Братья и сестры, извините, что я тут, как «капитан очевидность»…
Но, как говорится, наболело.
Несколько вопросов.
1. Я не за и не против Крыма.
Но вот, как высказался на тему новой русской идеи «внезапно» умерший Починок А.П.(российский государственный деятель):
«Я всегда говорю о том, что на любое решение надо идти с открытыми глазами. Да, интересное, хорошее решение, вернули Крым — замечательно, только, ребята, давайте думать, от чего придется отказываться, потому что это колоссальные деньги, это не миллиарды, это не десятки миллиардов, это не сотни миллиардов, это триллионы рублей.… Все разговоры о миллиарде долларов или нескольких десятках миллиардов рублей наивны. Минимальные затраты нашей экономики составят более 3 трлн. Рублей».
Наивный вопрос, для чего это, кому выгодно и за счет кого девушку танцуем? Подумайте….
2. Еще вопрос:
Почему люди, кричащие о национальном единстве с одной стороны называются «патриотами», а с другой «фашистами»?
Старая знакомая пропаганда. Кстати о ее методах я давненько писал в статье «Не читать тому, кто торопится». Можете сравнить – многие методы совпадают…
Основной целью пропаганды является создание эпичных холиваров (информационных противостояний), в которые втягиваются «глупые», и отталкиваются «умные». «Глупые» грешат тем, что многое принимают за чистую монету. «Умные» тем, что не интересуются историческим моментом, пока их это не коснется лично.
Господь же советует «будьте просты, как голуби и мудры, как змеи». Будьте в меру пугливы, но и в меру пытливы…. Всех благ.
Еракли Носков,
Россия
"чувствуешь,
что люди плохо слышат тебя,
что нужно бы говорить громче, кричать.
А кричать — противно.
И говоришь все тише и тише,
скоро можно будет и совсем замолкнуть".
А.П. Чехов
"Вы думаете все так просто?
Да, все просто, но совсем не так"...
Альберт Энштейн
Прочитано 2631 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Финансовые затраты,несомненно,огромны.Это прекрасно понимают все,кто ещё помнит СССР.Поскольку тогда,практически все союзные республики,получали финансовую поддержку и дотации.Вся промышленность РФ работала и обеспечивала "стабильность" и "дружбу народов".И кого вы хотите этим "осторожничать"?
Информационная война...Наивный вы человек.Она ведётся с тех пор,как появилось Слово.Первая из этих "войн",произошла в Саду Эдемском.
Ну а вот это ваше:"Я не за и не против Крыма"...Самая "правильная" позишн:)Замечательно,аплодирую стоя!:)Нет сомнений,что вы причисляете себя к "умным"(бурные аплодисменты,переходящие в овации). Комментарий автора: Я разве о дотациях говорю - плохо подумали. Да хоть пятой колонной обзывайте. А вы, упоминая об Эдеме, намекнули на врага? Так вот, мне кажется (пока только кажется), что вы очень профессионально участвуете в этой пропаганде. Последствия письма?
Крылов
2014-03-20 12:11:13
То,что разговор не о дотациях,очевидно.Я же вам говорю о том,что РФ не привыкать "кормить" те регионы и страны,которые важны для геополитики.Вас я никак не обзывал.Когда "кажется",обычно крестятся.Какого письма? Комментарий автора: Так вопрос поставлен был: за чей счет и кому в конце концов это выгодно? Я вам концовочку выдам, а вы уж причинно-следственные связи сами назад отмотайте... За счет трудового нарда-мировому капиталу. Скажите - так всегда и было. Согласен. Но зачем наши мысли в сторону уводить-то (участвовать в проплаченной агитации на общественных началах). PS Я не за не против Крыма потому, что моих личных интересов в том нет. А покупать подписку в пользу "голодающих Африки" мне не улыбается...
Крылов
2014-03-21 03:55:34
Кому выгодно?Вам фамилии назвать?:)Какие мысли и в какую сторону?И где вы увидели мою "агитацию"?В чём она выражается?За кого или за что я агитировал?Происходящее касается всех,представляете,все семь миллиардов,живущих на земле.Ну,кроме вас:)Поскольку эти события,перекроят карту мира,изменят баланс сил,приоритеты,экономический уклад...и т.д,и т.п.Если у вас не хватает терпения и желания понять это,помочь сложно.Ещё раз интересуюсь относительно какого письма вы упомянули.И могу дать совет (не агитация),отмотайте назад,а опосля,перемотайте вперёд. Комментарий автора: У меня терпения хватает пока, умных слов ваших про приоритеты не понимаю. Я ж сказал, как мне, не искушенному, все видится. А политология ваша и есть угода пропаганде - потому что чисто шкурные интересы прикрывает правильно подобранными словами. Вы случаем письмо Солнцеликому не писали? - о том ремарка. Баланс? - хотите прогноз - Путин и К всех победят (убедят) и т.п. От того мурзилки (кто в теме)и радуются. Но вам то и мне что с того? Подумайте...
