«Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»(Откр 2,4-5).
Оставить первую любовь к Господу, что может быть страшнее возрожденному христианину. На практике это потеря благодати и оправдание перед Господом исполнением проклятия закона. Такую участь наследовала Галатская церковь, которой Павел пишет:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).
Господь нам повелевает исследовать по этому вопросу себя, чтобы мы не были отброшены как бесплодная ветка и не были осуждены с миром:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Имеем ли мы Господню благодать или мы ее потеряли и находимся под ярмом проклятия закона нетрудно определим из своего жития в семье и в испытаниях при болезнях. Для этого ответим на вопрос: Чем отличается Господня благодать от проклятия закона в отношениях мужа к жене?
ПРИМЕРЫ ГОСПОДНЕЙ БЛАГОДАТИ И ПОДЗАКОННОГО ПРОКЛЯТИЯ В ОТНОШЕНИЯХ МУЖА К ЖЕНЕ?
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя»(Еф 5,25-28).
Господь дал нам повеление, чтобы мужья любили своих жен. Но этот закон Господний может быть исполнен только житием в новой природе в Духе Христа. Все другие случая есть только лицемерие.
«Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего»(Рым 10,3-4).
После возрождения от Духа Святого в нас две природы. Старая бесовская, в которой мы жили до возрождения, которая в библии называеться плотью. И новая природа Дух Христа, в которой живя мы не под проклятием закона.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
СВИДЕТЕЛЬСТВО ГОСПОДНЕЙ БЛАГОДАТИ
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себ»(Еф 5,25-28).
Пришел домой уставший с мыслю, что дома наконец отдохну. Но моим мечтам не было места для исполнения. Моя жена встретила меня с укором, что надо в всерьез заняться дисциплиной старшей дочери. У нее пали оценки по учебе. Посмотрел на жену и увидел, что она не приветлива, и она не нравилось, о это значит, что мы оба были не в новой природе в Духе Христа. Только по глазам можно увидит ты в греховной плоти, или во Христе Иисусе:
«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть»(Мф 6,22-24).
Я как принято у плотских в повседневной жизни, хотел указать жене, что ей надобно прекратить ворчать как Марфе Марию(Лк 10,38-40). Но Учитель Дух Святой напомнил, что мне надо воздержаться от осуждения, осуждающего(Рымл 2,1-5), потому, что это грех и угасив Духа Святого, сам стану во власти дьявола.
В мыслях поблагодарил Господа о предупреждении и во первых попросил помощи умертвить мою греховную плоть, которая возбудилась и показала недовольство поведением жены. Ведь в место желанного отдыха попал прямо в ад из за ворчливости, неприязни, противления и сор.
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Главное в данный момент умертвить возбужденность моей греховной плоти, чтобы в моей слабости проявилась сила Господа. Без Господа этого сделать невозможно. Стиснул зубы, и молитве боролся со всем войском поднебесном, пока сила любви Господа не проявится в моем сердце(Еф 6,10-14; 1 Пт 5,6-11).
В этой духовной битве сатана стремился открыть смертный поток из моей старой природы, который вышел бы через мой рот и поджог все бытие восполенное от геенны(Иак 3,5-10). Дух Святой боролся за меня напоминая строки о духовной брани из Святого Писания. Мне предстояло выстоять, вытерпеть и силой Господа победить:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»(1 Пт 5,6-11).
Страдание из за Слова Господа любить жену и спасти ее из пут сатаны было жгучее. Греховная плоть имеет силу победить любого человека и без жизни духовной, в которой проявляется сила Господа ее не одолеть. Это настоящее страдание выращивающая выносливость(Рымл 5,3-5; Иак 1,2-13). Победа была за нами, ибо в скорее почувствовал, что оба врага: сатана и моя греховная плоть сдались и их сила стала уменьшаться. Плоды Духа Святого любовь, радость и спокойствие стали возрастать в сердце моем. Такие битвы и есть благодать Господа, которая так противоположно проклятию закона. Благодать это сила Господа и победа над диаволом и греховной плотью. Подзаконное проклятие это ссоры дома, о на людях маски благочестия.
Как прекрасно, что наука жизни и возрастания в Новой природе в Духе Христа, действует в практической жизни в силе Господа. Апостол Павел описывает эту духовную брань, как перемену одежд:
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу. И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы»(Кол 3,5-19).
Еще через несколько минут битва была окончена и в место плодов плоти и действия сатаны пришел мир, любовь, радость и спокойствие. Мы с женой были рады и поблагодарили Господа за Его сражение за нас и за тот отдых в Господе, о котором я мечтал придя домой. Ведь закон: «Любить жену» можно исполнить только в новой природе в Иисусе Христе:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рымл 8,1-2).
Да будет прославлено Святое Имя Господа и Короля Иисуса Христа, за те каждодневные чудеса, когда горькая вода мирской супружеской жизни превращается в сладкие воды вечной жизни в Иисусе Христе. Это наслаждение плодами духа Христа:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,22-24).
Чтобы благодать Господа действовало в практической жизни, надо взять крест выполнения Наибольшей заповеди(Мф 10,34-39; Лк 10,25-37) и кормить Сына Господа в сердце своем каждодневным духовным хлебом. Об этом напоминает нам вечеря Господня( 1 Кор 11,28-31).
ВТОРОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСПОДНЕЙ БЛАГОДАТИ И ПРОКЛЯТИЯ ЗАКОНА
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).
Встретил возрожденного христианина с которым нашли время для разговора о христианской жизни. Врат сказал, что он возрожден от Духа Святого уже пятнадцать лет, но он никак не может понять своей жены. Она тоже от возрождения уже пятнадцать лет, но никак не может ему покориться как Господу, хотя на это есть прямое указание Господа. Понял, что брат уже пятнадцать лет как под законом проклятия. Я пошутил, что если мужчина хочет иметь жену как ангела, то должен создать ей дома рай. Сейчас он ворчит об своей жене, как Марфа ворчала на Марию(Лк 10,38-40). Господом написано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Брат видел сучек жены, но не видел, что он делает намного больший грех пренебрегая жизнью в новой природе Духе Христа.
Я засвидетельствовал брату как я решаю подобные проблемы. В это утро я встал по раньше с желанием помочь жене прибраться пока она еще спит. Подмел пол и стал выкладывать посуду из посудомоечной машины. В тот момент из спальни вышла жена с кислым лицом и послала мне дозу змеиного яда гневно бросив, что я стучусь и не даю выспаться. Это меня задело ибо для нее стараюсь, о уже пора было ей подниматься. Ее упрек показался мне не заслуженным и я увидел, как моя старая диавольская природа ожила в противлении и самосожелении. Хоть и противное, но это чувство сладкое своей предстоящей местью и презрением обидчику. Понял, что попал и теперь не являюсь в новой природе в Духе Христа. Плодов Духа Святого и греховной плоти не спутать ибо написано:
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,10-18).
Зная про самый страшный грех в мире - жития в греховной плоти в место пребывания в новой природе в Духе Христа имел мудрость Духом Святым морить дела греховной плоти ибо написано:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).
В духовном мире за самый страшный грех в мире Господом предписана смертная казнь в огненном озере навеки и это для меня наводит страх. Божий страх не есть позор, о спасение:
«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).
Быстро покаялся и силой Духа Святого распял греховную плоть, пока она через мой язык не зажгло все бытие зажжённое от ада (Иак 3,5-7). После покаяния Господь пришел на помощь и помог мне умертвить греховную плоть, до полного распятия и я вновь воскреснул в новой природе в Духе Христа. Это не трудно было ощутить ибо в место само жалости, гнева и осуждения пришла любовь, радость и сострадание к жене, которая в то время ещё томилась в греховной плоти. Это чудо превращения горькой воды в сладкое, это чудо превращения убийцы в любящего спасителя(Мф 5,22; 1Иоан 3,15). Да будет прославлено за эти чудеса Святое Имя и любовь моего Спасителя и Короля Иисуса Христа. Моя обязанность была спасти жену из плена греховной плоти и lиавола ибо написано, что муж спаситель жены своего тела:
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви»(Еф 5,21-32).
Попросил небесного Отца унести демонов, которые терзали мою жену с помощью ангелов в тюрьму демонов к Аполлиону, в бездну именем Иисуса Христа. Попросил Господа очистить мою жену и перевести ее из греховной плоти в Его Дух ибо таковы Его обещания:
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти»(1Иоан 5,16-17).
Господь ответил на мою молитву и жена получила освобождение из плена греховной плоти и дьявола. Ее лицо переменилось, ибо в место раздражения появилось радость и любовь.
Вот такое свидетельство этого дня из своей жизни, о страхе Господнем, я рассказал брату своему. Слава Господу за Его милость, что сколько бы ни не согрешили, пренебрегая житием в новой природе и исповедаемся, нам прощается. Но надо бояться греха жизни в бесовской природе и за ней следующей духовной смерти.
МУЖЬЯ ЛЮБИТЕ ЖЕН
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя»(Еф 5,25-28).
Господь дал нам повеление, чтобы мужья любили своих жен. Но этот закон Господний может быть исполнен только житием в новой природе в Духе Христа. Все другие случая есть только лицемерие.
«Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего»(Рым 10,3-4).
После возрождения от Духа Святого в нас две природы. Старая бесовская, в которой мы жили до возрождения, которая в библии называется плотью. И новая природа Дух Христа, в которой живя мы не под проклятием закона.
«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).
Мы рассмотрели два свидетельства, чтобы разобраться как отличается подзаконное проклятие от Господней благодати по отношению мужа к жене. После возрождения в нас Дух Христа, в котором нам надо жить и возрастать и только в этой природе мы можем исполнить закон, чтобы муж любил жену и иметь Господнью благодать.
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь»
Но если христианин откинул наибольшую заповедь кормить Христа в своем сердце каждодневным духовным хлебом, то борбы и побед над греховной плотью в его жизни не будет. Это называеться не рассуждать о теле Господнем и проклятием закона, когда муж требует от жены подчинения ему как Господу. Жена этого не может выполнить и тогда проявляються каждодневные ссоры. Возростаем ли мы в новой природе в Духе Христа или находимся под проклятием закона должны сами себя проверить и на то повеление Господа:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).
