Глава из книги "Человек Иисус Христос" или немного о болезнях
3.2. Болезни и страдания.
Утверждение о том, что Иисус Христос был знаком с болезнями и переносил страдания как телесные, так и душевные почему-то часто вызывает ярость у религиозных людей. Но ведь об этом прямо написано в Библии! Позвольте:
Ис.53:3-4
Он был презрен и умалён перед людьми,
Муж скорбей и изведавший болезни,
И мы отвращали от Него лицо своё;
Он был презираем и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи
И понёс наши болезни;
А мы думали, что Он был поражаем,
Наказуем и уничижен Богом.
Как Он понёс наши болезни? Это когда Он висел на кресте и на Него Господь Бог положил огромный мешок, в котором, как в ящике Пандорры, были собраны все 60000 известных человеческих болезней? От облысения и гонореи до чумы и сибирской язвы? Маразм, но так учат «пастора» и «учителя», находящиеся «в вере» лет по 25! Ничего подобного на кресте не наблюдали ни Иоанн и женщины, ни весь народ. Да как-то это более похоже на месть старика Хоттабыча, а не на Божье искупление. Кроме того, если на Него на кресте «возложили» эти болезни, то получается как-то странно, что Он их не донёс куда надо, – ведь болезни-то на Земле не прекратились, даже более того – увеличились. И христиане болеют гриппом или парадонтозом так же часто, как и язычники-атеисты. Так что – не донёс? Или всё-таки что-то другое имеется в виду в Слове Божьем? Он «взял» наши болезни и «понёс» наши немощи тем, что пребывал в точно таком же теле, в котором мы, падшие человеки, пребываем на этой земле! В теле, которое болеет, которое, бывает, тебя не слушается. Когда ты не можешь приказывать своей голове, когда ей заболеть – сегодня ночью или завтра на работе, или когда от зубной боли ты света белого не видишь. Он «понёс» наши болезни в своём собственном теле Иисуса из Назарета! Это – "Так говорит Господь!"
Уж очень укоренилось в сознании номинальных верующих, что болезни – это наказание от Господа за грехи. И что всё плохое в твоей жизни – исключительно Божье возмездие за собственные грехи, несовершенства, отступничество (недомолился или недомолилась, мало читал или читала Библию и т.п.). Бог принимает вид грозного Зевса-Юпитера-Перуна, поражающего людей за их грехи. Но позвольте, я что – выбирал, в каком теле мне родиться? Не заключило ли Писание всех под грехом? И где был Бог, когда Змей искушал Еву? Он что – не видел? Не знал, чем это закончится? Получается: меня продали в рабство греха не спросив моего согласия, а потом за то, что я оказался проданным греху ещё и решили выпороть? Н-да, справедливость…. Да я и не хочу быть грешником! Я ненавижу грех! Но ведь даже Павел был бессилен что-либо сделать в борьбе с грехом (Рим.7)! И не говорил ли Иисус Христос, что «если Сын освободит, - истинно свободны будете» (Ин.8:34-36)?. Так мало того, что заключил, так ещё и не освобождает! А от болезней и умирают ведь! М-да, «… ибо так возлюбил Бог мир…». В результате такого искажённого учения Бог выставляется прямо-таки в дьявольском обличии. Сидит себе на облаках и только того и ждёт, чтобы какая-нибудь сестра Маша, попав в искушение, согрешила – тут Он её и прихлопнет, бедную…
Безусловно, такая мера воздействия на человека, как болезнь, существует. Но при нескольких очень важных условиях:
А) когда при болезни христианин получает ведение от Бога: за что конкретно он страдает!
Б) когда человек упорствует во грехе и когда иные методы (как-то: Библия, проповеди, пророчества, увещания, видения, сновидения, совесть, обличения) не достигли сердца и человек не покаялся.
