Ничего нового не сообщу. Темы меняются, но суть остается. По сути, только второй публикации хватит, чтобы все остальные, написанные и не написанные понять.
За основу - высказывание, что закон от греха. Чем дальше человек отходит от Бога, тем больше законов ему надо, чтобы без доверия Богу знать что и как делать. Если у иудеев модно каждый шаг описывать законом, то Иисус сводит даже Декалог к двум заповедям.
Это говорит о том, что есть проявления истинной природы человека в том, что и не зная закона действует по закону, а есть проявления закона от рабства, когда человек не понимает заповеди своей природой, но исполняет по данному закону.
Истина в том, что человеку закон для того, чтобы найти истинную природу, понять ею суть и действовать не по закону не из-за закона, но из своей более совершенной природы.
Такое различие между рабами Бога и сыновьями. между слугами и друзьями. Иисус в себе совершает наше сыновство в Отце.
История. Адам, Ева и ещё многие поколения знали закон по природе своей, но скатываясь вниз (2,3 публикация Адам и Ева и Вавилон) теряли понимание закона, та цивилизация достигла очень многого посредством науки и технологий - возвращением рая, но без Бога. Они были смыты потопом. Так выглядит история переключения доверия от Бога на этот мир - это суть измены во всяком грехе.
Потом известно, выбранный народ, пустыня, Второзаконие 8 гл. - суть доверие; слова оттуда Иисус ответил дьяволу на искушение. Чем дальше в грех, тем больше объяснений закона.
Иисус пришел освободить человека подняв над законом, чтобы весь закон в полноте свершился в нём. Забрать иго закона, чтобы пониманием закона дать совершенство в нём. Иго Иисуса лёгкое, потому что закон совершается пониманием природой, что поднялась к Богу... в доверии и доверием.
Апостолы объясняли Иисуса. Если доверием Богу ясно, что такое вера, то ясно и то, что она неразделима с делом. А если надо было повторять, то это значило одно - людей далее в рабство закона тянуло. Эта тяга объясняется доверием и не осуждать таких надо, но сочувствовать хромоте уже в Христовой благодати.
Комментарий автора: Статьи последние как комментарии. Не лучше ли понять в первых публикациях доверие и забыть за труд исследований, чтобы всё само открылось доверием Богу в природе нашей из-за приближения к Богу?
Который раз замышляю написать статью о всех плодах, что доверие предоставит, о всех тайнах, что откроет... Кто поймёт если не понял суть доверия? А, с другой стороны, зачем писать тому кто понял? Доверие открывает всё и без меня.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2864 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Приветствую брат с Господней любовью. Пишешь умно и в главную цель(Ин 17,3). Но хотел спросить как твое доверие к Господу по болезням. Если болеешь ты и члены тыоей семьи, то обращаешся к мирским врачам, или доверяешь свою болезнь Господу? Может можешь привести живой пример - свидетельство? Комментарий автора: Искушение?)) Неважны пути исцеления, только всё исцеление от Бога - это бы понять каждому... Хотя и я не без греха "здравого" смысла не верю в лекарства и докторов до крайнего случая. Из крайних случаев, по моему свидетельству, были разные варианты - как исцеление без лекарств и докторов, так и с ними. Если с помощью медицины, то из-за недоверия моего Богу, и для смирения ниже плинтуса из-за гордыни моей, что знаю и без Бога суть болезни и пути преодоления. Бог для обучения путям Его использует и медицину, как испытание. Но главное не упустить момент учёбы: кто упование переложит на медицину, тот будет учится до безнадёжных вариантов, пока не поймёт, что всё здоровье полностью в руках Бога. А когда поймёт и не забудет, как забывшие науку пустыни, то Бог благословит здоровьем и избытком, да так, что исцелять верою сможет и других.
Александр
2014-02-01 18:23:05
Интересно, а зачем Бог сотворил травы, различные плоды и огромную массу других творений. которые при разумном применении исцеляют болезни. а разве не нужны и не приносят пользы самые различные врачи? А разве мало в Писании правил, придерживаясь которых человек многих болезней избежит? Да, еще "Лука, врач возлюбленный".Да, и за травами, и за врачами и за всем прочим стоит Бог. Я так понимаю . что и к травам нужно с Богом, и к врачам с Ним же и под Его руководством и Он может и делает Свои дела используя в качестве Своих орудий исцеления и врачей и химию, а может лишь только верой. Пример исцеления Езекии. А зачастую не исцеляет. Опять же по одному Ему ведомым причинам. Исцеление физических недугов не является приоритетом в работе Бога с человеком. Главное спасти и болезнь в этом спасении зачастую может быть использована Господом как "союзник", надеюсь можно так высказаться. Благословений. Комментарий автора: Сказал бы немного даже больше в вере, что и травы человеку не нужны так же как и лекарства - это согласно первозданному человеку. Согласно же испорченной нашей природе, что хромает на добро и да и нет. Если кто подвинется к Богу - исцелится, потому что Бог именно для это дал болезнь, а кто не двигается к Богу в том, что Бог хочет, тот добавляет себе ущерба большего или меньшего лечением и з гарантией, что Бог этой же болезнью или любым другим образом, например, проповедью, постарается приблизить человека на то же место. "Полоса" по которой движется к Богу человек - доверие Богу или вера (синонимов ещё есть в следующей публикации). В этом обречённость эктрасенсов и любых врачей, потому что не видят в чём исцеление, пребывая в иллюзии своих стараний. Второзаконие гл.8 объясняет.
Катя
2014-02-02 06:03:10
как много имён у желающих привести нас к забвению имени Христа, Бога нашего.
___
апостолы шли и проповедовали Христа и при том распятого и не в премудрости слова/человеческого/, чтобы не упразднить креста Христова. Комментарий автора: Хороший момент учения апостолов против мудрости греков - философии и всех наук исшедших от неё. Задумайтесь.
Катя
2014-02-02 09:37:02
вы думайте о чём угодно, о философиях различных, если не хотите дорожить временем как Христос, а я во Христе всегда думаю о Его законах и о Его заповедях, которые у меня написаны в мыслях Богом, так же как они написаны в мыслях у Христа.
Слава за это Богу.
___
я человек духовный во Христе Иисусе, в котором живёт Дух Христа и всегда помышляю о том то угодно Духу, а не то что угодно плоти и именно поэтому мне нет никакого осуждения ныне /я никогда себя не осуждаю и не могу осуждать, как и Христос Себя никогда не осуждает/.
Слава за это опять же Богу.
___
у меня в устах непрестанно хвала Богу и в сердце, в мыслях так же хвала Богу, как у Христа всегда, постоянно в мыслях хвала Богу.
___
я во Христе ,благодатью укрепляю всегда своё чистое как у Христа сердце, слава Ему и за это...
___
я , как и все во Христе, не трачу время на бесполезное, для себя и других, а только на полезное, на то что мне заповедано Христом, а не вами. Комментарий автора: Моих заповедей не существует - это я к слову
Я рад, что Вы за Христа столь горячи и слава Богу!
О философии - сотый раз говорю, что ей всегда противник и не просто противник, а со знанием дела, потому что когда то ей учился. То, что непонятно объясняю - дело сотое, но это точно не философия, а напротив ей. Больше объяснять не буду, потому что видно Вы вообще ни, как Вы выразились "бреда" не читали ни комментариев, тоже, не читаете. Но пишу, потому что хоть другие читают.
Постарайтесь впредь не раскидывать комментарии одной темы по всем остальным.
Все уже было! - Сергей Сгибнев - «... если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».
Проза : Коллектор - Иван Борисов Рассказ-аллегория написан, исходя из проповедей моего пастора.
Написан он от первого лица, чтобы читатель мог поставить себя на место действующего лица. Также, на протяжении всего сюжета не произносилось ни одного слова. Это прообраз того, что грех начинается с мысли.