Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Галатиане не поняли, что законом только познаётся грех(Рымл 3,20). Как много нынешних христиан старается исполнит закон, не понимая, что этим они остаётся без Христа и теряет Господню благодать. Как это действует на практике мы видели на первом уроке, когда христиане для воспитания детей берет розги, в место того, чтобы во свете закона увидеть свое бревно и силой Господа выкатить его из своего глаза(Мф 7,1-5).
Вот свидетельство. Приехали к брату, который жил за городом. Во дворе нас встретил его злой волкодав. Он лаял и пытался сорваться с цепи и казалось, что от его мощных рывков цепь не выдержат. «О что будет когда он сорвётся?» - подумал я. И мне представилось страшная картина. Ну, где хозяин, ведь он должен собаку закрыть. Я понял, что я во греховной плоти, потому что в моем сердце царил страх. О ведь в любви страха нет(1 Ин 4,18). Я начал обдумывать свое положение и пришли слова Господа:
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).
Хозяин все не появлялся и тогда обратился к Господу, чтобы он перевел бы меня из греховной плоти в новую природу Дух Христа, которое мы получили как дар Господней благодати(Еф 2,1-10; 3,14-20).
Господь ответил на мою молитву, и я с удивлением обнаружил, что страх из за собаки и неприязнь на хозяина от такого приема, стало уменьшаться. О любовь, радость и спокойствие возрастать. С возрастанием плодов Духа в моем сердце, начали совершаться чудеса и вокруг. Собака перестала лаять и вырываться от цепи. У меня появилось новое желание общения с животным. Я подошел к собаке и погладил его по голове. Страха не было и следа. Перед мной был не страшный волкодав, но молодая овчарка, которая хотела со мной поиграть. Она пригнулась на первые лапы, как бы говоря, поймай меня. Я применил отвлекающий манёвр рукой и когда собака потеряла момент бдительности, схватил ее за шкуры с обеих сторон головы. Собака попала в положение, когда не могла двигать головой и пласкливо завизжала. Отпустил ее и она стала прыгать, стараясь укусить за руку, но я не поддавался. Наконец, дал ей насладиться победой и не оттянул руки. Она схватила ее зубами и восторженно посмотрела на меня. Укус был играющий и никакого вреда мне не причинил. Мы дружили и наслаждались свободой, без неприязни и враждебности.
«Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа»(2 Кор 3,17-18).
Пришел хозяин собаки и удивился дружеским настроем собаки. Он сказал, что первый раз видит что его собака может быть и ласковой и дружеской.
ОТЛИЧИЕ ГОСПОДНЕЙ БЛАГОДАТИ ОТ ПОДЗАКОННОГО ПРОКЛЯТИЯ
«А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет»(Гал 3,10-11).
На собрании домашней группы мы разбирали чем отличается Господня благодать от проклятия закона. Пример с собакой показал практические аспекты разницы этих двух противоположностей. Библию можно читать двояким образом. Можно читать и хвастаться что ты исполняешь некоторые законы. Но можно и нужно понять, что законом только познаеться грех. Господь это показал в притче о фарисее и мытаре:
«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»(Лк 18,9-14).
В испытании с собакой я был как мытарь, который видел свой страх перед собакой и недовольный поведением хозяина, который допустил такое во дворе своем. Но если ты видишь раздражение в любых обстоятельствах, то Господь показывает твое бревно, которое выкатить может только Он сам и потому написано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).
Отлично знал, что законом только грех познаётся и потому Он и не отменен(Рымл 3,20).Также знал, что все которые придерживаться убивающей буквы закона есть под проклятием(Гал 3,10). Мне предстояло, с господней силой, выкатить свое бревно – старую греховную природу, чтобы перейти из плодов плоти в плоды духа и насладиться ее свойствами как написано:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. НА ТАКОВЫХ НЕТ ЗАКОНА »(Гал 5,16-23).
Если ты видишь раздражение при общении с супругом, детьми, соседями, на работе, с полицейским и подобное, то определяешь, что ты во плоти. Тебе нужна помощь Господа, чтобы Он выкатил твое бревно и освободил проход на свободу детей своих. Но для этого надо служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). Многие не служат Господу как самаряне и своего бревна не видят и не знает вкуса детей Господа. Потому написано:
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти»(Гал 5,13-16).
Только в новой природе,-в Духе Христа исполняется закон. И в место раздражения можно в любви общаться с любим человеком, как это было в моем свидетельстве со злой собакой. Слава Господу и Королю вселенной Иисусу Христу, который своей кровью купил нам эту свободу в новой природе. В которой можно жить и возрастать до совершенства, в силе Господа выкатывать свое бревно – раздражение.
Если христианин думает, что он может исполнить хоть малейший закон, то он на подобии гордого фарисея. Если христианин знает, что законом только познаётся грех, и его выполнить можно только выкатив свое бревно, то ты на подобии мытаря. Апостол Павел говорит, что в его слабости должна проявиться сила Господа(2 Кор 12,1-8).
Подзаконное проклятие и Господня благодать есть те два пути по которым может идти возрожденный христианин. Галаты отошли от Христа и потеряли благодать, по причине стремления исполнить закон. Апостол им писал:
«А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет»(Гал 3,10-11).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Два пути две награды. Или ты, каждый день видишь свое бревно-греховную плоть и тебя очень нужен Спаситель, который в ответ на молитву, может выкатить твое бревно и перевести в новую природу Дух Христа, чтобы ты насладился свободой детей Господа и ее плодами: любовью, радостью и спокойствием. Это мы видим в моем свидетельстве о злой собаке. И второй путь это быть на месте фарисея, который хвалился своим преимуществом соблюдения закона но не имел свидетельств об личном, прекрасном общении с Господом. Апостол Павел предупреждал галатиан:
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли законасие производит, или через наставление в вере? «(Гал 3,1-5).
Галатиане потерпели крушение в вере и хвалились делами закона об окончании Библейских курсов, институтов, колледжей, но не знали как победить раздражение и из плоти перейти в Дух Христа. Нам всем надо выпросить Господа, чтобы понять, что за соблюдение закона идет проклятие:
«А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, ПОТОМУ ЧТО ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ»(Гал 3,10-11).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности