Чтобы благодарение приносило плоды надо понимать какое действие оно оказывает. Опять же в ключе доверия Богу - благодарение, как добродетель закрепляет доверие, это согласие человека с тем, что все происходящее, не зависимо от его оценки, исходит от Бога, а не добыто самим человеком и есть, и служит человеку как истинное благо.
Опять же, это читается во Второзаконии гл. 8, где Бог предупреждает, чтобы не забыли, что все блага, что Он даст именно От него исходят, чтобы не помыслили, что своею рукою, своею праведностью, всё добыто. Истинная праведность - праведность не от человека, ни умения, ни знания....
Поэтому благодарением мы восстанавливаем истину, отрекаемся от лживой лести себе в своём добре, не польщаем свое тщеславие, а расставляем в себе (!, а там Царствие Божие) всё на свои места - Богу доверием знаем, что всё от Него.
Доверие Богу закрывает человеку все свои проекты в познании как иллюзию и открывает, говорит исходя из Истины, что всё от Бога и у Бога (знание и власть), и от Бога, а тогда слово это от Бога и исходит.
Это написано от того, чтобы благодарение исполняло истину, восстанавливало человека в Истине, и не было в сердцах христианских просто как ещё одно утверждение видимости самого себя как христианина.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1998 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Почему огонь угасает - Вячеслав Ивлев Вопрос заключается в том, почему так трудно многим христианам сохранять огонь любви к Господу на должном уровне? И что поможет нам вновь и вновь разжигать этот огонь и затем поддерживать его в должном состоянии?
Теология : Выбор и назначение на служение в церкви - Николай Погребняк В Библии есть три Пастырских послания – два послания к Тимофею и послание к Титу. Исследуйте их, и вы увидите, что они были написаны не только для пастырей, но и для паствы. И ещё неизвестно, для кого важнее знать то, о чём в них учит Апостол Павел, ибо Священное Писание учит, что не только пастырь даст ответ перед Богом за паству, но и паства ответит перед Богом и за себя, и за своего пастыря.