И если христианин заболел, – он исследует своё сердце и, смиряясь перед Господом, просит откровения. Если же Господь не обличает и христианин за собой ничего не знает предосудительного, - это искушение. И ты, как воин Иисуса Христа, имеешь право либо на Божье исцеление, либо на страдания Христовы (Фил.1:29), как ап.Павел. Ведь страдания Христовы – это незаслуженные страдания, страдания по воле Божьей. Но это тоже отдельная, очень большая тема.
В силу неправильного учения в собраниях процветает лицемерие. Если ты, или кто-то из твоей семьи заболеет, то вместо сочувствия, помощи и соучастия в страданиях тебя подозрительно спросят: «Брат, а что ты такое сделал, что заболел гастритом?» или «Сестра, а в чём ты провинилась перед Господом, что у тебя выкидыш?» Христиане начинают скрываться и таиться, жить по принципу «Мой дом – моя крепость». В собрании все здоровые, жизнерадостные, изображают из себя «побеждающих» христиан (т.е. не болеющих, богатых, преуспевающих, оптимистичных и жизнерадостных), потому что настоящей Победы Христовой так и не познали. Это не шутки. Когда в собрании «Огненный куст» в Харькове беременная сестра пришла с просьбой помолиться за свою как-то не нормально проходящую беременность, то ей посоветовали молиться и исповедовать свои грехи, и не добавлять новых грехов из-за своего неверия (обращением в больницу) с приведением соответсвующего места Писания. Закончилось это трагически – ребёнок погиб, сестру еле-еле «откачали» врачи, муж запретил ей ходить в собрание, да и она не выдержала такого «христианского» подхода. Я её не осуждаю. Но горе тому пастору! Кстати, когда такого, с позволения сказать «воина веры», прижимает болезнь – вся его теология «побеждающего верующего» куда-то исчезает.
Люди не поменялись в своих представлениях о Боге. Они две тысячи лет назад думали так же, как они думают и сегодня. Им легче было сказать: «Врач! Исцели себя самого!», чем поверить в то, что Бог стал Человеком.
Один «верующий» мне когда-то заявил, что Павел, когда писал о своих болезнях или о болезнях своих спутников (Тимофея, Епафраса), не имел веры! Тогда и Елисей, умерший от болезни, умер отступником (4Цар.13:14). Только кости, от прикосновения к которым мёртвые воскресали, святыми остались… И пророк Ахия умер в неверии, ибо не мог верою победить старческую слепоту. Приходилось Господу Богу слепым его использовать…
Так и умирают в деноминационных собраниях верующие, будучи «здоровыми». И тайная мысль после похоронной службы у многих верующих: «Всё-таки Бог её (его) за грехи достал… Интересно, она (он) в рай или в ад пошла (пошёл)?» Я не говорю, что такое происходит везде и по всем собраниям. Есть служители, которым известно сострадание или, хотя бы, здравый смысл. Но если вы считаете, что Иисус из Назарета не болел никогда, потому что болеть не мог, – вы недалеко ушли. А если вы не можете поверить в то, что Иисус Христос болел, потому что болезнь – это следствие греха, то я не завидую вашему собранию. Это то самое анти-христианство, о котором мы говорили выше. Вы не сможете опровергнуть Слово Божие, но ваши убеждения и понимания будут для вас слишком многоценными, чтобы, смирившись перед Господом, признать себя нищим и обратиться к простой вере в написанное Слово Божие. Самое интересное, что годы всё равно возьмут своё. И лицемерить в 60 лет вам будет намного труднее с вашими изжогами, стенокардией, климаксами и мигренями, чем сейчас, когда вы молоды и здоровы.
Можно, конечно, так растолковать слова Писания: «Как Иисус изведал болезни? Ну, наверное так – (жест руками и движение губ как у дегустатора чая) – испробовал Он эти болезни и выплюнул. Понял – гадость.» Это не анекдот, это было слышано от верующих. Как трудно человеку (каждому из нас) поверить в то, что Бог стал Человеком!
