Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником
«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником»(Лк 14,25-33).
Нам может показаться странным это требование Господа и мы склонны думать, что в этом есть какой духовный смысл. Но Господь это объясняет через веру детей:
«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской»(Мф 18,1-6).
Господь привел в пример дитя, потому, что дитя не имеет никакой собственности. Обратим внимание на дитя малое 3-5 лет. Он в концлагере, или в королевском дворце, ему нет большой разницы, лишь там были родители. Странно было бы услышать, когда дите сказал бы родителям: «Так как нет достаточно средств для проживания, то он пойдет на работу». Такого нет и быть не может, потому, что ребенок полностью зависит от родителей и если они рядом, он полностью спокоен. Это очень важно понять нам, которые родились от Духа Святого, что бы мы умерли для старой природы и возросли в новой природе в Духе Христа, как Говорить апостол Павел:
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Господь все делает, что бы мы отреклись от всего и заимели такое прекрасное состояния спокойствия как дети при лице родителей и потому написано:
«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником»(Лк 14,25-33).
СВИДЕТЕЛЬСТВО УМИРАНИЯ
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рым 6,5-7).
Мы соединены подобием смерти с Господом Иисусом Христом, если понимаем, что Он властелин вселенной и без Его воли воробей не упадет, о наши все волосы сочтены. Мы уподобляемся Ему воскресением, если верим, что из большой любви к нам, о на каждый день подготовит огненное испытание, в котором мы не ворчим о благодарим, зная что в огне страдания этого испытания старая греховная плоть: Страх, неверие, обиды умирает, о новая природа Дух Христа возрастает.
В семье полностью кончились деньги и не имел ни копейки, что бы что то купить для семьи. Я подумал, как было бы прекрасно иметь теперь хоть 100 рублей. Недалеко базар и за эти деньги я бы купил голову капусты, буханку хлеба, отрезков мяса, картошки и сварил целый котел похлебки на семью. Но 100 рублей не имел. По воле Господа знал, что должен зависеть только от Него, потому попросить денег в займы христианину дан запрет(Рым 13,8-10).
Я понимал, что это огненное испытание от Господа и Он обещал, что не даст нам большего испытания чем мы можем осилить:
«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести»(1 Кор 10,13)
Я подумал, до чего хитрый Господь, Он хочет, что бы испытание мы проходили и в Нем потеряли свое я, которое всегда хочет надеяться на свои способности. При нехватке денег, мы всегда скоры сбегать и взять взаймы. Но Господь это запретил, что бы мы выстрадали огненное испытание. Если не было этого запрета, то я пошел бы к сестре физической и та дала бы мне 100 рублей. Мог бы полукавить и не одалживать, о дать понять, что нам дома нечего кушать, она дала бы. Но это негоже, потому, что над этим испытанием наблюдает и учитель Дух Святой и сатана. Поступлю по плотски на радость сатане или выдержу испытание на радость Господу и Королю Иисусу Христу. Идёт духовная брань, как ее описывает апостол Павел:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»(1 Пт 5,6-11).
Да надо смириться пред словом Господа и не одалживать. Возложить все заботы Ему, потому, что в этом испытании сгорает дьявольская плоть, что бы я стал свободный как дитя, и мог быть свободным от всего материального на подобии птицам и лилиям. О тут еще и дьявол как рыкающий лев возбуждает греховную плоть на ворчание и сопротивлению воли Господа. Знал одно, что Господь не лжец и после вы держания огненного испытания возрастет терпение. Терпение есть первое свойство Господней любви и она вырастает только в страдании. Потому апостол Иаков и пишет:
«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка»(Иак 1,2-4).
И закнчиваеться поучение Петра об духовной брани в любом искушении словами, которые как мед, как оживляющий елей для испытуемого:
«Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»(1 Пт 5,6-11).
Слава Господу, который через многие испытания ведет нас в вере быт на подобию детей, ведет в возрастанию в новой природе в Духе Христа. Я принял решение не пойти одалживать, не пойти к сестре пожаловаться о нехватке пропитания, о стоять и ждать, пока Он решит мою проблему. После принятия решения возложить все заботы на Господа, подошел мой близкий брат в Иисусе и протянул мне 500 рублей и сказал, что Господь повелел ему это сделать. Я рассказал брату про это огненное испытание, в которой Господь учил меня, как отрется от всех своих имуществ и уподобиться дитю для которого и создано царство небесное. Господь поучал своих учеников, что нам надо уподобиться дитям:
«В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном».