Эфеская церковь много трудилась для Господа, но первой любви борьбы с греховной плотью и побед в Господе в ее жизни небыло. Господь это называет как потерю первой любви:
«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»(Откр 2,4-5).
Оставить первую любовь к Господу, что может быть страшнее возрожденному христианину. На практике это потеря благодати и оправдание перед Господом исполнением проклятия закона. Проклятие закона это внутренняя борьба с женой за ее не покорность. Такую участь наследовала Галатская церковь, которой Павел пишет:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати»(Гал 5,4).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ НА ТЕМУ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ГОСПОДНЯ БЛАГОДАТЬ ОТ ПОДЗАКОННОГО ПРОКЛЯТИЯ В ОТНОШЕНИЯХ МУЖА К ЖЕНЕ
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя»(Еф 5,25-28).
Господня благодать это каждодневная борьба со своей греховной плотью и диаволом в силе Господа. Господня благодать это радость за чудесные победы за освобождение себя и свою жену из плена греха.
Проклятие закона это недовольство непокорностью жены и внутреннее возмущение с ее непокорностью повелению Господа подчиниться ему как Господу. И этого никуда не спрячешь ибо это каждодневная жизнь во плоти или в новой природе Духе Христа. Это как называеться, что имееют вид благочестия, силы же его отрекшиеся(2 Тим 3,5). Таким надо только востоновить наибольшую заповедь в всвой каждодневной жизни и первая любовь к Господу будет возращена.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти (помышляющие о плотском, а не о благой вести слышанной ими) Богу угодить не могут.
8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте(всегда,потому что любовь никогда не мыслит зла).
.................. - и Бог мира будет с вами.
Вы описали борьбу с видимым(со словами, чувствами.....) а с мыслью каждой плотской Вы так же боретесь ?
Так ведь жизни же не хватит ?
В вере ли Вы ?
Каковы мысли в душе человека, таков он сам. Пр.23:7.
Поглощена смерть (плотские мысли, которые есть смерть), победою, то есть верой Божией, совершенной данной святым, верой рождённых от Бога, тех кто никогда не грешит и не может.1Кор.15:54,1Иоан.5:1-4.
Дал ли Вам Бог такую веру, которая есть победа победившая мир ?
Такая вера приходит от слышания Евангелия Христова, а не человеческого.
Человек этого мира, не может так верить в Христа, как Бог того хочет.
Дух Святой именно об этом обличает мир приходя, что не верят в Христа, так как должны, чтобы делать дело, угодное Богу.
Верой земной, душевной, бесовской в Христа, Богу угодить нельзя.
Вы пишете :
"В духовном мире за самый страшный грех в мире Господом предписана смертная казнь в огненном озере навеки и это для меня наводит страх. Божий страх не есть позор, о спасение:
И приводите цитату:
«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).
Вы назвали страх наказания, который Вы испытываете: "Божиим страхом", но Божий страх, он же страх Господень - это ненавидеть зло ненавистью Христа. Пр.8:13., а не страх быть брошенным в озеро огненное, этого боятся нечестивые и бесы(веруют и трепещут).
В цитате приведённой Вами, говориться, чтобы мы с ненавистью Христа ко злу и с трепетом (с Христом - с Богом, Он наш страх и трепет Ис.8:13) совершали(верили осуществляли) своё спасение, а не со страхом быть брошенными в озеро огненное.
Если бы в Ваше сердце излилась совершенная любовь, Духом Святым, то она изгнала бы всякий страх наказания, в котором есть мучение.
Приняли ли Вы Духа Святого уверовав ?
Итак смотри, свет, который в тебе не есть ли тьма ?
Истинный ли в Вас свет, тот ли, в котором нет ни какой тьмы ?
Самих себя исследуйте, в вере ли Вы ?
Разве не знаете, что Христос в Вас и Ваше тело мертво для греха всегда, но Ваш дух всегда жив для Праведности ?.....................
grece
2013-05-04 08:37:24
+5,- просто андрею.
имеющий уши
2013-05-05 09:58:54
Автору.
Вы всё что описали в своём свидетельстве о себе, делаете для того, как я понял, чтобы угодить Богу.
Но вот кого Бог считает угодным Ему :
17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. 18 Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей(по мнению Духа Святого).
Кто праведностью совершенной, от Бога подаренной, и миром совершенным, опять же оставленным Христом, данным, и радостью совершенной данной Христом(как всякий дар свыше от Бога, Иаков 1:17), служит Христу, только тот угоден Богу и достоин одобрения от людей, по учению Духа святого.
Кто научил вас, так как вы описали служить Христу ?
Написано:4 Радуйтесь ВСЕГДА (ПОСТОЯННО) в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Вы то, радуетесь во Христе, то не радуетесь(то не пребываете в Нём) и думаете, что этим можете угодить Богу ?
просто неизвестный
2014-11-04 18:09:51
мне очень жаль, но автор не познал Господа пришедшего во благодати. Страх Божий это начало мудрости, не мучения!!!!