Для ТЕБЯ - христианская газета

Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви


«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви»(Еф 1,3-4).

Господь избрал нас еще до сотворения мира, чтобы поместить в нас свое семя –новую божескую природу Дух Христа , в которой мы должны жить и возрастать до совершенной любви. После принятия дара Господней благодати, которое как пшеничное зерно, нам подобает быть как зерно, которое попало на хорошую почву и дало 30,60,100 плод. О это значит, что после принятия Духа Христа, нам надо будет каждый день прийти к дереву жизни – к Виноградной лозе, чтобы получить каждодневную духовную пищу, которая нужна для возрастания. Так и написано:

«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,27).

Нам надо бороться с идолами, которые мешает нам каждый день прийти к виноградной лозе, чтобы мы из рук Христа получили каждодневную духовную пищу. Любящий мать, сына более Господа, ломает наибольшую заповедь любить Господа превыше всего, такие становиться прелюбодеями и врагами Господа, потому, что распинает Христа в сердце своем(Иак 4,4-5; Евр 6,4-8).
Так и написано:

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,37-39).

Или мы плодоносное зерно или зерно, которое попало в тернии и остаемся бесплодными.

ПЛОДОНОСНОЕ ИЛИ БЕЗПЛОДНОЕ ЗЕРНО
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

Есть духовные истины, которые имеет важное значение в христианской жизни. Это различие корни греха и их цветков. Цветки греховного корня видит каждый христианин и это злость, зависть, страхи, болезни и подобное. Чтобы возрастать в новой природе, надо увидеть корни и их сжечь в огне страдания. Для этого надо быть плодовитым зерном. Если семя пало на дорогу, на скалы и в тернии, то такой христианин корня зол не увидит и потому написано:

«Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их»(Мф 13,13-15).

Если христианин откинул Наибольшую заповедь любить Господа превыше всего и по той причине не приходит каждый день к дереву жизни, чтобы получит духовную пищу, то он останется бесплодным. Господь это объясняет:

«Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле: ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать»(Мф 13,18-23).


ВЫХОД ИЗ ИДОЛОПОКЛОННИЧЕСТВА
«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2 Кор 6,16-18).

Это высказывание не имеет отношения истуканам и идолам, которых мы видим в католических, в православных и других храмах. Это говориться про нас возрождённых детей Господа, потому, что мы храм Бога живого и в нем не должно остаться идолов. Кто такие идолы в наших жизнях? Иисус Христос восстановил дерево жизни, от которого были отлучены Адам и Ева:

«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни»(Быт 3,7-24).

Сегодня живое дерево есть тело Христа – церковь, в которую мы по примеру Господа, Его первых учеников и примеру первых церквей должны прийти каждый день, чтобы наша новая Господня природа получила каждодневную духовную пищу:

«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,27).

Первое, что в нас должно умереть это корень идолопоклонничества. Господь отлично знает, что мы сами выйти их Египта не пожелаем выйти, как не хотели из Египта выйти еврейский народ. Потому Господь дал евреям много скорбей, чтобы они познали, что значит тяготи рабства и для этого пришлось ждать 30 лет.

Недавно встретил одну сестру из харизматической церкви и мы с ней разговорились. Она сказала, что не понимает Господа. Она музыкант, играет на скрипке в музыкальном театре. Она помнит первую любовь к Господу, как она славила Господа играя на скрипке в церкви, но это было . Сейчас, после 20 лет служения, она больная, потому что имеет недостаточность на сердце, астму и артрит костей. Она не может славить Господа, хотя еще не покинула церкви. Она сказала, что это не только с ней. Когда приезжает братья, которые имеет дар исцеления и призывает выйти в перед больных, то поднимается две третьи церкви и выходит в перед. Но вылечивается только некоторые из необращенных или младенцы в Господе. Она выходило несколько раз, но излечения не произошло.
Я спросил сестру, о как часто за неделю проходит их богослужения. Она ответила, что у них собрания проходит два раза в неделю. Причина твоих болезней за идолопоклонничество, сказал я ей и это написано в Библии. Вечеря Господня нам напоминает, что нашу новую природу – Дух Христа, надо накормить духовным хлебом приходя к дереву жизни в церковь каждый день.

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,27-32).

Приходя на вечерю Господа, мы на ней едим и пьем благословение или осуждение. Так и написано, кто ест и пьет не рассуждая о теле Господнем( О каждодневном кормлении новой природы). Или мы служим Господу по примеру милостивого самарянина, который ухаживал за больным каждый день. Или мы служим как священник и левит(Лк 10,25-37). Господь Иисус Христос показал нам пример наибольшей заповеди, потому что со своими учениками был каждый день(Лк 18,18-30). По Его следу, каждый день собирались и первые церкви(Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9; Евр 3,12; Иак 2,13-17). Только по каждодневному приходу или не приходу к дереву жизни в тело Христа и по нашим болезням, мы можем определить плодоносное мы зерно или бесплодное. Потому и написано:

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2 Кор 6,16-18).

Наши болезни есть те розги, через которые нам надо освободиться от идолопоклонничества и выйти из Египта.

ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,37-39).

Наша духовная жизнь или смерть зависит от следования за Христом, чтобы собираться каждый день. Как то я услышал, как сестра поучала брата, который страдал от ожирения. Я имел опыт по сбрасыванию веса по Господу, потому понял, что сестра говорит о мирских методах избавления. Я попросил, что они выслушали мое свидетельство по этому вопросу. Кто имеет обжорство, не трудно установить, потому что у всех таких есть животы, которые им очень мешает. Не исключение был и я, как написано:

«Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих»(Рымл 7,21-23).

