Жизнь Бога входит в человека в момент рождения свыше («должно вам родиться свыше» Ин 3:7). Посредством Духа Святого («рождённое от плоти есть плоть, рождённое от Духа есть дух»).
Дух Святой был излит на землю в день Пятидесятницы («Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой» Деян 1:8).
До этого времени никто не крестился, не уверовал, не обратился (имеется в виду новозаветное крещение, вера, обращение). Начало евангельского служения – проповедь Петра сразу после крещения Духом Святым. После этой проповеди и началось массовое обращение к Богу через веру в Сына Божьего Иисуса Христа. Около трёх тысяч человек в первый же день (Деян 2:41).
В момент обращения, и покаяния, и исповедания Иисуса своим Господом жизнь Бога Духом Святым входит в человека и начинает в нём действовать.
Замечу, что ЖИЗНЬ БОГА ВО МНЕ вводит меня в состояние войны с сатанинским царством, победа в которой обеспечивается с моей стороны: Кровью Агнца, словом моего свидетельства и презрением смерти.
Таким образом, смерть ничего не значит: ЖИЗНЬ БОГА ВО МНЕ побеждает смерть физическую. Смерть может забрать тело, разделить его с духом, но смерть не властна над жизнью Бога во мне, т е в моём духе, над моим духовным человеком.
ЖИЗНЬ БОГА ВО МНЕ – это единственное, вечное, непреходящее из того, что есть на земле, в этом видимом, физическом мире. ЖИЗНЬ БОГА ВО МНЕ обладает огромным духовным потенциалом, делающим возможным сверхъестественное, поскольку сама сверхъестественна, но не сверхъестественностью бесовской (которая меньше Божеского, поскольку не содержит в себе жизни), а имеет в себе частицу (зерно, семя) Самого Предвечного Бога, Творца вселенной, Который благословен вовеки!
ЖИЗНЬ БОГА ВО МНЕ побеждает грех, болезнь, дьявола.
Колдуны (оккультисты), чтобы жить (не болеть) приносят жертвы бесам и вынуждены сражаться с бесами более сильных колдунов.
Источник жизни, здоровья и победы над грехом, болезнью и дьяволом находится в духе христианина. Дьявол осведомлён об этом порой лучше, чем сам христианин.
Вопрос: почему ЖИЗНЬ БОГА ВО МНЕ не имеет победы над Ангелом Смерти (физической смертью)?
Все проклятия Адама и Евы «работают» и поныне. Все благословения Авраама также «работают».
Мне приходилось слышать учение, что Иисус «истребил» «Адамово проклятие»: и хлеб пОтом не приходится зарабатывать, и сорняки у христиан не растут, да и христианки, дескать, без боли рожают, и мужья над ними не господствуют :). Вот только смерть остаётся... Никак этот факт не замолчишь и не «запроповедуешь».
Иисус прошел через смерть (проклятие Адама), и Бог Отец воскресил Его, потому что у смерти не было ПРАВА удерживать Иисуса (ибо безгрешен), так как «жало смерти – грех, сила греха – закон».
У смерти ЕСТЬ ПРАВО забирать христиан и удерживать их тела (закон старения и умирания), это ПРАВО действует со времени грехопадения Адама, вот оно: грех – болезнь (старость) – смерть. Закон Адама Иисус не отменил.
Адам был сотворён взрослым (без периода детства), совершенным мужем (вероятно, возраст служения Христа – 30-33 года), с грехопадением в теле Адама начался процесс старения, длившийся 930 лет и завершившийся смертью.
Воскресшие в телах (тысячелетнее царство), умерщвлённые за Христа люди не увидят более смерти. Это воскресение первое, но будет ещё воскресение второе, окончательное, после которого смерть и ад будут повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Таким образом, поскольку все мы (люди, как христиане, так и нехристиане) – дети Адама, то все согрешили (в Адаме), и все подвержены закону греха и смерти. Этот ЗАКОН ГРЕХА И СМЕРТИ Иисус не отменил, но «быв погребены с Ним в крещении (христиане), в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас (Павел имеет в виду Ветхозаветный Закон). И Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» Кол 12:15).
Уже здесь, в физических телах, мы имеем ПРАВО быть детьми Бога Отца всех духов, поскольку в нас с момента рождения свыше (от Бога) поселяется жизнь (семя) самого Бога (Ин 1:12-13). Чтобы возгревать эту жизнь (она может затухать или возгораться), мы причащаемся, ибо эта жизнь Бога в нас напрямую зависит от веры в Иисуса Христа. Если жизнь Бога в нас – это огонь, то вера – топливо, без топлива огонь погаснет.
