- но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; (1-е Коринфянам 1: 27)
Одна Из величайших заповедей, оставленных нам Христом, гласит:
- Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари (Марк 16:15)
И вот наступает момент, когда мы, преодолев стыдливость и смущение, начинаем общаться с людьми и говорить им о Христе. О, удивление! Люди слушают! И задают вопросы, и соглашаются.… Аминь!
И мы несказанно рады этому, правда? И мы все энергичнее идем к общению и…, вдруг…, открываем для себя нечто новое, неожиданное.
Мы встречаемся с «мудрецами», которые едва открыв Библию, чего-то нахватались по верхушкам, но, тем не менее, считают себя великими специалистами во всех вопросах. И на нас обрушивается огромный объем информации, которой мы раньше не слышали. И многое кажется нам правильным…, и мы в растерянности: «Как же так? Но, ведь, Библия говорит- другое?! Но, ведь, в Библии этого нет?!»
Не торопитесь. Не отчаивайтесь и не расстраивайтесь. Улыбнитесь своему оппоненту и скажите: «Я поразмышляю над вашими словами, а вы поразмышляйте над моими, хорошо? Вот вам в подарок Новый завет, в нем вы найдете Евангелие – благую весть о Христе. Это от Бога. Как мы сможем увидеться, чтобы обсудить, то, что нам стало понятно? А, знаете, приходите к нам в церковь…».
Придя же домой, откройте Библию и вы увидите, что Господь успокаивает нас, поддерживает и предостерегает:
- Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (Колоссянам 2: 8)
Вокруг нас неверующий мир. И он слепо следует высказываниям подобных «мудрецов». Вернее сказать, не следует, а бездумно повторяет отдельные несвязанные между собой фразы для того лишь, чтобы проявить как-то свою осведомленность или образованность. При этом зачастую, если не всегда, попадая в ловушки собственного невежества. Вот несколько ярких примеров:
БУДДА (556 – 476 гг. до Рождества Христова) сказал, однажды, следующее:
- «Предайте смертности анализирующий интеллект, пронзите его одним ударом и выбросьте голодным псам».
Здорово, правда? Что хотел сказать этот «мыслитель»? Против чего восстал? Что он пропагандировал? Невежество или мудрость? Фраза, которую мы только что прочитали, всего лишь слова, но за ними - мировоззрение личности, претендующей на звание божества (!?!?!).
А вы, господин Будда, разве не «анализирующий интеллект»? Вы сами?
И, не мои слова, но Иисуса Христа:
- Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Матфея 12:36
И становится понятным, где находитесь в настоящее время вы, господин Будда - «... от слов своих осудишься...».
Следующий мудрец мира сего - КОНФУЦИЙ (551 – 479 гг. до Рождества Христова):
- «Мы не знаем, что такое жизнь; можем ли мы знать, что такое смерть?»
Простите, господин Конфуций, но это ВЫ не знаете, что такое жизнь. Миллионам людей на земле это известно. И тайное для вас, благодаря Иисусу Христу, стало явно нам, как той женщине – Самарянке, что встретила Христа у колодца.
- «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?» (Иоанна 11:25-26)
Самарянка поверила. И самаряне поверили. И мы поверили тоже.
- «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». (Иоанна 6:63)
Сколько раз в наших жизнях приходилось нам убеждаться в правильности этих слов!
Вы обратили внимание как облетела фальшивая позолота с такого, казалось бы, мудрого высказывания? Как рассыпалась в прах наукообразная многозначительность? Миллионы людей поняли и приняли для себя эти истины. Истины, высказанные Христом. Эти миллионы людей называют себя Христианами. И среди этих людей – мы. И все мы уверены, что
- «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную». (1-е Иоанна 5:12-13)
И у этих людей вполне определенное отношение к смерти, – как к поверженному противнику:
- Последний же враг истребится - смерть, (1-е Коринфянам 15: 26)
- Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (1-е Коринфянам 15:54-55)
А вы говорите: «Можем ли мы знать?» Можем! Еще как можем!
Вот и все. Легко. Просто и понятно. Христианин, имея ум Христов, не задумываясь, скажет, что есть жизнь, что есть смерть и есть ли жизнь после смерти!
Пойдем дальше. Говорит СОКРАТ (469 – 399 гг. до Рождества Христова):
- «Я знаю, что я ничего не знаю».
И туда же – ПЛАТОН: ( 427 – 347 гг. до Рождества Христова):
- «Мы в действительности ничего не знаем».
Замечательно, господа Сократ и Платон! Что же мешало вам, величайшим мыслителям современности, прочитать книгу Притчей? Она уже была написана в ваше время.
- «Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно»; (Притчи 2:6-7 )
Кто помешал вам, господа Сократ и Платон, обратиться к Богу, как это сделал Давид? Он не сомневался ни на минуту, что:
- «Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих [заповеди Его]. Хвала Ему пребудет вовек». (Псалом 110: 10)
Вы обратили внимание? У каждого из этих «мыслителей» есть две даты – дата рождения и дата смерти. А поскольку души человеческие бессмертны, то где они – души этих «величайших» людей?
Откроем Писание и прочтем:
- ... погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? (1-е Коринфянам 1: 19-20)
Когда мы пытаемся проанализировать то, что происходит вокруг нас, - в нынешнем безбожном мире, то постепенно мы начинаем понимать, чьи плоды пожинает этот мир. Это плоды последователей Платона, Сократа, Будды, Конфуция… . Кого угодно, только не Христа. Это вы, безбожные мудрецы, обрушили на землю ядерный кошмар Хиросимы. Это вы, атеисты и эволюционисты, уничтожили миллионы видов растений и животных; обезобразили и умертвили озера, реки и моря. Это вы, последователи человеческого гения, ратующего за «свободу нравов», вы погрузившие человечество в разврат, пожинаете теперь плоды: СПИД, сифилис, проституция, аборты…. Где вы сейчас? Где ваши безбожные души? Что ждет вас и ваших детей?
И, действительно, где они все? Где мудрецы века сего? Для нас же – христиан - с каждым днем становится все яснее, что:
- Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. (Иакова 1:5)
Люди, которые изучают Слово, которые молят Бога о Его откровениях не встречают трудностей. Так было раньше. Так есть сейчас. Так будет во все времена.
Бердяев Н.И. (1874 – 1948), русский религиозный философ:
- «У Платона и Аристотеля нет философии истории. Философия истории зачинается в древнем Израиле, в откровении Бога, в истории, в сознании пророков».
Вы слышите, господа философы? Вот что стоят ваши умозаключения!
Достоевский Ф.М. (1821 – 1881), русский писатель:
- «Господи, что это за книга и какие уроки! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку! Точно изваяние мира и человека и характеров человеческих, и названо все и указано все на веки веков! И столько тайн и разрешенных и откровенных».
Аминь!
Не так давно мне довелось пообщаться с одним из таких «философов». Из числа тех, что больше и больше появляется сейчас на страницах газет, на сайтах интернета, на телеэкранах. Это, в каком же ослеплении нужно находиться, чтобы совершенно искренне выразить такой вот «перл»:
- «В полемику я вступать с вами не хочу (это он мне пишет), у меня нет лишнего времени, чтобы бороться за прояснение в мозгах одного человека, в то время как надо мной нависает ответственность перед тысячами обманутых душ».
Этот человек ИСКРЕННЕ считает себя «мессией». Но одна душа для него – это слишком мелко. У него перед глазами тысячи... Но вот, что говорит истинный Мессия:
- Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся. (Матфея 18:12)
И сколько таких «мессий» которые, так или иначе, стремятся принести людям «истину», но за всем этим скрывается лишь желание собственной славы и собственной власти?
