Мы в результате расколов, имеем сегодня тех, кто лишь внешне исповедует Христа. И все же данный аспект церкви не следует смешивать с тем, что строит Христос, где невозможно какое – либо падение. Мы не хотим унизить наши мысли на уровень земных проблем, отдельных собраний, и вообще о личностей, хоть мы знаем, что за всякими этими проблемами всегда стоит конкретная личность.(сатана и его служители) Мы будем касаться только общей форме. Извращение лучшего, это когда уже не остается жертва для них, и нет у Бога никаких средств, для исправление. Потому что, Он уже дал все для этого, Возлюбленного Сына жертву за грех. Кто это уже расточил и пренебрегал, и отступил и идет своим путем, и отвергает благодать Бога, тот уже не имеет надежду на спасение. ( коллективное возвращение к истине, личное обращение обязательно возможно!) Бог дает им духа заблуждение, и сатана пользуется ими. « Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.»(Евр12—15,16,17) Это было написано, когда еще не были закваски в собрании. Распущенность, строгая дисциплина, хитрые уловки сатаны, охлаждение любви, оставление вере в Господа, в среде собрания. Все заповеди Бога, подменены, на человеческие, или смешанные. Где может сатана укрепить свои ноги, среди общества? Там где любовь отсутствует к Господу, и к Ему принадлежащим детям. Или злой, благородный или развитый разум, от естественной природы, доминирует в формировании сознанию многих. Не применяют Слово Божие, по истине, извращают по своим представлением, даже малейшая закваска портит все тесто. « Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника….» (Еккл 10-1)Когда « больной» человеческий мозг, управляет событиями и собранием. Это, пожалуй, не фантастика, эти реальные вещи, существующие в христианстве, в большинстве, христианских кругах и обществах. Например; когда истина и её пользование, не для прославления Бога направлен, а против брата или сестры, без всякой снисходительной любви. Порабощают в духовное рабство. Закрывают людям глаза, и отклоняют уши от истины Бога. Подменяют истину ложью, своим природным характером. Когда человек берет смелость, очищать Церковь Христа от греха, на что, не имеет право, и это не дозволено и невозможно. Церковь непорочна, омыта кровью Христа, Невеста без пятна и порока. В истории христианства, « священство» вело борьбу против еретиков, убивая истинных христиан, в далеком прошлом. Выходя с этой точки зрения, мы не можем касаться рукой, к святой истинной Церкви. Кто не послушен, и не признает власть Господа в среде Своих, тот всегда будет идти против воли Его, просто практически не знает угодить Богу. Их действия, или будут мягкими, или жестокими. Мы теперь не живем в такие времена тьмы, мы стали более просвещенными, но закваска есть и существует, на этой, же почве. Почва одно и тоже, -- власть. Он не верит, что Господь дал все для Церкви, и то, что касается порядка. Бог не дал право человеку касаться к Церкви. Человек и не может, и лукавый(сатана) не может, а человек тем более. Единственно, Господь имеет на это право. Но Он никого не исключает. Кто делает зло; тот не видел Бога.( 3Иоан—11) Человек может изгонять только от своего собственного дома, где он считает себя господином. А в Церкви Христа он не господин, там один Господин, это Господь, а остальные все равны, один другого, считающихся выше себя. Старейшины и начальствующие братья, они не призваны господствовать в церкви. Они служащие рабы, которые ищут воли только Отца небесного, а себе не угождают. Но если ты не веришь могущество Бога, что Ему все ведомо и имеет средства для восстановление порядка в своём же доме, тогда несомненно будешь действовать как у себя дома. Если это тебе не понятно и хочешь действовать, тогда берешь на себя большую ответственность. Тебе надо жить в духе Христа, чтобы не огорчать Господа, и не навести на себя наказание. Говорю в единственном числе, потому что, все отступление начинаются от личности, кто это бы ни был. Отступник, получает силу отводить группы людей, от истины. Потому что люди ему доверяют, из за высокого знание Библии, обладает психологическими свойствами, по плоти имеют вид благочестие, а сами люди не пребывают в истине, они дают себя уводить. Подменяют действие Духа, рационализмом и логикой, психологическим давлением, и черпают доводы из Библии. Сами люди ставят их на высоту. Не придают значения, вредным влияниям духа заблуждения. Господь допускает это. Враг(сатана) знает, где и как надо действовать. Действует там, где нет простого послушания, любви и веры в Господа, хоть устами исповедуют, но идут своим путем праведности. Господь говорит в нагорной проповеди; « Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» (Матф5-20). А с другой стороны, где терпят грех в своей среде, и не осуждают, там ослаблена бдительность. Это тоже отступление,-- осужденный грех не вредит собранию,(поместному) а поощрение его, да!(Келли) Здесь не говорим об исключении из собрание.(поместного) Мы говорим, что такое не допустимо, что любой грех, закваска распространилось. Мы говорим о тех, кто внешне отделились от зла, существующее в христианстве, и еще есть надежда сохранить единство духа в союзе мира. Появление греха в собрании, первый признак, оставление общение с Отцом и Сыном с братьями, охлаждение в любви, бдительности, бодрствование. и.т.д. из за не исповеданного греха.
Мы различаем стройку Бога, и стройку людей на земле. «Каждый смотри, как строит» . Если рассматривать церковь Христа, то ей не может быть присуще какое—либо падение –«врата ада не одолеют ее». Это то, что сам Христос посредством Святого Духа совершает в верующих, чтобы достигнуть конечного результата. В 1 Петра 2,45 показан сам процесс строительства—« как живые камни, устрояйте из себя дом духовный». Падшие ангелы и сатана, не имеют шанса на спасение. Они «противники» всему, что от Бога. Смотрите, чтобы вы не оказались противниками всего исходящего от уст Бога.
