Для ТЕБЯ - христианская газета

Причина возникновения Израиля есть христианство. Часть четвёртая
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Причина возникновения Израиля есть христианство. Часть четвёртая


Иисус — отверженный строителями камень, Который становится главою угла: Матфея 21:42; Пс. 117:22–23
Слова псалма 117 часто встречаются в Новом Завете. Они предрекают отвержение Иисуса Его народом, а также то, что Он станет Спасителем этого мира, и что только в Нем одном обретается спасение (см. Деян. 4:10–12). Эти слова фигурируют, когда народ приветствует Иисуса во время Его триумфального въезда (см. Матф. 21:9; Марка 11:9–10; Иоан. 12:13). В Матфея 21:42–46 (парал. места Марка 12:10–11; Луки 20:17) Иисус цитирует стихи 22 и 23 псалма 117, чтобы провести параллель между Самим Собой и упомянутым в псалме отверженном камне — главном, краеугольном камне, и тем самым упрекает первосвященников и фарисеев: «Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка».



Часть четвёртая
Книга пророка Ионы
Книга эта о том, что должен был сделать Израиль для других народов, но позже вместо Израиля предназначенную ему миссию от Бога для других народов исполнил Сам Бог через Своего Сына Иисуса Христа и Его Апостолов со всеми другими учениками и последователями, ставшими называться христианами, рабами Христа. Книга эта о том, что Бог любит всех людей одинаково, а не только евреев. Оказывается спастись Богом могут не только отдельные личности, но спастись может целый большой город, совершивший покаяние для всех его жителей поголовно. И это было одновременно упрёком Израилю взять пример у язычников покаяния перед Богом для своего спасения, а также упрёком в том, что Израиль должен стать народом, где каждый еврей должен быть священником от Бога для людей других народов. 

Но это стало осуществимо только христианами, ставшими народом священников от Бога на земле и оправданием для Израиля жизнью тех евреев, через которых христианство и распространилось Богом на земле. Эта заслуга принадлежит только Самому Богу Христу: «возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему» Откровение, 1:5, 6
Через Иону Бог спас город Ниневию от погибели, так как все жители поверили Богу и совершили покаяние. Но Израиль не поверил Христу, не поверил Богу, за исключением только отдельных личностей, а поэтому не получив спасение, впал в худшее состояние с наличием разрушения и осквернения Храма, новым рассеянием народа и разрушительными войнами, продолжающими по сей день.
Христос, также как и Иона, ходил по селениям, проповедуя покаяние и весть о спасении: «Покайтесь и веруйте в Евангелие (спасение)» Марк 1:15. Перед служением Христос имел искушения, но в отличие от Ионы, выдержал их, руководствуясь Словом Божьим. 
Господь подтвердил подлинность Ионы, как исторической личности, сказав при этом о предсказании Своей смерти и воскресения (Матфей 12:38-41):
«Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.»
После нахождения в чреве кита трое суток Бог спас Иону и это символически отображает
погребение и воскресение Иисуса Христа. 
Покаяние перед Богом есть величайшее событие перед Богом! Без покояния не может быть прощения грехов, только покаяние даёт очищение от всего неугодного Богу и, в конечном итоге, даёт верующим в Иисуса Христа Рождение свыше- стать Детьми Божьими. Господь говорит всем людям: «Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию». И «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.» Лука 5:32 и 2Петра 3:9 
Однако, Израиль отстоял своё христианство через многих верных своих служителей. Героизм проповеди Слова Божьего совершили многие ученики Иисуса Христа и доказали своею жизнью это, так как большинство учеников были убиты жестокой смертью, но не предали свою веру врагам.
После принятия христианства в России было много подвижников христиан, которые несли людям Слово Божье о недопущении греховной жизни для людей и неотвратимости наказания для людей, совершающих грехи. Одним из таких подвижников был Василий Блаженный, прекрасные стихи о котором я помещаю здесь с благодарностью за них автору Александру Чжоу. Избрав необыкновенным местом для своего подвижничества многолюдный град, Василий Блаженный избрал и необыкновенный путь ко граду Небесному — юродство Христа ради. В продолжение всей своей подвижнической жизни он всегда имел пред своими глазами страшный день воздаяния Господня и не носил ника­кого одеяния, но пожелал быть всегда нагим, как бы уже предстоящим нели­цемерному судилищу Сына Божия.