Еще одна выдержка:
- «Не все так просто с Библией, я ее изучал очень внимательно и даже пытался это делать с точки зрения Каббалы, пытаясь найти сокровенный подтекст. Я читал Сведенборга с его бесчисленными расшифровками скрытого смысла. Сегодня я могу со спокойной совестью сказать и при необходимости
убедительно доказать, что дьявол проник даже в священные тексты».
Вы видите насколько велико безумие «мудрости века сего»? Исследовать величие Бога, призвав не помощь горячечный бред безбожия, неверия и ереси!
Спросите, - зачем нужно цитировать безумца? С одной лишь целью, чтобы еще острее понять, насколько глубоко «дьявол проник» в... разум современного человека. Увидеть огромную армию слуг сатаны, которые мечутся по земле, уводя простодушных от Истины.
- И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
( 2-е Фессалоникийцам 2:8-12)
Истинной же Истиной является Иисус Христос! И мы можем, и должны, и обязаны выполнять волю пославшего нас Христа. ИДТИ! УЧИТЬ! КРЕСТИТЬ! МОЛИТЬСЯ! ВОПИТЬ, ПРОСЯ БОГА, за эти заблудшие души!
Ныне над миром ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ! Последние дни, последние возможности. И это НАМ Бог дал еще один шанс для того, чтобы мы смогли выполнить Его волю! Открыть людям истину последних дней.
- Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. (Матфея 28:19)
Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего?
Они мертвы. Они так же мертвы, как и их «истины». И лишь только Иисус жив! И живы те, кто уверовав, последовал за ним! Отсюда и в вечность!
Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 6632 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
«Предайте смертности анализирующий интеллект, пронзите его одним ударом и выбросьте голодным псам» - Будда.
Я не собираюсь спорить с автором статьи, но он сам поймался на собственную удочку! Он с помощью данного ему интелектуального аппарата сделал анализ высказываний мудрецов древности и заклеймил все позором не разумности... Не спеши, дорогой автор, судить о том, что даже не приоткрыто. Чтобы понять только Будду, я не перечисляю всех мудрецов, описанных в статье, необходимо не только перечитать все его выражения. но еще и понять духом то, что было авторам Богом дано. Будда высказал такую мысль только потому, что прекрасно знал силу ментального сознания и силу духовного. Данное выражение Будды и означает: перестаньте недеяться только на свое сознание и мысли, которые к вам приходят из непонятного источника, - доверьтесь духу! Ибо духовное, выше разумного и это Будда прекрасно знал и проповедывал, ибо поэтому его и звали Будда Просветленный. Также, что касается остальных мудрецов, Бог никогда ничего не дает кому-то просто так - без цели. Мы же должны задуматься, почему мысли людей, живших тысячелетия тому, дошли до людей? Значит для чего-то это было нужно Богу и людям. Я думаю, что абсолютно всем нашим братьям-христианам необходимо изучить Книгу Притчей Соломоновых и Книгу Премудрости Соломона и обязательно почитать двухтомник Таранова "Анатомию мудрости. 120 филосов". Ну и, конечно, Иова, ибо прежде чем сеять слово, нужно его очень хорошенько испытать: от кого?
Ну не просто так в нашем Новом Завете, нам рассказано, о том, что рождение нашего Господа пришли привествовать прежде всего мудрецы с Востока. А не было ли среди них духов совершенных - духов Будды и Конфуция? Не обидели ли вы, дорогой автор, своими высказываниями нашего Господа Иисуса Христа? Ведь даже будучи младенцем, Он принял от них дары и не отверг, а что же мы: имеем ли мы право осуждать их мысли? Когда пьем духовное молочко, нужно ли спешить рассуждать о качестве твердой пищи. Давайте сначала вместим наше Учение, а уже потом о чуждых. Сказано - чужими учениями не увлекайтесь, но не сказано - чужие учения не имеют права быть! Сказано (Псалом 81): Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:..., а также "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана" (Книга Иова, гл1.ст.6.) Как вы думаете, дорогой автор, что-то этим высказыванием о духовной иерархии Бог хотел нам сказать? Ведь не просто так: Архангел Михаил, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"? (Святого Апостола Иуды ст.9).