То есть ЖИЗНЬ БОГА В НАС – это величина, поддерживаемая нашей верой, которая происходит, как известно, от слушания Слова Божьего и ни от чего другого!
Вот почему мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно. Наша вера есть основа жизни Бога в нас.
Вот (кому интересно) места из Писания, касающиеся ЖИЗНИ БОГА В НАС:
2Кор 5:4-5 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал залог Духа.
Кол 3:3-4 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
Гал. 6:8 ...сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную.
2Кор 4:7-10 Но сокровище сие (познание славы Божьей в лице Иисуса Христа) мы носим в глиняных сосудах (физических телах), чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам...
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
Рим 6:22-23 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Сам Иисус является «жизнью»: «Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам...» (1Иоанна 1:2).
1Иоанна 2:25 Обетование же, Которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
1Иоанна 3:14 Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
1Иоанна 5:13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имели жизнь вечную.
1Иоанна 4:9 Любовь Божия открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь вечную.
1Иоанна 5:10-13 Верующий в сына Божия имеет свидетельство в себе самом...
Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь – в сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
Евангелие от Иоанна
6:40 Воля же Пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий видящий Сына и верующий в Него имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
10:10 Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
10:28 И я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек...
11:25 Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт. И всякий живущий и верующий в Меня, не умрёт вовек.
14:6 Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Комментарий автора: Тема эта для меня очень важна, к ней я шла долгие годы.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится:)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хорошая статья. Я, в принципе, согласна с содержанием. Правда, упомянутого Вами мнения об отмене Адамовых проклятий я не слышала. Но если оно существует, то слава Богу, что Вы написали об этом. А еще вопрос не в тему можно? Федор Капинос--это Ваш муж? Комментарий автора: Да, Фёдор Капинос - мой муж:)
Нина
2008-07-20 22:08:43
В статье неплохо раскрыта тема победы над смертью, вечной Божьей жизни в нас.( Может быть, хотелось бы видеть здесь больше личностного и глубокого, а меньше ученического элемента).
И ещё, название, казалось бы, обещает исследование и других аспектов Божьей жизни в нас. Например, как по мне, общение с Духом Святым, личные отношения с живущим в нас Богом, Его обучение нас и т.д. - но тут бы не хватило и книги!).
Потом понимаешь, что автор избрал для исследования аспект жизни именно в смысле, противоположном смерти. Вспоминаю из прежних работ Светланы, что некоторые события и переживания её жизни в детском возрасте (кажется, встреча со смертью кого-то из близких, если я не ошибаюсь, или что-то подобное) подвигли её присмотреться внимательней именно к этому аспекту. Комментарий автора: Да, Нина, меня по-настоящему волнует тема противостояния жизни и смерти. Не «добра-зла», которую обычно муссируют писатели, а именно Жизни-Смерти.
В Эдеме было ДВА дерева. Если бы прародители после плода «познания добра и зла» вкусили ещё от древа Жизни, то не имели бы уже спасения (возможности спасения), хоть и не имели бы смерти, подобно духовным существам (демоническим).
Бог изгнал прародителей из Эдема именно чтобы они «не вкусили от Древа Жизни». Смерть стала царствовать в человеческих телах. Но после, когда пришла «полнота времени», Бог-Отец послал в мир обещанного ранее Мессию, через веру в Которого потомки Адама имеют Жизнь – частицу Самого Бога. Этот самый «залог Духа Святого» свидетельствует духу нашему, что мы – Дети Божьи.
Да, тема «жизни Бога во мне» обширна: и слышание Бога, и водительство Духа Святого, и прочее; но главным для меня на этот раз было рассмотреть НАЛИЧИЕ жизни Бога в христианине.
Спасибо.
Станислав
2008-07-21 05:18:55
Тут задумаешься: получается, смерть - благо для человека (или Бог её сделал благом). Типа ворот для выхода из первородного греха. Так, Света? Комментарий автора: Смерть благо для христианина в том смысле, что является ПЕРЕХОДОМ духа человеческого к Господу посредством разделения с телом.
«В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин 14:2-3).
Павел писал, что желает «разрешиться от тела», чтобы быть ему уже с Господом, но оставаться в теле на тот момент было нужнее для новообращенных христиан.
«Загвоздочка» в том, что человек не духовное существо (сотворённое из «духовной материи»), но дух, рождённый в теле в физический мир, и тело человеческое не проклято от начала. ПО ИДЕЕ (замыслу Бога) человек троичен (дух, душа, тело) и, подобно воскресшему Иисусу, будет обитать с Богом во всех своих трёх ипостасях.