Тысячи причин могу привести в пример, что разделяет христиан, и на какой почве, но это не назидает. Лучше перейдем к размышлению, для назидания. Что утверждает, что укрепляет, что назидает в любви, то и угодно Господу нашему. Так и так, если мы займемся Словом, держатся истины, то все будет освещено в наших сердцах.
Церковь на земле, это тема широкая. Мы хотели бы придерживаться одной опоры в Писании, если это позволит Господь. Это размышление с Ветхого Завета, Притчи 31.
Знаем, что Ветхий Завет не открывает тайны о Церкви, но, очень много благословений можно черпать, в духе покорности и для дела веры. Мы хотели бы, черпать для себя, воды живой, которая, питает нашу бессмертную душу. Только для того, чтобы был прославлен, только Бог. Мы коснемся той силы и энергии, которая двигает каждое сердце верующего. Помогает нам избегать или обойти все опасность и духа заблуждения, существующая на этой земле среди христиан. Характер Господа, спасти погибших, выводить от этого мира, и от всех неугодных Господу связей, духовно и телесно. И дает нам силу противостоять козням диаволских. Так необходимо сегодня быть у ног Господа и слагать в сердце Слово Его. Это личное общение с Господом. Не пытаясь обогащать наш разум и природных склонностей. Чтобы наши глаза были направлены на поле Вооза, где идет жатва, собирали доброе семя, оставлены для нас слугами Воза(Господа) « И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои. Она пала на лице свое и поклонилась до земли» (Руф2—8,9,10) Мы стараемся, не гребя, на мутные и бурные воды, или ловить рыбку в мутной воде. Только держаться истины, но для этого мы должны просить Господа помощи, чтобы мы могли держаться на пути истины.
Притчи 31.
---Слово Лемуила царя. Наставление, которое преподала ему мать его;
Что, сын мой? что, сын чрева моего? что, сын обетов моих?.
Не отдавай женщинам сил твоих, ни путей твоих губительницам царей.(1,2,3 ст)
Про Лемуила царя мы не знаем ничего, разве что предполагают, что его имя означает «от Бога». Но теперь нам не важно, это знать, если Дух Святой не открывает нам, значит и не надо знать об этом царе. Мы радуемся тому, что эти строки Писание, получили, от Бога. Женщина, --истинная же мысль о женщине заключается в том, что она является славой мужчины, его настоящей помощницей. Это воплощено в отношении церкви к Христу. По причине упадка человечества, Соломон пишет в книге Екклесиаста; Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел. (7гл-28) Это говорит о падшей природе человека. Мы будем рассматривать притчу сию, не относительно с земли, и не будем касаться земной стороны, только с небесной. Эта притча имеет две части, из первого стиха до десятого стиха, а с десятого до конца, вторая часть.
- Мать остерегает сына своего, не отдавать силы свои, женщинам, губительницам царей. Здесь говорится в множественном числе,- женщины. Для нас открывается мысль, о женщинах,-- которые не являются для Бога, главным намерением, истинным обетованием для человека веры. Простыми словами; бесполезно пребывать и строить, что уже потеряло доверия Бога. Поддерживать разделение в христианстве. Они(церкви христианские) не есть средоточием всех главных и истинных мыслей Бога. Разве разделился Христос? Сегодня, и уже давним - давно, « церкви» стали на собственный путь, не являются помощницею Мужа. Нам Дух Святой говорит, что бы не отдавали силы, для служение не только как блуднице, но как имеющую способность, и силу, уводить от путей прямых и правильных. « Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее, потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею: дом ее – пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти. (Притчи- 7гл 25,26,27) Эти не безобидные связи. Если Господь не исправляет её, нам тоже ни какого дела не должно быть к ней. Мы не только будем поддерживать порядки человеческие, но и повредим себе, даже если и считаем себя сильным. Мы говорим о человеческих порядках в собраниях,(системах) как таковой, братьям и сестрам надо служить всегда, где бы они ни были, но лучше если сами поступим по правде. Кто хочет утопающего спасать из воды, тот должен иметь сам упор для себя,( Господь за станом как скала, и мы с Ним) или оба утонут. Истинная Церковь, омыта кровью Агнца, она является невестой Агнца(2Кор 11-2), и мы, если члены этой Церкви, мы имеем очень большую привилегию, прославлять Жениха и быть Ему истинной радостью и помощью, но только в том случае, если между нами нет преград. « Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1Иоан 1—6,7)
-- Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям – сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых. Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею; пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании(4 до7)
Мы уже говорили, что мы не будем касаться к вопросам, с земной стороны. Это должно быть ясно для каждого для нас, что является соблазном для немощного брата, или, что не осуждает нашу совесть. Царство Небесное не пища и питье. Но мы узнали то, что цари, и князья, имели долг перед Богом, помнить законы и праведный суд. Духовное пьянство, это очень вредная вещь. Вино это прообраз радости, но оно превращается в грех, если злоупотреблять ею. Если думать за харизматических склонностей, это явно показывает нам, каких пределов достигает его губительное действие. Но это духовное пьянство может являться, еще не только как шумное гуляние и пиршество, это может являться самоудовлетворением, довольным собой, достижения определенного уровня, даже высокого уровня знания. О познании не говорю, потому что знание надмевает, а познание смиряет. Наслаждение, приводит к эгоизму. Забываем за ближних, или пренебрегаем им. Сытые и напоены, не понимает голодного, жаждущего. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.»(Матф 5-3) Неправильное отношение появится до угнетенных. Забудем или не можем входить положение огорчённых, и угнетаемых. И сами можем их угнетать. Искривляем правильное отношение до других, выходя только из собственной точки зрения. Это Господь не дозволяет царям и князьям. Мы как цари и священники Богу,(1Петр 2—9) тем более, должны, сохранять чистое учение. Довольны от собственных достижениях, мы теряем способность развязать узлы и проблемы страдающего брата ближнего. Мы просто не будем его понимать. Смотри; « богач и Лазарь», в евангелии по Луки 16 главе-с 19-го стиха. Носите бремена друг, друга. « Братия! Если впадает человек, в какое согрешение, вы духовные, исправляйте такого в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем- ни будь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.» (Галл 6-1,2,3) Думаю здесь не надо особое толкование. Дух кротости, не совместимо духовным дурманом.