Словом, сказано, осудитесь и словом оправдаетесь. Так нужно ли спешить говорить себе в осуждение?
Bekchi
2006-06-23 10:43:07
И последнее: по поводу широких колонн и "отсюда и в вечность"...
Сегодня в мире по маленькой книжечке Конфуция живет государство с населением более миллиарда человек, живет и процветает. Мало веры, нужно время для испытания веры делами и вмещения одной простой истины: Бог есть Любовь! Вот тогда и начнет приткрываться то неизведанное, что позволит хоть как-то ориентироваться(!) в нашем пространстве.
Одна интересная притча гласит, что каждому свой крест, а Псалом 138 - этому подтверждение.
ученик.
2006-07-27 19:35:32
Стоит ли тратить слова, Вы хоть понимаете о чём говорите? Недавно по росийскому телевидению один известный миротворец с двумя университетскими дипломами в кармане, нещадно ругал милицию, что она не борется с напёрсточниками в подземных переходах Москвы. Оказалось что ёго здорово облапошили эти напёрсточники, когда он попытался поиграть с ними. Вы поняли, к чему я...
Вы должны попытаться осознать разницу между умом и Разумом, это разные вещи.Вот Будда как раз об этом и сказал.
Понять Евангелие умом, т. е. интелектом - пустое занятие, лучше займитесь туризмом. Правильно Вам сказали:За каждой точкой Евангелия,
Духовная глубина, а Вы всё по букве шпарите... Духом нужно проникать, Духом
юноша. Вы похоже про себя написали, где про "вершки"то, а...???
Богуславский Владимир
2006-10-02 12:28:14
Согласен с автором полностью!Именно, с
автором!
Смеющийся
2007-03-06 12:26:41
Вы критикуете Будду и Конфуция?? Смешно... Рожденный ползать, летать не может. Можете сколько угодно ссылаться на Библию и упиваться ее "мудростью" и принижать и поливать грязью Великих -Ваше право... Они вошли в историю навечно, как и Аристотель, Сократ и другие. Их изучают в школах и университетах и их творения обязан знать всякий образованный и себя уважающий человек.
Тогда, отчего же никто из них не восхищается "премудростью" царька Соломона?
Комментарий автора: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов" (1Кор.2:14-16).
0g0
2007-03-06 17:46:17
Бред сивой кобылы.
Смеющийся
2007-03-06 19:32:17
Вы можете обойтись без цитат из религиозного текста, а то создается впечетление, что на свои мысли Вы не способны, а способны только подбирать цитаты....
Kami
2007-03-08 00:56:00
Я, конечно, не спец, но сомневаюсь, что во время жизни Сократа и Платона Книга Притч была широко распространена за пределами Израиля... И знали ли они древнееврейский, ведь перевели Ветхий завет немного позже...
Воззвания типа "где они? где их души?" можно таким же образом задать автору в отношении умерших праведников-христиан... Откуда автору ЗНАТЬ, где Иисус и те кто пошли за ним, живы ли они, есть ли вечность... и откуда ему известно что среди них нет Платона с Сократом? :))))) Он всего лишь в это ВЕРИТ. А знать не может никто, пока жив...
Смеющийся
2007-03-08 08:50:43
Вот-вот, Kami! Автор избрал "умнейшую" тактику: вопрошать и спрашивать мертвых, прекрастно зная, что они ему не ответят, а это уже ой как не этично и аморально... Вы создайте подобное или хотя бы попытайтесь, что создал тот же Сократ, Платон, Конфуций и другие Великие, а потом уже к ним и вопрошайте....
