«Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему? И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей»(Быть 4,1-10).
Почему Кайн убил Авеля? Ответ на этот вопрос находим в Новом завете:
«Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны»(1 Ин 3,11-12).
Что значит дела злые и дела праведные? Возрожденные от Духа Святого может идти только по двум путям. По пути Авеля или по пути Кайна, которые в Новом завете обозначены как путь широкий и путь узкий. Эти два пути названы Господней благодати и подзаконного проклятия. Эти пути отличается тем, что идущие путем Авеля видит, как Господь принимает их жертвы. Идущие путем Кайна видит, что их жертв Господь не принимает.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ГОСПОДНЕЙ БЛАГОДАТИ
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рымл 12,1-2).
Как ребенок во всем зависит от родителей, так и с нами, которые возродились от Духа Святого. Нам надо поверить, что Господь попускает дьявола, что бы тот возбудил нашу греховную плоть и при появлении ее свойств: Страха, неверия, нервозности, обиды, преподнести ее как жертву живую Для Господа и в терпении наблюдать, как Господь принимает твою жертву и свойства греховной плоти превращается в любовь, радость, спокойствие(Рым 8,12-14; 12,1-2). Это чудо в сердце христианина, когда горькая вода превращается в сладкую. Это чудо может совершить только Господь.
Как то я отвез автомобиль в ремонтную мастерскую, для починки переднего колеса. Денег имел ограниченное количество и по той причине, после осмотра, спросил мастера, сколько будет стоить ремонт. От ответил, что с запасными частями этот ремонт не превысит 2000 рублей. Я был довольный, что это не столь дорогой ремонт. Мастер сказал, что после обеда он позвонит когда ремонт закончиться и уточнит сумму. После обеда мастер позвонил и сказал, что я могу приехать и забрать свой автомобиль. Я спросил, для уточнения, о сколько денег надо с собой привести. Мастер, спокойным голосом сказал, что мне надо привести 6500 рублей. Моя греховная плоть возбудилась от такого обманства. Ведь утром он посчитал и сказал, что ремонт не превысит более 2000 рублей. Я ничего ему не сказал, потому, что Господом заповедано, отнимает верхнее, отдай и нижнее. Господь напомнил мне свои повеления:
«Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло»(1 Пт 3,8-12).
Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла, это воля Господа. Если я иду путем Авеля, то должен хорошо уяснить, что без воли Господа воробей не упадёт, о наши все волосы сочтены. Это значит, что это испытание приготовил тебе Господь и за него я должен благодарить, о не ворчать как Марфа на Марию(Лк 10,38-42).
Из за ворчания весь Израильский народ ходил по пустыне 40 лет, пока не вымерло все поколение, которым в то время было более 20 лет. Нам написано:
«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть»(Иак 1,12-15).
Господь Учитель Дух Святой напомнил эти строки Священного Писания. Напомнил и основные правила победоносной жизни: 1. Если я хочу иметь Господню благодать, что в испытании должен благодарить о не ворчать(Иак 3,7-10). 2. Господь подготовил испытание этого дня, что бы сатана поднял мою греховную плоть с ее свойствами: Злостью, неверием, недовольством и прочее(1 Пт 5,6-11). 3. Я должен эту греховную плоть преподнести Господу как жертву живую и насладиться чудом в моем сердце, когда свойства греховной плоти: Злость, неверие, недовольство исчезает и плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие переполнит сердце. Сатана искушал, пойти в мастерскую и поставить мастера на свое место, устыди, ведь утром он говорил о одной сумме, о теперь она возросла больше двух раз. Есть и свидетельство, потому, что на заказном листе он перечислил работы и запасные части. Но учитель Дух Святой напомнил, что такие испытания надо принимать с радостью, потому, что оно выращивает новую природу Дух Христа. Старая, бесовская природа, в огне страдания из за Слова, что если отнимает верхнюю, отдай и нижнее, уменьшается и потому написано:
«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка»(Иак 1,2-4).
Учитель Дух Святой напомнил и слова сказанные через апостола Петра, что в испытаниях надобно радоваться, пока мы не увидим Славы Господней в наших сердцах:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас»(1 Пт 4,12-15).