Мы должны сохранять тот баланс, которых не выходит из рамки истинного служения. Чтобы мы были сами благословением для других. Чтобы сами, будучи спасенным, имея радость спасение, могли напоить, огорченного душою, чтобы он не вспомнил о своем страдании, любовь приобретает и не бесчинствует.
-- Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста твои для правосудия и для дела бедного и нищего.(ст8,9)
Господь хочет, чтобы мы приносили слабых и немощных пред престолом благодати, и открывали уста за них пред Господом в молении, и всех слабых и бедных и сирот. Мы сильные , кто себя считает себя таковым, чтобы сносили слабых. « Мы сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас, должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал,…»(Рим 15-1,2,3) Но это не всё, в принципе мы должны быть уже готовы для помощи для тех, кто нуждается в этом. Мы должны иметь такие чувствование, как Христос. Не имею никаких рецептов и методов, как и когда нам поступать. Только Господь, управляет в этом, только надо быть всегда готовыми. Настрой сердце, должно быть, с чувствованием Христовым. Как наша плотская природа имеет, природные инстинкты, то и наша новая природа имеет чувствование во Христе.
-- Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов; уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка; она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей. (10,11,12)
Иисус Христос, пришел на эту землю, на эту дикую долину, где для Него не была вспахана, обработана поля. Он нашел здесь терн, только. Он был увенчан терновым венцом, это окончательное плоды нашей человеческой деятельности и состояния души. На возлюбленном Сыне Бога, увенчанным венцом терновым, видно наше проклятие, последствия греха, продукт деятельности человека, мы на лучшее не способны, все наше действие греховное, и венчает Христа терновым венцом. Не хвалитесь своими добрыми делами и достижениями, только добавляете меру грехов для себя, и огорчаете Господа славы. Он это пережил и ощутил на себе, какие у нас с вами дела, что это на самом деле значит. Но не только терние нашел. Он нашел жемчужину, между тернием « Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему, хороших жемчужин, который найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.» «-сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то»(Иоанн 13-44,45,46) -« Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами.» (П.п 2-2)
Господь нашел эту добродетельную жену, и оставил славу Свою, и пришел на это поле, где это сокровище сокрыто было в поле, и жемчуг которого нашел, и отдал жизнь Свою за неё. Эта невеста и жена, выше всех сокровищ, и жемчуга, потому что пролита за неё, драгоценная кровь Сына Бога. Бог ценит нас, только через эту призму, Который есть Христос. В нас не живет ничего доброе, а по каким признакам Бог нашел нас, я не знаю. Я могу лишь прочитать места в Писании.(1Кор1-27,28) « так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф1—4). Человечество не может угодить Богу никак, без Него. Обойти Его « истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, то вор и разбойник»(Иоанн 10—1) Проще уже нельзя сказать как это написано здесь. Он Сам выводит их и знает их по имени. Поэтому уверенно в ней, Его сердце. Потому что Он держит нас крепкою рукою, чтобы ни один не пропал из них, которых Отец дал Ему. Если и наши немощи плоти проявляет согрешение, но мы Ему не можем причинить зло, возлюбленному Господу. Кто видел Его, кто в Нем, тот не делает зло. « Кто делает добро, тот от Бога: а делающий зло не видел Бога.(3Иоан—11). Во все жизни своей. « Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством»(Ис53—10,11) Он оправдал их, очищает их, чтобы дали много плодов «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне(Иоанн 15—4) Но Он Сам очищает нас, чтобы приносили много плода для Него. Любовь. Некоторые думают, что проповедовать любовь, это первый признак распущенности. Это не правда. Божественная любовь любит врагов своих. Господь никогда не будет упрекать того, кто любит ради любви. Любви никогда не достаточно. Только одного не может любить, любовь,--это грех. Мы надели терновый венец на Спасителя грешников, а Он дает венцы жизни, правды, славы, и золотой венец для нас. Какой контраст, в любви, неизмеримый противоположность. Потому что мы не можем ничего полагать перед престолом Бога, когда будем на небесах, только те дары которые от Него и для Него, и это очень хорошо. Если мы освещены истиною, и свет есть светом в нас, а не тьмою, тогда мы понимаем, что сколько злых дел в христианстве. Что христианство воздает злом за добро. Если закон гласит; зуб за зуб, око за око, то христианство перестарался, за хлеб, зло. Но церковь Христа не может воздать злом, почему? потому что мы уже Его тело. « Савл, Савл! Что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь.»(Деян 9-4,5)
--она воздает ему добром, а не злом, во всей ее жизни. « кто делает добро, то от Бога; а делающий зло не видел Бога.»(3 Иоанн- 11) Диотреф, сделал зло, изгонял из церкви. Он не был психопатом, он любил первенствовать, был наверно умным человеком, но злым.
-- Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
Она , как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой. (13,14)
Она добывает сырё, для одежды. Она не покупает готовую одежду. Она делает своими руками. Одежду льняную, и шерстяную. Одна льняная, для хождения по Духу, вторая шерстная, для прохождения по этой земле, как человек. Переносном смысле, это сочетание подразумевает действие Духа и плоти в христианине. Но эти одежды нельзя было носить одновременно. См. Лев 19,19; Втор 22,11. Наше действие нельзя смешивать с плотью и Духа. Учение по Писанию определяет все на своем вместе. Господь знает, что мы имеем двойную природу. Но никогда нельзя использовать плоть, для служение Богу. Дух должен руководствоваться в нашей повседневной жизни. Мы Библию имеем как сырё. Книга Библия выходит из типографии как книга. Автор этой Книги, Сам Бог. Да это письмо от Бога для людей. Но Библия станет для нас живым Словом, если Дух Святой пребудет в нас. До того Библия служит проклятием, для грешного человека, Библия осуждает человека плоти, пока не сокрушит его в прах, и не обратится к Христу Спасителю, после этого станет благословением, потому что буква закона осудил его, а Дух оживотворил . Библия может служить нам и в благословением и проклятием.(Келли) Электрическая лампочка сама по себе ничто, пока не подключена до электрической сети. Она тогда начинает светить, дает пользу, когда имеет связь с энергией. Так и с нами, если мы не имеем Духа Святого в нас, живой связь с Господом, для нас не станет Библия живым Словом. И не будем светить в этом мире. Истинный христианин добывает истину т.е., исследует Писание. Как женщина добывает хлеб как купеческие корабли. Работает своими руками, и получает пищу от Бога. По этому, мы имеем жизнь, потому что мы питаемся Словом, исходящий из уст Бога. Бог дал нам жизнь с избытком. Как мы питаемся Господом, так и будем жить, свидетельствовать по истине. Не больше, не меньше. У Него нет ограничение в этом плане, он дал Духа не мерою. Человек может черпать столько, сколько он может превратить в жизнь, не больше. А что больше этого, или не соответствует этому, тогда унижаем Бога, придаем больше значение себе. Это наша сторона ответственности. Почему ответственность? Потому «Каждый смотри, как строит». Это индивидуально, для каждого. Мы не должны потерять из виду цель, для чего мы читаем Библию. Для чего собирали манну Израильтяне в пустыне? Для того чтобы жить и насытится. Только для жизни и обновления духа и для силы хождения на этой земле. Добываем хлеб,-- кто этот хлеб в Писании? Это наш благословенный Иисус Христос. Если цель у нас другая, то Библия становится для нас проклятием и не только для нас. Мы можем навредить и ближнему. «Я есмь хлеб жизни. … Я—хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.»(Иоан6-49) Это очень хорошо, если каждый день приходим до ног распятого Христа. Это пища для нас,-- а радость, видеть воскресшего, прославленного Христа на небесах. Это последствие и цель, того хлеба и воды, чтобы мы могли поднять духовные глаза на Господа славы, и это благословение, и прославление Бога Отца.
-- Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.(15)
Ночь говорит в Писании, что мы пребываем на этой земле, где глубокая темнота, здесь князь мира(сатана) управляет. Цель Господа на этой земле, выводить из тьмы, людей в чудный Свой свет. Обязательная роль играет в этом и собрание Божие. Вы есть свет миру «Вы—свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.»(Матф5—14,15,16) Ваши добрые дела? Что это такое? Это дела любви, любви которую не знают люди этого мира. Чтобы мы любили врагов наших и друг, друга и были едины, как во Христе мы едины, да уверует мир. И раздавали пищу, пока все еще в спячке. Чтобы мы не делали, делали во имя Господа. « Более же облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.» (Кол3- с 12 до 17) Это только тогда будет в действенно, если мы будем иметь масло от которого питается огонь(свет). Многие этого не имеют, или находятся в спячке. Матфея 25 ой главе это можем прочитать с 1 по13 стиха.
--Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
Она чувствует, что занятие ее хорошо, и –светильник ее не гаснет и ночью.(16,17,18)
Её желание всегда, чем больше приобретать для Господа. Она приобретает поле, для насаждения виноградника. Виноград широко культивируется в Палестине. Символ мира и благополучия всегда являлось то, что человек мог посидеть под кустом своего собственного винограда. Она это не для себя только делает, она делает для мужа своего. И для своих, и для странников и пришельцев. Кто устал по этой сухой и тяжелой дороге, это касается всех нас, странников и пришельцев. Нам бы следовало бы так жить, чтобы все страждущие, которые приходят до Христа, нашли снами уют. Иначе мы лишь теоретики. « Кто говорит; «я люблю Бога» а брата ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.»(1Иоан4—20,21) « Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте , друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!»(П.п5—1) Христианин, заботится о том, что все условие были для того, чтобы Господь мог действовать через Духа, и наслаждаться в Своем собрании.(отвергни себя) Она препоясывается силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Это говорит о готовности, бдительности и силы духа. Она чувствует, что это все хорошо. Здесь это место, нам внушает того, что не только можно знать что правильно, но что и приятно для Господа. Это больше нашего восприятия мозга. Здесь получает удостоверение душа и сердце, что все делает хорошо. В христианине, это чувство мира и утешение, волнения сердце от любви, участвующих в Его же делах. Это есть благословение для верующего, когда видим одобряющего глаза Господа. Если прогоняют или отталкивают людей от себя притом верующих или вообще людей, держа в руке Библию, то те получают одобрение от Господа?- если и их действие, даже аналогично подходит некоторым местам по букве Писания. От Господа уходили, но Он никого не прогнал от Себя. Кто приходит к Нему всех принимает. Он никого не одобрит, кто прогоняет , разделяет, даже если и думает, что он делает правильно. « Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонять вас из синагог;(дом собрания) даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.» (Иоанн 16-1,2,3) Когда есть наяву грех в собрании,(поместной) если даже есть грех и мы боремся против греха, мы должны признать что этот грех появился и за нашего же отступление от Господа. Не буду объяснять, Дух наставить на всякую истину, если мы способны принимать. Если душа преданно только Господу, Господь идет на встречу, и Он никогда не оставляет Своих без благословение. Он ничего общего не имеет, к притворному служению, Он не вмешивается в это. Они могут изгонять вас с дома собрания, но не от Господа. Многие думают, что если они живут в мире со всеми, это признак одобрение Господа. Это фальшивое заключение мыслей. Удостоверение мы все получаем от Самого Господа, не от людей, от людей мы можем не получить одобрение. Дух Святой живет в наших сердцах и тогда, когда мы заслоняем Его свет. « И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам.»(1Иоан3-23,24). Но если мы не светим, тогда Господь очищает нас от примеси. « если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.» (1Иоан1-7) « если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.»(1гл-9) « И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.»(3гл—1 по3)
---Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
Длань свою она открывает нуждающемуся.
Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
Она делает себе ковры; виссон и пурпур—одежда ее.(19,20,21,22)
Она приобретает новых и новых друзей и связывает себя с ними их судьбе и делится с ними всяким добром. Ладонь свою открывает для нуждающихся. Всегда имеет слова утешения. Не забывает об общительности. Человек мрачным образом жизни, не может быть помощником для других. Слово Божие освобождает нас от страха и от запятнанной совести. Если Сын освободил нас от греха и смерти, то мы истинно свободны, и будем ходить радостно и излучать с себя жизнь Христа, и свидетельствуем, что мы в Нем.
Одежда символизирует всегда, исповедание и защиту от внешних действий и испытаний. В этой притче не упоминается, одежды с кожи, символ спасения. Потому что эта притча не занимается именно о спасения, что совершил наш Господь Иисус, на кресте. Здесь видно результат этого спасения. Более показывает внутренние ценности этого, и преданность сердце. Эту тайную энергию получено от Бога, которая не очевидно, пред миром. Двойная одежда здесь не является разного рода материалов. Говорится о защите, от внешних испытаниях.- Верхняя одежда, грубая, которая противостоит нападкам диавола,- нижняя одежда, нежная в которой не ощущаем внешний холод, а согрето от любви Господа, Который держит нас крепкой рукою, согревает и питает собственное Тело.
Она делает себе ковры не Египетские, (это символ мирского расположение, поведение и настроя), ( блудница в Притчи7—16) а собственное, она отделённая от мира сего. Господь победил мир, и отделил Себе нас от этого мира. И нам здесь становится ясно, характер этой притчи. Одежды виссон и пурпур, показывает нам на положение и ту высоту, на что Бог поднял своего творение. Мы видим со стороны как Бог видит. Виссон как священническая одежда, а пурпур царское убранство.(символизирует царственность) Мы спасенные являемся для Бога как цари и священники. « Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.»(Откр 1—5,6) Эта вера, в нас не может возгордится, вера от Бога, есть мирная и тиха, и смиряет, эта истина больше дает нам истинной радости, но и ответственности. Мы не должны так низко оценить спасение Бога, что Он спас нас, ради спасение. Нет, братья, замысел Бога выше этого. Он соделал нас царями и священниками Богу. Мы уже не принадлежим себе, мы принадлежим другому, Господу с неба.
--- Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.(окрестности)(23)
На Востоке, это было принято, что старцы и уважаемые люди сидели у ворот, наблюдая, кто приходит и кто уходит из той местности. Это было почетное место. Это место справедливого суда. В древние времена ворота служили для защиты города. Кроме того у ворот происходили многие важные событие. Вооз к воротам шел разрешить вопрос касательно Руфи и наследства, пошел именно к воротам, чтобы обсудить проблему с близким родственником при свидетелях.(Руф 4-1до12) Но не будем, отклонятся от темы. Муж, может служить прообразом Господа, как свидетельство того местности в которой живут верующие. Как это было для Бога, те местности, где жили Лазарь, Мария, Марфа, в Вифании. Бог видит города, где живут возлюбленные Его дети. Бог видел и Содому и Гоморру, но эти города постигли суды Его. Лот не был свидетелем Иеговы, той местности. Не имел нравственную силу и свидетельства. Он жил по мирским понятиям и мир его уважал. Он дружил с миром. Бог не являлся для них, через Лота, как Праведность. Жители Содома и Гоморры, без страха блудодействовали. Хоть Лот сидел у ворот Содома, но не как свидетель Иеговы. Не имел никакого нравственного воздействие не только для жителей этого города, но собственной семье. « И пришли те два ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома»(Быт19-1) Если Лот жил бы соответствии намерениям Бога, несмотря что он выбрал этот город не по вере, тогда он мог спасти этот город, если бы он мог приобрести нескольких людей для Бога, начиная его затей и их родственников. Потому что Авраам просил Бога об этом, если будут праведники в этом городе, хотя бы десять, то пожалеет Бог их.(Быт18-32) Не имеет никакой силы, то свидетельство, которое не отделяется от мира, как сегодня, ищут большинство христиан, материальных благ в этом мире, при этом связывают себя узами негодными Богу. Мир уважает их, и принимает за своих. « Вот, еще какую мудрость видел я под солнцем, и она показалась мне важною: город небольшой, и людей в нем немного; к нему подступил великий царь и обложил его и произвел против него большие осадные работы; но в нем нашелся мудрый бедняк, и он спас своею мудростью этот город..»(Еккл9—13,14,15,16) Это место, показывает на Христа, на Сына Человеческого, который спас этот город (в мире, пока не произведен суд, пока на земле живут Его дети, не будет суда, но когда будет забран Церковь на небеса, после того Господь произведет суды) Наше свидетельство, многих может свернуть с ложной дороги, и привести до Господа. Как это сделала Самаритянка, в 4 главе евангелии Иоанна 39,40,41. Но личное и общественное свидетельство зависит от, наше отношение с Господом. Муж, который известен у ворот, это достижение женщины, которая занимается домашними, исполняет все, чтобы не было недостатка в доме ее. « Добродетельная жена – венец для мужа своего «(Пр12-4) Муж не занимается с глобальными проблемами своей семье. Потому что их не существует.( образно говоря, наш Господь на самом деле все дал для Своих, чтобы сохранить порядок в Отцовском Доме). Они не зациклятся на проблемах, и если и возникнут проблемы, решают в духе и кротости, и мир об этом ничего не знает. « К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассуждать между братьями своими? Но брат с братом судится, и притом перед неверными. И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбу между собою.»