А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного»(Мф 5,43-48).
Метод приобретения любви к врагу есть каждодневное благовествие. Цель жизни христианина в место раздражения приобрести любовь, без которой в вечности мы Богу не нужны(1 Кор 13,1-3).
Вышел на улицу своего города благовествовать и не трудно определил, что в моем сердце страх и стыд. Так определил, что нахожусь во греховной плоти, потому, что в любви страха нет. Подошел к человеку и спросил, не хочет ли он узнать о жертвенной смерти Иисуса за наши грехи? Человечек аж перекосился от презрения и бросил, что я бешеный яговисть, атрофированными мозгами. Моя греховная плоть возбудилась от такого оскорбления и я был готов ему ответить тем же. Но Учитель Дух Святой напомнил, что мне надо любить врага. О любить врага, который тебя поносит и оскорбляет можно только применив крещение огнем и славой Господа(Мф 3,11). Потому и написано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Благовествуя каждый день, был Господом обучен увидеть действие греховной плоти-осуждение. И силой Господа выкатить это бревно из своего глаза, чтобы увидеть чудо сотворенное Господом в сердце моем. Покаялся перед Господом за осуждение и попросил выкатить это бревно, ибо самому это сделать не возможно. В моей слабости должно проявиться сила Господа(2 Кор 12,9-10). Но чтобы в моей слабости проявилась сила Господа надо вытерпеть огонь страдания с благодарением, как написано:
«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной»(Фил 2,5-8).
Стоя перед своим обидчиком, в мыслях стал благодарить Господа, что он послал мне это огненное испытание, в котором сжигается страх и врожденное свойство осуждать. После этого огненного страдания проявилась слава Господа, в которой мое осуждение, неприязнь к обидчику переменилась в любовь к моему врагу. Это чудо которое мог совершить Господь в моем сердце, что из него потекли живые воды(Ин 7,38). Я еще раз убедился, что спастись от осуждения можно только пройдя крещение огнем и Духом(Мф 3,11). Апостол Петр призывает использовать эти два шага в своей повседневной жизни, чтобы в наших жизнях проявлялись чудеса Господни и потому написал:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
ВТОРОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ И ОГНЕМ
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его»(Пс 95,1-2).
Благовествуйте со дня на день спасение Его. Это приказ Господа, что мы каждый день могли получать ежедневную духовную пищу как написано:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).
Если молим Господа: «Дай нам хлеб насущный, то мы не имеем в виду хлеб физический, о хлеб духовный для нашей святой, господней природы и это написано: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,27).
Есть пища физическая, о есть пища духовная для нашей Господней природы и эта пища проявляется как потоки живой воды при благовествовании.
Вот свидетельство. Подошел к мужчине, который был невысоко роста, тонкий. Спросил его, не хочет ли он узнать о спасении через жертвенную кровь Христа? Тот сразу ожесточился и сказал, что он как вмажет по морде, то я забуду про Христа. Меня это очень задело. Недоросток, о грозиться расправой. В злобе подошел к нему в плотную и сказал: «Ну попробуй врезать, то долго будешь собирать стекла своих очков». Мужчина с напуганным лицом выкрикнул, что он полицию позовет. Да грязная наша греховная плоть и потому написано, что сердце человека испорчено превыше всего. Я видел свое осуждение и это бревно моей греховной плоти. Покаялся Господу за пребывание в греховной плоти и попросил выкатить мое бревно из моего глаза. В сердце каялся и благодарил Господа за это огненное страдание в котором проявилась гадость осуждения. Благодарил Господа за огненное страдание в котором сжигается злость и осуждение и возрастает Новая природа Дух Христа в сердце моем.
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
После покаяния попросил Господа, чтобы Он выкатил бревно из моего глаза, потому, что это только ему возможно. Ведь в моей слабости должна проявиться сила Господа. Апостол Павел нам это описал:
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова»(2 Кор 12,9).
И слава Господа проявилась в моем сердце и я был наполнен Духом Святым. Такое состояние когда через твое сердце прокатываться волны Любви, радости, спокойствия, называется пребыванием в царстве Божьем. Чудо в моем сердце совершилось. Я уже любил своего обидчика и ласково его извинился. Посмотрев мне в глаза и не увидев там бывшей агрессии, извинился и человечек. Если же Христианин откинул волю Господа по каждодневному благовествию, то он не кормить новую природу каждодневным духовным хлебом, о вера без дел мертва(Иак 2,13-17; Откр 3,1-5). Каждодневное благовествие есть первейший шаг в жизни христианина, что бы он наслаждался Господними чудесами в своей жизни и это соки плодоносной ветки(Ин 15,5-7).
«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его»(Пс 95,1-2).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ ПРО ПРИОБРЕТЕНИЯ ЛЮБВИ К ВРАГУ
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного»(Мф 5,43-48).
Цель жизни христианина в место раздражения приобрести любовь, без которой в вечности мы Богу не нужны(1 Кор 13,1-3).
Способ приобретении любви к врагу есть каждодневное кормление новой природы, которую мы получили как дар Господней благодати(Еф 2,8-10). Каждодневная духовная пища это проход через огненное страдание и славу Господа при ежедневном благовествии, как написано:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).
Нам надо приобрести навыки крещения огнем и Духом, как написано:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Враг ещё "противник", тот,кто желает мне зла.Дьявол назван противником и он тоже через неверующих может быть страшен даже.Но Господь даёт силу побеждать зло.
А человек может из того,кто тебе хотел дать по голове,стать братом уверовав. Комментарий автора: Косте. Жаль когда христианин так рассуждает: «Как можна называть кого-то врагом и призывать любить того, кого называешь врагом».
Похоже, что так рассуждающий и не знает, Что Господь есть ЛЮБОВЬ. После возрождения от Духа, мы получили часть самого Господа и Его любви. Но пользоваться этой любовью, можно только после крещения огнем, как написано:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Пт 4,12-13).
Я засвидетельствовал как проявляется любовь Господа после огненного крещения при благословении. Это чудо которое проявляется в сердце христианина, когда после ненависти обидчику ты можешь его натурально любить Господней любовью. Но не идущий за примером Господа через огненные страдания, никогда не увидит славы Господа в любви
Петренко. Да полностью с тобой согласен желающий дать тебе по голове может стать братом уверовав. Пример апостола Павла этому свидетельство. Бывший инквизитор – гонитель церкви, стал братом.
Мысль Парадоксальная
2017-01-08 13:14:47
ы в своём говорении о великом потеряли самое простое.Если я вас буду называть "уродом" и говорить , что я вас люблю - вы в это поверите? Я же должен верить , что вы любите тех , кого называете врагами?
Господь есть любовь - это вне всякого сомнения. Вы есть господь - это весьма сомнительно и по крайней мере очень не скромно. Вы можете кого то любить. Это ваше дело. Зачем вам нужно заявлять, что вы любите? Вам мало просто любить? Вам нужно ордена и медали за вашу любовь?
О любви не нужно свидетельствовать. Нужно просто напросто любить. Вот например так, как я люблю такого урода как вы. Комментарий автора: Видишь брат, мы все знаем заповедь, что если получил по щечине, то отверни и другую. Многие заставляють себя это делать и думаеть, что это любовь. Но это только подзаконное проклятие(Гал 3,10). Законом только познаеться грех(Рымл 3,20). Если меня ударит пьяный хулиган, то конечно ни какой любви не буду ему чувствовать. Скорее в сердце моем проявиться обида, ненависть. Но Господь нас обучает, что в огненном испытании, я должен выкатить свое бревно:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
В моем свидетельстве, когда прохожий пригрозился вмазать мне по морде за провзглашение евангелие. Да, по истине я осознал, что в моем сердце уже излился яд осуждения и там не было мира и спокойствия. Я исповедал свой грех осуждения, потому что написано:
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-8).
После покаяния, Господь выкатил мое бревно и вместо неприязни, осуждения, в сердце моем появились плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие. Очередной раз удивился могуществом Господа, который может совершить такое чудо в сердце человека. От свей души поблагодарил Господа за это чудесное перенесение из тьмы во свет Божий.
Как говорить апостол Павел в моей слабости должно проявиться сила Господа(2 Кор 12,8-9).
Мысль Парадоксальная
2017-01-09 17:35:28
«…В моем свидетельстве, когда прохожий пригрозился…» и т.д.
Знаете, я вас искренне люблю, как и заповедает тринадцатая глава Первого Послания к Коринфянам. И поэтому пытаюсь понять. И вот как я понимаю ваше свидетельство.
Вы, водимый духом святым, выходите на улицу и там подходите к совершенно не знакомому мужчине, который вам до этого абсолютно Никто. Вы пытаетесь ему донести благую весть, он в ней совершенно не нуждается и грозится дать вам в лицо. В результате вашего духовного действия он из Никто становится вам Врагом и у вас появляется от того же духа святого благородная задача себя преодолеть, а его любить посредством выгрузки брёвен.
Что вы, продолжая водится духом, и совершаете. И венцом совершаемой любви является ваша проповедь, где вы Никто делаете Врагом, а потом любимым вами Грешником.
У меня возникает вопрос: зачем это нужно для Никто-Врага, зачем это нужно святому духу. И не возникает никаких вопросов зачем это нужно вам.
Имя «святой дух» пишу в засвидетельствованной вам своей любви с маленькой буквы, потому что считаю, что если бы ваше действие было посылаемо Святым Духом, то незнакомый мужчина Никто стал бы Кем-то.
Если же вообще выйти за пределы нашей с вами духовности, то не проще ли
«Не стоит тратить множество усилий на то, чего вас делать не просили»???
Может я где-то рассуждаю неправильно, так вы скажите.
Комментарий автора: Вера без дел мертва, о с мертвецом что говорить. Разве мертвому скажешь посмотри какая прекрасная заря.
Мысль Парадоксальная
2017-01-09 20:28:26
Духовные уроки для живых и вечно живых из нашей полемики с автором.
Чем отличается человек имеющий Духа Святого от человека, рассуждающего, что он имеет духа святого.
Первый всегда способен конкретно ответить на конкретно поставленный ему вопрос.
Помилуй нас, Господи! Дай нам Мир! - Олег Хуснутдинов Я повторил свои стихи, я повторяю свою мольбу, я в третий раз, на коленях, прошу всех, умоляю, во Имя Господа нашего Иисуса Христа, помолиться за мир в христианских землях наших. Ибо Господь сказал, что там где двое во Имя Мое и Я там... Только вера спасет детей, сестер и братьев наших. Господи, прости нас, грешных и дай нам Мир! Аминь.