Будучи новообращенным, я долго не мог понять принцип действия благодати Бога. Внутри были противоречия. Если с прощением грехов было понятно. Христос за меня заплатил. То как действует благодать и как жить и получать по благодати, я не мог понять долго. Ветхозаветная история о том, как Бог благословлял еврейский народ, и они постоянно кушали шашлык, в виду врагов, не работая. Вызывал во мне двоякое чувство. Без разумения того как действует благодать в жизни верующего полноценно жить во Христе невозможно. Как именно благодать покрывает множество грехов и как покрывает согрешения верующих можно говорить много.
Итак, что значит по благодати. По благодати, значит незаслуженно, по милости Божьей через веру, а не по делам. А по закону, значит исключительно по делам Римл.4:4-5. Я работал, дай зарплату, т. к. должен! А если не работал, то и зарплата не полагается. А благодать дает через веру даром (по нашему на шару). Хоть работал, хоть не работал. Два совершенно противоположных подхода. О каком дополнении или взаимосвязи, закона и благодати, может вообще идти речь? Для понимания истории христианства (Ветхий Завет), и чтобы ценить благодать, надо быть в курсе того как действовал закон. И не больше. Они же по своему существу и принципу действия, враги и не надо искать примирения между законом и благодатью Нового Завета. Его там нет. Лучше сходить на рыбалку. Закон никак не дополняет благодать и уж тем более благодать не истекает (не выходит) из закона, как пытаются это доказать. По закону за каждый грех надо платить, рассчитаться, чтобы покрыть грех или умереть. А благодать покрывает множество грехов без конкретики перечисления и без приношений. Не понятная бухгалтерия. Дебит кредит не сходится по закону. Как рассчитать и уложить в программу благодать? Правильный ответ никак! По закону, программа, проста, за один грех один голуб. За два, два. Плюс тип греха, для выбора животного. Только введи безошибочно сорт греха и количество, и вставь в программу. Теперь вопрос, а как они дополняют друг, друга. И вообще, в состоянии ли дополнить? Меня упрекают за фразу, что закон и благодать враги. А разве братья?
Пример. Я уверен, что все в какой-то степени это переживали. Когда мы приходим в церковь, по-разному переживаем духовный рост. Я не сразу стал жить благодатью. Но мирской подход к справедливости по закону, во мне еще жил. Слушая свидетельства опытных верующих, меня возмущало, почему Бог им дает, благословляет деньгами или другими благами. А я, работая, молясь и служа Ему это не вижу, того же. По моему рассуждению, я работал не меньше их и должен получить не меньше. Я ожидал воздаяния за труд, как и закон, говорит. А кто-то получал от Него просто, по-моему не заслуженно, по благодати. Т. е. кто-то свидетельствует, что ему повысили зарплату, или благословили новой дубленкой или простили долг. И только теперь я понимаю, что у них просто, было больше веры и более действовала благодать. Не закон действовал, т. к. по закону, кто не работает, тот и не ест. Знакомо? Я не понимал тогда этого и это меня злило. А почему? Т. к. не уразумел действия благодати. А по закону и мир живет. Неверующие часто говорят, по закону правильные вещи. И часто говорят, что я никого не убил, не изменял и т. д. Знакомо? Хотя они с детства закон (Тору) не изучали. Он, закон с рождения в них, но когда говоришь им о благословении через благодать, надо ли говорить о реакции. Это их бесит, говорят жизнь про на шару. Вот как разнятся закон и благодать. Они два совершенно противоположных понятия. Никакой причинно-следственной связи, разве только, что имеют отношение к Богу. Закон производит гнев Божий, т.к. там, где закон, нет прощения, вечный суд, без оправдания. А там где благодать, Божья милость, прощение и любовь. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слава Господу нашему Иисусу Христу за Его жертву во спасение наше.Спосибо большое за разъяснение, очень нужное и даже необходимое для правельных отношений с Богом.