(1Кор 6-5,6) Если найдется один разумный, но это всегда Господь, только в проблемах не всегда видим Его. Если нет ни одного разумного, тогда разделяется собрания, разгоняется стадо, кто куда, куда видит глаза его, хищный волк вошел между них. Или с самих восстали лжепророки, не щадя стадо. Каждый ищет своего, не то, что славит Господа. Но овцы бегут до Пастыря своего, где находят безопасность. Пастырь укрывает их от злых дней. « ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу»(Пс27—5) Мы знаем, что по мирски настроенные христиане, всегда ищут, притолок ближе к миру. Видим по поведению Лота. (Быт19-17,18,19,20) Он даже при опасности, не послушен Богу. Но если и обесчестили имя Господа христиане, но Церковь Христа в безопасности и не несет урона. Потому что Он их находит, и встречает за станом религиозным, ни одного не забудет. Это видит только вера. Церковь Христа едина, без пятна и порока. Мы этого единства уже не исповедуем как церковь. Кто может заявить, что они есть свидетелями единства тело Христа, если кто так только подумает, Господь покажет им истинное состояние, если это нужно. Он знает, как и когда. Единственное свидетельство, в Писании, где не упрекает Господь их, это Филадельфийская церковь. ( перевод с греч. = Братолюбие) (Откр3—7 до12). Но как мне известно, эти верующие, не собраны как церковь на одном месте. Но что говорит Господь, в евангелии по Матфею 18-20, это всегда правда. Он не оставляет нас сиротами, Он пребудет с нами до скончания века сего. Он пребудет снами, где собраны(Духом) во имя Его, как собрание, Он обещает быть лично. Но это не значит, что мы выражаем собрание как единство Тело Христа. Такое церковь не написано в Библии, для последних времен. Я так думаю, что это было бы гордостью заявлять об этом. Наши мысли не должны быть направлены в эту сторону. Первое свидетельство церкви не возвращается (Ефеской) Писании нет такого, что в последнее времена такие свидетельства будет иметь место. «Где двое трое, собраны во имя Мое, там Я по среди них», не означает, свидетельство единство Тело Христа. Даже часть тела, не выражает. Это означает, что Господь хочет прибывать среди Своих. Если и больше людей собираются на тоже место, но только двое или трое собраны, остальные могут быть неверующими. Это хорошо, что если эти двое или трое братьев имеют нравственную и моральную силу, и в собрании доминирует внешняя святость, и Господь смотрит за этим, кто я чтобы мог судить об этом, но наше размышление о том, что мы не можем знать выражает ли тело Христа или нет. Как собрание можем функционировать, подобающим образом, потому что Господь среди их, и Он благоденствует им. И придерживаются принципам собрания, но это разве может выражать единство тело Христа? Если слово «выражать» означает показать, то можно согласится,- но это лишь лицемерие, потому что неверующий не может выражать это. Мы не видим сердце людей. Бог если говорит о теле Христа, Он имеет виду всех искупленных кровью Агнца, имеющие Духа Святого. А если мы все верующие на одном месте сто процентов, тогда это очень хорошо, --но тогда пребывает сила среди них? что ничего нечистое, не присоединится к ним от страха? От какого страха? Из, за, такого страха, что грех наказывается моментально, в присутствии Господа, как это первые дни собрания? Но это тоже, фальшивые размышление. Потому что не написано, что Дух Святой будет пребывать в силе, до конца века, наоборот написано, что не будут иметь много силы дети Божии. « ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.»(отк3—82) Да здесь напоминает Господь о сохранение имени Его. Это может означать, что они явно исповедуют Христа, присутствие Его в своем кругу, но это правда не только для них, но и лично для всех индивидуально, которые не сними. Мы это определяем? Или кто? Человек способен оценить себя с точки зрения своего. Мы очень способны присваивать к себе все лучшее, что нам хочется. Как это видим в Коринфе ; « я Павлов»; «я Аполосов»; « я Кифин» ; «а я Христов»(1Кор 1-12)Если первые христиане были собраны в одно место, то были там все до единого верующие. Первые дни, Анания и Сапфира были наказаны за тайный грех, Богом. Так и в времена Иисуса Навина, Бог выявил тайный грех в Израиле, Ахан был убит. Сегодня есть тайный и очевидный грех и очень много, Бог не выводит их, из среди собрания, так как это было в начале. Но мы не должны судит по нашим пройденным опытам, что-то мы возможно пережили в нашей жизни, но не это нам нужно в эти времена упадка. Сам Он воспитывает своих. Дух Божий не дает силу для одного собрания, а для другого нет? Сегодня этот стыд разделения, и тяжесть, должны носить все, несмотря какое у нас личное хождение, или общественное свидетельство. Сила не присуще, сегодня для церкви, не в Африке не в Европе. Эти понятие почва для антихриста, который обещает обновление в силе духа, и будет подражать хождение Христа на земле в будущем, и обольстит многих. Нет исключение от общего, потому что это благословенная имя Христос обесчещено нами. Если в Африке слышим о пробуждении это не от Бога. Он не оставляет в бессилии Своих В Европе, а в Африке дает силу и пробуждение. Тело Христа обеспечен везде одинаково, Он не может Своими членам, одним угождать, а другим нет. Разве что, уже признаем, что в Европе нет Церкви Христа, и сконцентрировался в Африке, тогда зачем мы размышляем о Нем? Израиль не мог свидетельствовать о единства в Вавилоне, потому что смешивались с другими народами. Но были трое храбрых мужей, Седрах, Мисах, и Авденаго, которые в месте свидетельствовали о Сущим Боге.(Даниил в одиночном) Они были испытаны огнем, но в этой печи, был с ними Господь. Он был сними в раскалённой печи, и они видели Его, и на практике испытали Его могущество. Но с начало они верили в это. И вера вменялось им праведность и видимостью. И этого видел и Навуходоносор(Дан3-23,24,25), это истинное свидетельство Божия, когда люди видят, что Господь действительно сними, и особенно тогда, когда их вера в испытании. Они сохранили Слово и не отреклись от имени Его, не поклонились истукану вавилонскому. Эти верные люди свидетельствовали о живом Боге Израиля, Всемогущего. Скорее всего, это сегодня крайне необходимо. Это главный принцип свидетельства, отказаться от этого мира, и от религии, всех видов, которые идут собственным путем, и не оправдать и поклонятся им. « О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа, Которого, не видев, любите….»(1Петр1—6,7,8) Мы могли бы углубятся в эту тему, но сегодня не дано для нас.
-- Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.(24)
Покрывало , ткань, которой покрыто что-нибудь. Это ходовой товар на востоке, защита от песочных бурь, от палящего солнца днем, покрывало против стужи ночью. Она делает двойное добро, обеспечивает Восток необходимым, при этом не остается без прибытка. «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.»(1Тим 5-8) Но при этом занятии, не делает ущерба никому, только благо. И пояса доставляет купцам Финикийским. Пояс, атрибут одежды жителей Востока. Пояса, изготовлены из драгоценного материала. Финикийцы вели активную торговлю, основали ряд колоний, их корабли доставляли товары для Востока из разных стран. Сегодня мы говорим, импорт, экспорт. Восток импортировал многое чего, от других стран, в этом активно участвовали финикийцы. Они были хорошими торгашами. Но добродетельная женщина, занималась экспортом. Её пояса, драгоценные, были востребованы. Кто знает немного, что то, про торговлю, тот знает, как трудно, что ни будь продать, особенно заграницу. Но пояс символизирует силу, а выражение «препоясать чресла» обозначает деятельное служение. Она занимается тем, что ее пояса были распространены, для служение, и поддержки слабых, не только для близких. Она ничего не импортирует для дома, двери дома закрытии от мира сего. Она все получает и добывает от Господа, и экспортирует силу духа. Это довольно слабый намек, свидетельства Божия, но это большой намек, для тех которые служат Господу, и их работы, распространяется по всем уголкам этого мира, характеризуют силу духа, спасение и силу Бога, возвещают спасение и поддержки слабых, исходя от церкви, от Господнего Духа.
--Крепость и красота—одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
Встают дети и ублажают ее, -- муж, и хвалит ее; « много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их».(25,26,27,28,29)
Уверенность спасения, делает верующего устойчивым и мужественным при хождении в вере на этой злой пустыне. Он не колеблется при испытаниях из вне, и из нутре. Его стопы прями и непоколебимы. Это приносить другим благословение, кто сам сомневается, тот и другого может вести в сомнение. Крайнем в случае, не может укрепить слабого. «Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющие не совратилось, а лучше исправилось.»(Евр 12—12,13) Красота верующего является в его хождении. Мы очень хотели бы подчеркнуть, того факта, что Господь Иисус, будучи Богом, не страшил людей при Своем хождении. Не боялись от Него. Бог находился за завесою, это Его плоть. Наше хождение неправильное, если мы не имеем неправильное отношение с Господом. Наша святость превосходит истинной святости, когда не переменяем одежды свои. Нужно знать, что верующий имеет несколько одежд.—Кожаную; свидетельство о спасении, пролитая кровь Иисуса на кресте, что проповедует о принадлежности к Христу. –пурпурное, символ царственности, этого не должны видеть люди, это видит Бог.—льняную, одежда священника, это тоже не должны видеть люди. Это очень часто нарушает христиане, не научены к тому, что если постишься или молишься, не ищи известности, молитва верующего, сокровенная связь с его Господом, это закваска фарисейское, если мы показываем, что мы молимся. Мы показываем, что мы священники, а когда мы властвуем, тогда показываем что мы цари. Тем более, когда пишем на стены дома собрания, «Дом Молитвы» или « Дом Царства». Этим мы пропагандируем, что мы святее других. Не в коем случае, не говорю, что не надо молится с братьями открыто. « Итак, желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (1Тим2—8) Но когда мы находясь на публике в этом мире, мы должны переменить одежды свои. Господь ходил между людьми, спасал, исцелял, выводил, говорил истину но Он уединялся для молитвы с Своим Отцом. Некоторых случаях молился пред людьми, говоря, чтобы они уверовали Бога. Например, в евангелии по Иоанну 11 главе. « Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затвори дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.»(Матф6-6) Если христиане и знают что они цари, но они цари не в этом мире. Господь, трости надломленной не переломил, и льна курящегося не угасил в этом мире.(Ис 42—3)
Об одежде много есть написано в Библии. Но мы идем дальше. Верующий имея уверенность своем спасении, имеет и радость Духа Святого. Наша душа и наше сердце наполнены с радостью Святого Духа. Почему?-- потому что, Дух Святой, Который живет в наших сердцах, направляет, наш духовный взор на небо, мы смотрим на будущее, на небо, там где наш Отцовский Дом, где Господь воссел одесную у Отца, и Он ждет того момента когда заберет нас к себе, то место где находится Он. Бог дал все в Его руки, и мы и есть наследники Его богатства, и будем пребывать вечно с Ним.
Верующий имеет Слово Бога в сердце. Полное Слово, и он может свидетельствовать устно, тоже. Дух определяет это, где и когда, и нам нужно, покоряться Духу. Надо избегать многословия, потому Иаков пишет о человеческом языке, как неудержимое зло. «И язык огонь, прикраса неправды язык в таком положении находится между членами что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны»(Иак3—6) Хорошо когда мы готовы всегда благовествовать мир, имея на языке слово правды, мудрости Бога. Можем утешить, наставить на всякую истину, имея кроткого духа.