Я вас не унижаю и не насмехаюсь. Мне вас жаль. Ибо я и во время скорбей, болезней и искушений имею Утешителя. Мой Бог, Имя которому – Слово Божие, не стыдится меня в моих немощах и слабостях. Ибо и Сам был в немощах. И я не стыжусь Его – такого Бога, который пришёл в человеческом теле, Бога, который сидел у Сихарьского колодца и, может быть, в тот момент страдал от голода и головной боли. Я не стыжусь Его такого. Такого Страдающего Бога. А как вы?
Комментарий автора: Решил выложить эту главу из книги в ответ на статью "Грех ли верующему идти к врачу?" ув.Leonidas Puskovas
Являясь служителем в церкви, в которой бывали НАСТОЯЩИЕ исцеления, многократно сталкивался с подобными ересями.
Адрес книги: www.message-eagle.narod.ru
Павленко Наташа,
Kharkov, Ukraine
1974г. рождения. Христианка с 1993г. Трое детей. Муж - служитель Евангелия. Собственное служение - дьяконисса поместной церкви. e-mail автора:samson@kharkov.ua сайт автора:Послание Харькова
Прочитано 10633 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4.25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В Ис 53:3-4 действительно говорится о том, что Иисус взял на себя наши немощи и болезни. Но это произошло только в Гефсимании (предлагаю это как своё мнение, а не как учение). Именно тогда началось служение искупления Христа, когда Он взял на Себя грехи мира, и, как следствие, начал переносить наказание за эти грехи (до этого Он успешно избегал всех заговоров и насилия по отношению к Нему). Именно с этого момента можно говорить о том, что Его оставил Отец, Который, имея абсолютную святость, не мог иметь ничего общего со грехом.
Но до Гефсимании Иисус отличался по-настоящему божественным здоровьем. Наверное, такое здоровье имел Адам до своего грехопадения.
“И я не стыжусь Его – такого Бога, который пришёл в человеческом теле, Бога, который сидел у Сихарьского колодца и, может быть, в тот момент страдал от голода и головной боли.”
Иисус действительно и до Гефсимании испытывал голод и жажду, но голод и жажда – это не болезнь. Наоборот – это здоровые реакции здорового организма. Что касается головной боли у Сихарьского колодца – то это домыслы.
Комментарий автора: Написано: "Муж скорбей, изведавший болезни". Человек - он рождается, взрослеет, болеет и умирает. Существо, похожее на человека, но не стареющее и не болеющее - ЧЕЛОВЕКОМ не называется. Иисус Христос - человек?
*****
2008-02-21 12:27:56
Осмелюсь и я предложить свое мнение)))))
В общем и целом я разделяю точку зрения автора, только касательно болезней Иисуса - довольно спорно. Во-первых Он был зачат от Духа Святого, а следовательно проклятие греха (в том числе и болезни) на Него не распространялось и, во-вторых: Агнец предназначающийся в Жертву, согласно Закону, должен был быть без пятна и порока, в самом строгом смысле этого слова.
Я полагаю, что болезни которые Иисус изведал выражены прежде всего в том грехе который Он на Себя взял в момент смерти. Это подтверждает и (1Пет.2:24,25) если внимательно исследовать данный отрывок. «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. Ибо вы были, как овцы блуждающие не имея пастыря, (ЭТО ДИАГНОЗ БОЛЕЗНИ) но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших (А ЭТО ТО В ЧЕМ ВЫРАЗИЛОСЬ ИСЦЕЛЕНИЕ)».
Однако, по большому счету, это не опровергает ваших основных убеждений на счет наличия болезней в среде верующих.
Благословений Вам и Вашей семье. Комментарий автора: Спасибо. Напомню: Иоан.1:14 "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины;" а также 1Иоан.4:2,3 "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога, а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста,..."
