Слово «Апокалипсис» с греческого языка «;;;;;;;;;;» означает новые знания, раскрытие, откровение; снятие покрова. Это название по его первому слову последней книги Нового Завета «Откровение Иоанна Богослова»; описание того, что будет, предшествующие Второму пришествию Иисуса Христа.
В чем суть апокалипсиса? В этой книге описываются события, предшествующие Второму пришествию Иисуса Христа на землю, которые, согласно ранее записанным пророчествам Библии, будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и бедствиями, поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света.
Все чаще на глаза попадаются статьи и видео о третьем храме. Пишут и говорят о том, что Богу не нужен третий храм потому, что согласно Новому Завету храмом названы те, кто обратился к Богу и рожден свыше от Него.
Используется место из Писания: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы». (1Кор.3:16-17) Все это правильно, если бы не одно но… Ортодоксальные евреи не признают Мессией Иисуса Христа и Новый Завет как таковой. О рождение свыше и храме Святого Духа, которым есть каждый рожденный свыше, им неведомо.
Есть место из Писания: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». (2Кор.6:14-18)
Идолы есть не только у православных, но и у ортодоксальных евреев и не только, для которых сам храм, дом молитвы может являться идолом. Место поклонения Богу сегодня не привязано к какому-то месту. Чтобы поклоняться Богу, живущему внутри каждого рожденного свыше, даже не обязательно здание, где Ему будут поклоняться.
«Потому что там, где двое или трое собраны вместе ради Меня, там и Я нахожусь вместе с ними». (Матф.18:20) Обратите внимание на слова «где двое или трое собраны вместе ради Меня, там и Я нахожусь вместе с ними». Слова «ради Меня» говорят ради кого мы собираемся. Не важно где, а ради кого.
Есть такая библейская история: «Итак приходит Христос в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала. Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою». (Иоан.4:5-26) Обратите внимание на слова «настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Не важно место поклонения, важно, чтобы оно было в духе и истине. Таких поклонников Отец ищет Себе.
Сегодня некоторые дописались и до снимались до того, что вот это место из Писания и не только, толкуют как им вздумается.
«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. (2Фесс.2:3-4)
Они пишут, что Богу не нужен третий (по счету) храм и тем более Божий. Они говорят, что не будет никакого строительства этого храма и согласно того, что храмом являются христиане, то антихрист воссядет именно в этом храме. Они утверждают, что в храмах земных нет места для восседания антихриста на троне.
Повторюсь. Знают ли ортодоксальные евреи и не только, что христиане, рожденные свыше, являются храмом Бога сегодня? Конечно нет. Это они будут строить третий храм на земле. Это не они посадят антихриста в построенный им храм? Это он сделает так, что в этом храме можно будет восседать, выдавая себя за Бога, если бы это было не так, то для чего писались эти строки «в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». Эти строки не о христианском храме, которым они являются. Эти строки о физическом храме, который они построят.
Разве знают ортодоксальные евреи и не только, что эти места Писания об Иисусе Христе: «Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Ис.53:2-12) Это написано в Торе. Разве они не читали об этом? Одно дело читать буквы, другое дело понимать. Для них Христа как Мессии не существует, как не существует Нового Завета в котором и написано о храме Божьем, которым являются рожденные свыше христиане. Но и о самом рождении свыше они ничего не знают. Поэтому строительство будет реальным, а не виртуальным. И воссядет антихрист в этом реальном храме. Храм то будет для Бога, а не для того, кто там воссядет. Кто понимает это?
Как эти строки звучат в современном переводе Библии: «Пусть никто не обманет вас. Я говорю это потому, что день пришествия Господа не придёт, пока не случится великое возмущение и не явится беззаконный, тот, кто осуждён на пребывание в аду. Он выступит против всего и вознесёт себя над всем, что называют «Богом», и над всем, чему поклоняются, войдёт в храм Божий, сядет на престол и объявит, что он – Бог». (2Фес.2:3-4) Библия. Современный перевод WBTC.
До тех пор, пока антихрист не объявит, что он Бог, его нормально примут. Те, кто пишут, что антихрист может быть не евреем, невежественны или сознательно лгут. Антихрист будет евреем на все сто процентов, потому, что сатана повторяет все, что делает Бог. Христос был евреем во плоти, антихрист будет и есть во плоти. Он еще не открылся, но это будет настолько скоро, что ожидающие до скорбного восхищения христиане, увидят его собственными глазами и поймут, что никакого до скорбного восхищения не будет.
Нужен ли Богу третий храм? Возможно Богу он не нужен, но нужен тем, кто его построит.
Четыре всадника Апокалипсиса это персонажи из шестой главы книги Откровения Иоанна Богослова и снятия печатей.
Мы живем сегодня во времена снятия второй печати.
«Когда Aгнец снял вторую печать, я услышал, как второе живое существо сказало: — Подойди! И вышел другой конь, огненно-красный. Его всаднику дан был длинный меч и власть лишить землю мира, чтобы люди на ней убивали друг друга». (Откр.6:4-6)
Сегодняшняя война Суд Божий одного народа над другим. Бог часто так делает. С земли забран мир, чтобы люди на ней убивали друг друга. В 24 главе от Матфея есть подробное описание того, что происходит и произойдет.
«Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это — начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, [Он] в пустыне», — не выходите; «вот, [Он] в потаенных комнатах», — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях». (Матф.24:3-33)
Бог живет в вечности. Он может видеть как настоящее, так прошлое и будущее. Все, что Он видел в будущем, а теперь и настоящем, Он говорил пророкам и Апостолам и они записывали.
Важно то, что Бог не живет по распорядку, который придумали люди и подобные им лжепророки. Бог живет по Слову, Которое Он утвердил на небесах. Он управляет процессами во всей вселенной и на земле в том числе. Он видел когда это началось, Он знает чем это закончится.
Апостол Петр написал: «Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл, чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими. Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят». (2Пет.3:1-19) Не сегодня ли земля стала очищаться огнем? Вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
Нечестивые люди — это все те, кто не покаялся, не обратился к Богу, не родился свыше от Него. Это их ждет погибель как нечестивых людей. Пока человек живой в теле, он может покаяться и обратиться к Богу. Молиться за него, когда он уже в аду бесполезно. Религиозные заморочки о чистилище и мытарствах «откровения» из ада.
«Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!». (Рим.10:8-15) Это я послан проповедывать тебе. Это ты можешь быть тем, кто спасется, призывая Иисуса Христа в свою жизнь.
В одном послании не описать всего. Того, что написано достаточно, чтобы размышлять. Спасибо за внимание. Пусть Господь благословит каждого из вас. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности