А, ты деревня! То и дремучий такой!И немного о матюгах
Сегодня мы, русские, почти без деревень остались.Но вот опять причем тут власть? Власть – отражение греховности общества. Куда начинает клониться общество, клониться мысль человеческая, сквозь пальцы на что начинает его основная часть смотреть, то для назидания и вразумления Бог обязательно даст горькие уроки и через власть. Он, по Писанию, «снимает и поставляет нам царей». Голосовали за многих, но проходит бывает вообще неожиданный экземпляр власти. Бог Благой. Нам тяжело нести такие кресты, но после , когда Бог научит, понимаешь, что Он сделал все абсолютно правильно со всеми нами, потому что и верующие «отчасти знают» и они учатся вместе со всеми. Только Бог дает поддержку и часто Своему Слуге и предупреждение даст, что ждет и к чему готовиться. Неверующие же тоже прозревают, но труднее без поддержки Бога идет и с большими волнениями, потерей здоровья и даже жизни.
Ну что вот…Слезы наворачивались в концертном зале Москвы, где пели два брата о горькой судьбе деревень российских, еще недавно крепких, полных молодежи, кто и говорил: я тут и останусь. Закончу рядом техникум и в родной деревне и останусь и красивая девчонка смотрела на него с уважением, может и мне тут остаться?
Пели:» Зачем разорили деревни страны, такого не знали и в годы войны…»
Интеллигенция не считала зазорным ехать в деревни, чтобы просвещать и там. Сегодня очень плохи дела с деревнями и все стараются свалить на власть: она виновата.
А вчера опять мне родственник продиктовал с сайта большого, где млн его постоянно просматривает , как высокомерно отзывались и там о маленьких селениях. Опять кто тянет их за язык? Нет, грех не пересмотренный, гордыня так и прет: да сам он мол из Мухож…ска, опять такое на сайте Вот так вот и говорят о своих малых родинах: Мухоср…ск, Мухож…ск.
Я приведу,у ж простите, хотя и с сокращениями , как гордо многие смотрят на деревни и их родные городки и поселки, когда, наконец-то, из них вырываются и никак не меньше о маленьких своих родинах могут сказать :Мухоср…ск какой-то, я оттуда. Мухозасиженск – это еще мягкое такое.А если с матом еще приплетут.
И вот просмотрела, есть ли такое в самой сильной экономически стране Европы Германии.А почему там так красиво в деревнях? Относятся ли немцы неуважительно к «Мухозасиженскам» своим? Да и вообще в других странах Европы?
Многие говорят: да культура наша низкая, вот бы повысить нам культуру и мы бы тоже…Нет, это грех гордыни, высокомерия и он привел к полному уничтожению своих малых родин. Некоторые говорят:приехал недавно туда, где родился,а там один только остался дом и живет в нем одна только женщина.Одна на всю деревню, отбивается там от волков.
Вымерли деревни.А расхожее сейчас вот такое унижающее и деревню и людей оттуда: девушку можно вывезти из деревни, но деревню из нее вывести не удастся?
Я пыталась найти где-то призыв :перестаньте грешить ,понося кормящие нас хорошими продуктами деревни! Нет, общество просто парализовано презрением к суку, на котором сидит.Безнадзорные теперь территории, по слухам, поджигают китайцы, чтобы после заселить. Ага, опять власть виновата?
Нет вразумительных объяснений и по поводу мата.У меня такое впечатление, что даже священники матерятся, раз никто не предупреждает:вы порицаете мать, свою мать, которой Бог позволил вас родить! Такой страшный мат только у русских, заматюгован весь интернет.
«Почитай отца и МАТЬ и будешь долголетен на земле и будет тебе благо»
В России сегодня нет ни долголетия, ни блага.
«От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» - Библия, и многие считают: да это после жизни нас будут судить! Нет, вот сегодня мы видим вымирающие деревни и города, перебежали люди в большие города, а там травятся обманывающими их продавцами жуткими продуктами и куча лжедокторов (вскрыли недавно их сеть) их встретила с распростертыми объятиями, хворей стало еще больше.