В какой плоти приходил Христос? В человеческой или Нечеловеческой? В какой плоти пришел - вот тех и спас. У Вас такая же плоть, как у Иисуса или нет? Он - человек, или нет?
*****
2008-02-21 12:55:30
Человек, но АБСОЛЮТНО НЕПОРОЧНЫЙ. Он БОГОЧЕЛОВЕК. Он Бог пришедший во плоти. Разницу улавливаете?
А на счет стиха который вы привели - это очень интересная и обширная тема. Не плохо было бы ее общими усилиями разобрать. Проповедью выше я этот вопрос поднял - подключайтесь. Комментарий автора: Он Бог пришедший во плоти. В человеческой плоти? Да или нет? В библии употребляется по отношению к Иисусу слово "человек", но никак не "богочеловек". Он - Сын Божий и Сын Человеческий. Он зачат от Святого Духа и рожден земной женщиной. По своему Духу, по своей сути - Он Бог. По своей земной плоти - Он человек. И это Аминь. Советую прочитать эту книгу.
сергей
2008-02-21 15:13:55
“Человек - он рождается, взрослеет, болеет и умирает. Существо, похожее на человека, но не стареющее и не болеющее - ЧЕЛОВЕКОМ не называется.”
Не факт. Например, в книге Откровения говорится, что когда будут созданы новое небо и новая земля, то смерти уже не будет. Она (смерть) будет брошена в озеро огненное (Откр 20:14). Но люди там жить будут (Отк 21:24). Они не будут умирать, но Библия всё-таки называет их людьми.
Так же Бог сказал Адаму, что он умрёт только в том случае, если съест плод с дерева познания добра и зла. То есть до этого события смерть не была властна над Адамом и Евой. Но, тем не менее, Библия называет их людьми.
Поэтому в плане Божьем (изначальном и последующем) человек – это как раз таки существо, которое не умирает и не болеет. Только грех всё это перевернул с ног на голову.
Комментарий автора: Но мы же не рассматриваем сейчас те времена, когда и Дьявол будет в озере огненном, и греха не будет и т.п., ведь правда? Почему же тогда Вы сейчас ссылаетесь на них? А если я на них начну ссылаться? Не окажется ли так, что все болеющие - суть погибшие, как Леонида в своей статье написал? Вы в каком теле сейчас находитесь? В стареюще-болеющем? И находясь именно в этом теле Вы нуждаетесь в спасении? Вот то-то. И Иисус приходил в таком же теле. И Дьявол Его также искушал. Впрочем - каждый верит как хочет. Мое дело сказать. Дело остальных - принять или не принять. желаю успехов!
сергей
2008-02-21 17:32:12
“Вы в каком теле сейчас находитесь? В стареюще-болеющем? И находясь именно в этом теле Вы нуждаетесь в спасении? Вот то-то. И Иисус приходил в таком же теле.”
Если Иисус приходил в таком же теле, как и у каждого человека, то в чём, по-Вашему, заключалась роль непорочного зачатия? Зачем понадобился такой необычный способ рождения Христа?
Комментарий автора: В РОЖДЕНИИ СВЫШЕ, которое Он смог нам дать после принесения Жертвы. Ведь Он - Перворожденный, Первенец, т.е. Первый который родился от Духа. А теперь, главное - Иисус Христос, пришедший в этот мир как человек - в человеческом теле, имел внутри себя Другой Дух. Святой Дух. И ни разу не согрешил в этой жизни. Что из этого следует? А то, что грех реально победим в жизни человека рожденного, также как и Иисус, от Святого Духа. Не "по вере", когда мы грехи уже и за грехи не считаем, а по-настоящему - как Иисус. Человеку, рожденному от Духа Святого возможно достичь совершенства во всем - в Познании Спасителя, в Любви (которая есть совокупность совершенств), в победе над грехом и образом жизни ветхого человека и т.д. Т.е. исполнить Слово. Ведь Он заповедовал нам быть совершенными, как наш Отец. Силы Святого Духа, рождения свыше (по другому говоря) вполне достаточно для победы над грехом, образом этого мира и т.п. Может для кого-то это - пустое. Но есть люди, для которых исполнение Его Слова - смысл жизни. Для таковых и писались эти книги. Вот и все. Успехов!
Божий сын
2008-02-21 18:23:42
Иисус был на 100% Бог и на 100% Человек, прибавте одно к другому и вы получите БОГОЧЕЛОВЕКА со всеми вытекающими Комментарий автора: Я-то в этом не сомневаюсь, что Иисус - на 100% - человек и на 100% - Бог. Просто люди под словами "богочеловек" понимают что попало, но только не то, что Вы сказали. А теперь разберем подробнее:
1. Итак, Иисус - это 100% человек? А вот уважаемые "*****" и "Сергей", которые ниже оставляли свои комментарии, с этим утверждением не согласны - просто почитайте. И именно брат "Пять Звездочек" утверждал о богочеловечности Иисуса как о факте того, что Господь приходил в ДРУГОМ теле. Вы все комменты прочитайте-то.
2. Итак, Вы брат "Божий сын", и я - Павленко Сергей, заявляем, что Иисус Христос - это ЧЕЛОВЕК. Уточняю - точно человек? Такой же как мы? Как апостол Павел? Разговор идет не о Его Сущности/Внутренности (Божественной), а именно о Его Теле. Он взрослел/старел? Он болел? Ему хотелось есть/пить/спать (и прочее!)? Он испытывал искушения? Ему приходилось бороться со своей плотью/телом? Он в Своей земной жизни испытал все те трудности, с которыми сталкивается каждый из нас? Мы с Ним - в одинаковых условиях? На эти вопросы не стоит давать быстрого необдуманного ответа. Стоит подумать, почитать Библию - что она об этом говорит, помолиться.
3. Такой простой вопрос: "Человек ли Иисус Христос", при более плотном рассмотрении и обсуждении с верующими вызывает просто термоядерную реакцию, т.к. религиозные традиции в богопознании, которыми "кормят" народ Божий во всех деноминациях, абсолютно не приближают к Истине.
4. Советую почитать всю книгу "Человек Иисус Христос" (www.message-eagle.narod.ru) в разделе "Послание Харькова".
5. Впрочем, каждый волен веровать так, как он хочет. Успехов.
сергей
2008-02-22 10:00:59
Сергей, как по-Вашему, с какого возраста Иисус взял на себя грехи (немощи, болезни) мира? С рождения? Комментарий автора: Если кратко - да. Если более развернуто, то следует задать следующий вопрос: "Как (или чем) Он взял эти грехи?". Он взял эти грехи тем, что пришел сюда в ОБЫЧНОМ человеческом теле, в котором живет закон греха и смерти. Вот почему Дьявол и искушал Господа - чтобы Он согрешил. Нигде не написано, что "взятие грехов" было каким-то единовременным актом. Точно также Он понес наши болезни - в Своем теле.
сергей
2008-02-22 10:15:44
"Итак, Иисус - это 100% человек? А вот уважаемые "*****" и "Сергей", которые ниже оставляли свои комментарии, с этим утверждением не согласны - просто почитайте"
Почему же. Я полностью согласен с утверждением о том, что Иисус - это на 100% человек. Это общеизвестная истина, с которой никто не спорит.
Просто Вы и я вкладываем разное понятие в смысл слова "человек". Вы считаете, что человек - это личность, у которой тело обязательно и болеет, и стареет.
