«И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»(Лк 17,5-10).
В этой жизни христианин может или возрастать в новой Господней природе, или распять ее. Или он пшеничное зерно которое попало в хорошую почву и дало 30,60,100 кратный плод познания любви Господу и человеку. или он как пшеничное зерно попавшее на дорогу, скалы и меж терньями, которые остались без плода. Чтобы быть плодоносным понадобиться, как смиренному рабу, каждый день покормить и напоить своего Господина духовным хлебом и питьем. Но христианин, при этой жизни, может восстать на своего Господина и убить Его. Бесплодный откинул оба труда Наибольшей заповеди и служить Господу не по примеру милостивого самарянина, о пс примеру священника и левита. Так служа он уже не смиренный раб, о развратник и враг Господа(Иак 4,1-5; Откр 2,1-5; 3,1-5; 3,14-21), который пренебрег даром благодати Господа и без каждодневной духовной пищи распял Христа в сердце своем(Ин 15,1-2; Евр 6,4-8). Приходя на вечерю Господа мы едим и пьем благословение или осуждение, если не ставим на первое место духовное кормление и питье нашего Господина. Нам надо проверять себя:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНЫЙ ХЛЕБ И ДУХОВНОЕ ПИТЬЕ?
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,27).
Есть пища физическая и есть пища духовная для нашей новой природы Духа Христа. Господь раскрывает, что пища духовная есть каждодневное благовествование:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную»(Ин 4,31-36).
Понимаем, что духовная пища для нашей новой природы есть благовествование, потому что поля побелели. «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную». Потому Господь Христос говорит, что мы должны трудиться не только для тленной пищи, но и пище пребывающей в вечно.
Благовествовать и этим накормить нашу новую Господню природу надо каждый день(Деян. 5,42; Псал. 95,1-3).
ЕЖЕДНЕВНОЕ БЛОГОВЕСТВОВАНИЕ ЕСТЬ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего»(Рымл 12,1-2).
Как в старину священники приносили жертвы Господу, то и нам христианам надо каждый день представить свои тела в жертву живую, святую, благо угодную Богу, для разумного служения. Ведь мы род избранный, царское священство:
«Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет»(1 Пт 2,9).
В старину священники закололи жертву и возлагали на жертвенник. Так же надо поступить и нам со своей греховной плотью. Мы закололи свою греховную плоть когда принимаем решение выйти на улицу для публичного благовествия. Согласитесь, что эта задача не из легких. После этого следует огненное испытание в котором сгорает греховные страсти: Страх, стыдливость, недовольство людьми которые пренебрегает вестью о спасительной жертве Иисуса. Злость на людей которые оскорбляет тебя и прочее. После решения выйти на благовествие и огненного испытания происходить крещение Духом Святым, как написано:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
КОГО БУДЕТ КРЕСТИТ ОГНЁМ И ДУХОМ?
«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем»(Мф 3,11).
Господь будет крестить огнем и Духом того, кто поднимет зажженный фонарь. Что это значит в практической жизни? Попробуй сам начать каждый день выходить на выполнение Воли Господа по благовествованию и сразу почувствуешь как начинает гореть свойства греховной плоти: Противление из за не желания благовествовать, обиды на тех которые пренебрегает твоим благовествованием. Злости на оскорбителей. Пример. Спросил мужика средних лет, не желает ли он узнать о жертвенной крови Господа Иисуса за наши грехи? Тот остановился, снял свои очки, и пристально посмотрев мне в глаза, с иронией спросил. Говорю я про Иисуса по причине, что мне за это платить, или по тому, что у меня перемыты мозги? Я онемел от такого оскорбления. О человечек, подождав ответа несколько секунд, повернулся и пошел своим путем. Что мы имеем? Если каждый день идешь на выполнение воли Господа по благословению, то зажигается твой умный фонарь и ты видишь свое греховное бревно и как действует огонь уничтожая греховные проявления:
1. Противление из за не желания благовествовать.
2. О обиды на тех которые пренебрегает твоим благовествованием.
3. Злость на оскорбителей.
Когда начинаешь благодарить Господа, что Он показал твое бревно, То Господь выкатывает это бревно из твоего глаза, и проявляется слава – крещение Духом и появляються плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие(Гал 5, 21-22). Это полный цикл жертвоприношения для нынешнего христианина. Третий этап- наполнение плодами Духа святого есть окончательный аккорд, свидетельствующий что новая природа Дух Христа накормлена.
Есть другой путь – не послушания, когда христианин откинул ежедневные жертвы, то он на подобии неразумным девам идет на свадебный пир с погаснувшими фонарями. В их фонарях нет елея – символа Святого Духа, о без елея нет и огня, который осветил узкую тропу. Таковы на брачный пир не попадут и по тому написано:
«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»(Иак 1,21-22).
Мы должны быть разумными рабами и после своих трудов, которыми зарабатываем на физический хлев, обязательно накормить духовным хлебом своего Господина, который живет в наших сердцах. От каждодневной духовной пищи мы возрастаем и являемся как плодовитые зерна, которые попав на хорошую почву дает 30,60,100 плод познания любви и силы Господа. Поэтому и дана эта притча Господа:
«И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»(Лк 17,5-10).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : У моря - Тихонова Марина Просто вспомнилось, как мы с сыном отдыхали у моря. И, честно говоря, мне было приятно, когда нас принимали за студентов или "сладкую парочку".