Есть в Священном Писании такие строки, написанные Апостолом Павлом: «Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием. Вместите нас. Мы никого не обидели, никому не повредили, ни от кого не искали корысти. Не в осуждение говорю; ибо я прежде сказал, что вы в сердцах наших, так чтобы вместе и умереть и жить. Я много надеюсь на вас, много хвалюсь вами; я исполнен утешением, преизобилую радостью, при всей скорби нашей. Ибо, когда пришли мы в Македонию, плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне — нападения, внутри — страхи. Но Бог, утешающий смиренных, утешил нас прибытием Тита, и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая нам о вашем усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я еще более обрадовался. Посему, если я опечалил вас посланием, не жалею, хотя и пожалел было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем на время. Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда. Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть». (2Кор.7:1-10)
Исходя из этого видим, что бывает две печали: одна ради Бога, к покаянию, другая мирская, к смерти.
Вот как это звучит в современном переводе: «Дорогие друзья! Нам даны эти обещания, так давайте очистимся от всего, что делает нечистым тело или душу, укрепим нашу святость в страхе Божьем! Освободите для нас место в ваших сердцах. Мы не причинили никому вреда, никого не совратили, никого не обманули. Я говорю это не в осуждение вам. Ибо говорил я вам раньше, что вы — в сердцах наших, до такой степени, что мы готовы умереть с вами и жить с вами. Я доверяю вам полностью, беспредельно горжусь вами, я вполне утешен и радость переполняет меня, при всех наших бедствиях. Ибо даже тогда, когда мы пришли в Македонию, нам не было отдыха, и неприятности подстерегали нас со всех сторон — ссоры с другими и собственные страхи. Но Бог, утешающий всех смиренных, утешил и нас прибытием Тита, и не только его прибытием, но и тем, как вы его утешили. Он рассказал нам, как вы жаждете повидать нас, как сожалеете о своих поступках, и о том, как вы беспокоитесь обо мне, так что я ещё более возликовал. Ибо, хотя я и опечалил вас письмом, я не жалею о том, что написал. И даже если я сожалел о том, что написал его, то теперь вижу, что это письмо лишь ненадолго опечалило вас. Так что теперь я счастлив не потому, что вы опечалены, а потому что ваша печаль привела вас к раскаянию. Ибо вы были опечалены той печалью, которая угодна Богу, так что вы не потерпели от нас никакого ущерба. Ибо печаль, угодная Богу, приносит раскаяние, о котором не сожалеют и которое ведёт к спасению. Та же печаль, которую проявляют люди сего мира, приводит к смерти. (2Кор 7:1-10) Библия. Современный перевод WBTC
Обратите внимание на слова «когда мы пришли в Македонию, нам не было отдыха, и неприятности подстерегали нас со всех сторон — ссоры с другими и собственные страхи. Но Бог, утешающий всех смиренных, утешил и нас».
Бог утешающий всех смиренных. Разве гордого Бог будет утешать, если он им противится, а смиренным дает благодать?
Когда-то прочитал, что слезы не являются результатом покаяния. Хочу сказать, что разные бывают слезы. Слезы понимания принесенных страданий Христу и за свои личные грехи в том числе. Другие слезы само оплакивания об утраченной никчемной, собственной жизни. Жалость к самому себе. Так вот. если ты не плакал перед Богом слезами понимания принесенных страданий Христу и за свои личные грехи в том числе, не было у тебя никакого покаяния. Эти слезы являются результатом твоего глубокого покаяния.
Когда-то писал, что ложных покаяний не существует вообще. Покаяние как вода в стакане, либо она там есть, либо ее там нет. Либо ты покаялся, либо нет, третьего не дано. Слова «не искреннее покаяние» забудьте. Такого покаяния не существует.
Несмотря на сегодняшнюю войну, многие люди отрицательно реагируют на благую весть. Они могут обвинять Бога «куда Он смотрит», но не будут сожалеть о своих грехах, приведших к этим событиям. Кто от Бога слушает нас, кто не от Бога не слушает нас. Есть те, кто благодарит за весть о Христе и спасении.
Недавно написал статью «Как во время потопа», можно прочитать на моем сайте «Последнее время» по ссылке https://mazurowskij.com/?p=27439
Где было написано, что ковчег — это прообраз Христа. Все, кто не вошел в ковчег, погибли, утонули. Так же будет и уже началось уничтожение нечестивых огнем. Кто не вошел в Христа, тот погибнет в вечности.
Еще раз напомню. Есть две разные смерти человека. Одного живущего с Богом и потому он пойдет после смерти на небеса. Другого безбожного или религиозного, что одно и тоже, он пойдет в ад и озеро огненное.
«Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов». (Матф.13:49-50)
Хочу предложить к просмотру фильм снятый на реальных событих «Сбежавший из ада», вот ссылка на фильм https://mazurowskij.com/?p=27040
Если быть внимательным к Писанию, то можно обнаружить сколько Апостолу Павлу пришлось пострадать за Христа.
«Что скажу, то скажу не в Господе, но как бы в неразумии при такой отважности на похвалу. Как многие хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться. Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных: вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо. К стыду говорю, что [на это] у нас недоставало сил. А если кто смеет [хвалиться] чем-либо, то (скажу по неразумию) смею и я. Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я. Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской]; много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних [приключений], у меня ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах. Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею. Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу. В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня; и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук». (2Кор.11:17-33)
Заканчивая приведу вам тексты книги Притчи. Люди хотят быть мудрыми, но в книгу эту не заглядывают.
«Мудрые сберегают знание, но уста глупого — близкая погибель. Имущество богатого — крепкий город его, беда для бедных — скудость их. Труды праведного — к жизни, успех нечестивого — ко греху. Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение — блуждает. Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп. При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои — разумен. Отборное серебро — язык праведного, сердце же нечестивых — ничтожество. Уста праведного пасут многих, а глупые умирают от недостатка разума. Благословение Господне — оно обогащает и печали с собою не приносит. Для глупого преступное деяние как бы забава, а человеку разумному свойственна мудрость. Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится. Как проносится вихрь, [так] нет более нечестивого; а праведник — на вечном основании. Что уксус для зубов и дым для глаз, то ленивый для посылающих его. Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся». (Прит.10:14-27)
Николай Николаевич
|