Я же вкладываю в понятие "человек" более широкий смысл: человек - это и та личность, которая болеет и стареет, и та, которая не болеет и не стареет. Поэтому Иисуса Христа я также считаю 100% Человеком, а также признаю Его пришедшим во плоти (1Иоан 4:2-3). Комментарий автора: Уважаемый Сергей. Вы не замечаете как подменяете предмет обсуждения? Мы ведь беседуем о людях, которые: болеют, умирают, грешат, погибают и т.п. И вся Библия написана именно о таковых. О том, что будет когда-то, в 1000-летнем Царстве или, вообще, на Новой Земле и под Новым Небом, пишется чрезвычайно кратко - для сведения и утешния. Кстати я уже указывал на то, что и Светлом Будущем :-) будут "листья дерева для ИСЦЕЛЕНИЯ народов". Просто Ваш Иисус Христос - это не тот человек, которого знали апостолы и не соответствует виду Хомо Сапиенс, известный на этой Земле. Уверяю Вас - с любой нормальной точки зрения два объекта ТАК различающиеся по своим основополагающим свойствам не являются идиентичными!!! А называть мы можем "человеком" ког угодно и что угодно...
Успехов в познании Иисуса Христа!
сергей
2008-02-22 11:07:28
Спасибо за добрые пожелания и терпение, проявленное Вами в дискуссии со мной. Мне это помогло лучше понять Вашу точку зрения. Со своей стороны хочу также пожелать Вам Божьих благословений и успехов.
P.S. На этом хотел и закончить отзыв, но почему-то не даёт покоя одна фраза, которая прозвучала в нашем разговоре. В одном своём отзыве Вы пишите: “Не окажется ли так, что все болеющие - суть погибшие, как Леонидас в своей статье написал?”
Знаете, я тоже читал эту статью и даже оставил свой критический отзыв. По-моему, там есть некоторые поспешные и необдуманные утверждения автора, но всё-таки брат Леонидас не утверждает “что все болеющие - суть погибшие”. Это неправда.
Комментарий автора: Согласен. Благодарю за уточнение. Извиняюсь, т.к. написал неподумавши.
Сергей
2008-08-19 07:54:20
Вопросы об естестве Христа, так пылко обсуждаемые в коментариях к статье, рассмативались около тысячелетия тому назад. Приведу лишь некоторые выдержки из Пространного Катехизиса,
составленного Митрополитом Московским Филаретом. В Доступном Изложении
(для справки):
176. ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД СЛОВОМ “ВОПЛОЩЕНИЕ”?
Под словом воплощение подразумевается то, что Сын Божий принял на Себя плоть человеческую, кроме греха, и сделался человеком, не переставая быть Богом.
177. Слово воплощение заимствовано из слов ев. Иоанна:
- Слово стало плотью (Ин 1:14).
178. ПОЧЕМУ О СЫНЕ БОЖИЕМ ТАКЖЕ СКАЗАНО, ЧТО ОН “ВОЧЕЛОВЕЧИЛСЯ”?
В Символе веры после того, как о Сыне Божием сказано, что Он воплотился, добавлено также, что Он вочеловечился. Сделано это для того, чтобы кто-либо не подумал, что Сын Божий принял только тело (плоть), но чтобы признавали в Нём совершенного человека, состоящего из тела и души.
179. Об этом есть свидетельство св. Писания. Ап. Павел пишет:
Един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1 Тим 2:5).
180. СКОЛЬКО ЕСТЕСТВ В ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ?
В Господе Иисусе Христе не одно естество (т.е. природа). В Нём находятся нераздельно и неслиянно два естества, — Божественное и человеческое, и, соответственно этим естествам, — две воли.
181. СКОЛЬКО ЛИЦ В ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ?
В Господе Иисусе Христе не два, а одно лицо, Бог и человек вместе, одним словом — Богочеловек.
С Богом, братья и сестры!
И мир дому вашему!
Лора Попова
2008-12-08 21:06:52
По мере духовного роста, Писания открываются как Книга победы - Слово научающее побеждать.
А книга Откровений для тех, кто просит и ВЕРОЮ ПОЛУЧАЕТ ум Христов, имеющий мудрость Божью, отверзается Христом как сплошная молитва исповедание и получение верою Духа Победы от Отца.