Она наблюдает, хозяйством в доме своем и не есть хлеба праздности. Как и верующий, направляет свой взор, в Дом Божий, « Откровения Твои несомненно верны. Дому Твоему, Господи, принадлежит святость на долгие дни.»(Пс93—5) «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец—жизнь вечная»(Рим6—22). Практически это означает очищение от скверны плоти и духа, и отделение от зла. (Греч. святость в Новом Завете-- очищение, освящение, отделение) Верующий отделен от греха, отделен для Бога, это результат подвига Господа на кресте. На этой земле мы и совершаем это практически. « чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести» « Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого.» (1Фес4—4, -7,8) Люди обычно думают, что они держа сосуд свой чистоте и чести, означает, угодить людям, или понравится людям, но мы читали, что мы угождаем Богу, если мы соблюдаем себя в святости.
Верующий не должен есть хлеба праздности.( быть бездеятельным) Работая своими руками, чтобы даже не себе угождать, но делится нуждающимся. Но мы хотим пересмотреть эти мысли с духовной стороны. Все что написано в Библии, все написано нам, для наставление и назидание в вере, и должны думать духовно. Каждый верный Богу верующий, пребывает в Слове, и сам должен размышлять про всяких истин, что нам вложит Дух в сердце. Не принимать в слепую, прежде, обще принятых истин, добытых нашими отцами. Это не означает, что раньше приняты истины нашими отцами, есть не правильными. Но мы много раз замечаем, что не всегда открыто всем по одинаковом уровне, и есть расхождении в их работах. Но и есть вообще нехорошие мысли. Никто не имеет гарантию от заносчивости. По этому, не должны принимать без размышления, мысли от братьев, если даже не сомневаемся их преданности и чистоту учения. Эти истины добытые братьями, когда то в прошлом, это результат откровение Духа. «Откровения Твои несомненно верны»(Пс93-5) Где присутствует послушание и отделение от всего зла, и нет помеха для Духа Святого, там изливает Дух Свое Слово в благодати. Мы должны высоко ценить это, несомненно, но вновь и вновь мы должны читать Библию, так как первый раз. Дух обновляет наш дух и душу каждый день. « Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем.»(Пс92—12,13,14,15)
---Встают дети и ублажают ее, --муж, и хвалит ее; « много жен добродетельных, но ты превзошла всех их.
Дети Божии, любят Господа, но любят и других, рожденных от Него. Но те, которые Господь присоединил к церкви в течении двух тысяч лет уже, они в восторге от мудрости Бога, Который, несмотря как сатана успевает разрушать свидетельство в христианстве, Он сохраняет тех в святости и отделении от зла, и радует сердце ново обращенных, в богатстве Его Слова, в учении апостолов и евангелистов Господа, и сердце Бога удовлетворен, делом Господа Иисуса Христа, Который содействует к нам во благо. Добродетельная жена радует мужа, но мы об этом ничего не можем судить, мы как церковь Христа, не имеем добрых дел « своих», мы все имеем только в Господе Иисусе. Добрых дел Он для нас приготовил, и дал нам эти дары, по этому, все нравится Богу, что церковь исполняет и делает. Прежде всего, церковь прославляет Бога Отца, за этот неизреченный дар, что является Христом. « Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя.»(Пс8—2) « возвещу имя Твое братьям Моим, посреди церкви воспою Тебя. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог»(Евр2—12,13) « Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его»(Евр13—15) -Во вторых; Бог добыл того, что человеку невозможно добыть, это божественная любовь. « И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них»(Иоан17—26) Эти два состояния, пребудут вечно, только там в совершенстве.
----миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы. Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!(30,31).
Мы не прославляем себя, и мы не прославленны ни от кого, мы прославленны в Иисусе Христе в Господе нашем и не по нашим заслугам,-- их вообще нет. В мире говорят, что «красота спасет мир». Полностью противоречит Богу. В этом стихе написано, что красота суетна. Спаситель у нас один, это наш возлюбленный Господь Иисус Христос. Он не имел не вида не величие, Он был послушен своему Отцу до смерти крестной. Потому был увенчан славою превыше всех. Поэтому наши стремление, не заключается в том, что мы служили, чем больше людей ослепить нашими пышными служениями, или видом благочестия. В вере и послушании пребывать, только так Господь может использоваться нами. Держать себя в святости, отделенным от зла всех его проявлении. « И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Откр3—10,11)
Дорогие братья и сестры. Такую добродетельную жену не найти не в Израиле, не в мире. Такими качествами в одном лице никто не обладает. Соломон имел тысячи жен, и он пишет в книге Екклесиаста, что – Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщину между всеми ими не нашел. Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. (Еккл 7-28,29) Это показывает на падшую природу человека. Мужчину нашел, это наш Господь Иисус, а Господь нашел невесту свою, которая подходит по всем параметрам, что мы читали в притче 31. Я не нашел в себе таких качеств, но Господь распределил это по всему Телу Своего, потому что мы члены Его тела. Мы можем обладать только теми качествами, которого Господь дает, мы получаем дары для служение от Него. Только тогда когда мы рождены с выше. Многие молодые верующие падают от того, что они обнаружили, что после покаяния, не исчезли те грехи которые беспокоили их. Дорогие, это свидетельствует о том, что чувство совести и факт этого, является присутствия Святого Духа в вас. Дух обличает грех во плоти и совести, вы на правильном пути, если это вы замечаете. Это начало пути верующего следованием за Господом. Исповедание греха пред Господом, это очень важно. Он очищает нас от всякого греха. Мы не можем от грехов избавится, это бесполезная работа, и вредная, мы превратимся, несчастливого набожного человека, если будем с этим заниматься. Господь поможет оставлять грех, но это не значит, что нам надо расслабиться, мы должны быть бдительным, и умерщвлять члены наши каждый день. Грех не должен господствовать в нашем теле, хоть он присутствует в нас. Это вопрос времени, совершенство мы будем иметь на небесах. Церковь все исполнит, что Господь желает и вручил ей, не по долгу а по любви. И каждый получит венец за исполненный труд в Господе, и эти венцы будут положены пред ногами Господа на небесах. « Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.»(Иак1—12) « И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.» (Откр4-4) « И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и пологают венцы свои перед престолом, говоря; достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.»(Отк4—9,10,11)
|