Kami
2007-03-08 10:15:47
Учитывая, что это проповедь, к чему она призывает? Все просто: не читайте книг, потому что их "мудрость" ничего не стоит, ваша единственная книга Библия. И потом эти люди обижаются, когда слышат, что верующим присуща ОГРАНИЧЕННОСТЬ... :(
Нина
2007-03-08 12:16:53
Так читать или не читать книги? Можно, конечно, их читать - мы же всегда были самым читающим народом. И когда их читаешь - кажется, это верх всего, весь мир у тебя на ладони. Но... Однажды всё это обрывается, теряет свою привлекательность, книги становятся для нас пустыми и ничтожными. Не ведущими к Истине, а уводящими от Неё.
Это происходит лишь тогда, когда приходит Господь - Истинный, а не какой-то иной. В свете Иисуса всё меркнет. Если вы ещё не пережили это - ищите этот Свет, испытайте новую полноту жизни. И тогда вы уже не скажете об ограниченности верующего человека. И тогда вы уже пожалеете тратить время на телевизор или бесконечные романо-детективы. Просто вам откроется новая необъятная реальность - реальность новой жизни, реальность новой любви, реальность нового понимания, нового знания, нового творчества и новых дел.
Истину невозможно понять умом - в Неё надо просто шагнуть, как в реку. Об истине невозможно судить и оценивать её со стороны - только погружаясь в неё, начинаешь что-то понимать, ощущать, блаженствовать.
С любовью к вам, дорогие оппоненты, любители книг и философии. Я сама была такая же, как вы.
Да поможет всем нам Бог!
Смеющийся
2007-03-10 16:52:25
Уважаемый автор, я получил Ваше "послание" и пришел к выводу, что именно таким как Вы и принадлежит львиная доля по созданию манипуляций массами "верующих" на рынке оказания духовных услуг.
Вы и подобные Вам внушаете своим подопечным то, что человек погряз в грехах и во власти дьявола, на которого валятся все неудачи и невзгоды, хотя они же всего лишь вина самого человека... Так Вам легче управлять своими стадами, которые совсем задурманены и не способны отличить правду ото лжи ... Ну да Бог с ними с овцами, на то они и овцы, чтоб их гнали, стригли и резали на мясо ... «Каждый выбирает по себе…» - так в одном стишке говорится…
Для вас Библия– кладезь всей мудрости человеческой и божественной, пусть так, но это Ваше мнение и мнение людей Вашего круга. Можете сколько угодно приводить цитат и хаять и поносить все нехристианское и поражаться его «ограниченностью». Среди нормальных и трезвомыслящих людей это вызовет всего лишь смех и сочувствие к Вам.
P.S. Я не боюсь отвечать за свои действия и поступки и держать ответ в этой жизни, в следующей или после смерти, если там действительно что-то есть, а вот боитесь ли Вы отвечать за свое этого я не знаю…
Артур Гаджиев
2007-03-24 15:56:49
Дорогой “Смеющийся”!
Прочитав твое мнение, меня удивило, что ты так не спокоен к произведениям верующих, когда они затрагивают тему Мудрости, Праведности и Святости. Наверное, и не только эти темы. Может и совсем тебя такие темы не сильно интересуют, может, ты их до конца и не читаешь.
Знаешь, пожалуйста, прислушайся к тому, что я попробую тебе объяснить, ну хотя бы на 5 секунд и будь искренен к самому себе. Очень прошу тебя, пожалуйста!
Я не знаю как тебя звать, возможно, Максим, судя по E-mail, если ты не против, буду обращаться к тебе так.
Дорогой Максим, я совсем не хочу тебя учить и настраивать тебя против себя или других, мне просто, хочется поделится с тобою своими мыслями.
Максимка, я уверен, что ты достаточно умный и грамотный человек, человек который преуспевает во многом, я действительно в этом уверен. Но знания, которые ты применяешь по отношению к вере людей, совершенно не соотносятся.