Прочитано 5192 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4.2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Место того, чтобы работать в поте лица, благотворить нищему, вы морите голодом свою семью.
И в какой стране можно за 100 рублей купить так много. чего вы выше перечислили? Комментарий автора: Я рабочий христианин, и этот день был как исключение, конечно не без воли Господа. На нашем рынке, конечно не первосортное, но купить можно все перечисленое.
Только жаль, что отзыв написан плотским человеком, который не видит в этом свидетельство ничего духовного.
Шиколович Сергей
2013-09-24 20:34:18
Что Леонид, в Литве рублики в ходу? Или совковое детство вспомнил? Комментарий автора: Эх братишка, почему так свободно пускаешь действовать греховной плоти, которая по воле Господа должна быть ненавидима(Ин 12,25), распята (Мф 10,38-39; Кол 3,5-11) и уничтожена (Рымл 6,6-7). Одно только тому обьяснение, если этого бревна не видишь(Мф 7,1-5), и по той причине копаешь сучек в глазу другова, что бы как то ужалить(Иак 3,7-10). Пишу на русском и для понятия перевел литовскую валюту литы, на рубли, о они 1 к 10, для прощего понятия. Да будет милостив Господь к твоему греху плотского поведения и да прикроет своей дорогой кровью. Молюсь о тебе брат.
Катя
2013-09-25 06:03:14
Свидетельство интересное, это очень укрепляет в вере в Бога когда кто-то рассказывает о том что сотворил Бог для него или для других, чему этот человек был свидетелем.
__________________________
Брат Леонидас, если бы была настоящая война, думаю воевать в тылу врага имея вид офицера вражеской армии, но при этом вести шпионскую подрывную деятельность, делая это для победы это не для вас.
_________________________
Положить свою жизнь в святой войне, это всегда пожалуйста, а вот положить ещё и честь , это уж слишком в вашем понимании.
Так мне представляются ваши рассуждения.
_________________________
Но Господь требует отречения от ВСЕГО, и от своей чести так же.
__________________________
Вы готовы умереть имея вид предателя своего народа для победы своего народа в итоге?
Или не умирать вовсе до конца войны, делая колоссальные для победы по важности действия в тылу врага и при этом видя как гибнут геройски другие и при этом в глазах других имея вид предателя и перебежчика на сторону врага и зная что вас и сейчас и посмертно будут считать предателем?
______________________
На войне как на войне.
Главное победа, желательно с меньшими жертвами, но по сути любой ценой. Комментарий автора: Приветствую сестричка с Господней любовью. Спасибо за отзыв. На ваш вопрос о службе в армии или в тылу, знаю одно, мне оружие не к чему, потому, что Господний звкон «Неубей» неотменен. Господь написал, кто меч подимит, от него он погибнет. Этого наш Господь и Король вселенной Иисус Христос учил и Петра:
«И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?»(Мф 26,51-53).
Обратите внимание на сказанное Господом: «Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?»
Когда сирийская армия подошла к городу, пророк Елисей не воевал с ними, о использовал ангелов:
«И послал туда коней и колесницы и много войска. И пришли ночью и окружили город. Поутру служитель человека Божия встал и вышел; и вот, войско вокруг города, и кони и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! господин мой, что нам делать? И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними. И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея. Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея. И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию»(4 Царств 6, 14-19).
Наша брань не с кровью и плотью, о силами поднебесья(Еф 6,10-16). Часто задаю вопрос неверующим: «Представь, ты идешь по парку с девушкой. Людей нет и появляется три здоровые и пьяные хулиганы, которые начинает насиловать приставать к девушке, что ты делаешь? Типичный ответ, что я буду ее защищать. Один, против трех здоровенных мужчин, долго ли будешь защищать?
Я имел подобное испытание: Шел по осеннему парку с братом лет 70 у озера. Была прекрасная погода, но уже темнело. В парке тянулись две параллельные дороги, которые в переди сходились в одно. Я увидел, что по левой дорожке шли три здоровенные парни, видно изрядно выпившие, потому что громко шумели, что то друг другу рассказывая. Они нас обогнали и пришедши на перекресток этих двух дорог, повернулись и пошли к нам. Один вытащил две палки, которые были меж собой скреплены цепью. Это боевой инструмент, который называется начаки. Я посмотрел в их глаза и увидел там агрессию. Ненужно было много мудрствовать, что бы определить их задумки. Они приближались к нам, что бы просто избить и время и место для этого было было удачно подобрано. Страх волной прошел по моему сердцу, потому что ни людей, ни полиции здесь не было. Осталось только надеется на Господа, о для этого надо менять мышление:
«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рым 8,5-8).
Опять, надо вспомнить, что испытания этого дня приготовил Господь, потому, что без Его воли воробей не упадет, о наши все волосы сочтены. На это испытание смотрит и Господь и дьявол. Петр обучает нас духовной брани:
«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь»(1 Пт 5,6-10).
В любви нет страха, о в страхе есть страдание(1 Ин 4,18). Любви не было, но был страх и его, с Господней силой, надо уничтожит. Вот здесь и начинается чудеса Господа, которые в сердце возрожденного христианина, может совершить Иисус Христос в место страха дающий любовь к врагу, которое врага и обезоруживает. Я коротко остановлюсь на вопросе жертвоприношения, потому, что каждому христианину надо овладеть искусством царского священства(1 Пт 2,9).
ОБЯЗАННОСТИ ЦАРСКОГО СВЯЩЕСТВА
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рым 12,1-2).
Как священникам полагалось приносить всесожжение к Господу, так и нам. Увидев угрозу и после этого через сердце прошедший страх, который там и поселился, надо обратиться к Господу, принося плотские чувствования на алтарь всесожжения (Евр 13,10). Я молил Господа, чтобы Он принял мою жертву – возбужденную греховную плоть, в которой проявился страх, что бы в моей слабости проявилась сила Господней любви. Апостол Павел пишет нам:
«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).
После возрождения в нас две природы. После проявления свойств греховной плоти: страха, неверия, ворчливости и подобное, эту природу надо преподнести Господу как жертву живую. И если ты не потерял благодати Господа, то Он примет твою жертву, как принял жертву Авеля. Если не потерял Господней благодати, то на яву увидишь, что Господь принял твою жертву. Потому что свойства греховной плоти начинает улетучиваться, о сила любви возрастать. Ты воочию убеждаешься, как начинает действовать сила, живущего в нас, в место греховных свойств:
«А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем».
Я молил Господа принять мою жертву греховной плоти, что бы в место страха излились потоки живых вод. Радостно заметил, что это стало действовать в моем сердце. Страх из за приближающейся агрессии, который сатана задействовал через эти трое парней, стало уменьшаться, о любовь и радость возрастать. Радость была и от того, что это не сказка, не миф, о реальность, которая может совершаться от близкого присутствия Его, Того кто создал небо и землю, необъятные просторы звезд. Мой Господь и мой Учитель Иисус Христос проявил свою силу любви в моем сердце и я уже любил своих обидчиков, потому, что Господни обещания проявились на практике. Ведь написано:
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).
В любви нет страха(1 Ин 4,18). Я молился и об этих агрессивно настроенных парней, молил об их освобождении о пут сатаны. И видел чудо, которое отразилось в их глазах и в действиях. Агрессия с их глаз исчезла и они стали простыми и нормальными людьми. Тот, который крутил в руках нанчаки, стыдливо сложил их и засунул за ремень за спиной. Битва была выиграна, не своими силами, о силой Господа. К стати, обязанности царского священства и навыки по борьбе с проявлениями греховной плоти и действия сатаны, очень хорошо практиковать в семье. Муж по спасению жены, о жена мужа. Если христиане еще пользуются розгами для непослушных детей, то это указывает, что они под проклятием закона, как галатиане, которым было написано:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Христианин, должен выполнять обязанности царского священства и любой кофликт, особенно в семьях, побеждать верой действующей любовью.
Может не складно, но я постарался ответит сестричке, почему я не пошел на войну с оружием. Единственное, что нам надо на этой земле это приобретение любви, без которой в вечности мы Господу не нужны. Ведь Господ, в нагорной проповеди указал нам:
«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный»(Мф 5,38-48).
Шиколович Сергей
2013-09-25 07:19:40
Леонид. не такие мы дурачки, чтобы не понять, если бы ты написал литы.
Я просто я нахожу тебя в узах неправды и поэтому написал. И еще раньше упрекал,"2Тим.4:4 и от истины отвратят
слух и обратятся к басня.