Господь напомнил все эти строки из Святого Писания и я не открыл уста на ворчание, на жалобу, о поблагодарил Господа и предоставил свои греховные вожделения как жертву живую(Рым 12,1-2). Стал ждать пока Господь не примет мою жертву и не переведёт меня из греховной плоти в новую природу Дух Христа(Гал 5,13-25). И Господня слава проявилась в моем сердце, Господь принял мою жертву и вместо неприязни, желания поставить мастера на свое место, пришла любовь, радость, спокойствие. Я уже любил мастера и мне не было к этому прилагать ни каких усилий. Пришел в мастерскую не с видом ворчуна, о с нежной любовью Христа. Мастер извинился, что он поднял сумму, потому, что после поднятия машины обнаружились и другие опасные неполадки, которые нельзя не исправить, о обсудить это по телефону он просто забыл. Расстались мы с ним как хорошие друзья.
Я лишний раз проверил себя, что иду путем Авеля, потому, что Господь в огненном испытании принял мою жертву.
КАЙНОВСКИЙ ПУТЬ – ПРОКЛЯТИЕ ЗАКОНА
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4).
Апостол Павел писал Галатам, что они желающие угодить Господу исполнением закона, отпали от Христа и потеряли благодать. Христианин всегда должен знать, что если в испытаниях он обращается к Господу и не видеть чудесного превращения горького в сладкое, или другими словами, Господь не принимает его жертвы, то это отпадение от Христа и потеря Господней благодати. Жизнь живого христианина сопровождается чудесами не изгнанием бесов, сотворением чудес, но сотворением чуда Господом в его сердце. Апостол Павел писал галантинам, что они несмышлёные, потому, что нет чудес Господних в их сердце:
«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?»(Гал 3,1-5).
Несмышлёным Господь назвал строителя, который свое вечное жилище строил на песке(Мф 7,21-27). И пятеро дев, которые шли на брачный пир с погаснувшими фонарями, были названы несмышлеными(Мф 25,1-13).
Сегодня многие христианские деноминации обзывает одни других нехорошими словами и это не секрет. На основу такого поведения есть по разному истолкований закон. По этой причине есть баптисты, адвентисты, харизматы, православные, католики и прочие. Какую ты религию не исповедовал, но если Господь не принимает твою жертву, то ты должен признать, что с тобой не все в порядке. Более апостол Павел предупреждает, что таковы под осуждением:
«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»(Гал 1,6-9).
Трагедия галатской церкви должно быть нам веским предупреждением: Они отпали от чудес Господа, когда при проявлении свойств нашей греховной плоти, надо вспомнить обязанности царского священства и эту греховную плоть преподнести как жертву живую Господу. Когда Господь принимает твою жертву, проявляется чудо славы Господа и горькая вода превращается в сладкое. Чудо Господа в искушениях, как я свидетельствовал с мастером, неприязнь превращается в любовь верой. Так и написано. Галатиане этого лишились и апостол писал:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4).
В любой конфликтной ситуации любовь должна проявиться любовью. Это должно проявиться меж супругами, родителями и детьми, на работе, в церкви и подобное.
Или ты имеешь веру, которая действует любовью. Или имеешь убивающую букву закона, должны исследовать сами, чтобы мы не были отброшены как бесплодная ветка Виноградника и обречены с миром:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»( 1 Кор 11,28-32).
Что значит не рассуждая о Теле Господнем? После принятия Духа Христа нам надо жить и возрастать в этой природе. В ней есть сила Господа(Еф 3,14-21) и а нашей слабости она должна проявиться.
Обильных Господних благословении. Брат во Христе Леонидас.
Прочитано 2584 раза. Голосов 4. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо, брат за наставление. Вчера читал и понял, что на этой неделе опять подвел Господа и не выдержал пустяковое испытание. На работе было небольшое собрание: я, начальник и еще один парень из России, который, как мне казалось, постоянно делал вид, что он больше моего разбирается в деле. В общем, начальник вышел поговорить по телефону и я воспользовавшись паузой сказал: "Все, что ты говоришь, надо делить на восемь". После собрания, он с обидой спросил: "почему на 8?" Я попросил прощения и сказал, что все мои слова надо делить на 100.
Я понимаю, это выглядит как пустяковое дело, все мы люди. Только для Господа нет пустяков. Мне следовало понимать, что все эти события разворачивались лишь для одной единственной цели, чтобы меня чему-то научить, дать очередную победу в вере, а не для того, чтобы я тут высказывал свою плотскую точку зрения. А если не так, то зачем же тогда вера в то, что Бог стоит за нашими испытаниями? Не понимая этого, мы все усилия Господа разрушаем.
"Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти?"