В каждом человеке происходит борьба, добра и зла. Я уверен, что ты это знаешь и понимаешь, что это так.
В каждом человеке, столько грязи, что иногда сделаешь какой грех и через некоторое время если не сразу противно вспоминать, что я на такое способен. Человек не всегда может управлять собой, когда ему вздумается. Например: когда двое в соре, то тогда каждый чувствует себя правым на столько, что готов не общаться с кем в ссоре в лучшем случае. Когда подойдешь сначала к одному, потом к другому, ведь считаешь что видней и объективней видеть со стороны кто прав, а кто виноват, но обычно если происходит ссора, то оба виноваты. Интересно, что считающие себя правыми в этой ссоре люди не могут ссудить объективно о себе самом, они не могут остановиться от своей, так скажем ненависти, что вроде и понимают где-то далеко, что нужно остановиться, но не могут. И все это происходит потому, что грех, который в нем, он влечет человека и человек в таком состоянии как в анестезии, ясно ничего не понимает, он слеп.
К чему это я!
Как я уже говорил, в человеке две силы, добра и зла. Так вот зло в самой простой как ты говоришь, “реальной” форме живет в человеке, он живет в теле, написано: “плоть продана греху”, получается, что всякий человек, который живет с этой обычной реальностью и мыслями этого мира, находится под контролем и влиянием этих духов греха. Я не буду скрывать, но и под таким контролем находятся и верующие люди, которые вроде с Богом, но жизнью и делами далекие от него. Ведь грех это тоже дух. Ты же не хочешь сказать, что ты способен видеть дух. Нет, конечно, мы все одинаковые, и нет среди нас каких-то особенных людей. Но ведь проявление и дела этого духа греха мы знаем и видим, а дыма без огня не бывает.
Также в человеке вторая сила – это сила добра. И это тоже дух. Этот дух добра, так его назовем, так же живет в нас, но кого мы больше прислушиваемся? Как написано: ”Кому вы отдаете себя в рабы, того вы и рабы”. Получается, что мы в себе имеем только желания хорошие и добрые. Но Бог призывает нас, быть не просто слушателями в нас самих того доброго, которое возникает в нас. Бог призывает нас исполнять всякое доброе которое в нас появляется. Так же как мы раньше, не задумываясь исполняли волю зла и греха, так и теперь Бог желает, что бы мы прислушивались к самому себе и исполняли только все хорошее которое в нас.
Но есть, одно, но!
Человекам, это невозможно, самостоятельно быть хорошим и святым невозможно.
Как ученики сказали Христу удивляясь, так кто же может спастись?
Человеку это не возможно, но Богу все возможно.
И поэтому Христос, отдал своего сына за тебя Максимка в том числе, что бы ты и я и многие могли с верою освободится от всякого греха. Ты же знаешь, что Иисус был распят, а ведь Он был отдан таким образом в жертву за наши с тобой грехи, чтобы мы веруя в него и Его силу имели власть побеждать всякий грех. Не быть рабами греха, но быть рабами Праведности.
Максим, надеюсь, ты меня понимаешь, почему я затеял эту тему.
Знание, хорошее дело, но нам необходимо достигать Бога только верою, вера это не знания. Максим я не говорю про религию, я говорю, про веру как доверие и ожидание будущего и видимости как раз настоящей жизни, которая, прежде всего внутри человека. Как нечто, которое толкает человека искать только Искренности, Чистоты, Праведности и Святости.
Максим не суди только внешними факторами, понимаю, что они для тебя и есть та реальность, но есть и другая реальность, которая внутри нас. Еще об одной реальности, о которой тебе и мне необходимо знать все и только правду. Но эта реальность, достигается не только знаниями, но в большей степени верою.
Бог победил грех человека через жертву Своего Сына.