Жду покаяния - изменений в лучшую сторону
Я привела в пример настоящую войну как притчу или некую аналогию может не совсем удачно пытаясь обратить внимание на то что Христос требует отречения от всего и от собственной чести, а не только жизни.
_________________________
Христос принял образ раба ради нас и пренебрёг временное посрамление претерпев его вместо надлежащей Ему во всякое время славы, чтобы мы могли жить вечно.
___________________
Я пыталась на примере войны в тылу врага проиллюстрировать слова апостола Павла, что он для всех сделался всем, чтобы спасти хотя бы некоторых.
Он говорил ученикам, что они в славе, а он в бесчестии ради них.
____________________
Вы готовы ради пользы других людей в духовной брани, или иначе войне, сделаться всем что потребуется, как апостол павел для всех сделался всем? Комментарий автора: Приветствую сестричка Катя. Если говорить на духовном языке, то Я никогда этому не готов. Мое Я непоправима и должна быть уничтожена(Рымл 6,5-7). Быть для всех всем, возможно только живя в новой природе в Духе Христа, потому, что Христос конец закона и Он его исполнение(Рымл 10,4-5). Но стремиться к этому надо, через выполнение обязанностей царского священства надо.
Алексей Возный
2013-09-25 18:39:30
Приветствую тебя брат. Очень правильно поступил и внес еще одну запись в историю победы Христа.
«Терпение же должно иметь совершенное действие» (Иакова 1:4)
Всегда воспринимал эту фразу, как призыв к чему-то невыносимо трудному и непонятному одновременно. До боли непрактичный смысл. Но случайно наткнулся на английские переводы этого стиха и там открывается совершенно другое понимание: "Позвольте терпению проявить свое совершенное действие". Другими словами, от нас ничего не требуется в момент испытания, только дать место терпению и оно само будет совершать работу. Т.е. это не призыв "улучшать" свое терпение, а обещание, что если мы доверимся Богу, Его работа в нас будет совершенной. Раньше мне казалось, что мое терпение может не дотягивать до каких-то стандартов правильного терпения. Но, как вы правильно говорите, мое понимание, как часть ветхой натуры, должно умереть.
Современный же русский перевод Библии гласит:
"И это терпение должно оказать своё действие, так что вы достигнете совершенства и полноты, и не будет в вас изъяна." Комментарий автора: Полностью брат с тобой согласен, что надо самому терпению действовать. В любом огненном испытании нам только надо вытерпеть и в этом процессе наблюдать как проявляется Слава Господа. Как написано:
«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1 Пт 5,8-10).
Два раза в этом тексте написано, о выдержке в страдании. Дьявол для того и создан, чтобы воспламенить наши греховные свойства. О нам в пламени страдания вытерпеть и действием Господа перейти из греховной плоти в Дух Христа – новую природу и насладиться плодами Духа: Любовью, радостью, спокойствием.
Был на похоронах, на которых чувствовался действие сатаны. На сердце было не уютно, тревожно. Подумал, что в таком состояний ни как не смогу провозгласить для собравшихся благу весть о спасительной смерти Господа Иисуса Христа. Да еще меня предупредили, что на этих похоронах я помалкивал и не говорил о своем боге.
Быть в зале, где собралось более 50 человек и не провозгласить благую весть большой урон. Провозглашать не мог, по тому, что страх и стыд сковали мое сердце. Обратился к Господу, что бы он умертвил мою греховную плоть(Рым 8,12-14). Попросил, чтобы Его ангелы вынесли всех демонов, которые создали эту темноту в место света в этом зале и терпеливо стал ждать в страдании действия силы Господа. Страдание было жгучим и демоны шептали, что мне пора удалиться, ведь никто не будет слушать. Оставь мертвым хоронить мертвых и подобное. Но я стоял в страдании и ждал, когда в моей слабости проявиться сила Господа. И реки живых вод тронулись из сердца. Страх, стыд, неприязнь в сердце моем стали улетучиваться, о любовь, радость и спокойствие стали возрастать. Я был наполнен Святым Духом и вышел к гробу с Библией в руках. Ни какого волнения, только любовь к Господу и собравшимся прокатывались в моем сердце. Я провозгласил Евангелие и призвал верующих в спасительную жертву Христа, повторить за мной мольбу покаяния.
Через многие такие испытания уяснил, что после терпения в страдании проявляется слава Господа. Так и написано:
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).
Обильных Господних благословении тебе брат.
Алексей Возный
2013-09-30 20:00:42
У меня есть вопрос к тебе, брат, который лежит в сугубо практической плоскости. Я знаю, что Его слова записаны в Слове и в Слове есть полнота откровения. Но как слышать голос в повседневной жизни, когда каждая ситуация требует от нас принятия решения и далеко не всегда находится в памяти выдержки из Писания?
Есть много свидетельств такого рода, в том числе и у тебя, когда люди говорят: "Бог положил мне на сердце...", "Дух Святой побудил меня сделать это...", "Я услышал голос Христа..." как это происходит у тебя? У меня тоже бывают моменты, когда ко мне приходит мысль (можно ли это назвать голосом?): "сделай то-то и то-то..." и видишь невероятные чудеса в своей жизни. Бывает и такое, что это ни к чему не приводит и ты понимаешь, что это был либо голос плоти, либо ты не проявил достаточно веры, либо это мог быть дух не от Бога.
Смит Виглсворт, жизнь которого, по моему убеждению, была наполнена общением со Христом, говорил: Когда говорит Бог, это подобно гвоздю, вбитому точно в нужном месте. Девид Вилкерсон тоже проповедовал, что Дух Святой дает очень точные указания, когда общается с верующим наподобие того, как это случилось с человеком, которого Бог послал к Павлу: "Пойди на улицу, называемую Прямую..."
На что похоже общение Господа с тобой, когда Он говорит тебе лично и когда ты говоришь: "Бог повелел мне это сделать". Почему ты думаешь, что это был Бог? Потому что у тебя уже нет голоса плоти, она распята? Значит ли это, что любая мысль, которая к тебе приходит, автоматически приписывается Богу? Комментарий автора: Приветствую брат тебя с Господней любовью. Я рад, что Господь из своей милости дал мне такое же общение с Ним как Личностью, которую мы видим в жизни пророков и верующими из Нового завета. Я каждый день говорю с Господом, получаю указания, поучения и наказания за гордость, которая то там, то сям проскакивает. Вчера меня Господь сильно бил и заточил в темницу(Мф 5,22-26). Тяжелая рука Господа, о мое состояние в сильной депрессии. Сегодня Господь выпустил из духовной темницы, но со мной не общался и это тягостно. Если прочитаешь мои проповеди, то там очень много свидетельств об прекрасном личном общении с Создателем. Но это передать другому невозможно, так как это личное общение. Как мало тебя было бы пользы, что бы я рассказал о своем любящем и хорошем физическом папе.
Вот один пример свидетельства: Господь обучал ключу распознания антихриста(1 Ин 4,1-5). В мысленной речи Он проводил по многим местам Писания и потом перешел к практическим навыкам.
Вечером я готовил ужин и услышал как Господь позвал: Леонидас. Зов был очень тихий, мысленный, я слышал но не обратил на это внимания. Господь второй раз позвал по имени и я ответил, что слушаю. Господь велел пойти в комнату, стать на колени с Библией, Он будем со мной говорить. Я выполнил это повеление и став на колени приготовился слушать. Господь велел открыть Библию и прочитать Мф 24,23-24, что восстанет неправедные пророки и лжехристы. Я прочитал и спросил Господа, для чего это мне? Господь ответил, что ровно через две недели ко мне придет лжепророк от самого дьявола, со знамениями и чудесами и я должен его распознать и не поверить. Такие беседы на практические навыки с Господом очень впечатляет. Конечно, я этим поделился с братьями и сестрами в церкви и мы все ждали появления антихриста в назначенный день. И он пришел, я увидев силу, знание Писание растаял и был готов радостно приветствовать его. Но Господь напомнил, что надо проверить по ключу распознания: «Не исповедает Христа в теле пришедшем». Я применил эту науку и радость в сердце исчезло, пред мной стоял слуга сатаны переодевшись в одеяние ангела света. Общение тут же была окончено(2 Ин 7-10). Так теория была связана с практикой.
Я от всего сердца рад, что записанное в во Святом Писании не теория о истина. Но любому могу сказать, что надо каждый день выполнять оба труда Наибольшей заповеди и служить Господу по примеру милостивого самарянина, о не священника и левита(Лк 10,25-37). Если христианин откинул обязанность каждый день прийти в домашнюю группу и каждодневное благовествие, то личное общения с Господом и не будет, потому что Господь говорить:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,34-39).
Да по истине вера без дел мертва. Выполняешь ли ты каждый день обе составные наибольшей заповеди?
Катя
2013-10-08 08:00:30
Приветствую вас брат Леонидас, сейчас перечитала ваш рассказ о свидетельстве вами на похоронах и захотелось спросить.
Вы во всяком месте свидетельствуете о Христе где собирается много народа?
Если да, то почему?
Потому что считаете себя обязанным это делать?
_______________________
Разве не Дух Святой определяет место время и аудиторию?
_______________________
Апостолов Дух Святой не допускал в тех или иных местах свидетельствовать, считая что не время и не место.
Я/новое творение/, всегда жду водительства от Бога и считаю это правильным, помня что Бог производит в нас хотение и действие по Своему благоволению.
Меня очень часто выручало вот это прислушивание к своему желанию или не желанию что-то делать в тот или иной момент времени, я именно это принимаю за водительство Божие.
______________________
Христос делал то или иное ВОСХОТЕВ.
Когда говоришь себе я должна, потому что закон говорит.....,то это уже порабощение себя закону.
Это закон говорит ты должна, но к подзаконным /к ветхому человеку, к человеку этого мира, ко мне прежней,ко мне младенцу в прошлом по уму/, а ко мне новой /это я слышала из благой вести о совершённом Христом на кресте, что я новое творение/, закон свободы говорит : тебе/как части Тела Христова, как новому творению во Христе, как совершеннолетней по уму/ всё дозволено, хотя и не всё полезно.
____________________
То что нельзя человеку до восемнадцати лет, после восемнадцати закон обычный разрешает.
__________________
Мне сын сказал : мне теперь 18 лет, мне всё теперь можно что взрослым?
Я сказала всё можно, сын, я даже не могу тебе запретить, прыгнуть вниз головой и в следствии этого повредить самому себе.
Но раз тебе теперь никто не может запретить пить курить или вниз головой, то это же не значит что ты пойдёшь это делать, ведь ты же научен к 18 годам что это тебе не полезно.
_____________________
Помните как евреям заповедано отпускать рабов из евреев в какой-то год из рабства?
Раб при этом может добровольно остаться рабом но уже навечно, если не воспользуется правом стать свободным.
Христос добровольно ради пользы других подчинился закону и все мы как новое творение во Христе поступаем так же, добровольно подчиняемся закону когда это надо для пользы других или не подчиняемся закону когда это надо опять же для пользы других.
_______________________
После того как Бог разрешил Петру есть нечистое по закону, уверив его что Он всё очистил, Пётр хотел ел что очищено , а хотел не ел в другое время, лишь бы себе и другим ничем не повредить ни тем что ест, ни тем что не ест.
_____________________
Хотелось бы сказать больше, но не хочется нагромождать одну мысль на другую. Комментарий автора: Приветствую сестричка с Господней любовью. Рад что интересуетесь законами духовной жизни.
Ваш вопрос очень интересный. Я описал свое свидетельство на похоронах, что бы показать, что жизнь христианина чудесная в Господе. Во первых я почувствовал, что мне благовествовать на похоронах и страшно и стыдно. Это проявление моей греховной плоти – бревна, которое надо выкатить из своего глаза(Мф 7,1-5). Чтобы в место страха и стыда появились плоды Духа Святого: Любовь и радость к врагам (родственникам, которые знали что я сектант и запрещали мне говорить), надо Духом умертвить дела плоти(Рым 8,12-14). Ты обращаешься к Господу принося в жертву свою греховную плоть(Рым 12,1). И если не потерял благодати как Кайн, ты видишь как Господь принимает твою жертву, выкатывает твое бревно и в место страха и стыда проявляется любовь, радость, спокойствие. Это чудо когда в немощи плоти проявляется сила Господа.
Многие христиане под проклятием закона, потому, что не понимает разницы Господней благодати и подзаконного проклятия, как то было с галатианами, которым апостол писал:
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).
Что случилось с галатианами? Они отошли от Христа и потеряли благодать. Почему? Ведь закон дан только для познания греха(Рым 3,20). Если Господь сказал не убей, то первое что я должен увидить, что я убийца. В моих членах проявляеться ненависть(1 Ин 3,15), осуждение(Мф 5,22) и лицеприятие(Иак 2,1-17). Петр после трех лет ученичества отрубил мечом ухо человеку, о сам отрекся от своего Спасителя и Господа. Закон показывает мою греховность. Потому и написано Господом: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»(Мф 5,3). Потому, что если я не убийца, то мне не нужно приобретать любви и для этой цели выполнять службу милостивого самарянина(Лк 10,25-37).
Если Господь указал, что благовествовать нам надо каждый день(Пс 95,2-3; Деян 5,42), то во свете этого закона мы видим, что мы имеем грех страха и нам очень надо в место этого греха приобрести любовь, без которой в вечности мы Господу не нужны. Для этой цели надо каждый день благовествовать, что бы в огне страдания в место страха приобрести любовь.
Если Господь дал свою наибольшую заповедь, что бы мы Его любили более отца, матери, сына и для этого каждый день пришли в домашнюю группу христиан, то мы увидим, что этого исполнить не можем и по той причине увидели бы, что мы идолопоклонники(1 Кор 10,14-15; 2 Кор 6,14-18). И начали борьбу с грехом идолопоклонничества, о для этого надо несколько лет сильной борьбы с этим грехом. Господом написано:
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).
В Библий описаны, что спутали Господнью благодать и проклятие закона галатиане, Ефеская церковь, мертвая церковь Сардисов, Лаодикея.
Об этом хорошо написал Господь в притче о 10 девах. Умные имели зажжённые фонари как написано: «Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей»(Пс 118,105). Умные посредством закона видели свои грехи, в место которых им надо приобрести любовь. Неумные имели потухшие фонари и выбрав какие то законы хотели ими оправдаться. Например адвентисты думают, что если празднуешь субботу и омываешь ноги то ты попадешь в рай. Но это ошибчно, потому что законом только грех познаётся:
«Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех»(Рым 3,20).
Катя
2013-10-09 08:24:00
Не убедили вы меня что благовествовать спасение Божие нужно каждый день, приведя эти места (Пс 95,2-3; Деян 5,42).
Может ещё какие-то места из библии приведёте, что бы мне понять вас?
________________
Место из Деяний апостолов, описывает какой-то промежуток времени , в который они действительно благовествовали каждый день.
Благовествовать со дня на день, как говориться в псалме, можно и по очереди.
Сегодня я благовествую вы молчите, завтра вы благовествуете я молчу, при этом в целом благовествование не прекращается ни на один день.
__________________
Если я не благовествую сколько-то дней подряд не по причине страха, а потому что Бог не производит во мне желание так поступать какое-то время, тогда как? в других Он производит желание благовествовать и благовествование не прекращается ни на один день в целом, а во мне до определённого времени не производит это желание?
_________________
Как пример.
Я могу не есть пищу потому что боюсь её съесть по каким-то причинам, или потому что не хочу есть, или потому что хоть и очень голодна, но приняла решение не есть сегодня по каким-то причинам.
А теперь представьте, что кто-то пытается обвинить меня в том что я не ем пищу потому что боюсь её съесть?
Да, почему боюсь-то, просто не имею желание так поступить сейчас.
____________________
Ведь и пищу можно принимать каждый день, а можно и раз в несколько дней, по не зависящим от человека причинам, ведь всякое бывает.
_________________
Ещё мне не понятно, почему вы считаете что это идолопоклонство если не ходишь каждый день в домашнюю группу, кто внушил вам такие мысли Бог или диавол?
Тоже хотелось бы места из библии где так написано, что тот кто каждый день не ходит в домашнюю церковь, тот идолопоклонник и его место в озере огненном.
_________________________
Я готова признать обличение от Бога в каких то грехах, но я не хочу чтобы клевета и ложные обвинения диавола мне подсовывались им, как обличение от Бога.
________________
Ты смотришь на небо, значит ты идолопоклонница!
Если так написано в библии, то да, а если в этом меня кто-то пытается убедить, хотя Бог так не думает, то нет. Комментарий автора: каждому по вере
Катя
2013-10-10 05:37:58
Я не хотела брат вас обидеть, но Богом научена что испытывать нужно ВСЁ и собственные мысли и собственные такие "родные и милые" сердцу умозаключения.
______________________
По плоти я как и вы человек, который чёрное считает белым , а зло считающий добром по разным причинам.
Мне как и вам нужно чтобы в нас жил Христос/любовь/, Который не перекручивает не извращает писание никогда в Своих мыслях и делает из прочитанного в библии только правильные выводы, Тот Кто будет жить вечно и никогда не погибнет.