Александр Чжоу «Василий Блаженный»

Там, где ныне сказочно вознёсся
Дивный храм на площади, у рва,
Человек ходил нагой и босый
И о нём молва ещё жива.
С малых лет убог и слабосилен,
И недугом ранним удручён
Свыше царским именем Василий
Был он от рожденья наречён.
Жизнь его, казалось, еле-еле
Теплится, как огонёк свечи.
Только дух великий в бренном теле
Жил, и это знали москвичи.
Он ходил нагой в жару и стужу,
Он кричал, будя страну от сна,
Для того, чтоб разум был разбужен,
Совесть обнажённая нужна.
Не страшась, его уста вещали
То, о чём и мыслить-то нельзя,
И ему безропотно внимали
Гордые московские князья.
И ему открыты были беды,
Что стеной огня идут на нас,
И ему от Бога путь был ведом,
Тот огонь залить в урочный час.
Царь Иван при нём свой нрав стреножил,
Становился милостив и тих,
Ведая о том, что слово Божье
Выше всех властителей земных.
Помнят о Василии в народе.
Чтит странноприимная Москва.
Праведный московский нагоходец
Упокоен в храме Покрова.
С той поры хранит душа святая
Нашу землю, Господи, спаси!
И века нагая и босая
Правда бродит по родной Руси
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Материал из Википедии:
Юро́дство -намеренное старание казаться глупым, безумным. В православии юродивые — слой странствующих монахов и религиозных подвижников. Целями мнимого безумия (юродства Христа ради) объявляются обличение внешних мирских ценностей, сокрытие собственных добродетелей и навлечение на себя поношений и оскорблений
Многие пророки Ветхого Завета Библии считаются предшественниками юродивых «Христа ради».Пророк Исаия ходил нагим и босым в течение трех лет, предупреждая о предстоявшем вскоре египетском плене (Ис.20:2-3); пророк Иезекииль лежал перед камнем, обозначавшим осажденный Иерусалим, и ел хлеб, приготовленный, по повелению Бога, на коровьем помёте (Иез.4:15). Целью вышеуказанных действий было привлечь внимание окружающих и побудить народ Израильский к покаянию и обращению. 
Согласно христианским представлениям, религиозный подвиг юродства состоит в отвержении с наибольшей последовательностью мирских забот — о доме, семье, труде, о подчинении власти и правилам общественного приличия. Апостол Павел в своём Послании к Коринфянам призывает «Будьте подражателями мне, как я Христу» (1Кор.11:1). Из этого делают вывод, что Христос и святые могли быть примером «для тех ревностных христиан, которые стремились следовать Учителю во всем, претерпеть то, что Он претерпел»[9].
Безумие Нового Завета понимается в духовном смысле, а не в психопатологическом. Если установления тогдашнего общества считать мудростью, то Христос и его ученики призывали изменить их или отречься от них, став соответственно «безумными» для «мира сего». Одним из оснований подвига юродства считаются проповеди Апостола Павла в Новом Завете:

«Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим…» (1Кор.4:10)
«Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?» (1Кор.1:20)
«Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым» (1Кор.3:18)
«Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом...» (1Кор.3:19)
«…слово о кресте для погибающих юродство есть» (1Кор.1:18)
«…благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор.1:21)
«…мы проповедуем Христа распятого… для Еллинов безумие» (1Кор.1:23)
«…потому что немудрое Божие премудрее человеков» (1Кор.1:25)




Об авторе все произведения автора >>>

Геннадий Гумилевский, Надежда

e-mail автора: gmlvsk3@gmail.com

 
Прочитано 1893 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

думы о современном христианстве - Трясцин Михаил

Целомудрие приличие - Буравец Валерий

Ни рыба, ни мясо - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Берёзовая роща - Михаил Панферов

Поэзия :
Дайте музыку песне! - Андрей Блинов

Поэзия :
Да, я никто... - Николай Агапьев
1 Пет 4:10-11 Служите тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава вовеки веков. Аминь.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100