Заветы.
Около 27 лет читаю Библию, и не одного разу не читал о том, что человек заключал бы завет с Богом. Не Ной не Авраам не Израиль не заключал заветы с Богом двухсторонним порядком. Читаю и слышу от некоторых братьев и сестер, что они заключили завет с Господом, называя даже дату. Когда это происходит и каким образом, тоже не знаю.
Не могу найти в Библи такой случай когда и где заключает человек завет с Богом. Так и крещение Духом Святым отдельных душ.
Мне уже говорили, что не цепляйся за мелочи. Но мне кажется что это не мелочь.
Во первых,, Бог не заключал заветы в Ветхом Завете с язычниками, и в Новом Завете не сказано, что Он заключает завет с людьми отдельности или народами. Новый Завет будет заключен с домом Израиля, который будет для всех народов светом и станет главою всех народов в будущем. Этот завет, что мы читаем, будет со временем заключен с домом Израиля. Евр 10:14 "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Евр 10:15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
Евр 10:16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их," и Иер 32:38 " Они будут Моим народом, а Я буду им Богом.
Иер 32:39 И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них.
Иер 32:40 И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня."
Сегодня мы пользуемся и Ветхим и Новым заветами. По благодати Бога мы стали Своим Богу. Мы стали уделом и народом, которого не знали до этого израильтяне. Возрожденный верующий причисляется к семье Бога, ибо посредством Крови Агнца, что и есть вечный завет Евр 13:20 "Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса(Христа)," , верующие Христа Спасителя, имеют спасение не виданы с покон веков, ибо Бог хранил эту тайну до времени. Благодаря оступлению Израиля, мы в этом промежутки времени благодати, имеем возможность принять верою Кровь Завета вечную. Но это не значит что мы обещаем быть верными к Его делу. Если мы залючили бы завет с Богом , тот час и нарушили бы его. Ибо все заветы пологаются на законности а не на благодати ( получившие даром,). Все заветы, что дано Израилю, были нарушены, точнее сказать игнорируемы. Завет в которою мы можем ВСТУПИТЬ, это последний завет, ибо это вечный. Для Израиля, это очередной или новый завет. Но Дух Святой говорит, что это вечный, т. е. не будет больше заветов. Для христиан не является новым заветом, если с такой точки зрении смотреть, скорее первым и последним. Для христиан Христос, Альфа и Омега, как личность является спасением и освящением через пролитую Кровь, что и есть для всех нас Кровь Агнца искуплением от смерти в жизнь.
Если верующие ссылаются на водное крещение, как актом совершающие, обещание доброй совести, якобы в этом акте заключается завет, то это не имеет основание по Писанию. 1 Пет 3:21" Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа," . Я должен уточнить некоторые значение. В русском переводе написано слово " обещание" и "спасает ". Если в контексте смотрим, то эти слова не имеют поддержки. Разве Бог основывается на обещание людей? Люди никогда не могли сдержать слово, что касается обещанию Богу. Других переводах такого слова, как "обещания ", - придержаться.
Другое " спасает воскресением Иисуса Христа". Других переводах "через воскресение Иисуса Христа:". Поэтому многих рел. течениях крестят детей. По вере родителей. Но это тоже не относится к заветам.
Чаша, о которой говорит Господь, Лк 22:20" Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.". Здесь Господь предвещает Свое страдания и пролития Крови. Они приобщались к чаше, еще до Его жертвы. И здесь и подтверждается, что написано в Евр 9:24,25,26 " Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею." Он вошел самое небо, без требования завета, но как представник и ходотайствующий пред лицом Бога. Мы не стоим на основе клятвы, чего если нарушая несем на себе суд. Отношение Бога к нам, основывается на пролитой крови Агнца Бога, и беспрестанно ходотайствующий за нас Господа Иисуса Христа. Как первородный среди братьев, Он не требует от нас обещания, ибо Он за нас пред Отцом своим, и уже нашим Отцом, представляет семейство Бога Отца, мы стали родными, Своими Богу, там нет места никаким договорам или контрактам.
Евр 2:11,12,13" Ибо и освящающий и освящаемые, все – от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог".
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности