«Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл7, 22-24).
Какое огорчение, что мало детей Господа знает о тюрме в нашем сердце, в которое пленником мы попадаем из за свое высокомерие и не послушание:
ЖИЗНЬ ПО ПЛОТИ ИЛИ В ДУХЕ ХРИСТА
«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-8).
После свидетельства на улице пришел домой полный Духа Святого. Прекрасно себя чувствовать когда из тебя искриться любовь, радость и терпение. Превысшее блаженство наслаждаться плодами Духа Святого (Гал 5,22 -25).
Но дома меня ждало разочерование. В комнате у телевизора сидела теща и смотрела «мылную оперу». Бросил взгляд на телевизор и онемел ибо там показывали чуть не голую парнуху. Да было бы все равно если она смотрела одна. Но около ее суетились младшие дочери и смотря на телевизор они подражали танцу поднимая свои юбочки. Выкрыкнул теще, что она ведет себя непристойно и просто развращает дочек. Теща стала, выключила телевизор и поникнутой головой пошла на кухню. Дочки удивленно смотреди на разьяренного отца. Тут я осознал, что проиграл и поступил по плотски. Плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие улетучились и вместо из всплыли плоды греховной плоти: Раздражение, злость, неприязнь. Понял определенно, что Господь затачил меня в темницу – греховную природу, которая называеться собачьей блевотиной и свинной грязью(2Петр 2,18-20). О тюрме в нас написанно не в одном месте Святого Писания:
«Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта»( Мф 5,25-26).
Да строг наш Господь и мы даем Ему ответ за каждое празное слово. Истинна понятия тюрмы в нас и Господней свободы зависит от правильного понятия греховной плоти и жизни в Духе Христа. Мне было тяжело на сердце я отчетливо видел самосажоление, старание оправдать свой поступок и осудить тещю за разврат дочек непристойными зрелищами по телевизору. Но как я не старался оправдать себя ничего не менялось и я понял, что из света перешел во тму:
«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1Иоан 1,5-9).
Учитель Дух Святой напомнил, что я из радостного Света- жизни в Духе Христа я перешел во тму греховной природы – тюрму – греховную плоть и стал ее пленником. В этот момент я очень ярко осознал, что значит быть пленником и быть заточенным в тюрму, которая есть в сердце каждого возрожденного християнина. Яркая картина тюрмы была так ясна ибо буквально несколько минут назад я просто искрился любоью и радостью жизни в Духе Христа.
Не остовалось ничего другого, как исповедоваться за свой грех ибо только Господь может освободить из плодской тюрмы. Раскаялся в своем сердце за плодское поведения и пошел извиниться к теще. Она тоже была скованна враждебностью и отвернувшись мыла посуду в умывальнике. Я подошел еще с плодами плоти (Гал 5,19-21) и извинилься, что обидил ее и поцеловал в щеку. Дверь темницы тут же открилась и первое, что я увидил, как радость прокотилас по лицу тещи. Потом эта радость и любовь перекатилась в мое сердце и мы опять стали друзьями.
Из этого случая я извлек прекрасный урок. После рождения от Духа Святого нам надлежить жить не по плоти, о по Духу Христа. Каждое празное слово угашает Духа Святого и мы теряем его защиту(1Фел 5,16-19). Таким образом мы самовольно осуждаем себя быть пленником греховной природы – тюрьмы в нас:
«Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?»(Рымл7, 22-24).
Но слава Господу, что если исповедаем ему свой грех, Он милостив и отворяет ворота тюрмы и переводит на свет свободы жизни в Иисусе Христе:
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ В ТЮРМЕ
«Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)»(1Петр 3,8-12).
Как то встретил сестру которая после рождения от Духа Святого и водного крещения пятнадцать лет. Я знал ее семью до возраждения и то что ее муж алкоголик. Она пожаловалась, что ее жизнь из за мужа алкоголика стала непосильной, она измотана и разбита как физически так и духовно. Я пожалел сестру но не из за мужа алкоголика, но из за того, что она из за непокорности Слову Господа была врагом Его и тем заточила себя в тюрму греховной природы на все пятнадцать лет. Еслиб она знала науку о тюрьме в нас, то старалась бы жить в новой природе ибо Господь обещал нам спокойствие:
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко»(Мф 11,28-30).
Господь не лжец и дарует нам покой душам нашим толко при условии жизни в нем. Еслиб сестра смирилась перед волей Господа и Его заповедью поступать по Духу то ее муж был бы давно спасен и от алкоголизма и от плотской жизни по обещанию:
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1Петр 3,1-3).
Християнка не знала науки о жизни в Духе Христа и боролась с мужем и Господом все пятнадцать лет. Такое житье противление Господу:
«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас»(Иак 4,1-10).
Господь выкупил нас из власти греха и сатаны, чтобы нам жить обновленной жизнью в Духе Христа. Греховная плоть должна быть распята и умершвлена. Нам детям Господа надобно помнить, что любое противление Слову Господа черевато последствием попадания в тюрму к истезателям. Спомним притчу о том человеке который бросил в темницу брата своего за 100 динарий, хотя его хозяин простил ему десять тысяч талантов (Мф 18,23-35).
Так произошло и сомной. В место того, чтобы в любви и ласке поговорить с тещей о недостойном показывать парнуху младшим дочерям я бросил ее на истязание дьяволу (Она не возрожденная), о Господь за это заточил меня в тюрму, отдал в плен моему злейшему врагу – греховной плоти:
«И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его»(Мф 18,34-35).
ВЫВОД
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,13-25).
После рождения от Духа Святого у человека есть две духовные природы: Господня и бесовская, которых плоды разные. Я еще не пришел в совершенство жития в новой небесной природе, я только ученик, но как радостно иметь победы от Господа и идти с Ним вместе! Я тоже уяснил для себя, что любая жесткость по отношению к любому человеку, прекращает силу и радость жизни в Иисусе Христе и переводит в духовную тюрму в нас – греховную и бесовскую плоть где истязание и пища гнилыми продуктами плоти: Злостью, высокомерием, раздражением, депресивностью и т.д. Сотни раз я видел, как из-за глупой жесткости с женой, дочерми или любым человеком я терял общение с Господом, оказывался в тюрьме для истязания. Со временем приобрел навыки бояться туда попасть и этим приобрел начатки мудрости:
«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна»(Иак 3,13-17).
Господь дает нам радость и спокойствие души и нам надобно только жить в Нем, остерегаясь жизни в греховной плоти - в тюрме в нас.
С Господними благословениями брат во Христе Леонидас.
Извиняюсь за ошибки ибо русский не являеться моим родным языком
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Раздражение, злость, неприязнь. Понял определенно, что Господь затачил меня в темницу – греховную природу, которая называеться собачьей блевотиной и свинной грязью(2Петр 2,18-20).
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Иак. 1:12-15
leonidas
2008-02-07 13:30:58
Полностью стобой согласен брат Артур, что Господь нас не искушает. Попасть в духовную тюрьму нас искушает дьявол и наша греховная природа. Господь нас от этого искушения не охраняет но дает свободный выбор. Но при этом Он спасает нас из тела греха когда мы об этом просим. Через многия искушения мы уясняем разницу меж плодами Духа и плоти и приобретаем способность возненавидить свою плоть греховную (Лк 14,25-26). И не только возненавидеть, но приобретаем и страх Господний опять попасть в грязь греховной плоти- нашу собственную тюрьму. Страх Господнй являеться началом мудрости (Иак 3,13). В этом смысле Господь нас отдает в плен греховной плоти, но по нашему неосознаному вожделению плоти как Кайна которого он предупредил:
"И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Быт 4,5-6).
Брат Леонидас
Артур Гаджиев
2008-02-08 03:49:37
Леонидас, я так же с тобой согласен, но честно говоря частично, так как мне не совсем ясно понятие вверг в темницу.
Я понимаю, что ты имеешь в виду дела дьявола над нами.
Попробую объяснить, что я имею введу.
Существует два фактора которые происходят в нашей жизни, это внутренний и внешний из них важен как внешний так и внутренний, но внутренний для нас самих больше важен.
Я говорю о Христе в нас.
Думаю что любого верующего спросить: “Веришь ли ты во Христа?” ответит верю. Но вопрос в какого? В исторического, внешнего и еще не распятого или настоящего, внутреннего и распятого же в нас.
Если мы верим во Христа в нас, к чему и призывает все Евангелие, то мы и поступать будем по Христу, то есть по Духу.
Всякие обстоятельства и искушения внешние, то есть вокруг нас искусить нас не могут если мы во Христе Иисусе живем. Претерпев внешние искушения мы приобретаем крепость и навык в самих себе, то есть крепнем и утверждаемся в Духе и во Христе. Без этих постоянно прибывающих испытаний мы не сможем приобрести навык жизни во Христе, нам просто это необходимо, что бы утверждаться в Нем.
Но и у Бога нет цели ввергнуть нас в темницу. Главная Его цель не погубить, а спасти погибающих.
Он так же не вводит нас до состояния когда мы все же сломаемся. Он не искушается злом, кто? Христос в нас не искушается злом. Он ревнитель в нас на всякие добрые дела и поступки. Поэтому нам и необходимо в терпении приобретать навык в различении добра и зла в нас самих, что бы твердо поступать по добру без совета с плотью и кровью, по Духу, по Христу. Павел и говорит уже от части укрепившийся во Христе: но не я уже живу, а Христос.
От того и радость совершенная, когда все претерпеваем и сохраняем себя в праведности во Христе Иисусе.
Так же и Каину была дана такая возможность, ему было сказано: Господствуй над грехом. Но как Каину Господствовать если грех им уже овладел? Написано Духом умерщвляйте дела плотские. А как он мог Господствовать и умерщвлять если он был в согласии с грехом, он был на стороне греха с понятием не справедливости.
И вывод из всего сказанного:
Внешние обстоятельства ни как не должны повлиять на наше внутренние состояние.
Если внешние обстоятельства влияют на наше внутренние состояние, это не значит, что мы не Христовы, это значит, что еще не утвердившиеся во Христе.
Но если не начнем твердо укрепляться во Христе, как будем твердыми?
Leonidas
2008-02-09 20:22:21
Артур, твой вопрос о духовной темнице требует более детального изложения по этому предложу отдельной статьей "О духовной темнице"
С братской любовью Леонидас
Дмитрий Кучинский
2008-03-29 21:35:05
Очень нужное слово! Очень актуально, если не для каждого, то почти каждого христианина. Нам просто необходимо дорожить свободой, которую дал нам Господь и бодрствовать в своих мыслях, словах и поступках, чтобы пребывать в этой свободе, чтобы светиться от действия плодов Святого Духа в нас, чтобы быть истинным светом. Пусть Бог благословит Вас, брат Леонидас, ещё больше, пусть Его помазание и водительство будет в Вашей жизни ещё больше!