Смеющийся
2007-04-07 13:41:03
Милейший Артур Гаджиев, я не знаю, кто Вы по профессии, но у меня складывается впечетление, что Вы либо проповедник-миссионер, либо пастор какой-то религиозной организации.
Давайте условимся в следующем: не надо применять ко мне приемы приемлемые для большинства контингента, я думаю, что Вы догадываетесь, на что я намекаю. И еще... Я с Вами незнаком и согласия на "ты" не давал, а обращаться к малознакомому человеку на "ты" это признак не очень хорошего тона (!) а также называть его "Максимкой". Приличные и воспитанные люди так не делают.
Если же это была попытка наладить положительный тон беседы и завязать контакт, то это потерпело неудачу - излишняя фамильярность вызвала только негативное отношение и недоумение о самом авторе послания.
Касательно Ваших рассуждений, то Вы рассуждаете только с позиций христианской этики и эстетики и выйти за границы ее не можете или не желаете. И не учитываете мнение других религий и мировоззрений.
Комментарий автора: Автор представился с самого начала, что он - Христианин! И НИКОГО не пытался ввести в заблуждение относительно ориентиров, им принимаемых за ИСТИННЫЕ ориентиры. Это Слово Бога - Библия. "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" (2Тим.3:16,17).
Для Христианина это закон. Мало того - закон, принимаемый с ЛЮБОВЬЮ!!!
алла
2007-05-06 01:35:00
Полностью согласна с Сергеем,автором статьи.Все аргументы и мысли он подтверждает цитатами из Библии,которая есть единственный источник Истины и Мудрости,которой я верю больше,чем всем вместе взятым Просветленным,в учении которых отрицалось сущесмтвование Бога,и которые в последствии сами заняли место"богов" в умах и судьбах людей.так стоит ли так рьянно защищать Будду,Конфуция и т.д.Тем более христианам? Комментарий автора: Аминь!
Что может быть сверх того, что установлено Создателем всего живого и неживого? А так как это невозможно, то все, что ими ("мудрецами") сказано, либо украдено у Бога, либо - суть ложь! Возможно повторюсь, но тем не менее, - "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
(Еккл.1:9-11)
О "горячих поклонниках мудрецов" так же было сказано: "Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила все сие? Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
Деян.7:49-51)
Алекс.
2007-05-07 04:25:10
Прочитал статью Сергея и отзывы на нее.Отзывы различных"христиан".Хочу поделться своими размышлениями.О каком это миллиардном гос-ве говорят,которое живет по Канфуцию и процветает?Не о Китае ли?отстаете,батенька от жизни.Уже больше 50 лет,как Китай живет по Карлу Марксу.Если считать гос-вом компартию,то она,действительно,процветает.но не народ,находящийся у нее в рабстве.Но Китай-это еще полбеды.Посмотрите на Индию,в которой большинство населения голодает от того,что 40% годового урожая съедается крысами(официальная статистика ООН)которые у них,как боги.И отец никогда не убьет крысу,съедающую паек его дитей,даже если эти дети будут умирать с голода.Вот вам"Просветленный" Будда.И вообще,как может называться христианином человек,защищающий лжеучение Будды и Конфуция.И в каком Евангелии вы прочитали,что мудрецы,пришедшие ко Христу,были буддистами?Или это просто домыслы?Что известно точно,так это то,что во сне им явился не Будда и не Канфуций,а Сам Бог.Числа 12:6 и Матф.2:12.
