Для ТЕБЯ - христианская газета

Каждый, кто призовет Имя Господа, будет спасен
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Каждый, кто призовет Имя Господа, будет спасен


Заметил одну интересную вещь, люди верят так, как их научили. А если учили неправильно? Тема спасения тревожит многих людей. Есть конечно те, кому это не интересно, но не о них речь.

Слова из Писания «И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется». (Деян.2:21) могут быть неправильно поняты. Они не открывают глубины того, что стоит за этими словами. Каждый кто призовет имя Господа говорят лишь о том, что любой человек может принять спасение от Бога, но не говорят о пути следования за Христом.

Проповедники сладкого Евангелия увели людей от истины, говоря, что спасен однажды, спасен навсегда. Они не говорят о том, что просто призвать Христа это начало большого пути и есть такие слова из Писания «претерпевший же до конца спасется». (Матф.24:13)

Однажды слышал проповедь о том, чтобы человек не делал в своей жизни, он будет в конце концов спасен, но это неправда.

Такие проповедники не говорят что веру можно принять напрасно: «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали». (1Кор.15:1-2)

Слова «если только не тщетно уверовали», говорят о том, что уверовать можно тщетно, напрасно.

Как вы понимаете слова «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете». (Рим.8:13) Слова «умрете» говорят о духовной смерти человека. А это просто катастрофа. Это говорит о том, что ни на какое небо человек не попадет, а попадет он в ад и озеро огненное.

Такие проповеди не любят те, кто ищут проповедников, которые льстили бы их слух, говорили им только то, что им нравится.

В чем опасность таких проповедей? Они несут ложь далекую от истины. Все, что связано с вечностью человека, не может быть ложью. Сатана обманывает людей.

Нам не говорят, что из десяти дев, которые вполне возможно призвали имя Господнее, пять оказались неразумными и не вошли на брачный пир. Сам Христос сказал им слова: «истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий». (Матф.25:12-13)

Эти слова будут отнесены и сегодня к людям религиозным, которые не знают Христа лично. Они попадают в разряд неразумных дев, именно об этом эта притча.

Христос говорит: «Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль — добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?» (Лук.14:24-34)

Как вы думаете почему богатый попал в ад? Вот именно потому, что был богатым. Ему было не до «религии» и не до Бога. Он верил только деньгам.

В Священном Писании написано: «ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения». (Лук.12:15)

Посмотрите на тех, кто сегодня имеет миллионы и миллиарды. Если их спросить зачем они им, — не ответят. Они больны и не осознают своей болезни. Они думают, что с Богом у них все в порядке, но это не так. Их болезнь называется библейским сребролюбием. Дух стоящий за сребролюбием называется маммоной. — это не слово олицетворявшее богатство, земные блага, деньги. Маммона — это любовь к деньгам. Об этом духе написано в Писании:

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне». (Матф.6:24)

Мало кто обращает внимание на слово «никто». Оно означает, что все те, кто служит мамоне не могут служить Богу, несмотря на их религиозность, пожертвования на строительство храмов или еще чего нибудь. Добрые дела не спасают от ада. Не спасут они и их. Им боятся это говорить, так как они перестанут жертвовать.

Есть хорошая притча о богаче:

«у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил»? (Лук.12:16-20)

Все мы смертные и богатые и нищие. Смерть приходит и к тем, кто менял свое сердце на донорское, ни один раз. Ничего не помогло.

«Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя». (Евр.13:5)

Ложь посеянная в сердца людей о том, что крещен в воде, значит спасен, дает свои плоды.

«Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым». (Матф.3:5-12)

Фарисееи и саддукеи, шли креститься. Они хотели прощения грехов, но не хотели меняться. Готовность переменить жизнь и есть плод покаяния, которого они не имели.

Не существует ложных покаяний. Покаяние как вода в стакане, либо она есть, либо ее нет. Либо ты покаялся, либо нет, третьего не дано.

Часто слышал вопрос можно ли потерять спасение? Можно ли потерять подарок который подарили?

«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его». (Откр.3:5)

Обратите внимание на слова «и не изглажу имени его из книги жизни». Если написано, что не изгладит имени из книги жизни, значит будут те, чьи имена изгладят.

«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным». (Матф.10:32-33)

Можно отречься от Христа.

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела». (1Кор.6:9-13)

Знаю случаи когда христиане разводились или женились, выходили замуж, при живом муже и жене, несмотря на Писание.

«А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, — если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены [своей]». (1Кор.7:10-11)

Духовный мир живет по своим законам и приципам. Ты можешь оставить свою жену, даже не из-за вины прелюбодеяния, женившись на молодой или вообще женившись, духовный мир отреагирует на это. Он в от личие от некоторых христиан хорошо знает Писание.

«Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует». (Мрк. 10:11-12)

«А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует». (Матф.5:32)

«Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа». (1 Кор. 7:2)

«Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог». (Евр.13:4)

«Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога». (1Фес. 4:5)

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». (Матф.7:13-14)

Ты можешь думать, что у тебя все в порядке с Богом, когда ничего в порядке нет. Говорят, что Бог не может оставить человека, думаю, что это ложь.

Проповедники сладкого Евангелия увели людей от истины, говоря, что спасен однажды, спасен навсегда. Они не говорят о том, что просто призвать Христа это начало большого пути и есть такие слова из Писания «претерпевший же до конца спасется». (Матф.24:13)

Николай Николаевич

http://mazurowskij.com/?p=23710
Комментарий автора:
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». (Матф.7:13-14)

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 543 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Отношение - Александр Грайцер

Пророк Исайя о коммунизме - Viktor Dolgalev

Миротворцы - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Пасторы в ошейнике дьявола - Николай Погребняк
В книге рассказывается, с какой целью Западные религиозные организации тратят сотни тысяч долларов на создание своих реабилитационных центров для наркоманов на базе российских протестантских церквей, и о пасторах, ради их денег ставших \"Иванами, родства не помнящими\".

Поэзия :
Три дервиша - Олег Павловский

Поэзия :
Научись отпускать - Наталья Марьян

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100