Плевали гордо в колодцы,из которых бы пить и пить. Ну я продолжу по Германии, вот приведу отрывок из ответа русской женщине, пожелавшей поехать в Германию, но жить в немецкой деревне хотела бы:
- Я вот, например, живу в маленьком немецком городке, а мои состоятельные соклубницы именно по деревням. Кто конезаводчик, кто архитектор, кто профессор (и баронесса по совместительству), а кто-то - скромный владелец различной недвижимости. Вопрос с уборкой каждая женщина решает по-своему. у кого какие домработницы, я не знаю - об этом говорить особо не принято, иногда просто возникают вопросы - типа, посоветуйте приличную домработницу, которой можно ключи оставлять, но точно знаю, что многие многое делают сами. Например, уважаются красивые сады, стильные дома. будете работать - наймёте себе домработницу. Тут этой работой не гнушаются и хозяйку тоже не осуждают - это совершенно нормальное дело, особенно на фоне стареющего населения. Со спортивными клубами, музыкальными школами для детки - решайте сами. Логично, что ребёнку это надо - и контакты, и физическая форма, и закалка. Многие дети хотят в детские добровольные пожарные дружины или какие-нибудь общества стрелков. С соседями тоже решаете сами. Неплохо бы, конечно, поддерживать хорошие отношения на расстоянии - здравствуйте, до свидания, могу поделиться рассадой. Или там с Рождеством поздравить. Я, например, предпочитаю жизнь закрытую. мои интересы, в том числе и культурные, сконцентрированы в других местах. поэтому общаюсь с соседями два раза в год: поздравляю их с Рождеством ну и на улице парой слов перекинемся. Не знаю, как в вашей деревне, а в нашей и плавание, и фитнес вообще, и всякие диньдоны (забыла, как они называются), и цумбы и прочая и прочая очень даже популярны. вышеуказанные подруги все готовят прекрасно, разнообразно, интернационально - у каждой, как правило, своё видение еды: кто вегетарианец, у кого аллергии, кто веган, кто - тоже забыла, чего-то с кислотностью, кто только из био-магазина, кто только от фермера. но - подчёркиваю - все готовят прекрасно и хвастаются, какие редкие сорта салатов привезли из Южного Тироля и как самолично высадили их на какую-то там высокую грядку. В кафе-рестораны - понятное дело ходят. Отпуска - от и до: постоянные поездки по окрестностям Германии до Японии, США, Австралии и кругосветных круизов. Выставки, концерты, вернисажи, оперы, одних музыкальных сезонов в округе км 50 - штук 10. Или больше. недавно в нашей деревне выступал Элтон Джон, до него были тоже какие-то видные музыканты. Ну уже не говоря о том, что добраться до крупного города (по немецким меркам) - час. Москве до театра едешь гораздо дольше. так что сами решайте, чего Вы хотите от немецкой деревни: тишины, озера, леса и покоя, урожая в саду или бурной культурной жизни. всё возможно. только машина нужна непременно.
…………
Как видим, у немцев ЛЮБОЙ труд в почете, да я и так знаю об этом, поскольку и училась с немцами и работала со многими из них, пока они не уехали на родину, массово покидая Россию.
Они не говорят плохо о ней, они любят приходить на концерты русской музыки и подпевают песни и кричат в восторге и ликуют. Но сколько русских, именно русских, покинув Россию, плюют в ее сторону.
Они так и не понимают, что грех гордыни в них в отношении своей родины, своих предков.
В Европе уважение к труду предыдущих поколений, как бы рачительнее приумножить их труд, там есть гаражи у некоторых, которым несколько сотен лет, они только там что-то пристроили ,а так с достоинством вам объяснят, что это родовое поместье, что от него осталось, но оно используется!
А не так,что бросили когда-то распаханную землю, крепкие еще срубы и подались в город,с презрением поглядев: фу, деревня!
Недавно умненький фермер Мельниченко взял кусочки земли в Польше и равной ей в России и сравнил их сельское хозяйство и русское – жуть. Как там рачительно все используется и еле дышит в России!
Легко всегда ругать власть, но мне ,например, понравилось, как во время обсуждения «плохого Сталина» сказали: а может и в вас тогда бы был кусочек Сталина? Ведь открыли когда архивы, то там то сосед донесет на кого-то, то родной брат помогает устроить своего родного брата или сестру в тюрьму.
Этот урок очень горький был, так что ябедничество надолго даже среди детей вызывало возмущение.
Вот такой горький урок был тогда дан, что ябеды и до сего дня в презрении.
Но может пора и по- другому взглянуть? И на такое?, чтобы в каждом посмотреть: нет ли там губителя деревни?
Нет ли в нем презрения к труду деревенскому и его важности? Нет ли там \\\"уважения\\\" к матюгам и оскорблению мамы своей, когда позволяется уже и детям говорить: … твою мать!?
|