Казалось бы для многих христиан очевидная вещь в видении верой. При вдохновении неуязвимость так очевидна, но следующая простейшая неприятность и закрывает глаза веры и сразу появляются \"случайности\", \"невезения\" и т.п. Да и как можно смотреть чистым сердцем и глазами веры, если всё внимание втягивается этой чёрной дырой неприятности. Тогда мир видится не глазами веры, а глазами этой неприятности.
Вот например, ехал себе человек в автобусе, наслаждаясь размышлениями о Боге, чувствуя вдохновение хоть и стоя на подножке в час-пик. Но на следующей остановке грубо врывается и теснит его какой-то подозрительный тип. И вместо сообразить о том, что и этот человек опаздывает и ради него надо самому потеснится, супервдохновлённый герой сюжета \"властью его набожного самодовольства\" зачисляет потеснившего его типа в исполнители козней дьявола, что пытается разрушить \"высочайшее созерцание\" и, соответственно, определяется в особо опасные грешники.
Как здесь возможно вспомнить о любви к ближнему как к себе самому, за служение ближнему. Вместо этого у героя сюжета не принято служить служителям зла, исчадиям ада и т.д. Такие осквернители высочайших мыслей сердца обрекаются героем на адские мучения.
В такой момент сердце человека уходит из христианства, и вместе с тем из неуязвимости. Так что же значит неуязвимость... Внешне, глазами окружающих, никакой разницы между неуязвимыми и уязвимыми нет: и с одними и с другими происходят одни и те же случаи, например, болезни, ДТП, нападения злоумышленников с равнозлыми (или не очень) исходами. Только во-первых, не весь список происходит, например, развод между супругами не бывает, ссор даже не бывает хоть причин может быть предостаточно не только для ссоры, но и для развода. О причинах и раньше говорил: они живут вместе не благодаря чему-то, а не взирая ни на что - на любую из причин, потому что взор их сердец неотрывно следит за Богом и видит всё Богом.
Как уже говорил, неузвимые глазами мира как раз отличаються уязвимостью и примером Христос. Озвучить это можно так: христиане могут себе позволить такую роскошь как быть беззащитными, потому что верой знают, что больше чем Бог допустит с ними не произойдёт. А те, кто боится, уязвимые, и они равно не защитятся когда Бог действует, например, переплавляет человека, чтобы очистить (перерождение, рождение свыше, пустыня, тёмная ночь - есть разные термины). У христиан мир в сердце в любом испытании, а в уязвимых страх, паника, зацепка за старое корыто (это воспоминание о Христе и Петре на волнах). Такие и проходят свою пустыню 40 лет, условно говоря, некоторые так и не выходят. Это не путь в землю обетованную, но танец в пустыне.
Момент проповеди в том, что дети мира видят, что христиане игнорируют защиту и детей мира начинают терзать сомнения:) Ведь Истина в каждом направляет. Переступить порог мудрости мира, бросить старую лодку - здесь нужен проблеск веры. Так кто-то, доверившись Богу, начинает испытание Бога, который всегда верен.
Поэтому, встретившись с медведем в лесу помните, то что имел ввиду Христос, когда Его должны были сбросить со скалы. Помните Кто послал медведя и от Кого зависит для чего и имейте верой мир, постоянно принимая всё, что Бог посылает и как посылает. (приблизительно)\"Думаете, что те восемнадцать, на кого упала колонна, были наибольшими грешниками?\".
Чтобы не закрылись глаза вашей веры мир вам в чистоте сердца.
Пусть даже самые высокие помыслы не закроют вам глаза веры. Ни высота, ни глубина, ни... не разделят вас с Богом.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1869 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Легко тому, кто любит учиться.Любое маленькое испытание уже даёт возможность в Иисусе становиться победителем.
Но со временем Бог научившегося побеждать в малом помещает в большее и он
В Иисусе может выполнить порученное Богом
Большое дело в чистоте и святости.
Тогда и плоды будут видны и не скроешь такие плоды и потянутся к таким Победителям другие.