Для ТЕБЯ - христианская газета

Источники зла
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Источники зла



Порядок совершения греха Евы был такой:

1)Дьявол через змея говорит ложь Еве: И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 2) И увидела жена, что дерево хорошо для пищи 3) и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела. Бытиё 3:4-6

Библия говорит нам, что до творения человека Бог допустил право выбора созданным Им ангелам, один из которых стал дьяволом (сатаной). Бог при творении первых людей не оградил их от дьявола, зная, что они совершат грех и искушения дьявола помогут части людей вернуться к Богу, стать Рождёнными свыше (Его детьми). Из этого порядка видно, что грех появился с искушения дьяволом не верить Слову Божьему. Все остальные грехи, какие бы источники они не содержали, всегда являются нарушением Слова Бога, которые для людей сейчас определяются только последним Законом (Новым Заветом). Итак грех первых людей содержал в себе искушение неверия Богу, а потом уже желание "стать как боги". Надкусить яблоко означало только согласие совершить грех. Знание добра и зла получили Адам и Ева только после совершения греха- как дар от Бога, как руководство для жизни всех людей.

После грехопадения человеческий дух стал содержать в себе дух греховный, дьявольский, дух искушения исполнения не Слова Божьего, а своей прихоти- всего того, что угодно нашему телу и нашей душе. Люди стали похожими на животных, люди стали смертными. Источником зла после грехопадения стало изменение программы жизни человека, направленное на выживание. Выживание, когда становится главным в жизни человека, может существовать только на основе эгоизма.

Порядок совершения греха стал, в отличие от порядка Евы другим: 1) ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ для выживания того, что надо для тела и души, 2) воздействие духа ИСКУШЕНИЯ и ОБЛИЧЕНИЕ СОВЕСТИ понимания, когда желание противоречит совести (внутренняя борьба), 3) принятие решения (совершения права выбора), которое становится грехом, когда противоречит нашей совести- Слову Божьему.

Главным условием выживания и существования любого живого организма являются действия, направленные на удовлетворение своих потребностей за счёт окружающего его мира, независимо от того принесёт ли это вред всему другому и другим живым организмам или нет. Так одно растущее растение закрывает другое от солнца, не заботясь о том, что оно может погибнуть. Это есть эгоизм, который присущ и людям! Источником греха согласно программы выживания является эгоизм (присущий не только человеку, но и животным), когда человек на первое место ставит себя, своё желание и это приводит к отвержению кого-то или чего-то. Но это есть зло. То-есть источником зла является эгоизм.

Создание человека (или другого живого организма) невозможно без того, чтобы человек не произвёл зло. Можно ли из этого делать вывод, что не надо было Богу создавать всё живое? Конечно, такой вывод был бы неправильным. Зло является необходимым следствием процесса жизни человека, то-есть является необходимым сопровождающим действием в реализации заложенной программой цели выживания как для человека так и для животных и растений. Злом становится любое их действие, когда оно направлено кроме своего удовлетворения на нарушение условий выживания другого человека (живого организма). Поэтому зло, как необходимое следствие жизни, реализуется только человеком (живым организмом) и, чтобы его избежать, человек должен проявить свою волю, ограничивая при этом себя.

И Бог здесь не причём. В отличие от животных и растений человек может отказаться от злого поступка, имея от Бога свободу выбора. Это действие изменяет его сущность. То-есть в процессе жизни человеческая сущность меняется и величина такого изменения для всех людей различна. Это и есть школа жизни людей на земле, в которой реализуется цель Бога-Рождение их свыше.

Примечание: История возникновения совести и нравственности человека начинается с обретения понятия добра и зла после совершения первородного греха Адамом и Евой. До совершения греха совесть им была не нужна в жизни, так как они его не совершали. Понятие добра и зла определено Богом для человека и является основой для понятия его нравственности.

Об авторе все произведения автора >>>

Геннадий Гумилевский, Надежда

e-mail автора: gmlvsk3@gmail.com

 
Прочитано 2746 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Исповедь Дьявола - Мартыненко Николай

Точка невозврата... - Алла Войцеховская

Имя Иисуса. - Татьяна Смолякова

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Поэзия :
Попугай - Дудка Надежда

Поэзия :
Есть счастье - Любовь,Володенко - Бледных

Поэзия :
Книга Жизни - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100