______________________
Ещё я по плоти, как и вы человек, который не способен различать добро и зло, а вот чувства Христа/совершенного человека, человека небесного/ к этому приучены навыком.
Чтобы различать добро и зло в совершенстве, мне как и вам нужно чтобы наша ветхая природа была умерщвлена, а новая, то есть жизнь Христа в нас открылась.
____________________
Как видите я мыслю и верю во многом как и вы, думаю что разница между нами в том что Бог меня в несколько больших грехах по плоти обличил и поэтому я в себе по плоти вижу гораздо больше грехов, чем вы в данное время, а поэтому нужды во Христе у меня больше чем у вас и я больше Его могу потенциально вместить.
_______________________
У вас это впереди я уверенна, в процессе обличения Богом вы распространитесь как апостолы и в вашем сердце не будет тесно никому и вы сможете всех вместить в своё сердце, то есть всего Христа, то есть всех из кого Он состоит, всех Его членов.
__________________
У беременной женщины животик растёт постепенно.
__________________
У одной ещё маленький, у другой уже большой и всё дело во времени в сроке, а не в достоинстве одной перед другой.
___________________
Все распространятся и родят, никто не избегнет, всех постигнут муки родами, так пишут апостолы. Комментарий автора: Сестричка, очень интересно как вы определили, что вам Господь открыл больше грехов во плоти чем мне? Это я хотел бы у вас узнать. Я убийца и идолопоклонник и это мне показал Господь во всей глубине. Показал ли эти самые большие грехи в вашей плоти и как это вы можете проилюстрироват?
Катя
2013-10-17 07:02:35
Брат, отвечаю как только смогла.
__________________
Я читаю ваши рассуждения в разных местах и мне понятно, что некоторых грехов вы за собой не знаете иначе рассуждали бы по другому.
_____________________
Вы убийца и идолопоклонник по плоти и я это знаю о себе по плоти от Бога, но я ещё знаю о себе много таких грехов, которые на фоне этих ужасных грехов как бы теряются, а вы о них о себе по плоти не знаете или просто упускаете эти грехи из виду когда рассуждаете.
______________________
Считаете ли вы себя человеком глупым, у которого глупые мысли о себе о Боге, о других, ещё о чём-то?
Ведь помысл глупости это грех, так сказано в библии.
Считаете ли вы себя не способным различать что есть добро а что зло, что есть действие Бога, а что есть действие диавола, что есть любовь, а что не любовь в отношении каждого конкретного человека и в каждый конкретный момент времени и не помышлять обо всём этом глупости никогда?
А ведь по плоти мы именно такие люди.
__________________
Можно привести много примеров, но для чего, ведь есть закон, и как вы правильно говорили, им и познаётся что есть грех.
___________________
Бог понимает закон так, а плоть иначе.
Бог понимает под словами закона: люби как Христос - одно, а плоть иное.
___________________
Если Христос живя во мне вникает в Себя и в учение, то получится нужный эффект, а если это буду делать я сама, то ничего хорошего из этого не выйдет, я же не могу делать НИЧЕГО доброго.
_____________________
Жизнь такая сложная и делая как нам кажется добро одному мы при этом, сами не понимая вредим другим, что может выясниться впоследствии.
_________________
Я была потрясена когда узнала что в прежние времена из -за недостатка знания, некоторые врачи прописывали своим пациентам наркотик какаин, как лекарство чуть ли не от простуды.
Их благие намерения и при этом неведение имели ужасные последствия для тех кого они взялись лечить имея такие знания.
Наши ошибки, глупость, неведение могут дорого стоить другим.
____________________
Можно ведь убить не ножом и не с явным намерением, а вот так по глупости.
Больных Елена
2015-11-18 16:32:04
Спасибо за статью.Я верующий человек и стараюсь соблюдать заповеди.Хотя к покаянию пришла не так давно, но ваша статья помогла.У меня как раз время подходит поиска работы, долго не работала, но всеравно надеюсь на Господа, во всех случаях говорю "Верую Господи что поможешь""Не заботьтесь о завтрашнем дне ибо завтрашний сам будет заботиться о своем" и точно все чему Господь учит.Положись на Него и Он направит и поможет и будешь в том месте и в тот час когда нужно.А враг рода человеческого всегда старается поколебать веру. ВЕРУЙТЕ в Бога и в Евангелие.