Истинно как написано. Я хотел быть свободным от моего недуга обжорства, но сколько не старался, осознавал что являюсь рабом этого греха. Последствия этого греха были довольно болячные. Ноги потели и потому должен был носить открытые ботинки с повышенной вентиляцией. Трескались кожи меж пальцами ног, о это неприятно и больно. Ну о что говорит, когда приходишь на пляж, ведь стыдно показывать свой живот. Тогда обратился к Господу за разумением, как от этого недуга освободиться? Господь ответил мне, что мне надо найти корень этого зла-обжорства. Я могу применять разнообразные методы освобождения. Будет временные победы, но обжорство опять вернется и докажет, что я раб этого греха. Мы можем много раз срывать листья и цветки одуванчика, но пока не вырвем корень, он опят будет свести и выращивать листья.

Господь напомнил случай из моей жизни, в котором я видел корень этого недуга – обжорства, но не осознал его как корня. После рабочего дня вернулся домой, о жена приготовила картофельные блины. Я очень любил такие блины и наелся их со сметаной досыта. Решил отдохнуть и прилег на диване пред телевизором. И увидел чудо. Я почувствовал голод и желание повторить обед. Господь мне показал, что это не нормально, ибо я только что наелся так, что не мог съест больше ни одного. О тут опят желание съесть столько, сколько съел. Господь сказал, что это дурман дьявола, который исходит из не разрушенной крепости моего корня этого недуга как написано:

«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу»(2 Кор 10,3-5).

Тогда, Господь Учитель Дух Святой, объяснил, что корень – крепость, из которого выходит дух обжорства есть телевизор, который должен выйти из моей жизни. Но это не значит, что я его должен вывести из дома. Вынести можно, но желания смотреть телевизор из сердца не вынести. Страсть к телевизору надо сжечь в страдании. Когда исчезнет страсть к телевизору, исчезнет и страсть к обжорству. Не будет корня, не будет и светов и листьев.

Я стал на колени и исповедал свой грех перед Господом – Владыкой неба и земли. Потом начал распинать любое проявления тяги к телевизору, потому что дама есть и не возрожденные. Раньше было, приходишь и под предлог, что пришёл для общения, смотришь и телевизор. Как только стал распинать корень недуга обжорства, начали происходить чудесные явление связанные с питанием. Дома стали преобладать не жирные продукты. Улетучилось страсть поесть перед сном и подобное. И для этого ничего в жизни не надо было менять, только сжигать страсть к телевизору. Скоро надо было проковырять пару дырок на ремне, потому что живот стал исчезать. Борьба с корнем моего обжорства – телевизором не закончилось, но его результаты радует. Я рассказал свидетельство только одного корня, о их в нашей жизни более 600, как крепостей в обетованной земле. Это наше раздражение, злость, страхи, жадность и подобное. Они только цветки, которых мы видим. Узнать о корне без Учителя Духа Святого не возможно. Это все равно, что идти на брачный пир во среде неумных дев с погаснувшими фонарями (Мф 25,1-11). Первое, что надо менять в своей жизни, то сражаться с грехом идолопоклоничества, чтобы к дереву жизни прийти каждый день. Тогда на вечере Господней будешь есть и пить не осуждение, о благословение, которое проявится как личное прекрасное общение с Господом. Потому и написано:

«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,37-39).

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви»(Еф 1,3-4).

Господь избрал нас еще до сотворения мира, чтобы поместить в нас свое семя –новую божескую природу Дух Христа , в которой мы должны жить и возрастать до совершенной любви. После принятия дара Господней благодати, которое как пшеничное зерно, нам подобает быть как зерно, которое попало на хорошую почву и дало 30,60,100 плод. О это значит, что после принятия Духа Христа, нам надо будет каждый день прийти к дереву жизни – к Виноградной лозе, чтобы получить каждодневную духовную пищу, которая нужна для возрастания. Так и написано:

«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,27).

Первое, что в нас должно умереть это идолопоклонничество. Господь знает, что мы как еврейский народ не пожелаем выйти из Египта. Потому как им, так и нам дает болезни как цветки, чтобы через них мы искали и увидели корни. Любящий мать, сына более Господа, ломает наибольшую заповедь любить Господа превыше всего, такие становиться прелюбодеями и врагами Господа, потому, что распинает Христа в сердце своем(Иак 4,4-5; Евр 6,4-8). За это идет розги любящего нас Отца.

«Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас»(1 Пт 1,16-20).

Или мы плодоносное зерно или зерно, которое попало в тернии и остаемся бесплодными

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3094 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2015-04-02 21:52:44
устал я от вашей отсебятины. просто устал. зерно само выпрыгивает на плодовитую или каменистую почву. и от этого зависит его святость и непорочность в глазах сеятеля.
свят и непорочен, как бы вы там не плодоносили и к какой лозе как дереву не прикреплялись, один только Сын Божий.
а вы, и я, как бы мы собой не гордились как сортовым семенем и породистым деревом, в глазах Его - ничто. святость и непорочность не связана с плодоношением, а
в м е н я е т с я.
по вере.
ваши рассказы о том, как что-то завоёвывается вашими поступками и делами немножечко перегибают реальность. на мой взгляд.
расслабтесь и отдайтесь. и всё у вас будет карасьо.
хотя я допускаю, что всего навсего я не понимаю ваш английский.
 
Саргон Юнан 2015-12-09 20:09:19
Не извращайтесь в извращениях! Перестаньте печатать псевдохристианский бред!
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

1-Дом Божий. 1 Петра 1гл - Габор

О внутреннем и внешнем познании Христа - Светлана Мирова

Как понять, что Христос конец закона? - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Счастье в том, что Бог со мной - Михаил Потылицын

Поэзия :
Как много гордых на земле! - Галина

Поэзия :
Я о пейзажах не пишу - Наталья Незнакомкина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100