Плодоносная ветка виноградника очищается от боязливости
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Эти две ветки это два пути, по которым могут идти христиане после возрождения. Также, соответственно, есть два определения в судный день:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Побеждающим быть луче, потому что он выполняет волю Господа по каждодневному благовествованию, чтобы в место боязливости приобрести любовь. Каждодневное благовествование есть каждодневная пища для новой природы – Духа Христа в наших сердцах. Так и написано:
«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную»(Ин 4,31-36).
Понимаем, что духовная пища для нашей новой природы есть благовествование, потому что поля побелели. «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную». Потому Господь Христос говорит, что мы должны трудиться не только для тленной пищи, как это было при возрождении от Духа Святого, но и пище пребывающей в вечно:
«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог»(Ин 6,27).
Что же значит ветка бесплодная, которая извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают? Это те, которые в место того, чтобы кормить нашу новую природу, пренебрегают даром Господней благодати и умерщвляет новую природу – Дух Христа в своих сердцах. Потому и написано об этих двух ветках и двух путях возрожденному христианину:
«Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).
Или мы спешим к совершенству, через каждодневное кормление нашей новой природы – Духа Христа в наших сердцах, или мы умерщвляем Духа Христа в наших сердцах без каждодневной духовной пищи – каждодневного благовествования. Нам не трудно определить являемся мы плодоносной веткой или бесплодной по каждодневному благовествованию. Потому и написано:
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без
Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
ДВА ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СУДНЫЙ ДЕНЬ
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Я побеждающий если не боюсь благовествовать каждый день, как написано в Писании. Мне обязательно надо в место страха приобрести любовь, без которой в вечности я Господу не нужен:
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы»(1 Кор 13,3).
Эту правду из Библии знает любой христианин. Но почему это зная, совершенно не волнуется любой христианин знающий эти истины? Почему нет страха Божьего в наших сердцах? Ответ простой. Многие из нас идут на брачный пир в среде неразумных дев, которых фонари погасли и по той причине не понимает какое великое зло есть страх.
Из за страха еврейский народ не вошел в обетованную землю и их тела полегли в пустыне(Числ 14; 1 Кор 10,1-10). Из за страха возрожденные христиане лишает свою новую природу каждодневной духовной пиши и умерщвляет Христа в сердцах своих. Из за страха мы становимся бесплодными ветвями виноградника, которые засыхает и в огонь бросается(Ин 15,5-6).
Господь нас предупреждает, что нам не надо бояться людей, нам надо бояться Господа:
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).
Если мы из за боязни перед людьми, не будем каждый день благовествовать, о это каждодневная духовная пища для нашей новой природы, то мы пренебрежем даром Господней благодати и умертвим Христа в наших сердцах. Господь написал нам притчу из которой легко можно понять, что умертвим Христа в сердцах своих. За такой грех пощады не будет. Это Господь отобразил в притче о талантах:
«Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,14-30).
Два первых раба употребили полученное и удвоили данное серебро. Потому получили похвалу своего Господина и вечную награду. Третий раб, из за страха перед людьми, закопал свое серебро и это было отнято от него. Здесь уместно вспомнить притчи Господа о пшеничных зернах. Первые три пали на дорогу, скалы, в тернии и остались бесплодны. Всем понятно, что на дороге, скалах и в терньях нет достаточно пищи для зерна. И только четвертые пали в хорошую почву и дали плод 30,60,100 кратный. Если мы выпросим разумение у Господа, то нам станет понятно предупреждение апостола Павла который нам написал, что мы со страхом и трепетом совершили бы свое спасение:
«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).
КАК ВЕРА ВОЗРОСТАЕТ?
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Если мы хотим, чтобы наша вера возрастала, то мы должны уподобиться пшеничному зерну, которое попало в хорошую почву и дало 30,60,100 плод. Мы должны возненавидеть страх в наших членах. То, что мы боимся благовествовать каждый день, только подтверждает, что страх имеем в место любви. Мы получили новую природу как дар Господней благодати, как задаток, которое как маленькое пшеничное зерно, которое должно дать целый колос зерен. Но если это зерно попало в тернии, то житейские заботы и алчность заглушает Слово и оно остаётся бесплодным. К нам пришел брат, который был уверовавший 10 лет назад. Он свидетельствовал, что 10 лет назад, после покаяния его жизнь изменилась. Но он как блудный сын отошел в мир и курение, пьянство вернулись в его жизнь. Я спросил его, не хочет ли он исповедать свой грех, что умерщвлял Христа в сердце своем без каждодневной духовной пищи – благовествования. Надо было время, чтобы брат понял, что после принятия Христа в свое сердце, Его надо каждый день накормить духовным хлебом и напоить живой водой:
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром»(Откр 22,17).
Два ежедневные труда по примеру Господа Иисуса, Его первых учеников и примеру первых церквей есть духовная пища для нашей новой природы. Не трудно вычитать в Библии, что Господь Иисус, Его первые ученики, и первые церкви благовествовали каждый день и приходили каждый день к Виноградной лозе, чтобы получит воду живую. Брат уяснил эти основы возрастания в новой природе и начал новое служение не по букве, о по Духу. Брат был очищен от курения, пьянства, болезней своих и повышенной нервозности. Он стал возрастать в Иисусе Христа, как написано:
«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»(Еф 3,17-19).
Когда первые ученики спросили, как им умножиться в вере, Господь обратил их внимание, что это прямо зависит от кормлением их Хозяина:
«И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»(Лк 17,5-10).
Не легок путь служения Господу по обязанностью каждый день накормить и напоить нашу новую природу Дух Христа. Лично мне надо на это уделить 3-4 часа. Каждый день. Так что личной мирской жизни уже не остаётся. Как раз как в притче Господа, о пашущем рабе. До возрождения я отрабатывал свои 8 часов и свободный. О теперь, после работы, надо выделить 3-4 часа на кормление моего хозяина. Каждый день выделяю около часа на благовествование и два три – часа( С временем на дорогу туда и обратно). Но, чтобы в место страха приобрести любовь и сострадание погибающим людям, надо возрастать в новой природе в Духе Христа, как написано:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Эти две ветки это два пути, по которым могут идти христиане после возрождения. Также, соответственно, есть два определения в судный день:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
Будем молить Господа разумения чтобы нам быть плодоносной веткой, которая очищается из греха страха через каждодневное благовествование и в место это греха приобрести любовь и сострадание погибающему миру. То, что мы не благоветствуем каждый день только доказывает, что мы имеем страх в место любви и сострадания. Это очень опасно. Потому и написано:
«И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами»(Мк 8,34-38).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности