Для ТЕБЯ - христианская газета

Как в семье в место раздоров иметь любовь, радость, спокойствие?
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Как в семье в место раздоров иметь любовь, радость, спокойствие?


«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак 3,6).

Нам для предупреждения оба сына Аарона, которые воспользовались чуждым огнем: «Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним(Лев 10).

Господь в Библии записал, что если мы желаем иметь любовь, радость и спокойствие в наших семьях, то должны сперва возненавидеть, распять и уничтожить духовную змию в сердцах наших. Эта змия, это наша греховная плоть, которую мы имеем после возрождения. Господь о нее пишет:

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»(Ин 8,44).

Это подтверждает, что апостол Петр был назван сатаной(Мф 16,22-23), сам он из за гадости своей греховной плоти, трижды отрекся от своего Господа(Мф 26,69-75). Иоанн креститель называл людей:

«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния»(Мф 3,7-8).

Мы от рождения человека убийцы. Убийство есть нарушение царского закона, где повелено нам любить врагов наших, о их не убивать? Вы скажете, что вы никого не убивайте. Но это самообман, потому, что Господь говорит, что в нашей греховной плоти есть желание убивать и мы убиваем(Иак 2,1-11). Духовное убийство есть взирание на лица. Если мы любим любящих нас но не любим тех которых действия нас раздражает, то мы человеко убийцы.

«Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона»(Иак 2,11).

Чтобы иметь любовь, радость и мир в наших семьях, нам надо распять любое проявление духовной змии, чтобы она, через наше слово не укусила ближнего моего и не впустила яд. Нам надо жить и возрастать в новой природе в Духе Христа. Господь говорить о нашей греховной природе как унаследованное от дьявола. И если мы в место убийства не приобретем любви, то рая нам не видать.

«Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?»(Мф 23,33).

Вот свидетельство об любви в семье.

СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРЬБЫ И ПОБЕДЫ В ГОСПОДЕ
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: \"дай, я выну сучок из глаза твоего \", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Собрались семьей на вечернее богослужение. Сел в машину и стал ждать жену. Просидел минуть пять, о ее все нет. Взглянул на часы и убедился, что если сейчас не поедем, то обязательно опоздаем. Наконец появилась жена, но она совершенно не спешила. Пошла закрыла дверь сарайчика, пошла в глубь сада осматривая цветы. Заметил в сердце своем раздражение и недовольство поведением жены, ведь опаздываем. Уяснил, что подняла голову духовная змия в сердце моем. Вторым шагом стал наблюдать как подошел сатана и стал наговаривать на жену. Ну ты посмотри, что она делает, она всегда опаздывает и сейчас это делает нарочно, чтобы мы опоздали. Да это было и вчера и позавчера, она всегда опаздывает. Я заметил, что духовная змия от этих обвинительных слов поднимается и укрепляется, потому, что нашептывание дьявола перешли на сарказм, взять жену и оставит. Когда приедет на автобусе, то будет знать как опаздывать. Я сидел в машине и наблюдал, как моя греховная плоть в союзе с дьяволом проявляет рост этого горького корня(Евр 12,14—15). Я смотрел на жену, которая не спешила к машине и был готов гневно ее обличить в грехе опаздывания, ведь сколько это может продолжаться. Но подошел и Учитель Дух Святой, который напомнил, что мы имеем только двоякую возможность использовать огонь страдания(Иак 3,10). Или закрыть в сердце своем огонь страдания и в этом огне сжечь змия, распять и умертвить. Или высвободить огонь страдания из за раздражения и поджечь все бытие, которое воспалённое от самого ада, как написано:

«Так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может: ЭТО - НЕУДЕРЖИМОЕ ЗЛО; ОН ИСПОЛНЕН СМЕРТОНОСНОГО ЯДА»(Иак 3,5-8).

Учитель Дух Святой, напомнил, что духовный змий уже поднял голову, от нашептывания дьявола укрепился и возрос, чтобы воспалить все бытие, которое воспаляемо от ада. Жена подошла к машине, о я все еще не был готов который из этих двух методов использования огня выбрать. Я отлично знал, что когда она сядет в машину я с удовольствием ей выскажу упрек, что она виновата, что мы все время опаздываем. Ну должна же она получить наказание за свой грех опоздания. Я даже видел, как она разозлиться, как перекорчиться от яда моей змеи. Но Учитель был со мной и напомнил, что я вижу сучек в глазу жены, о своего бревна не вижу, как написано:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: \"дай, я выну сучок из глаза твоего \", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Учитель Дух Святой показал мне, как отвратителен мое бревно, что я в союзе с дьяволом желаю наказать мне самого дорогого человека на этой земле. Я раскаялся в грехе духовного убийства и попросил Господа выкатить бревно из моего глаза. Господь напомнил, что это происходит путем жертвоприношения при выполнения царского священства(Рымл 12,1; 1 Пт 2,9). Тогда я перешел в молитву, что огонь раздражения направляю на змия, о не на жену и стал благодарить Господа за это огненное испытание, которое окончиться славой, как написано:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).

И слава Господа проявилось в моем сердце. В место раздражения, неприязни, желания наказать проявились плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие. Слава Господу за его любовь и силу в моей жизни. Еще раз убедился о возможности использовать двоякий огонь.

КАК В СЕМЬЕ В МЕСТО РАЗДОРОВ ИМЕТЬ ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ?
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

Мы задаем вопрос: Как в семье в место раздоров иметь любовь, радость, спокойствие? Чтобы это произошло в наших жизнях мы должны научиться пользоваться двояким методом применения огня страдания. Сперва должны увидеть раздражение – которое есть духовное убийство(Гал 5,13-15; Иак 2,1-11). В Библии записаны примеры раздражения: Это раздражение Марфы на Марию, которая сидела у ног Господа(Лк 10,38-42). Раздражение учеников которые спорили кто из них более духовный и осуждающие христианина, который изгонял бесов(Мк 9,33-50). Нам должен быть понятно раздражение работников, которые ворчали на хозяина, что тот дал динарий и работавшим один час(Мф 20,1-16). Ворчание есть проклятие, которое мы выпускаем в место благодарения(Иак 3,10). Если мы ворчим, о не благодарим Господу, то подняли нашу духовную змею – ворчание. Нам следует выполнить обязанность царского священства и возложили грех ворчания на алтарь сожжения. После принятия Господом нашей жертвы мы можем насладиться плодами очищения: Любовью, радостью, спокойствием. Огонь в сердцах наших есть метод приобретения любви в место раздражения( 1 Кор 13,1-3). Чтобы иметь плоды Духа в наших семьях мы должны выпросить Господа, чтобы наш путь на брачный пир проходил во среде умных девиц, которых светильники зажжены и они каждый день видит поднятие духовной змии – раздражения, которое есть духовное убийство(Мф 25,1-11). Увидев наше раздражение, надо его возложить на алтарь. В Этом процессе возрастания должны приобрести страх Господний и огонь раздражения не направить на обидчика. Евреи много раз раздражались на вождей народа, но Господь сказал, что они ворчали и раздражались на Него:

«Все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; все, раздражавшие Меня, не увидят ее; но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее»(Чис 14,22-24).

Из 600 000 войнов еврейского народа только двое вошли обетованную землю. Не вошли из за ворчания(1Кор 10; Евр 3,12-18). Очень яркий пример кары Господа за ворчание был наш брат адвокат. Он пришел к нам из бомжей. С начала он много ворчал из за свое разбитой жизни, которой виновной была его жена и взрослый сын, контора адвокатов. Когда уяснил, что сам навел проклятие на себя и на свою семью языком осуждения и ворчания, то поменял тактику. Усвоил двоякое управление духовным огнем и стал огонь раздражения направлять не на сучек ближнего своего, о на свое бревно. За небольшое время он восстановил хорошие отношения с женой и сыном. Вернулся на адвокатную практику. Но от этой удачи откинул Наибольшую заповедь Господа. Перестал каждый день благовествовать, перестал каждый день приходить к дереву жизни – в духовную семью. Не мудрено, что скоро, опять запил и очутился у контейнера среди бомжей. Он вернулся, покаялся, опять стал совершенствовать двоякое управление духовным огнем и его жизнь поменялось. Опят восстановил хорошие отношения с семьей, работал адвокатом. Но также стал пропускать ежедневные собрания и каждодневное свидетельства об исцеляющей любви Господа. Опять отпал и в скоро его нашли мертвым в кругу собутыльников. Для совершенствования двояким огнем от раздражения надо запомнить об наибольшей заповеди. Это условие обязательно: Надо служить по примеру милостивого самарянина, о не по примеру священника и левита(Лк 10,25-37). Чтобы увидеть духовную змию – раздражение, нам надо каждый день выйти на свидетельство и каждый день прийти на собрания духовной семье, чтобы в этом огне увидеть свое раздражение на братьев и сестер. Пришла сестра из другой церкви и ее лице почернело от осуждения. Она раздразнилась, что наши сестры без косинок. Но она не поняла, что в это время, на собрании не было замужних сестер. Хотя уже 20 лет после возрождения, но не владела управлением двояким огнем. И в место того, чтобы направить огонь на свою духовную змию, она этот огонь направила на нашу церковь. Понятно, что она так поступает и дома. Будет ли там покой, когда любят только любящих, но не любят делающих не так как надо. В Библии Господь нас предупреждает:

«Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?»(Мф 23,33).

Без любви мы Господу в вечности не нужны(1 Кор 13,1-3). Любить любящих легко, о любить врагов своих можно только после выкатывания своего бревна. И эту процедуру нам надо делать каждый день и не раз, потому что раздражении много. Нам каждый день надо иметь свидетельства Господней победы. Когда яд раздражения превращается в плоды Духа: Любовь, радость, спокойствия. Как будем жить, такие плоды и будем иметь в семье.

Брат Леонидас


Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 2326 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2016-03-03 16:01:18
как семью В МЕСТО раздоров превратить, и из-за споров.
нет в семье ВМЕСТО тех споров лучше скушать помидоров.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Любит не любит - брат Геннадий

Доверие Богу. Неуязвимость. - Доверие Богу

Ошибки молодости - Литвинов Андрей

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Благодать . - Изя Шмуль

Публицистика :
Наше жительство на небесах - Николай Николаевич

Публицистика :
Новые взрывы в московском метро - Блинков Андрей

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100