На статью Вадима Сибирского "Разговор с пятидесятником о пророках и пророчествах"
ОЧЕНЬ «ИНТЕРЕСНО» ЧИТАТЬ МНЕНИЯ О ПРОРОЧЕСТВАХ НЕ КОМПЕНТЕНТЫХ ЛЮДЕЙ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ. ПРАВИЛЬНО ОБВИНИЛИ СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕРКВИ В ТОМ, ЧТО В ЦЕРКВАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОРОЧЕСКИЕ СЛУЖЕНИЯ. И НЕ ТОЛЬКО ПРОРОЧЕСКИЕ, А ВСЕ ДАРЫ ДУХА СВЯТОГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ. И ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ, ТО ЦЕРКОВЬ НЕ ДО КОНЦА ПОЛНОЦЕННАЯ. В ПЕРВОАПОСТАЛЬСКИХ ЦЕРКВАХ ВСЕ ДАРЫ ДЕЙСТВОВАЛИ. И НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ТО, ЧТО ЭТО БЫЛО В ТО ВРЕМЯ, А СЕЙЧАС ЭТО ВСЕ НЕ НУЖНО. БОГ БЫЛ И ОСТАЕТСЯ ТЕМ ЖЕ. ОН НЕ МЕНЯЕТСЯ В ВЕКАХ. ЭТО МЫ, ЧЕЛОВЕКИ, К СОЖАЛЕНИЮ, СКЛОННЫ МЕНЯТЬСЯ. АПОСТОЛ ПАВЕЛ ПИСАЛ К КОРИНФЯНАМ В 1-ОМ ПОСЛАНИИ, В 12 ГЛАВЕ: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных ...Дары различны, но Дух один и тот же; ...Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». ЗДЕСЬ АПОСТОЛ ПАВЕЛ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ДАРЫ. ЭТО НЕ ПРОСТО СЛОВА, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ АПОСТОЛОМ, А ЭТО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДАРЫ!!! И ЭТО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КОРИНФЯН, НО ДЛЯ ХРИСТИАН ВСЕХ ВЕКОВ, ВКЛЮЧАЯ НАС. А КТО НЕ РАЗУМЕЕТ, ТОТ ПУСТЬ НЕ РАЗУМЕЕТ ДАЛЬШЕ. АВТОР ПИШЕТ, ЧТО « БОГ ПРЕДПОЧЕЛ ДЕЙСТВОВАТЬ В ЦЕРКВИ ДРУГИМ СПОСОБОМ-ЧЕРЕЗ АПОСТОЛЬСКОЕ ПРЕДАНИЕ И СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ». ЧТО ИМЕЕТ В ВИДУ АВТОР?! А ЧТО АПОСТОЛЬСКИЕ ПОСЛАНИЯ ЦЕРКВАМ, ГДЕ ДАЕТСЯ НАСТАВЛЕНИЯ И Т.Д.-НЕ ОТНОСЯТСЯ К СВЯЩЕННЫМ ПИСАНИЯМ?! И В ДЕЯНИЯХ АПОСТОЛОВ, И В ПОСЛАНИЯХ МЫ НАХОДИМ НЕКОТОРЫЕ ЛИЧНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА. ДАЛЕЕ У АВТОРА: «ПРОРОК АГАВ-ЭТО НЕ ПРОРОК В ПОЛНОМАСШТАБНОМ БИБЛЕЙСКОМ ПОНИМАНИИ, А ЧЕЛОВЕК, ПОЛУЧИВШИЙ ОТКРОВЕНИЕ ОТ ГОСПОДА И ПРЕДУПРЕДИВШИЙ ПАВЛА». ДОПУСТИМ ЭТО, ЧТО ЭТО ТАК ( ЧТО ЭТО НЕ ПРОРОК- В ПОЛНОМАСШТАБНОМ ПОНИМАНИИ), НО ОН ПОЛУЧИЛ ОТКРОВЕНИЯ ОТ ГОСПОДА И ПРЕДУПРЕДИЛ ПАВЛА. ТАК И НА ПРООТЯЖЕНИИ МНОГИХ ВЕКОВ, КАК СУЩЕСТВУЕТ ЦЕРКОВЬ, ДЕТИ БОЖИИ ПОЛУЧАЛИ И ПОЛУЧАЮТ ОТКРОВЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТ ГОСПОДА. ЭТО КАСАЕТСЯ И НАШЕГО ВРЕМЕНИ. В КОНЦЕ СВОЕЙ СТАТЬИ АВТОР ПИШЕТ: « СОВРЕМЕННОМУ ХРИСТИАНИНУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОПРОШАТЬ ' ПРОРОЧЕСКОГО ГОЛОСА С НЕБА', ЧТОБЫ ЕМУ ЗНАТЬ КАК ЕМУ ЖИТЬ, КАК ВЕРИТЬ И КАК ПОСТУПАТЬ. ДОСТАТОЧНО ОБРАТИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТО ИМЕЕТ ЦЕРКОВЬ. И НЕ ДУМАЮ, ЧТО У БОГА ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ОСНОВАНИЕ ОТКРЫВАТЬ ВАСЕ ПУПКИНУ В 21 ВЕКЕ ТО, ЧТО ОН ОТКРЫЛ АВГУСТИНУ В 4-ОМ, НА ТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО ВАСЕ ПРОСТО ЛЕНЬ ПРОЧИТАТЬ АВГУСТИНА». ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ХРИСТИАНИНУ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ НЕ К ЦЕРКВИ, А К СВЯТОМУ ПИСАНИЮ, К СЛОВУ БОЖЬЕМУ, ЧТО ЕСТЬ ВЕРНОЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО. ТАМ ДЛЯ ХРИСТИАНИНА ЕСТЬ «ПОЛНЫЕ ИНСТРУКЦИИ» КАК ЖИТЬ, КАК ПОСТУПАТЬ, И КАК ВЕРИТЬ. НЕ НУЖНО ПУТАТЬ СЛОВО БОЖЬЕ-ВЕРНОЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО С ДАРАМИ ДУХА СВЯТОГО. НАПИСАНО: « Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» ( ИОАН 16:13). А ТАК ЖЕ НАМ НЕ НАДО ЧИТАТЬ АВГУСТИНА, ТАК КАК У НАС ЕСТЬ СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ, ОТКУДА МЫ ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬ И ПОСТУПАТЬ ТАК, КАК ТАМ НАПИСАНО, А НЕ У АВГУСТИНА.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"А ТАК ЖЕ НАМ НЕ НАДО ЧИТАТЬ АВГУСТИНА, ТАК КАК У НАС ЕСТЬ СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ, ОТКУДА МЫ ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬ И ПОСТУПАТЬ ТАК, КАК ТАМ НАПИСАНО, А НЕ У АВГУСТИНА".
Думаю, что здесь вы ошибаетесь. Т.к. ВСЕ Божьи пророки говорят слово Божье К БОЖЬЕМУ НАРОДУ. Если конечно они истинно Божьи, а не лжепророки. Кому-то Бог говорит только одно слово, кому-то десять, кому-то сто и т.д.
1Кор.14:22 Итак языки суть ЗНАМЕНИЕ не для верующих, а для неверующих; ПРОРОЧЕСТВО же не для неверующих, а ДЛЯ
ВЕРУЮЩИХ.
Бог может послать пророка и В НАШИ ДНИ для вразумления кого-то, и это пророчество будет ПОЛЕЗНО знать всем верующим.
А те, кому Бог не открывает пророчеств (или ум для понимания их), думают, что их уже нет и руководствуются только записанным словом.