинаково послушные призыву Господа нашего Иисуса Христа. И у них есть весьма весомый аргумент – слова сказанные Апостолом Павлом:
- Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса проповедовать Евангелие благодати Божией (Деяния 20:24).
Призванный послан, и идет, и благовествует призванным! Есть ли аргументы у нас, чтобы сомневаться? Чтобы стесняться? Чтобы уклоняться от труда, заповеданного нам Иисусом Христом?
Так пусть же девизом, знаменем, величайшим благословением послужат для каждого слова:
- Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во первых Иудею, во вторых Еллину. (Рим.1:16).
АМИНЬ!!!
30.04.06
Комментарий автора: Сторонники "свободной воли" на спасение приводят в качестве аргумента в свою пользу - потерю смысла в поручении, данном нам Господом: "Идите и учите...". Дескать, если Господь Сам призывает нас, то какой смысл в заповеди: "Идите и учите..."?
Библия дает на этот вопрос однозначный ответ.
Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 5778 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Действительно,много людей уверовали б ,принесли плод Богу,но они не знают,где найти истину.Но истина не только в том,чтобы сообщить о Христе Павел наблюдал ревностно за своим стадом,воспламенялся болью за него,когда видел,что стадо кренится то туда,то сюда.Знаю многих людей,которые впихивают брошюрки людям, и которые сами не живут победной жизнью во Христе, и другой,глядя на таких христиан, хорошему не научится.Разве фарисействовать и поверхностно служить Богу."Уча их соблюдать ВСЕ,что Я повелел ".ВсЕ! Как научить,если сам не можешь стоять в Боге.Книги пылятся на полках,ах,моя соседка ходит в церковь и сплетничает...Что толку,что и я стану такой?Святой Бог,мы должны жить ,как жил Христос,Павел ,именно показать как надо ЖИТЬ в оХристе-в таких, несущих Благую весть , большая нужда.Павел был таким,он сам побеждал грехи и учил других,а разбрасывать брошюрки без того,чтобы научить ,побеждая грех ,ходить с Самим Святым Богом- все это нерезультативно и приведет лишь к осуждению.
Ученик.
2006-06-02 18:57:49
Ты права сестра. Сколько их развелось, неиграющих тренеров...
Ну да Бог им судья...
IrinaMinskaia
2006-06-06 09:07:49
pravilno.idite i propoveduite vsei tvari. smotri,Tatiana,k Phillipiizam1,14-18.Kak bi ni propovedivali...
IrinaMinskaia
2006-06-06 09:17:14
apostol Pavel "Kak bi ni propovedovali Christa,...ia i tomu raduus i budu radovatsia!" Fillipiizam1,18.Bog im sudia, pust i dalche propovedyut Christa!
Глава из книги "Человек Иисус Христос" или немного о болезнях - Павленко Наташа Решил выложить эту главу из книги в ответ на статью "Грех ли верующему идти к врачу?" ув.Leonidas Puskovas
Являясь служителем в церкви, в которой бывали НАСТОЯЩИЕ исцеления, многократно сталкивался с подобными ересями.
Адрес книги: www.message-eagle.narod.ru