«Не все мы умрём, но все изменимся... Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: «поглощена смерть победою» «Смерть! где твое жало? ад, где твоя победа?» Жало же смерти – грех; а сила греха – закон».
Далее Павел пишет замечательные слова: «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» То есть победа над Смертью дарована христианам через веру в Иисуса Христа, Который первым победил Смерть, как личность, как Ангела, который ранее имел полную власть над человечеством. Страх смерти – самый сильный страх из всевозможных страхов – через него все люди находились в рабстве. И не только люди: «...тварь (всё творение Божие) покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению (Смерти) в свободу славы детей Божьих».
Я уже писала, что идеальный план для человека явлен в Енохе, седьмом от Адама, когда Енох «ходил с Богом и не стало его». Енох не прошёл через смерть, и мы не должны были, но... спасибо Адаму с Евой!:)
Смерть (Ангел Смерти) – это духовное существо, которое в конце времён будет брошено в огненное озеро.
Но и сейчас, в теле, «закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».
Слава Богу!:)
Нина
2008-07-21 11:05:41
Вчера писала отзыв ночью и в целом, а сегодня потянуло снова обратиться к твоей теме и разобраться с некоторыми частностями.
Твоё утверждение-вопрос, Светлана : «почему ЖИЗНЬ БОГА ВО МНЕ не имеет победы над Ангелом Смерти (физической смертью)?»
Но был Енох, который, как объясняют теологи, был взят, не пережив смерти. Потому что «ходил Енох перед Богом». Этот случай, разумеется, исключение. Но, с другой стороны, это может послужить кому-то и примером, чтобы также ходить перед Богом и, как возможное следствие, не пережить смерти (ни в коем случае порядок не должен быть нарушен, т.е. не гнаться за «красивым уходом на небеса», а «гнаться» за Господом, и тогда возможен подобный уход). Вполне допускаю такую мысль, хотя бы теоретически.
Был и другой пример – Илия, который был вознесён на небо, не пережив физической кончины. Допускаю мысль, что и в наше время возможны такие случаи с людьми, особо посвящёнными Христу и дерзновенными в вере (а это та самая детская вера), просто мы не владеем информацией. Написано, что у Иисуса ключи ада и смерти.
Пока не нашла слишком убедительным твоё утверждение о том, что «Все проклятия Адама и Евы «работают» и поныне». Насчёт зарабатывания хлеба потом – не всегда! Через работу с потом Бог, да-таки, смиряет нас и сегодня. Но приходит время –Он может вывести нас из этого «Египта» и дать работу в удовольствие, согласно нашему предназначению. И хоть будем уставать и напрягаться – но какой это всё же кайф – когда найдёшь и своё предназначение, и соответствующую работу! Так что Адамовым проклятием такое язык не повернётся назвать!
Касательно родов – и это Бог облегчает верующим женщинам, согласно свидетельствам многих, кто «успел» уверовать до родов (это, к сожалению, не про меня ;).
Сорняки на даче? Тут уже срабатывает проклятие земли из-за Адама.А это более широкое понятие. Кстати, у меня был случай, когда только на нашем крохотном участке уродилась картошка. А все соседи выкопали горох. Это было явное Божье благословение нашего участка земли после определённых обстоятельств).
Болезни? Но и они отступают под натиском молитвы. Да, не все и не всегда. Но они (равно как и некоторые другие вещи) приходят в нашу жизнь часто как испытание (временное, если просим с верой), как «горящая печь», в которой Бог нас переплавляет. Но испытание и проклятие – вещи разные, хотя физически могут быть похожи.
«Адам был сотворён взрослым (без периода детства)» - важное наблюдение!
« совершенным мужем» - а с этим позволю себе не согласиться. Не пережив детства, трудно будет понять собственных детей. А это уже несовершенство. (Кстати, говорят ли слова Бога «хорошо весьма» о созданном Им человеке – говорят ли эти слова о совершенстве? Не обязательно. Осознание себя как совершенства может привести к самодостаточности, когда Бог кажется уже ненужным. Чем мы несовершенней, тем нуждаемся в Нём всё больше и больше.)
«…хоть и не имели бы смерти, подобно духовным существам (демоническим)» - интересное дополнение, есть о чём подумать.
Комментарий автора: Нина, привет:)
Енох был исключением, утверждающим истинность «правила». В судьбе Еноха показан план Бога для человечества, который, увы, не состоялся.
