Божественное действие истины. (Иоанн.1-35..39; 20-17..20).
На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.(Иоан1-35…39)
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей. В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.» (Иоанн.20-17..20).
Только об одной мысли, которая у меня на сердце, касающаяся этих отрывок хочу говорить, т.е. великая важность для нас – быть божественно тронут истинной. Если истина не образует нас и не приводит в движение, то это показывает, что принимаем её только буквально. В этом только мало выгоды, ибо человек который владеет только буквой истины, а не духом её, тот является агрессивным в отношении Бога. Я признаю, что это заявление – торжественное, но тем не менее, оно – сущая правда. Для Бога фарисей и законник более отвратительны, мытарей и грешников. Фарисеи и законник – хорошо в курсе буквы истины, но они не в каком мере тронуты духом её. Божественное действие истины формирует и приводит людей в движение.
В первом главе евангелия от Иоанна, Господь представлен как Агнец Божий, двоим ученикам. Агнец Божий – титул связан с жертвой, он представляет нашим сердцам приходящего от Бога, чтобы войти в смерть, принести на место греха и смерти, блаженное свидетельство о том, что Бог есть. Я нахожусь под сильным впечатлением, что сатана, когда принес грех в мир, не был намерен в первой очередь разрушить человека, но скорее принести порядок вещей, который запрещал бы Богу быть известным, кроме как судья справедливый. Сатана старается удержать познание Бога от сердца человека и таким образом увековечивать то положение греха, которое было приведено в мир человеком, когда он прислушивался в раю к клеветническим инсинуациям сатаны. Но как ответил Бог на все это? Точно то, что казалось препятствовать человеку в познании Бога дал Богу случай раскрываться во всей блаженстве Своего естества. Он открылся показывая Свою верховную и суверенную любовь на самом месте греха и смерти. Но это включил в себе необходимость для « Единородного Сына, сущего в недре Отца» - Тот, Который совершенным образом проявляет Бог – становится «Агнцем Божием». Ему приходится обязательно нести этот титул связан жертвой, ибо Он пришел, чтобы принести в смерть свидетельство о любви Божией.
Самый факт, что Сын Божий носит такой титул является гарантией того, что грех совсем удален и что дела диавола в сердце человека совсем разрушены. Всякий находящийся в свете того блаженного факта – именно что Сын Божий взял на Себя этот титул (и ответственность связана с ним) – должен признавать, что делом Сына божественное решение всей проблемы греха было обеспечено, и это – вмешательством Божьей любви. Самый факт, что Он был появлен здесь под этим характером дал всему делу абсолютную неизменность из-за величия Того, Который был появлен таким образом.
Дорогие братья, по которой мере ли были мы тронуты, когда Агнец Божий был представлен нашим сердцам? Мы находимся во свете блаженного явления Его. Любовь Божья нам была появлена, в свой суверенности и в своем превосходительстве, фактом, что Он вошел в смерть. По какой ли мере оказала она свое действие на нас?
Представление Агнца Божьего оказало очень сильное влияние на этих двух учеников. Они покинули все и пошли за Ним. Иоанн Креститель был великий раб Бога, но его служение было связано с тогдашним порядком вещей, связано с порядком вещей где существовал грех. Вопрос о грехе не был решен, и поэтому откровение Бога через Иоанна Крестителя не было полное. Но Агнец Божий был Тот, Который смог решить целый вопрос о грехе, и удалить его окончательно, и таким образом стал способным привести людей в порядок вещей совсем новый, где всё характеризовано познанием Бога соответственно с блаженством проявлением Его, каким Он раскрывал Себя в « Единородном Сыне» Своем.
Я не говорю, что эти два ученика с полным пониманием восприняли это тогда, но вот точно то, что Дух Святой желает, чтобы мы это держали в уме при рассмотрении этих приятных картин, которые Он нам здесь показывает. Они пошли за Ним, чтобы узнать место, где Он живет, и « пребывать с Ним» было их самая желательная вещь. Они, как бы, оставили круг вещей, где находится грех и пребывали с Ним в новом круге, где Бог полностью проявлен, и там были в соединении с Тем который был « с Отцом». Вот результат действия истины. Оно вывел этих учеников совсем наружу из круга, где находится грех. Во все блаженство света Божьего, и в компанию « Сущей в недре Отчем».
Если Агнец Божий действительно пред нашими глазами, тогда будем отвлеченными от всей гордости и всей славы этого мира, ибо будем признать его, как место где владеет грех. Но одновременно будем в присутствии любви Божьей, которая было готова войти даже до смерти, что удалить грех и проявить Себя нашим сердцам. Результатом действия этой любви сердца наши двинутым будут наружу из нынешнего порядка вещей. Тогда последуем за Ним, за Агнцем Божьем через смерть в Его собственный круг, где нет ни одной следа греха и где находиться ничего способного затемнить сияние высшей и блестящей любви. Агнец Божий пошел в сцену где привязанности Божие – в безоблачном покое. Агнец Божий живет в этих привязанностях и Он совершил в смерть уничтожение грехи, так что мы можем войти в эту сцену в соединении с Ним на всегда. Он говорит: « пойдите и увидите». Он желает, что мы познали место Своего обители, а если мы лишены этого, мы лишены самого ядра христианства – т.е. блаженной и всего превосходящей божественной любви. Целое дело благодати в наших сердцах, действие Отца в суверенной любви Его, могущие ресурсы Своей благодати, все эти вещи имеют в виду наше введение в это блаженное соединение с Сыном Своим.