Крылов
2014-03-21 08:17:29
Терпения может и хватает,а вот...не буду о грустном.По поводу фамилий и имён.Слышали о таких - антихрист,зверь и лжепророк?Отсюда и политология,геополитика и еже с ними.Письмо писал,и не одно.Пару лет тому.Об издевательских пенсиях,о положении инвалидов,о реформе образования,кое о чём ещё,но здесь упоминать не стану.Дальше что???Прогнозы дело очинна неблагодарное,помните о лжепророках?:)А вы себя "мурзилкой" не считате,я так понимаю?Вы "выше" этого:)Возьму на себя смелость и приведу такие слова: Иоан.3:12 "Если Я сказал вам о
земном, и вы не верите, - как
поверите, если буду говорить вам о
небесном?".Только я не Иисус и верить мне или нет дело сугубо добровольное.Тем более,что говорю я именно о земном.Ещё один бесплатный совет - начните с изучения истории Рима и римского права.Опосля сравните систему права,судопроизводства и т.д.,в штатах.Можно почитать Тацита,Аристотеля,Ульпиана,Циц ерона,так сказать,свидетелей гибели империи.Вот потом я начну думать.
Комментарий автора: Хорошо, вот, мы свидетели гибели империи, и что? Ну начну я заново Историю изучать, и что? Я там узнаю что-то о Валентине Давлетгареевой, Михаиле Ивановиче и его империи, Могилевичах, Фирташах, Гоблинах и сигаретах Сэйлем? Не побрезгуйте - но это еще приземлённей и уже. Мурзилки - это не оболваненный народ, а кивалы из телека с георгиевскими лентами и с бизнес-планами.... А вот про антихриста - это интересно. Расскажите, если не жалко.
Крылов
2014-03-21 11:52:44
Я уже привёл вам цитату.Вы,впрочем как всегда,пытаетесь "умничать".То обвиняете меня в "пропаганде",то в фсб записываете:)То,что вы думаете о России,мне хорошо известно.Не вы первый,не вы последний.То,что "плаваете",когда вам задают прямые вопросы,тоже знаю. Этакий "одинокий истину познавший":)А история,всеведущий вы наш,циклична.И если я хочу разбираться в настоящем,тем более,делая прогнозы на будущее,то и пытаюсь понять прошлое.Но вам и это не надо:) Ладно,тогда ещё вам,проницательный вы наш,для информации.Найдите авторов авторов "Декларации независимости".Потом найдите данные о лицах основавших и возглавляющих(от основания,до нынешнего времени) ФРС,Всемирный Банк Реконструкции,Европейский банк,МВФ.Словом - финансовых учреждений,осуществляющих контроль над денежными потоками.Тогда я начну думать:) Комментарий автора: С чего вы решили, что я пытаюсь умничать, и с чего вы решили, что я плаваю. То, что вы думаете о США, мне хорошо известно. И вы на ЭТОМ сайте самый первый, но не последний:)А про диспенционализм, вам, как правильно славящему, лучше при свидетелях не говорить:)По ортодоксальному канону история динамична (прогрессивна, или регрессивна - это вопрос....) Да и кто поди разберёт - солипсисты вдруг правы окажутся:)Так, что вы правы, я знаю только то, что я ничего не знаю... А вы, проницательный наш, ЗОГом нас тут пугаете? Вы забыли про протоколы сионских мудрецов и Доктрину Аллена Даллеса упомянуть. Кстати по последним разведданным, ZOG на днях всей штаб-квартирой из Лондона в Москву перебрался - проблемы с климатом, говорят. А богемские рощи под Москвой такие богемные... Так что не надейтесь - кирдык Америке, доллару, и демократам-неоконам, ибо жертвы обстоятельств... Россия вперед! Данные, которые мне предлагаете, вроде в начале века вместе изучали - забыли-с?
Крылов
2014-03-21 16:05:13
Обалдеть:)))Уже и моё "правильно славие" приплели:)))Значит аргументов нет.Я многое помню,только говорить не стану.Даллес...мудрецы...:)))Д авно так не смеялся.Продолжайте "страдать".:) Комментарий автора: да смейтесь сколько хотите, если ваш смех здоровый и искренний - только на пользу. Ваше православие я не прилеплял, шутил. Только вам какие аргументы нужны от меня - непутевого? Вы давите и чего-то выспрашиваете. У каждого своя мера - папа любит арбуз, а мама офицера. Вам надо общаться с умными людьми, а не со мной.
Крылов
2014-03-22 04:23:39
"По отношению к другим цивилизациям Запад находится сейчас на вершине своего могущества. Вторая сверхдержава — в прошлом его оппонент, исчезла с политической карты мира. Военный конфликт между западными странами немыслим, военная мощь Запада не имеет равных. Если не считать Японии, у Запада нет экономических соперников. Он главенствует в политической сфере, в сфере безопасности, а совместно с Японией — и в сфере экономики. Мировые политические проблемы и проблемы безопасности эффективно разрешаются под руководством США, Великобритании и Франции, мировые экономические проблемы — под руководством США, Германии и Японии. Все эти страны имеют самые тесные отношения друг с другом, не допуская в свой круг страны поменьше, почти все страны незападного мира. Решения, принятые Советом Безопасности ООН или Международным валютным фондом (МВФ) и отражающие интересы Запада, подаются мировой общественности как соответствующие насущным нуждам мирового сообщества. Само выражение «мировое сообщество» превратилось в эвфемизм, заменивший выражение «свободный мир». Оно призвано придать общемировую легитимность действиям, отражающим интересы США и других западных стран 4. При посредстве МВФ и других международных экономических организаций Запад реализует свои экономические интересы и навязывает другим странам экономическую политику по собственному усмотрению. В незападных странах МВФ, несомненно, пользуется поддержкой министров финансов и кое-кого еще, но подавляющее большинство населения имеет о нем самое нелестное мнение. Г. Арбатов охарактеризовал чиновников МВФ как «необольшевиков, с удовольствием отнимающих деньги у других людей, навязывающих им недемократические и чуждые правила экономического и политического поведения и лишающих их экономической свободы».