Хотел бы ответить на некоторые моменты "Смеющемуся",так уважающему любую мудрость,кроме библейской.Вот вам капля небиблейской мудрости:"Хорошо смеется тот,кто смеется последним."Псалом 2:1-4."восстают цари земли,князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его...Живущий на небесах посмеется,Господь поругается им."Настанет день,когда многим будет не до смеха.Ис.45:23:"Мною клянусь(говорит Господь):из уст Моих исходит правда,слово неизменное,что предо Мною преклонится всякое колено..."Вы можете в это не верить и доказывать вам это я не собираюсь.Но помните,что ваша вера или ваше неверие не имеют никакого влияния на реальность. Земля круглая-верите ли вы в это,или нет.Земное притяжение действует-верите вы в это или нет.И на коленях перед Богом стоять будете,верите вы в это или нет.И не одни будете стоять перед Богом.И я там буду на коленях ,и Сократ,и Аристотель,и Будда,и Конфуций,и всякий человек,когда либо рожденный на земле.Только все коленопреклоненные будут разделены на две группы.Одни преклонятся для того,чтобы погибнуть Ис.65:12:"Вас обрекаю Я мечу,и все вы преклонитесь на заклание,потому что Я звал-и вы не отвечали,говорил-и вы не слушали,но делали злое в очах Моих и избирали то,что было неугодно Мне." Другие преклонятся для того,чтобы получить награду и положить свои венки у ног Христа.Отк.4:10:"Тогда 24 старца падают пред Сидящим на престоле,и поклоняются Живущему во веки веков,и полагают венцы свои пред престолом..." В какой группе вы окажитесь?Подумайте сейчас,пока в ноздрях ваших есть дыхание жизни,а когда будет последний ваш вздох-вы незнаете,потому что "В руке Его дыхание жизни"Дан.5:23.
Может вам правила и условия Всемогущего не нравятся или кажутся несправедливыми,но это Его вселенная,которую Он сотворил Своим Словом.И от этого никуда не деться.С любовью-Саша.
Алекс.
2007-05-07 04:31:39
Отвечаю на вопрос:"почему в университетах преподают Конфуция и Будду"Иоан.1:9-10:"Был Свет истинный,который просвещает всякого человека,приходящего в мир.В мире был,и мир чрез Него начал быть,и мир Его не познал." Иоан.3:16-19."...суд же состоит в том,что Свет пришел в мир;но люди более возлюбили тьму,нежели Свет,потому что дела их были злы." Комментарий автора: Аминь, брат!
Истинно так!!!
"Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не][придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога...
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду" (2Фесс.2:3-12).
Лора Попова
2007-09-23 22:06:24
,,Святоша,, Смеющемуся
Посмотрите, пожалуйста, я написала Вам в рубрике Публицистика, так и назвала: ,,Святоша,, Смеющемуся. (Лариса Попова).
Я так тоже когда-то думала, о религии, как опиуме для народа. И сейчас отношусь к религиозному мраку отрицательно. Но ныне могу сказать: я знаю Бога, Бог знает меня, хотя это пока в зачаточной форме.
Рядом с бесконечностью Божьей начинаешь понимать, что значит быть нищим духом и почему мы, соприкасающиеся с Божеским естеством, блаженны.
Библия называет блаженными тех, кто не терпит страдания, освобождается от страданий, выводится из них.
С искренней любовью и уважением к Вам, Смеющийся. И с благодарностью, за Вашу ищущую душу, отвергающую застой и жаждущую совершенствоваться и развиваться.
Да изольет от духа Своего на Вашу плоть Господь Всесильный Всемогущий. Да дарует Вам быть Смеющимся от преизбыточествуещей силы Его в Вас. Да пошлет Вам Ангелов Небесных, Ангелов-наставников и учителей, Ангелов-хранителей и обеспечителей; не одного из тысячи, как сказано в книге Иова, но всю тысячу; и да дарует Вам народы для вразумления, чтобы во время свое, Вы принесли их Богу, как Павел. Аминь.
;;женя блох
2009-01-22 17:05:57
хочу ответить смешливому1 смеется тот кто смеется последним 2 смех глупых то жечто треск тернового хвороста под котлом учти под котлом не веришь проверь что бы смех наш не обратился в плач а теперь автору умудряет но не назидает прошу прощения что без знаков препинания я новичок в компьютере да и в израиле их не ставят