В отрывке из 20-ой главы от Иоанна, все что предполагалось в титуле «Агнец Божий» совершилось уже и мы находим компанию вне всего принадлежащего этому миру – компанию тронуты истинною и собранную ею. Воскресший сказал: « Иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и к Отцу вашему, и к Богу Моему и к Богу вашему». Целый вопрос греха был решен, и следовательно истина смогла быть полностью заявлена. Теперь с одной стороны, Бог и Отец был совершенно заявлен, и с другой стороны обеспечивалась компания пребывающая в блаженным свете этого откровения и в соединении с Сыном Божьем.
Божественный результат этого – и в этом состоит истина – поставить души наружу из всего принадлежащего человеку, и нынешнему порядке вещей. В горнице, все двери будучи заперты, чтобы исключить религиозного человека по плоти, ученики наслаждались компаниею Христа. Истина оказала свое влияние на них с результатом, что они были веденные в положение где Он смог появить Себя им.
Вот большая проверка для наших сердец. Если истина оказывает божественное влияние на нас, она обязательно поставит нас наружу из всего человеческого. И Истина – представлена нам в личности. Она не только сборник учений; она представлена в личности, и это личность – Сын Божий. Если мы двинуты и тронуты и если мы привлечены блаженством ее – мы несомненно освободимся от мирских влияний, и достигнем сознательного соединения с Сыном Божием. Это большое преимущество собрания. Это блаженное положение – результат влияния Истины на дух наш и на привязанность нашу.
04.10.2013. Р.Х.
Прочитано 2572 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 3.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ne nazyvai boga svoim.on odin dlya vsex,kto v nego verit.ponyal fanatik
олег лисица
2013-10-18 14:02:32
Габор, подскажите пожалуйста, верно ли мною понят смысл содержания вашей статьи?:
Агнец Божий умер на кресте за грехи человеческие, а Сын Божий воскрес для учеников Своих, чтобы с ними быть до окончания века. То есть, люди, душевно привязанные только к смерти Иисуса Христа на кресте, а также с надеждой и верой ожидающие Его скорого пришествия к ним на землю, на самом деле заранее обмануты в своих ожиданиях, так как не приняли к сведению информацию Евангелия Царства, где сказано, что Отец Небесный и Его Сын постоянно присутствуют среди людей, призывно стуча в их души, ожидая встречного действенного отклика на Свой призыв. А все те, кто вышел из круга ожидающих и вошел в круг учеников и друзей Сына Божьего, должны делами Божьими свидетельствовать о своей принадлежности данному кругу. Комментарий автора: Олег лисица, спасибо за вопрос.
Во - первых, в статье говорится о Агнце Божия, о том, что связано с жертвой, это один из титулов Сына Бога, ибо Он имеет титулы или разные значения имен. Возможно плохое слово "титул" но хочется просто говорить, что Бога и в древности называли разными именами, связано Его отношения по случаю действия Его. Мы не можем разделить Его личность на то или другое. Но когда идет речь о жертве за грех, тогда Писания раскрывает Его как Агнца. Когда распят на кресте это жертва и когда умирает на кресте, говорится за Сына Божия, когда представлен как спасающий от грехов и от смерти -Спаситель и т.д.
На счет того, что касается ожидание Царства Бога, вы имели в виду Христа на землю, то не есть ожидания христианина пришествие на землю, а явление Его воздухе на облаках, ибо когда явится для воскресение из мертвых и живущих на земле верующих, то Он не ступит ногою на землю " на гору Сион". Царство Бога еще не наступит, в протяжении семи лет после восхищение верующих, после судов Христа на земле, он установит тысечелетнего Царство, где будет царить Его праведность тысячу лет. Это же время Церковь уже веден в благословение в Его Небесное Царство. Если иследовать Писания, это можно отчетливо заметить, ибо есть разница между словами Царство Бога и Небесное Царство. Хотья это не различается по сути, но расходятся во времени его востаговления.
Выражение ваше, что: " где сказано, что Отец Небесный и Его Сын постоянно присутствуют среди людей, призывно стуча в их души, ожидая встречного действенного отклика на Свой призыв" такое не написано в евангелиях, ибо теперь Дух Святой находится на земле, или Христос Духом Своим.
"А все те, кто вышел из круга ожидающих и вошел в круг учеников и друзей Сына Божьего, должны делами Божьими свидетельствовать о своей принадлежности данному кругу." Этого вопроса совсем не понимаю, ибо где сказано, что они вышли из круга ожидающих, на оборот они вошли в круг ожидающих явление Господа. Если вы имели в виду, что мы все должны безконечно ожидать Его милость к нам, то могу подтвердить, что многие из нас получили обещаное блаженство через покаяния и новое рождение.
Такой подход до мыслей, что вы говорите словами " должны делами свидетельствовать" не правильно, ибо они не ДОЛЖНЫ свидетельствовать,- они свидетельствуют, что они не имеют других интересов и мирских привязанностей, и это не исповедания а состояния их сердец.
Извиняюсь, ибо вопросы затронули много тем одновременно, и я не могу все коротко изложить. Но надеюсь на благодать Бога, что если есть стремление познать истину, Господь идет на встречу всем, кто хочет Его принять. Но Господь знает сердце человека, и точно знает, кто истино ищет Его, и кто просто лукавит.
олег лисица
2013-10-19 02:21:34
Габор, я понял ваш прозрачный намек относительно лукавства, но мне всего лишь действительно хотелось понять все то, о чем говорится в вашей статье, уточнить некоторые ее места. А относительно присутствия Всемогущего и Вездесущего среди людей хорошо и однозначно сказано в Откорвении:
- Се, стою у двери и стучу: если КТО услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 3-21, - Отец Небесный и Его Сын вот уже в течении почти 2000 лет призывно колотят беспрерывно в дверь души каждого из рода человеческого, чтобы с открывшим свою душу коротать вечер за приятной беседой.
Габор, я понимаю, что вам крайне не приятно словосочетание ,,лисица олег" и присутствие моего лица, но вы тем самым волей-неволей отказались от информации, которую сами же поместили в своей статье. Объясните, как это нужно понимать? Я надеюсь, что здесь не идет речи о попрании жемчуга. Комментарий автора: Вы как всегда ошибьаетесь к отношению моих мыслей.
Мне не крайне не приятно присутствие вашего лица, если бы так, то я вообще не отвечал бы на ваши отзывы.
Но коротко скажу, что в вашем вопросе и присутствует и ответ, ибо " кто услышит голос Мой и отворит дверь" Когда услышите голос Его, то откройте дверь, и у вас не будут больше вопросов к никому, ибо Сам Господь будет вам отвечать. Как вы говорите; приятной беседе. Но прежде всего нужно открыть сердце без сомнения в покаянии. Это не совет мой, это путь к истине.
Я вам уже когда-то написал, что вы никогда не будете удилотворены в душе, если не получите от Самого Господа удолетворение. Так и я не имел, до тех пор, пока мне стало ясно, что мой ум не может принимать то, что от Истины, ибо это надо сердцем принимать.
Вы думаете, что я отклоняюсь от вас, ибо я не хочу вам обяснить некоторые вещи? То с вами немогу говорить как с духовным ибо помышления плотские "смерть",по этому разве что притчами, и это делал и Господь для народа. В этом нет какого-то недружелюбия, просто не стоит задерживаться на этом. Господь шел дальше не останавливаясь, кроме на нужды сердец отвечал и останавливалься или пребывал там, где Его желали принять.
Вы не будете придерливый и обидчивый, если у вас водворится в сердце Господь. Я не проповедую вам теорию, это у меня действительность без всякой гордости и я счастлив что Господь вошел мое сердце, ибо я этого страстно желал.
Вы думаете, что я вырос как разбалованный ребенок, кому все пыхали в рот, если начал ныть? Знайте, что я вырос в трудных обстоятельствах без отца и фактически без матери. В таком районе, где очень просто могли покарать за слабость и лукавство. За слово надо было отвечать и много раз просто отвечать.
Поэтому, когда я покаился, то я в принципе уже был подготовлен к лукавтвам людей, и прозрачно видел все лукавства религиозное. Меня трудно обмануть, хотя и склоняюсь к немощи людям, но не соглашаюсь грехами их.
олег лисица
2013-10-19 12:25:53
Габор, благодарю вас за ваши ответы и за ваше терпение.
Завьялов Василий
2013-10-20 07:41:32
Габор,приветствую.Очень верно все написано и представлено.Полностью согласен.Рад,что есть еще братья с такими пониманиями.Я вышел от баптистов,благодаря такому же пониманию:о новом творении,о новом порядке вещей,чтобы не быть иудействующим христианином.
Комментарий автора: Дорогой брат Василий!
Наверно излишне говороить мне что-то на счет вашего выхода из религиозных систем, и не осуждая их, но только благодаря милости и могущества Господа за это. Восхваляя Его за заботу и любить братьев которым еще может предстоит этого делать. Не всегда мы сами имеем эту силу отступить от неправедности, но Господь может и принудить к этому верного Ему христианина.
Только могу сказать, что не мы могли это сделать, а благодать действующая в нас.
Спасибо.