Запад доминирует в Совете Безопасности ООН, и его решения, лишь иногда смягчаемые вето со стороны Китая, обеспечили Западу законные основания для использования силы от имени ООН с тем, чтобы изгнать Ирак из Кувейта и уничтожить сложные виды его вооружений, а также способность производить такого рода вооружения. Беспрецедентным было и выдвинутое США, Великобританией и Францией от имени Совета Безопасности требование к Ливии выдать подозреваемых во взрыве самолета авиакомпании Pan American. Когда Ливия отказалась выполнить это требование, на нее были наложены санкции. Разбив самую мощную из арабских армий, Запад без колебаний стал всем своим весом давить на арабский мир. По сути дела Запад использует международные организации, военную мощь и финансовые ресурсы для того, чтобы править миром, утверждая свое превосходство, защищая западные интересы и утверждая западные политические и экономические ценности".
СЭМЮЭЛЬ ХАНТИНГТОН Комментарий автора: Очень много буков, понял, что запад плохой, давит на арабский мир, правит всем миром. Так об этом еще Бовин и Боровик говорили. почитайте "правду" середины 20века. То что в нашей стране идет реставрация - ежу понятно. Потому что новой идеологии не придумали. Потому что ее нет. Ответим западу, Риббентропу, Чемберлену... А вот базиса нет - собиратели земли русской? Играют на чувствах патриотизма, и то не умело - потому что от Чубайса начиная все оттуда к нам приехали. Поэтому нет западной угрозы. Есть железный закон олигархии, распространяющийся по всем направлениям. Расстановка сил - военно-политический бизнес - большие прибыли. И извините, я устал на эту тему говорить. Тема интересная, но не основная для нас, если мы считаем себя христианами. И простите, если я вас чем-то лично обидел...
Крылов
2014-03-22 15:31:21
Вы действительно ничего не понимаете?Или не хотите понимать?Крым - мышеловка для РФ.И дай Бог,чтобы все остались живы... Комментарий автора: А вот это уже серьезное заявление... Я тоже так думаю, что будет затяжной конфликт. Могут быть любые сценарии последствий. И этот я учитывал. Вплоть до "радиационного пепла". На нашей территории. Но втягивание сознательное и подготовка к этому ведется серьезная. Чего вы и не поняли из стиха "про войну". О том говорит Господь - молитесь, что бы этого не случилось зимой или в субботу, ибо... и далее по тексту. Но это уже эсхатология. И не хотелось бы этого. Нам остаётся молиться. Просто молиться и верить - это правда.
Крылов
2014-03-23 03:32:22
Нет,опять не то.Того,о чём вы упомянули,не будет.Ни конфликта,ни войны.
Крылов
2014-03-28 12:11:17
Странно...как только дело касается конкретных вопрос и действий запада,вы неожиданно умолкаете.Или вам не дали инструкции? Комментарий автора: ну, вас может шокировать ответ - вы сами учите смотреть на исторические аналогии... Англия науськивает США объединить дружбой Китай и РФ против "Антанты". при этом вербует РФ (через олигархическую верхушку) наращивать ВПК (на всякий случай). США травит Тайванем Китай, при этом намекает на слабые территории РФ и на коварство дружбы со стороны оной. Китай созревает (это конечно может быть не близкой перспективой...) И развязывает войну с РФ и Тайванем, предлогом могут быть любые провокации... "Антанта" ждет, чья осилит, и тому помогает добить противника.
Ты можешь жить. - Анатолий Бляшук Это стихотворение я писал, будучи под впечатлением того, как действует дьявол, когда уничтожает человека. Как он лжет, что у тебя нет ни будущего, ни надежды, и единственное, что тебе осталось, это покончить с собой. Как он рассказывает упавшему человеку, что сердце Отца для него закрыто навсегда, что Он хочет его осудить и испепелить в аду. Как он просто накладывает пелену нам на глаза, говоря, что света для нас больше нет. Но это не так. Бог тебя любит. Он тебя любит, и будет любить, и всегда будет ждать твоего возвращения. Какими бы ты тропами не ходил, Отец всегда тебя примет, когда ты прейдешь к Нему. Так говорит Слово Божье: Луки 15:11-32.
Человекам положено однажды умереть, а потом суд - Николай Николаевич
Обратите внимание на слова «Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим. В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами. Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их. Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила — жилище их».