Христианин, закрывший себя для тайн Царствия Божия, открываемых ЛИЧНО Иисусом Христом так, как открываемо было Павлу, живет по плоти.
Живущий по плоти, Царствия Божия не наследует.
Вера же есть ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЖИДАЕМОГО.
Ожидания климакса, болезненной старости, головных болей, немощей и пр. вплоть до смерти, т. е. выхода из тела в результате неспособности тела функционировать не есть от Бога.
Библия - набор возможностей, набор благословений и проклятий.
Так говорит Господь: ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ! ИЗБЕРИ БЛАГОСЛОВЕНИЕ!
Если глупость человеческая не учит человека КАК хранить свой храм здоровым, то Мудрость, Разум, Смысл, Знание от Бога УЧИТ здоровому способу о образу жизни на всех уровнях: духа, души и тела.
А если чего не знаем, то надо просить у Бога, чтобы открыл разумение, дал Мудрость мудрых и Разумение разумных.
Иов тоже возмущался, что болеет и имеет проблемы.
Но личный контакт с Отцом, возвратил ему всё, что не смог удержать религиозною душою, живя по плоти и во плоти. И даже более того, что было.
А была у Иова не головная боль, которая может быть следствием зашлакованности организма, а также иметь и духовные корни, такие, например, как неисповедание и неотречение МУЖА (или жены) от сексуальных грехов.
Бывает, что муж христианин исповедывает и отрекается от бывших в неверии сексуальных грехов, а жена христианка (после исповедания и отречения мужа) перестает страдать мигренью. Потому, что муж и жена ОДНА плоть.
Православие учит тщательному отречению от грехов, совершенных в неверии. Также те, кто принимали Иоанново крещение - крещение покаяния, молились ИСПОВЕДУЯ грехи свои.
Христианин должен РАЗЛИЧАТЬ голос Отца, голос Христа и голос Святого Духа.
Когда Иов достиг этого, то проказа, семейные и материальные проблемы закончились.
Бог есть путь - путь совершенства. А Совершенство Божье - это Дух, Который Бесконечен. И Дух Истины бесконечен в открываемой нам истине.
Если что-то НЕ МОЖЕМ ВМЕСТИТЬ ныне, то это не значит, что не правы те, кто уже достиг.
Возлюбленные, отказывайте религиозным духам почаще, особенно после чтения всякого рода религиозной конфессиональной литературы. И просите, и верою получайте через таинство причастия и елеепомазания СИЛУ к принятию семени-слова от Духа Истины, Премудрости, от Духа Разума, Откровения, Любви.
Просите Святый Дух КОНКРЕТНО. Этому учил и Павел, и Серафим Саровский, и Господь Иисус.
Молитва Павла распечатана на сайте (рубрика Проповедь: Молитва Святого Апостола Павла).
Просите и ПОЛУЧАЙТЕ ВЕРОЮ ЧЕРЕЗ ПРИЧАСТИЕ И ЕЛЕЕПОМАЗАНИЕ; разбивая твердыни, разрушая и ниспровергая всякое превозношение, восстающее против познания Божия и пленяя ВСЯКОЕ ПОМЫШЛЕНИЕ в себе и вне себя Христу Владыке Господу в послушание. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь и аминь.
сергей чеоепанов
2011-12-06 04:52:22
истину глаголишь.
валентин
2012-01-06 04:02:32
Имеет ли власть Христос прощать грехи ? Имеет!
почему? Он был безгрешен.Имеет ли власть Христос исцелять от болезней? Имеет!Почему?Он неболел!!! Комментарий автора: 1. Он БОЛЕЛ. Ис.53:3 Вы просто не знаете Библии и Учения.
2. Он прощает грехи потому что безгрешен? А безгрешные ангелы могут прощать грехи? а я-то думал. что Он может прощать грехи потому что Он есть Бог. Мар.2:7