Пророк Илия – тоже исключение. Моисей и Илия (Закон и Пророки) были явлены на горе Преображения Иисуса. К слову, в послании Иуды упоминается некий спор Михаила Архангела с дьяволом о Моисеевом теле. Так что, возможно, Моисей, по особенной благодати Господа был воскрешен.
Насчёт «Адамова проклятия» спорить не стану. Но один факт остаётся несомненным: главное проклятие «...ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» работает до сих пор :)
И всё-таки Адам был «мужем совершенным». И знания его были превыше знаний современных, ибо он имел откровения непосредственно от Бога. Мы не можем судить об Адаме с наших современных падших человеческих познаний.
Достаточно помыслить о том, что Адам нарёк имена всем тварям:)
Адам не осознавал себя «человеком совершенным» – он был им.
На момент сотворения он являлся безгрешным, но не святым... но это уже отдельный разговор:)
Семён
2008-07-23 14:23:01
Смешные рассуждения!
Все были исключениями. Почему Иисус не исключение? Из текста не видно, для чего Богу нужно жить в человеке?
Автор ставит вопросы и это есть его высочайшее достижение. Отвечать на вопросы автор не считает необходимым.
Статья автора напоминает попытку прыгнуть выше своего роста. Комментарий автора: Не все были исключениями, но лишь Енох и Илия, и те – в Ветхом Завете. Во времена Нового же Завета НИ ОДИН христианин не был «забран живым на небо», но все прошли через смерть. (Хотя, может, у Вас иные данные :))
Иисус – Бог, явившийся во плоти, оправдавший Себя в Духе, показавший Себя Ангелам, проповеданный в народах, принятый верою в мире, вознёсшийся во славе. (1Тим3:16). Это великая благочестия тайна. Беспрекословно.
Ну а на «личности», извините, отвечать не стану, ибо утомительно, да и глупо.
Нина
2008-07-23 16:14:14
Снова я. В отзывах у тебя, Светлана, видела из 1 Кор.15:51 - "Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе". Кажется, это тоже подлежит обсуждению в данной теме.
Если в Ветхом Завете были вознесены Енох и Илия, поодиночке, то в Новом Завете параллель этому - вознесение многих святых, которые ещё не умрут ко времени Пришествия - массовое вознесение Невесты-Церкви. Это, по-моему, требует особого акцента.
И уже есть новые пророчества, как будут внезапно исчезать люди ("один берётся, лругой оставляется"), и сообщения об этом будут приходить из разных стран. (И фильм был, кажется). И это не фантастика. Комментарий автора: Снова привет:)
Относительно последней «седьмой» трубы вот два места из Откровения:
«Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как он благовествовал рабам своим пророкам». (А как мы знаем, Господь ничего не делает на земле, сперва не открыв этого рабам своим пророкам (Ам 3:7))
«И седьмой ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков» (Откр 11:15)
С этим, по-моему, всё ясно. Речь о Тысячелетнем царстве Христа с воскресшими христианами, «обезглавленными за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет».
И совершенно понятно, что сие настанет после того как зверь и лжепророк будут «оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою». А дьявол будет скован на тысячу лет.
В отношении же слов: «один берётся, другой оставляется», обрати внимание на следующее: «Так будет В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯВИТСЯ... Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится». Лука 17:30 и далее.
О том же у Матфея (24 гл.): «О дне же том и часе НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один... Тогда будут двое на поле: один берётся, другой оставляется...»
Таким образом, речь идёт о вознесении христиан, пребывающих в телах на момент ПРИШЕСТВИЯ ИИСУСА, накануне установления тысячелетнего царства.
Насчёт «новых пророчеств» и фильма (роман я читала, «Оставленные», кажется, название: чисто литературный вымысел, скажу я тебе :) Не стоит так верить писателям-фантастам!): множество существует разных пророчеств, особенно в последнее время, но далеко не всем стоит доверять(а то как бы и одетыми не оказаться нам нагими :)). Всякое пророчество необходимо соотносить со Словом, и если оно не говорит, КАК СЛОВО, то безжалостно отметай это пророчество, как бы оно ни прилегало к сердцу :)
К слову. Обширное высказывание ап. Павла относительно поднятой темы:
«...когда земной наш дом, эта ХИЖИНА разрушится (смерть тела), мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный... мы, находясь в этой ХИЖИНЕ, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. НА СИЕ САМОЕ И СОЗДАЛ НАС БОГ И ДАЛ НАМ ЗАЛОГ ДУХА.
Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо МЫ ХОДИМ ВЕРОЮ, А НЕ ВИДЕНИЕМ, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, - доброе или худое». 2Кор 5:1-10
Станислав
2008-07-25 05:54:15
Наследил таки ПростоФиля. Запретили портить воздух - стал портить оценки. Я бы его с удовольствием на свою шею взял - но...дух дышит, где хочет. Не поймешь, под каким именем и откуда приходит. Только дух серный в воздухе. Комментарий автора: Да уж.
Реинкарнация простофили нам обеспечена.
Не пойму только, какой кайф ему получать ответные плевки?
Мазохист, однако :)
Petrovich
2008-07-29 07:26:05
«Реинкарнации» будут до тех пор, пока мы будем сражаться с «простофилями» своими силами. Как заметил в свое время Кафка, «борьба с дьяволом – то же, что борьба с женщиной, которая заканчивается в постели». Добавим: где в качестве активного начала выступает дьявол. Род сей, как учит нас Господь, изгоняется только молитвой и постом. Как было бы замечательно, если бы все истинно верующие читатели сайта «Для тебя» молились за него, а те, кто еще и постится иногда, в периоды постов вспоминали и о нем.
Виталий
2008-07-29 12:16:15
Хорошая тема. Недаром же самая действенная молитва такова: «Господи, пребывай всегда со мной и все больше во мне!». Отдача себя в качестве храма для проживания Божьего Духа полностью и более всего соответствует Его воле, а потому Господь никак не может не отвечать на такую молитву. Со всеми вытекающими. Она в принципе может заменить все остальные молитвы. Но остальные тоже желательны в той мере, в какой соответствуют Его воле в отношении нас. При этом не стоит забывать, что соответствие просимого воле Бога – это одно лишь из двух главных условий действенности молитвы. Другое – полное послушание Ему. Слушать, слышать, слушаться. Комментарий автора: Благодарю за отзыв, Виталий.
Станислав
2008-07-30 05:46:47
Петрович в отношении Фили абсолютно прав. Но, попытавшись молиться об этом, обнаружил, что не знаю, О ЧЁМ просить Бога. Чтобы Он избавил от Фили? А, может, для того он здесь и появился, чтобы а) мы поправили свои сердца б) может, он в чём-то поправится? Знаю 3 людей, с кем общаться могу только я. У других верующих секунд через 30 начинается истерика. Однажды, общаясь с одним из них, я довёл его до того, что он бросил чайник в дверь, разбив и то, и другое. А дело было в том, что я сам пришел в раздражение, и, не подавая вида, нарочно вывел его из себя ехидными вопросами. Как мне стало стыдно! Точно также, как я однажды неверующим "за бестолковость", а на самом деле ни за что, побил дочку. Видимо, этот тяжкий стыд оставил какой-то след: мы стали друзьями.
Вот и не знаю, о чём молиться: то ли за Филино освобождение, то ли за мое от Фили, то ли за мое от раздражения.
Помолись, дорогой Петрович, и за меня вместе с Филей!
А Свете - респект за произведение! Комментарий автора: Спасибо, Станислав :)
Petrovich
2008-07-30 07:26:11
Станиславу. Я имел в виду молитву и пост за сайт, за Божье благословление его, в том числе за избавление от сатанинских атак, – обычную, привычную для нас молитву за кого-либо или за что-либо. Что же касается личности, скрывающейся под личиной «ПростоФиля» и последующих после объявления оной персоной нон грата, то если есть желание помолиться за его избавление, то почему бы нет? Тем более что Сам Господь дает нам такую рекомендацию в Мф. 5:44.
Наталья М.
2008-08-05 14:19:06
тема очень важная для каждого христианина. размышления - "закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти"- оч.сильное место Писания. жизнь через смерть Комментарий автора: Спасибо за отзыв.
Статья в газету : Как покаялась моя шестилетняя внучка. - Татьяна Алябьева Как важно приводить детей к Господу. Пока они маленькие приводить их за руку. Потом, когда они вырастут и окружающий мир обольстит их, за руки их не приведешь.Скольких бед и грехов можно избежать в жизни,если с раннего детства, с юнности познать Господа. У меня не было такой возможности. Родители были неверующие, в школе внушали, что Бога нет.Слава Богу, что Он обличил меня во грехах и подарил покаяние.До сих пор сын и младшая дочь не живут по воле Божьей. Я не приводила их за руку к Господу в детстве.Я рада, что могу это делать сейчас для внуков. И кто знает, не обратятся ли и дети?